Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#269531 SM@TRON 17 ноя 2014, 19:27
Vladimir M: А Михаилу Юрьевичу за видео респект и плюс в репу.
Таки да :*THUMBS UP*: . Тоже плюсану!!!

С уважением, Евгений.
#269533 Colonel_Abel 17 ноя 2014, 19:33
FanatOf80s:
С чего это? Если часовая мощность ниже - то и продолжительная соответственно тоже. И скорость продолжительного режима у ЭП ниже.
Вот так вот, есть еще такая составляющая, как сила тяги. ЭП1М намного лучше разгоняет поезд, чем ЧС4Т. А про ЭП1П вообще молчу, до скорости 60 км/ч вообще как зверь тянет. Ну он и создавался для горного профиля.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 17 ноя 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269535 SM@TRON 17 ноя 2014, 19:33
FanatOf80s:
SM@TRON: Уж лучше мёрзнуть в Икарусе-280 с гармошкой, чем наслаждаться бензиновым выхлопом в ЛиАЗе-677 :8-):
В Икарусах воняло как раз куда сильнее.
Ну не скажите... Икарус - Икарусу рознь. В междугородних действительно было невыносимо, а в сочленённых городских - вполне себе сносно.
И в них зимой холодно, в отличие от ЛиАЗ-677.
Ну я как-бы выше и написАл что по мне так лучше мёрзнуть зимой в Икарусе, чем вкушать бензиновый выхлоп в ЛиАЗе ::-X: .

С уважением, Евгений.
#269544 FanatOf80s 17 ноя 2014, 19:57
Colonel_Abel:
Вот так вот, есть еще такая составляющая, как сила тяги. ЭП1М намного лучше разгоняет поезд, чем ЧС4Т. А про ЭП1П вообще молчу, до скорости 60 км/ч вообще как зверь тянет. Ну он и создавался для горного профиля.
Вполне логично, учитывая передаточное отношение редукторов (но соответственно и максималка ниже, и на скоростях 100+ быстрее "сдувается"). Собственно, ЭП1(М) = перемордованный грузопассажирский ВЛ65.
Единственные по-настоящему пассажирские отечественные электровозы - ЭП10, ЭП20 и ЭП2к.
SM@TRON:Икарус - Икарусу рознь. В междугородних действительно было невыносимо, а в сочленённых городских - вполне себе сносно.
Ничего не путаете? С точностью до наоборот! В междугородних практически не пахло, и вообще было комфортно (по современным меркам не хватает только кондиционера), в отличие от городских. Вполне логично, учитывая расположение двигателя и выхлопной трубы, а также рваную гармошку на большинстве 280.
А в ЛиАЗ-677 было тише чем в Икарусе-280, теплее зимой, люминесцентное освещение (которое правда не везде работало), очень приятный и интересный звук :*IN LOVE*:
SM@TRON:Нет у них уже никакого потенциала. Разве что на гвозди.
100 лет еще могли бы ездить! Так же как ЧС6 и ТЭП60.
Потенциал - имею в виду при движении со скоростями 100+
SM@TRON:Вэлком ту Юкрэйн
Вот, поснимал год назад из окна Герлица с биосортиром :*THUMBS UP*: Д1 прямо вообще красавчик, как новенький :*THUMBS UP*:
Вложения
Д1 в Донецкой области
ВЛ8 в Донецкой области
ВЛ8 в Донецкой области
#269546 transsibFAN 17 ноя 2014, 20:38
SM@TRON:
FanatOf80s:
SM@TRON: Уж лучше мёрзнуть в Икарусе-280 с гармошкой, чем наслаждаться бензиновым выхлопом в ЛиАЗе-677 :8-):
В Икарусах воняло как раз куда сильнее.
Ну не скажите... Икарус - Икарусу рознь. В междугородних действительно было невыносимо
Ммм... вот не поверите, но что-то ни разу не припомню, чтоб там воняло невыносимо :*SORRY*: Хотя наездился на них в свое время до тошноты. Не, запах конечно определенный был, но меньше чем в "гармошке".
А вот в "скотовозах" таки да, невыносимо воняло бензином. Тоже никогда не любил эти автобусы и искренне не понимаю любви некоторых по отношению к ним.
#269547 transsibFAN 17 ноя 2014, 20:44
Alex]:
FanatOf80s: Для ЖД фаната - нормально
Хотите заниматься фанатством - пожалуйста. Организуйтесь в организацию, раз в полгода фрахтуйте ТЭП60 (заплатив за расконсервацию, катание поезда под его тягой, последующую консервацию до следующего фанатства). Флаг вам в руки и барабан на шею.
Да какое фанатство, Вы что... Был бы товарисч действительно фанатом того же ТЭП60 - уже давно и не раз съездил бы в ту же Беларусь, накатался, нафоткался до зеленых соплей и поделился бы с нами фотками и впечатлениями :8-): А на форуме воздух сотрясать и требовать "быть романтичнее" - ну это так, любовь на расстоянии... Малосерьезно, короче ::-D:
#269551 seriyshanson 17 ноя 2014, 21:06
Один из клёвых локов
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#269560 Alexander V. Shubin 17 ноя 2014, 21:55
Самый любимый из магистральных локомотивов грузового движения - однозначно ВЛ85
ВЛ85-187 ВСЖД
#269563 SM@TRON 17 ноя 2014, 22:13
transsibFAN: Ммм... вот не поверите, но что-то ни разу не припомню, чтоб там воняло невыносимо :*SORRY*: Хотя наездился на них в свое время до тошноты. Не, запах конечно определенный был, но меньше чем в "гармошке".
Не буду спорить :;-): . Но почти все мои поездки на Икарусах-250/256 было именно попадалово. А в "гармошках" хоть и был лютый дубак - но зато свежо. Хотя, помнится мне, что к нам на Сходню от метро "Речной Вокзал" долгое время ходили т.н. "коммерческие" автобусы (в основном это были Икарусы-256 и двухдверные 325-е Мерседесы из 3-го автокомбината), и вот в них почти не воняло. Но на межгороде, особенно если а/к региональная, как правило была полная жесть. А если ещё и в пробках стоять - так вообще труба ::-!: ...
А вот в "скотовозах" таки да, невыносимо воняло бензином. Тоже никогда не любил эти автобусы и искренне не понимаю любви некоторых по отношению к ним.
Вот и я об этом ::-(: .

С уважением, Евгений.
#269566 SM@TRON 17 ноя 2014, 22:44
FanatOf80s:
SM@TRON: Вэлком ту Юкрэйн.
Вот, поснимал год назад из окна Герлица с биосортиром :*THUMBS UP*: Д1 прямо вообще красавчик, как новенький.
Ну да... Они все там "как новенькие" :8-): :

http://trainpix.org/photo/117283/

p.s. Тепловоз М62-1410 с пригородным поездом № 6349/6350 Удрицк — Здолбунов на станции Ровно, Ровенская область (8 ноября 2014 года). Второй тепловоз ЧМЭ3-2439.

С уважением, Евгений.
#269568 SM@TRON 17 ноя 2014, 22:50
FanatOf80s:
SM@TRON: Нет у них уже никакого потенциала. Разве что на гвозди.
100 лет еще могли бы ездить! Так же как ЧС6 и ТЭП60.
Ну вот в Кирове ещё поработают и баста. Останутся только 15 штук на БЧ. И ЧС6 пока ещё поездят. А вот ЧС200 уже отставили, но опять-же - адекватная замена им УЖЕ есть, так что не вижу я здесь проблемы. ТЭП60 заменили на ТЭП70 и ТЭП70БС, ну а где не заменили - там и ходит по 2.5 поезда в сутки.
Потенциал - имею в виду при движении со скоростями 100+
Со скоростями 100+ и ЭП1М без проблем утащит ::-D: . А всё что выше - то утащит ЭП20.

С уважением, Евгений.
#269570 LmV 18 ноя 2014, 00:15
Для меня железная дорога представляет не только потребительский интерес, но я прекрасно понимаю, что если начать применять внешнюю вкусовщину в марке локомотива и роде тяги, то от того, как ходили поезда вообще - могут только воспоминания остаться. Кстати, если я писал: "зачем меняют тепловоз на электровоз на коротком плече?", то не от тепловозного фанатизма (его у меня нет), а именно от того, что мне непонятны траты на два локомотива.
В любом случае: будут тепловозные островные участки, и на них фанаты смогут оторваться.

Михаилу Юрьевичу плюс! :*THUMBS UP*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#269571 FanatOf80s 18 ноя 2014, 01:32
seriyshanson:Один из клёвых локов
Красавчик! :*IN LOVE*: Съезжу при случае в Беларусь.
SM@TRON:
Ну да... Они все там "как новенькие" :8-): :
ВЛ8 как новенький :*THUMBS UP*:
phpBB [video]

(оформление панели пульта правда колхозно выглядит -оклейка самоклейкой и напечатанные на бумаге под скотчем шильдики, но сделано аккуратно)
SM@TRON:ЧС6 пока ещё поездят.
Это хорошо... Вроде ранее писали что их дни сочтены.
SM@TRON: А вот ЧС200 уже отставили
Вот это плохо ::'(:
SM@TRON:но опять-же - адекватная замена им УЖЕ ест
Не совсем адекватная: 7200 кВт против 8400, 200 км/ч против 220, 100 км/ч длительного режима против 137,8 км/ч. Все-таки ЭП20 на 200 км/ч - это тот же ЭП20 на 160, только с другим передаточным отношением, а ЧС200 - изначально разработанный как скоростной локомотив (это ЧС6 наоборот, адаптированный под более низкие скорости скоростник).
Вот ЭП200 куда интереснее был :*THUMBS UP*: и как и ЭП2к, созданный на базе тепловоза :*THUMBS UP*: правда, к сожалению, только на переменку
SM@TRON:Со скоростями 100+ и ЭП1М без проблем утащит
ЧС4Т утащит более легко и непринужденно. Ну чуть дольше будет разгоняться до 60, но это не заметно - ЧС4Т тоже хорошо разгоняется: замена ЧС4Т на ЧС2 и обратно хорошо заметна.
#269576 zdr 18 ноя 2014, 06:58
FanatOf80s: и как и ЭП2к, созданный на базе тепловоза :*THUMBS UP*: правда, к сожалению, только на переменку
на постоянку
#269577 Альберт К 18 ноя 2014, 07:19
Летом 2008 года полазил по Питерскому главному депо.






Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest и гости: 16