Конечно. Техника вообще стала работать меньше, жизненный цикл укоротился (кстати, ваша тема о зарядке чего-то там в поезде - а ведь раньше такой проблемы просто не было, и розетки ставили только чтобы некоторые побрили морду лица) по всему миру. Либеральная экономика и прочее в действии.FanatOf80s: Значит общий регресс идет. Автомобили и мотоциклы так почему-то каждое следующее поколение мощнее и быстрее предыдущего.
Ну да, ну да... Раньше и трава была зеленее, и леса выше, и хрен толще, и т.д.FanatOf80s:Все скатывается в гомно: музыка - слушать из нового стало совершенно нечего, локомотивы - мельчают, отделка вагонов становится дешевой и примитивной, рубль падает, бензин дорожаетSM@TRON: Нормально. Жизнь течёт вперёд, как ей и положено.
А вы как считаете - может локомотив 50-х годов выпуска в 2014-м году быть "как новенький" ?!На видео дырок не видно.Ага... как новенький но со старыми дырками ...
Я говорю только то что считаю нужным. Не можете нормально контр-аргументировать - это Ваши проблемы. И не надо перекладывать с больной головы на здоровую.Почему-то вы считаете что ваше слово здесь - закон.А по поводу Вашего возраста, я уже не раз говорил, что мне на это глубоко начхать. Тоже мне авторитет из 80-х нашёлся . Старость это ещё не повод для хамства (с) .
Не думаю. Просто начали считать деньги и перестали переплачивать за никому не нужные "шашечки". Если у нас нет поездов идущих под переменкой больше 120-140, максимум ~ 160-ти км/ч, значит именно такие локи и нужны. Если у нас нет вагонов способных ездить со скоростями более 200 км/ч, да и тех что есть - всего на один поезд набирается, значит и локи на 220 км/ч не нужны. Просто потому что возить ими нечего. Если бесконечно КРить старые локи дороже чем покупать новые - значит на фиг не нужен такой КР. И так далее...Значит общий регресс идет....что было указано в ТЗ то и сделали (что в РЖД заказывают то им и поставляют). Какие вопросы?!
Имхо, локомотивостроение это не автопром.Автомобили и мотоциклы так почему-то каждое следующее поколение мощнее и быстрее предыдущего.
С уважением, Евгений.
#269675 Colonel_Abel
18 ноя 2014, 19:04
Но чушь иногда несете хуже пятилетнего.FanatOf80s:
Почему вы считаете что ваше мнение здесь - закон, единственное непререкаемое? Я старше вас вообще-то.
И у ЧС2. Но есть одно но. На ВЛ8 две двери, с двух сторон. А на Чебурашках одна. И на Чебурашках тоже не особо комфортно по климату.FanatOf80s:
Так у ЧС2(К) так же.
Ну простая как веник. ))) Я в том смысле, что у ВЛ22М действительно очень простая схема. Никаких промежуточных реле, все напрямую.FanatOf80s:
Лопата - главный инструмент на ВЛ22?
Не застал я ВЛ22М, пришел в Сортировку уже ВЛ10 были. Это по рассказам тех, кто их застал. На ВЛ10 с большой радостью пересели. Но опять таки не все. Так как есть контингент, который будет в говне ездить, чтобы новое не учить. ТЭ2 тесная кабина, теснее чем в ЧС2 и в той же ВЛ22М. ТЭ3 кабина просторная, но звукоизоляция желает лучшего, да еще двухмашинный агрегат под полом кабины, дополнительный шум и вибрация.FanatOf80s:
А как ВЛ22 по сравнению с ТЭ2 и ТЭ3?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Честно говоря, не понял, как Ласточки и Сапсан повлияли на размеры грузового движения на участке Казань - Янаул. Поезда каких назначений туда отклонили с Нижегородского хода, как поменялся план формирования? Подскажите пожалуйста.SM@TRON:Просто стало больше грузовых (спасибо Сапсанам и Ласточкам на нижегородском ходу ). Вот скорости и упали. Кстати, ещё совсем недавно, наравне с ЧС4Т и ЭП1М там вовсю "шестидесятки" рассекали (кстати, так-же как и в Данилове), так что вряд-ли там чего-то так уж шибко замедлилось.FanatOf80s:
На Вековка - Дружинино тоже попадаются. Кстати с приходом ЭП1М скорости ощутимо упали. 15-й поезд участок Янаул - Казань раньше намного веселее ехал.
#269677 FanatOf80s
18 ноя 2014, 19:11
[/quote]
Что ЧС200, что ЭП20 разгоняли максимально,как я понял до 220 км/час[/quote]
Указана однако конструкционная у ЧС200 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D1200 220 км/ч, а у ЭП20 http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%CF20 - ровно 200.
Та же конструкция токоприемников - у ЧС200 гораздо больше приспособлена к скоростному движению.
Как вариант - в определенные дни водить поезда старинными локомотивами. В Европе есть такая практика.
Ну или хотя бы туристические поезда не только под паровозами.
Что ЧС200, что ЭП20 разгоняли максимально,как я понял до 220 км/час[/quote]
Указана однако конструкционная у ЧС200 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D1200 220 км/ч, а у ЭП20 http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%CF20 - ровно 200.
Та же конструкция токоприемников - у ЧС200 гораздо больше приспособлена к скоростному движению.
А если постараться?,так что онятно,что бесконечно он этого делать не может, выработал свой ресурс
ТЭП60 лучшеВы хотите ТЭП60, кто-то другой сейчас прибежит и скажет,что на паровозы хочет
Было бы хорошои что,в РЖД должны мгновенно кинутся исполнять этот приказ,и менять относительно нормальную современную технику( относительно,потому как нет предела совершенству) на морально и физически изношенные локомотивы?
Как вариант - в определенные дни водить поезда старинными локомотивами. В Европе есть такая практика.
Ну или хотя бы туристические поезда не только под паровозами.
#269679 FanatOf80s
18 ноя 2014, 19:17
Не, ну реально! Музыка стала примитивной, однообразной и скучной, лоомотивы - скучными, слабыми и тихоходными (по сравнению с тем что было в 70-90-х).SM@TRON: Раньше и трава была зеленее, и леса выше, и хрен толще,
Ездить регулярно с предельной скоростью - убивать технику и снижать безопасность. Всегда должен быть запас.Если у нас нет вагонов способных ездить со скоростями более 200 км/ч, да и тех что есть - всего на один поезд набирается, значит и локи на 220 км/ч не нужны.
Тоже транспорт. И до 80-х все шло именно по этому пути: рост скоростей и мощностей от модели к модели. А теперь все мельчать стало И по-настоящему скоростных локомотивов не стало, и даже не скоростные стали слабже и тихоходнее, про тепловозы 6000-ки позабыли, ВЛ15 и ВЛ85 больше не выпускаются и реальной замены им нет.
Имхо, локомотивостроение это не автопром.
#269682 FanatOf80s
18 ноя 2014, 19:23
Colonel_Abel:
Не застал я ВЛ22М, пришел в Сортировку уже ВЛ10 были. Это по рассказам тех, кто их застал.
Ясно.
Ясно. А снаружи кажется наоборот, что кабина ВЛ22 и ЧС2 меньше.ТЭ2 тесная кабина, теснее чем в ЧС2 и в той же ВЛ22М.
#269684 Colonel_Abel
18 ноя 2014, 19:28
Что 220, что 200, разницы нет. Ну приедет поезд на три минуты раньше и что?FanatOf80s:Указана однако конструкционная у ЧС200 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D1200 220 км/ч, а у ЭП20 http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%CF20 - ровно 200.Что ЧС200, что ЭП20 разгоняли максимально,как я понял до 220 км/час
Та же конструкция токоприемников - у ЧС200 гораздо больше приспособлена к скоростному движению.
Любой каприз за Ваши деньги. Оплачиваете соляру, зарплату локомотивной бригады, проводников, диспетчеров, амортизацию локомотива, пути. Хватит? Оплачиваете?FanatOf80s:Было бы хорошо
Как вариант - в определенные дни водить поезда старинными локомотивами. В Европе есть такая практика.
Ну или хотя бы туристические поезда не только под паровозами.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269689 Colonel_Abel
18 ноя 2014, 19:32
Там высоковольтка выступом в кабину, из за нее друг друга не видишь толком.FanatOf80s:Ясно. А снаружи кажется наоборот, что кабина ВЛ22 и ЧС2 меньше.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Если я всё правильно помню и понимаю, то перед запуском "Сапсанов" (и соответственно "Ласточек") нижегородский ход немного подчистили от грузовых поездов. И скинули их именно на Казанский ход. Я в чём то не прав?!KSM: Честно говоря, не понял, как Ласточки и Сапсан повлияли на размеры грузового движения на участке Казань - Янаул. Поезда каких назначений туда отклонили с Нижегородского хода, как поменялся план формирования? Подскажите пожалуйста.
p.s. Про участок Казань - Янаул я ни слова не сказал. Разговор был за Вековку и далее .
С уважением, Евгений.
#269691 Colonel_Abel
18 ноя 2014, 19:38
Да с направления Москва-Владимир-Нижний Новгород основная масса грузовых поездов ушла на направление Москва-Вековка-Муром-Арзамас-Казань.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ничего не скажу за ВЛ85, но от раздолбаных ВЛ15 октябрята вовсе не были в восторге. Читал я где-то статью об эксплуатации "Локозавров" в депо Волховстрой - дифирамбов там было не так уж и много, скорее наоборот. Так что может быть и ну их на фиг такие локи?!FanatOf80s:Тоже транспорт. И до 80-х все шло именно по этому пути: рост скоростей и мощностей от модели к модели. А теперь все мельчать стало . И по-настоящему скоростных локомотивов не стало, и даже не скоростные стали слабже и тихоходнее, про тепловозы 6000-ки позабыли, ВЛ15 и ВЛ85 больше не выпускаются и реальной замены им нет.Имхо, локомотивостроение это не автопром.
С уважением, Евгений.
#269704 FanatOf80s
18 ноя 2014, 22:15
Это если в кабине персонального ТЭП60 от Москвы до Сочи. А если 102-й поезд например под ним - то один фиг за все перечисленное платят, и в случае с ЭП20 тоже. Единственное - разница между стоимостью ДТ и электроэнерги+использования КС остаетстя.Colonel_Abel:
Любой каприз за Ваши деньги. Оплачиваете соляру, зарплату локомотивной бригады, проводников, диспетчеров, амортизацию локомотива, пути. Хватит? Оплачиваете?
#269707 seriyshanson
18 ноя 2014, 22:36
А между тем в 90-е, когда от Кеми до Свири был тепловозный ход, а в Лоухи была большая стоянка за счёт замены ЧС2Т на ВЛ80С, общее время пути поезда с Мурманска до Питера было меньше. И чего с того, что сейчас поезда с Мурманска до Свири тянут одним ЭП1 или ЭП1М, в пути поезд находится дольше, хотя большинство грузовых уходит на вологодский ход в Кеми. Может, ну её на фиг, эту КС, прицепить тапок в Кеми и погнали.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Не забудте также оплатить стоимость содержания оборудования для ремонта единственного экземпляра ТЭП60, оплатить по повышенной цене изготовление запчастей для малосерийного аппарата.FanatOf80s:Это если в кабине персонального ТЭП60 от Москвы до Сочи. А если 102-й поезд например под ним - то один фиг за все перечисленное платят, и в случае с ЭП20 тоже. Единственное - разница между стоимостью ДТ и электроэнерги+использования КС остаетстя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10