Страница 154 из 211

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 10:47
SM@TRON
Электровоз ВЛ60ПК-1535 на станции Волгоград-I, Волгоградская область (фото сделано в августе 2003 года):

https://trainpix.org/photo/199912/

Автор фото: Белкин Андрей · [Россия]

Тепловоз ТЭП60-0894 на территории базы запаса Сенная, Саратовская область (15 августа 2008 года):

https://trainpix.org/photo/202694/

Автор фото: Белкин Андрей · [Россия]

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 12:48
SM@TRON
Тепловозы ТЭП60-0317, ТЭП60-0567 и ТЭП60-0766 на территории депо Засулаукс, Латвийская ССР (1 февраля 1989 года):

https://trainpix.org/photo/203144/
Обложка журнала "Железнодорожный Транспорт", № 2 за 1989-й год.
Автор публикации: Poison Creosote

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 19:07
SM@TRON
Электровоз ЧС7-143 в локомотивном депо Москва-Сортировочная, город Москва (фото сделано в январе 2001 года):

https://fotki.yandex.ru/next/search/ЧС7 ... iew/157921
https://trainpix.org/photo/75387/

Автор фото: Pakarkin · [Россия]

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 07:06
SM@TRON
Тепловоз 2М62-0957 на станции Луга-I, Ленинградская область (2 декабря 1999 года):

https://trainpix.org/photo/203522/

Автор фото: Машинист пивного крана · [Россия]

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 19:14
SM@TRON
Электровоз ZSR 140 052-2 на станции Чоп (Tschop), Закарпатская область (01.05.1997):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/36284772683/

Автор фото: Yves Locomot

Тепловоз УЗ ЧМЭ3-3192 на станции Чоп (Tschop), Закарпатская область (01.05.1997):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/36284764323/

Автор фото: Yves Locomot

Re: Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 21:25
Liski
Чего-то Ваню с Димой сегодня сильно плющит, две вспышки на солнце были как-никак. Ваня так совсем наверное спайсов после ЭКСПО-2017 пережрал. Стоит почитать до конца:
https://www.trainpix.org/photo/204193/
https://www.trainpix.org/photo/204500/
https://www.trainpix.org/photo/204529/

Скучают люди без моего присутствия ::-D: . Я двумя-тремя фразами мог бы этот срач довести до 200 сообщений к сегодняшнему вечеру, а вместо этого сижу лечо в банки закатываю ::'(:, хотя уже спать пора.

Re: Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 08:10
v_gildenberg
Liski: Чего-то Ваню с Димой сегодня сильно плющит, две вспышки на солнце были как-никак. Ваня так совсем наверное спайсов после ЭКСПО-2017 пережрал. Стоит почитать до конца:
https://www.trainpix.org/photo/204193/
https://www.trainpix.org/photo/204500/
https://www.trainpix.org/photo/204529/

Скучают люди без моего присутствия ::-D: . Я двумя-тремя фразами мог бы этот срач довести до 200 сообщений к сегодняшнему вечеру, а вместо этого сижу лечо в банки закатываю ::'(:, хотя уже спать пора.
Я тут на досуге почитывал журнал "Форбс", который публиковал цикл статей, ранее выходивших в период "холодной" войны, распада СССР. Разумеется, все они были посвящены торгово-экономическим отношениям, бизнесу, безо всякой идеологической шелухи. Читать особенно приятно даже спустя лет эдак 60. Вот пример одной из статей, которая
Называется так: "...Холодная война мертва: хотят ли американские бизнесмены вести дела в коммунистических странах?.."

http://www.forbes.ru/biznes/100-let-for ... sti-dela-v

Есть интересные цитаты. Некоторым людям понравится. Напомню что статья была опубликована 01 августа 1968 года.

"...Чехословакия и некоторые другие страны Восточной Европы уже сыты по горло прежними двусторонними коммунистическими торговыми соглашениями с Советским Союзом. Они пришли к выводу, что это путь в никуда. Русские заверили их в том, что все просто и нет необходимости соревноваться. Все, что им нужно делать, — производить товары. Был дефицит, однако покупатели находились всегда. Чехи утверждают, что из-за этого они разучились создавать инновационную продукцию и потеряли конкурентное преимущество. Чехословакия видит только один выход из коммунистической рыночной ловушки в виде получения кредитов в странах Запада для модернизации своих заводов и заключения сделок с западными компаниями. Сейчас они ведут переговоры о членстве в Международном валютном фонде. Это откроет доступ к Всемирному банку и другим займам. По сути, президент Всемирного банка Роберт Макнамара ездил по Восточной Европе с целью обозначить возможных будущих клиентов.

Корр. Сами русские, кажется, хотели бы более тесного сотрудничества в области бизнеса с Западом. В настоящий момент обдумывается заключение сделки с Fiat, согласно которой американские компании будут поставлять [через иностранные филиалы] капитальное оборудование для их автозаводовавтозаводов [видимо имеется ввиду ВАЗ - примечание v_gildenberga]. Возможны ли подобные сделки с СССР и восточноевропейскими странами?

Отв. Безусловно. Новым словом в восточноевропейском лексиконе сейчас является «совместное производство», что означает «совместное предприятие» с привлечением западной компании. Венгерская компания, производящая дизельные двигатели, недавно подписала соглашение с британской, благодаря которому венгры продолжают производить основной каркас двигателя на своем заводе, но 40% частей и компонентов поставляются из Англии. Посредством использования английских запчастей получается современная техника, а венгерское производство значительно снижает общую стоимость. Такие двигатели продаются в Англии, Венгрии и по всей Европе. Что касается американских предприятий, то им придется побороть предубеждения о заключении сделок с коммунистическими компаниями. Однако, как только притихнет шумиха по поводу Вьетнамской войны, Конгресс должен урегулировать данную проблему — принять резолюцию или закон, позволив таким способом увеличить долю американского участия на восточноевропейском рынке. Одна компания, Simmons of Albany, N.Y. (производитель машин), уже сделала первый шаг навстречу чешской Skoda. Skoda производит автомобили с использованием компонентов Simmons, и они продаются в США под брендом Simmons, а в Европе — под Skoda. Пока государства вроде Чехословакии и Венгрии заключают торговые соглашения, у СССР тоже есть что предложить Западу...."

И что получается , чехи уже тогда понимали что делают технологически отсталую продукцию?!

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 06:50
SM@TRON
Тепловоз ТЭП60-0432 на станции Рига-Техническая, город Рига, Латвия (1995-й год):

https://trainpix.org/photo/204784/\
Автор фото — Игорь Клочков. Фото из личного собрания Владимира Виноградова.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

Тепловоз 2ТЭП60-0047 на станции Шкиротава, Рига, Латвия (28 марта 1998 года):

https://trainpix.org/photo/205150/
Автор фото — Игорь Клочков. Фото из личного собрания Владимира Виноградова.
Автор публикации: Виноградов В.В. (архив) · [Россия]

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 07:44
SM@TRON
Электровозы ВЛ8-1695, ВЛ8-1692, ВЛ8-1647 и ВЛ8-1681 в локомотивном депо Туапсе, Краснодарский край (15.VIII.1996):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=600460

Автор фото: Маслов Михаил

Электропоезда ЭР2-595, ЭР2-399 и ЭР2-917 в локомотивном депо Туапсе, Краснодарский край (15.VIII.1996):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=601026

Автор фото: Маслов Михаил

Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 18:00
SM@TRON
Электровоз ЧС4Т-395 в локомотивном депо Вязьма, Смоленская область (8 октября 2000 года):

https://trainpix.org/photo/207652/
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж.д. 10.1981 — разбит до степени исключения из инвентаря в крушении на станции Гредякино Московской ж.д. при столкновении с электропоездом ЭР9П-174. Кузов долгое время находился в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж.д. в качестве тренажёра.
Есть фото поврежденного. Одну из запасных кабин, которые пришли со Шкоды в ЗИПе, использовали как раз на 395. Как отработка технологии. Вторую кабину использовали при восстановлении ЧС4Т-382, использовав отработанные технологии на 395. Списан 395, как и кировский 266, который так-же был около года в эксплуатации, по причине повреждения главной рамы.

Битая была дальняя кабина (на фото), было повреждение обшивки кузова - где на боковой стенке желтая линия, приварен металлический лист и на нем нет гофр. А на 382 битая кабина номер 1.
Крушение было из-за неисправности АБ, погибло около 30 человек и около 70 ранено. Было это с поездом № 29 Москва - Калининград.
Автор фото: Diesellokophren

Re: Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:53
Алтенис Люминис
Я не специалист во всей этой технике, но если выбирать по внешнему виду, то мой любимый - ТЭП60.

Re: Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:09
Придача
Алтенис Люминис: Я не специалист во всей этой технике, но если выбирать по внешнему виду, то мой любимый - ТЭП60.
"Я не узнаю Вас в гриме" - персонаж М. Пуговкина - "Иван Васильевич меняет профессию" ::-D:

Re: Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 11:06
Фред Спаркс
В данном случае и грим не поможет ::-D:

Re: Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 14:00
SM@TRON
Алтенис Люминис: ...но если выбирать по внешнему виду, то мой любимый - ТЭП60.
А любимый певец конечно-же Филипп Киркоров :8-): ?!

Re: Ретро-локомотив

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 14:04
Colonel_Abel
Потом опять пойдут просьбы с удалением аккаунта. ::-D:

Кстати если это тот, про кого мы все думаем, то на лицо нарушение правил форума - мультиаккаунт. :8-):