rabbit1975(Виталий):C Брянском там вообще жесть, помню ехал 86 в Москву, как я потом понял, через Мальцевскую-Брянск Северный, на соседнем пути стоял ночник "Иван Паристый", я тогда не понимал, почему у него электровоз с другой стороны, только спустя некоторое время дошло, что у него маршрут через Полпинскую.
Ещё помню были поезда из Украины, которые шли с Брянска-Льговского напрямую на Полпинскую без захода в Брянск-Орловский.
Проходящие на Москву или из Москвы с заходом на Брянск-Орловский всегда шли через Мальцевскую и Брянск-Северный, чтобы не менять направление движение (исключение, правда, составлял дневной 131/132 Москва - Новозыбков). А 100/99 и экспрессы всегда ходили через Полпинскую.
Пасслипецкого: Орловский давным-давно пора оптимизировать
Даже Воронеж — Рига не в ходу — зачем там что-то большее, чем Льговский?
А может Пасслипецкого легче оптимизировать? Проблем меньше будет. А зачем Льговский, есть же Орджоникидзеград. Вот туда все поезда с конечной в Брянске и завернуть (даже смену направления менять не нужно будет, Орджоникидзеград - бывш. Брянск Орловский - Полпинская). Причем на Орджоникидзеград две платформы и место еще под одну есть, а на Льговском вроде бы только одна.