В этом вопросе за вами не угнаться.serg:
Не надо по себе о других судить.
Так что даже не пытаюсь
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В этом вопросе за вами не угнаться.serg:
Не надо по себе о других судить.
Вот это правильно.Slon:В этом вопросе за вами не угнаться.serg:
Не надо по себе о других судить.
Так что даже не пытаюсь
Не передёргивайте в очередной раз и не воруйте чужое.serg:
Вам не раз говорили - завидуйте молча.
Какое говноДнем - песчаный пляж на Волге -
А вечером - пиво с раками -
Вы молодец! Я другим не советую: с детьми, чемоданами, тёщами...serg: Просто реально было интересно проложить (в том числе и с помощью участников форума) маршрут, а потом было интересно воспользоваться им.
Это всего лишь подчеркивает мою индивидуальность...
Ну почему говно? Чем хуже черноморских говн?Slon:
Какое говно
завидовать нечему.
Естественно, даже вдвоём с женой не стал бы экспериментировать, хотя бы по той причине, что это могло бы ей показаться некомфортным. А так, по утренней прохладе с небольшой сумкой, соответствующей габаритам ручной клади у Победы, почему бы и нет?poland:Вы молодец! Я другим не советую: с детьми, чемоданами, тёщами...serg: Просто реально было интересно проложить (в том числе и с помощью участников форума) маршрут, а потом было интересно воспользоваться им.
Это всего лишь подчеркивает мою индивидуальность...
На слове Победа меня потянуло блевать. Даже ряд лиц, что не боятся летать говорят, что Победа - говно.serg:А так, по утренней прохладе с небольшой сумкой, соответствующей габаритам ручной клади у Победы, почему бы и нет?
Человек и автобусы может не любить. К примеру для меня дольше 3-4 часов автобус - зло. Про ночные автобусы я вообще молчу - по мне это недоразумение, которому надо положить конецМинеральные Воды: Человек может по каким-то своим личным причинам не любить такси. Укачивает или какие-то внутренние убеждения.
Ну я в целом, тоже так считаю. Другое дело, что и автобус может "трамваить", да и международка, фактически - безальтернативна сейчас.IZ387:Человек и автобусы может не любить. К примеру для меня дольше 3-4 часов автобус - зло. Про ночные автобусы я вообще молчу - по мне это недоразумение, которому надо положить конец
Помню, как я переплатил 300р за Ижевск - Пермь. Поехал 326-м. Зато ехал в человеческих условиях, в плацкарте, приехал в 6 утра в Пермь, выехав в 22 с Ижевска.LmV:Ну я в целом, тоже так считаю. Другое дело, что и автобус может "трамваить", да и международка, фактически - безальтернативна сейчас.IZ387:Человек и автобусы может не любить. К примеру для меня дольше 3-4 часов автобус - зло. Про ночные автобусы я вообще молчу - по мне это недоразумение, которому надо положить конец
Михаил, изложенное тобой мнение, в настоящее время нужно выбросить в топку. Я тоже так (Беда-говно) считал когда Беда появилась, но теперь... теперь у всех наверное А\К базовые тарифы (читай цены в том числе) соответствуют скотским условиям Беды - невозвратность билета (даже с удержанием части стоимости ), отсутствие выбора мест при регистрации, отсутствие багажа, калибратор, отсутствие обмена, апгрейд за мили, зачисление миль по минимуму и т. д и т. п. Просто они это не афишируют. Наконец дикая подлость Нацпера из каждого утюга орут, что полетит Нацпер, а летит её дочка - помойкаLmV:На слове Победа меня потянуло блевать. Даже ряд лиц, что не боятся летать говорят, что Победа - говно.serg:А так, по утренней прохладе с небольшой сумкой, соответствующей габаритам ручной клади у Победы, почему бы и нет?
Да я знаю. По сути, произошла трансформация формата, и если при развитом СССР у нас все внутренние были бизнес-класса (коньяк, красная икра, брендовая сумка), то сейчас, как внутри, так и на международке, произошла трансформация в нечто, подобное лохокосту. Разве что кормят ещё на международке. Про летать/не летать. На ж.д. погибших практически нет, да и погибнуть трудно (если не в локбригаде). При любых проблемах - аварийный срыв стоп-крана, и - все нахер. В авиации это невозможно, потому шанс гибели велик. Про ДТП. Ну так и дохрена, когда из "блинчика" выбираются, матерятся, и ждут гиббонов, а в авиации, это, практически - исключено.Придача: Ты не понял, в РФ все известные А/К ТАКИЕ по сути все А\К стали лохокостерами у Беды тарифы кстати нормальные есть тоже как и у других А\К. По поводу - летать/не летать, статистику ты знаешь - 16000 погибших в ДТП. В авиакатастрофах цифр не знаю, но ясно, что раз в 100 меньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14