Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448807 v_gildenberg 25 окт 2017, 12:25
Фред Спаркс: Вика Дукина также любила стихи про осень, опавшие листья, любовь..... ::-D:
Это супруга Владимира Дукина!?
В сети
#451887 AlexPaen 18 ноя 2017, 11:39
Лайфхак для электричкеров
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#453285 Wowan 27 ноя 2017, 19:38
Надеюсь, в правильную тему запостил.
Дорожную карту запуска скоростного поезда Минеральные Воды — Баку подготовят к концу года
ПЯТИГОРСК, 9 ноября. /ТАСС/.

Рабочая группа при Министерстве РФ по делам Северного Кавказа в декабре подготовит дорожную карту запуска скоростного поезда Минеральные Воды - Баку, сообщил ТАСС председатель Общественного совета при министерстве - Советник генерального директора Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" Анвар Гаджиев.

"Мы этот вопрос зафиксировали… На следующем заседании Общественного совета при Минкавказе РФ я постараюсь детализировать дорожную карту", - сказал он, уточнив, что следующее заседание Общественного совета намечено в декабре.
По словам Гаджиева, основная задача проекта состоит в том, чтобы сократить время и повысить комфорт проезда туристов от Баку до Минеральных Вод и добиться роста турпотока на этом направлении. Он отметил, что на автомобиле путь сейчас занимает до 10 и более часов. "Если появится такой железнодорожный маршрут, то будет возможность доехать за 3,5 часа до Дербента, а за 4,5 часа - до Баку. А в перспективе просматривается и турпоток из Ирана. Посольство и представители этой страны высказывали заинтересованность, но не решены вопросы логистики", - рассказал он.
Гаджиев отметил, что идея предполагает аналогию с поездом "Аллегро", который курсирует по направлению Санкт- Петербург - Хельсинки, где таможенно-пограничный досмотр проводится внутри поезда. "Предстоит провести аудит технологических возможностей - например, по электроэнергии вдоль предполагаемого маршрута. Войти в рабочий диалог с федеральной погранслужбой, таможенной службой, чтобы обеспечить контроль в таком же режиме, как на поезде Санкт-Петербург - Хельсинки", - рассказал он.
По мнению Гаджиева, создание этого направления железнодорожного сообщения "крайне актуально, и Министерство РФ по делам Северного Кавказа могло бы стать инициатором данного проекта".
#453286 LmV 27 ноя 2017, 19:44
Ну ваще та... "Аллегро" - "мост" между ЕС (и даже более) и СПб (и далее - всей Россией), и идёт по почти плоской, кроме некоторых мест местности, с прямыми ж.д. путями. А предлагаемый прожект - чего? Да ещё и по высокогорью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453292 SM@TRON 27 ноя 2017, 20:23
Не идёт там ж.д. по высокогорью от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#453325 Себастьян Бах 27 ноя 2017, 21:59
Месяц назад совершил поездку 391/392 поездом Москва--Грозный до столицы Чечни (по неполному маршруту, конечно).
Свидетельствую: железная дорога везде идет по равнине. Чтобы разглядеть вдали горы, приходится напрягать изо всех сил зрение ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453494 LmV 28 ноя 2017, 18:26
SM@TRON: Не идёт там ж.д. по высокогорью от слова "совсем".
Ну может ошибся, да. Не был я там. Но не тот маршрут немного. Чтоб устраивать такие поезда, нужны маршруты, образующие "мост" на уровне групп стран. При этом нужно содержание и прочей инфраструктуры почти на уровне ВСМ. И подвижно состав покруче Сапсана. Или типа Аллегро, или Стрижа. Т.е. такой распил... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453825 v_gildenberg 30 ноя 2017, 15:06
РЖД предложила строить скоростную дорогу Москва – Берлин

Маршрут через Россию должен связать Китай и Европу

Предполагаемая протяженность участка Москва – Берлин – 1852 км, передает ТАСС

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости
«Российские железные дороги» (РЖД) предложили консорциуму «Немецкая инициатива», в который среди прочих входят Siemens, Deutsche Bank и Deutsche Bahn, поучаствовать в строительстве участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия» от Москвы до Берлина. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам. Это подтверждают и два источника «Ведомостей», близких к участникам переговоров. Пока это лишь предложение, конкретные условия еще не обсуждались, уточняют они. Представители РЖД и Siemens от комментариев отказались.

Предполагаемая протяженность участка Москва – Берлин – 1852 км, передает ТАСС со ссылкой на презентацию РЖД. Инвестиции оцениваются в 2,86 трлн руб.

Ранее «Немецкая инициатива» интересовалась возможностью участия в проекте ВСМ Москва – Казань. Но недавно российские власти решили его реализовывать по частям, первым этапом будет ВСМ Москва – Владимир. Строительство участка планируется завершить к 2023 г. Причина – нехватка денег, в том числе бюджетных, пояснял источник «Ведомостей». Общая стоимость ВСМ до Казани оценивалась в 1,3 трлн руб. без НДС, до Владимира – около 460 млрд руб., говорил «Ведомостям» человек, близкий к РЖД. Ожидаемые сторонние инвестиции – около 255 млрд руб. Из этой суммы примерно 104 млрд руб. может вложить китайский Фонд Шелкового пути.

РЖД увеличит погрузку
Изначально Россия хотела создать отдельные ВСМ для пассажирских перевозок. Но в итоге было решено интегрировать их в мегапроект ВСМ «Евразия», предполагающий организацию высокоскоростных пассажирских и грузовых перевозок. Этот маршрут, пролегающий через Россию, как предполагается, свяжет Китай и Европу. Общая протяженность магистрали составит 6089 км, из них 2366 км – по территории России. Общие капитальные затраты составят 9,18 трлн руб., передает ТАСС.

Участок «Евразии» в восточном направлении от Москвы интереснее китайским инвесторам, в западном – европейским, считает один из источников. Их интерес связан с возможностью увеличения производства, прежде всего подвижного состава, и предоставления финансирования под гарантии российской стороны, поясняет он.

Передача «Немецкой инициативе» участка Москва – Берлин логичнее, чем первоначально обсуждавшееся частичное софинансирование ВСМ Москва – Казань, соглашается гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С участком Москва – Берлин проект обрел завершенность, но планируемые инвестиции – малоподъемная сумма, отмечает он. «Плюс к этому проект теперь требует согласования слишком большого количества стран и компаний», – указывает эксперт.

В числе других рисков – возможные проблемы с привлечением финансирования в условиях сохранения санкций, а также из-за необходимости обеспечить единство технологических решений при строительстве и выбор поставщика поездов, перечисляет Бурмистров.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2017
В сети
#453850 SM@TRON 30 ноя 2017, 17:43
А на БЧ и не в курсе :8-): ...

С уважением, Евгений.
#453852 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 17:49
SM@TRON: А на БЧ и не в курсе :8-): ...
ну мало ли. может, они её хотят через латвию-литву тянуть. или через украину. или под балтийским морем (можно с заездом в калининград, кстати :*THUMBS UP*: ). или туннель под белоруссией прокопать ::-D:

а так - посмотрите на название темы, и всё будет ясно :8-):
#453885 Wowan 30 ноя 2017, 20:55
А потом ВСМ Москва — Берлин сократят до Москва — Гагарин. И получится ВСМ Владимир — Гагарин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41