Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645660 KSM 25 фев 2021, 08:50
Ну так то Москва. А в регионах требуют компенсации за пригородные перевозки. А плацкарт тоже субсидируют?
KSM: Ну так то Москва. А в регионах требуют компенсации за пригородные перевозки.
Тогда доплачивает разумеется, это ж обычный билет

Gadjonysz
#645670 Кошакур 25 фев 2021, 10:00
Владимир Дукин » 25-02-2021, 12:24:
Кошакур:
Минеральные Воды » 24-02-2021, 16:28:РЖД тут совершенно не к месту, все вопросы к Михе Лобненскому, это назывется «доход в натуральной форме»
Это кто такой будет? А этот "доход в натуральной форме" у железнодорожников был и есть еще со времен царя Николая I - и что? Никому из правителей "и при белых, и при красных, и снова при белых" до последних времен не приходило в голову железнодорожников еще и на этом "объедать".
...
Да и все эти формы надо отменять. Билет надо в кассе брать, затем обычный отчет по командировке или проездной месячный на пригород.
Вся эта т.н.забота и льготы со времен СССР ничего хорошего не приносят. Лучше пусть платят достойную зарплату.
И нечего в людях иждивенчество культивировать.
Вижу, что Вы не только арифметику с географией не знаете, но еще и в истории "плаваете". Да будет Вам известно, что забота и льготы железнодорожников не в СССР появились, а лишь к нему "перешли по наследству" от "проклятого царизьму". Причем, эти льготы для железнодорожников образовались в царской России как на казенных, так и на частных железных дорогах задолго до революций 1905 и 1917 г.г. Потому, что как правительство царской России, так и руководители железнодорожного транспорта тех лет (в отличие от Вас) хорошо понимали выражение "Как полопаешь, так и потопаешь!"
Вас жизнь ничему не учит - давно ли правители провели монетизацию льгот ветеранов, инвалидов, пенсионеров (тем самым в очередной раз их ограбив)? Кто ж против достойной заработной платы на железной дороге? Только не худо бы назвать источники ее финансирования (если Вы хотя бы подозреваете о их существовании). А заодно перечислить возможности ее повышения до уровня "достойная". Но "деформаторам" и "оптимизяторам" для этого мозгов не хватает - у них они работают только на то, чтобы "отнять" и "разделить". И в контексте данной темы это будет выглядеть так - бесплатные билеты у железнодорожников "деформатизяторы" отменят, а достойную зарплату им платить "забудут" (бо "денях нет"). И побежит после этого народ с железки куда угодно - как это уже не раз бывало (и в начале 30-х до наркома Кагановича Л.М., и в начале 60-х при "кукурузнике). Так что благими намерениями известно куда дорога вымощена.
Последний раз редактировалось Кошакур 25 фев 2021, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
#645672 Кошакур 25 фев 2021, 10:11
Минеральные Воды » 25-02-2021, 00:14:
KSM: Не со всех форм налог берут. В командировки как? Третья...
С 3-й не берут. Пока ещё не додумались, но ничто не вечно под луной
Забыл про формы 3 и 3К указать (ну, и про формы 1А, 2А "до кучи"), т.к. эти формы выдают только руководителям и специалистам ж.д. транспорта с разъездным характером работ и для поездок по личным надобностям они не предназначены.
#645675 Владимир Дукин 25 фев 2021, 10:32
Кошакур:
Владимир Дукин » 25-02-2021, 12:24:
Кошакур:
Минеральные Воды » 24-02-2021, 16:28:РЖД тут совершенно не к месту, все вопросы к Михе Лобненскому, это назывется «доход в натуральной форме»
Это кто такой будет? А этот "доход в натуральной форме" у железнодорожников был и есть еще со времен царя Николая I - и что? Никому из правителей "и при белых, и при красных, и снова при белых" до последних времен не приходило в голову железнодорожников еще и на этом "объедать".
...
Да и все эти формы надо отменять. Билет надо в кассе брать, затем обычный отчет по командировке или проездной месячный на пригород.
Вся эта т.н.забота и льготы со времен СССР ничего хорошего не приносят. Лучше пусть платят достойную зарплату.
И нечего в людях иждивенчество культивировать.
Вижу, что Вы не только арифметику с географией не знаете, но еще и в истории "плаваете". Да будет Вам известно, что забота и льготы железнодорожников не в СССР появились, а лишь к нему "перешли по наследству" от "проклятого царизьму". Причем, эти льготы для железнодорожников образовались в царской России как на казенных, так и на частных железных дорогах задолго до революций 1905 и 1917 г.г. Потому, что как правительство царской России, так и руководители железнодорожного транспорта тех лет (в отличие от Вас) хорошо понимали выражение "Как полопаешь, так и потопаешь!"
Вас жизнь ничему не учит - давно ли правители провели монетизацию льгот ветеранов, инвалидов, пенсионеров (тем самым в очередной раз их ограбив)? Кто ж против достойной заработной платы на железной дороге? Только не худо бы назвать источники ее финансирования (если Вы хотя бы подозреваете о их существовании). А заодно перечислить возможности ее повышения до уровня "достойная". Но "деформаторам" и "оптимизяторам" для этого мозгов не хватает - у них они работают только на то, чтобы "отнять" и "разделить". И в контексте данной темы это будет выглядеть так - бесплатные билеты у железнодорожников "деформатизяторы" отменят, а достойную зарплату им платить "забудут" (бо "денях нет"). И побежит после этого народ с железки куда угодно - как это уже не раз бывало (и в начале 30-х до наркома Кагановича Л.М., и в начале 60-х при "кукурузнике).
Да куда уж мне до Вас. Только Вы лучше всех всё знаете и видите, как выразился М.О. из лобового стекла тепловоза. Особенно географию, историю и математику освоили. Только до сих пор не видите очевидных вещей и не понимаете смысл написанного. Ладно, пенсионерам простительно, синдром Альцгеймера никто не отменял.
Я вообще не писАл с каких времён эти льготы ввели. Я написал о том, что они плавно перекочевали из СССР.
А народ с железки уже давно валит. Ибо на местах идут массовые сокращения, платят нищенскую зарплату, зато манагеры в Москве от 100 тысяч и выше...
Плюс неэффективное управление, воровство повсеместное и отсутствие специалистов. Опять из-за нищенской оплаты. Поэтому имеем еженедельные крушения, сходы вагонов и т.д. Особенно отличается Забайкальская ж.д.
#645697 Кошакур 25 фев 2021, 13:03
Владимир Дукин » 25-02-2021, 14:32:
Кошакур:
Владимир Дукин » 25-02-2021, 12:24:
Кошакур:
Минеральные Воды » 24-02-2021, 16:28:РЖД тут совершенно не к месту, все вопросы к Михе Лобненскому, это назывется «доход в натуральной форме»
Это кто такой будет? А этот "доход в натуральной форме" у железнодорожников был и есть еще со времен царя Николая I - и что? Никому из правителей "и при белых, и при красных, и снова при белых" до последних времен не приходило в голову железнодорожников еще и на этом "объедать".
...
Да и все эти формы надо отменять. Билет надо в кассе брать, затем обычный отчет по командировке или проездной месячный на пригород.
Вся эта т.н.забота и льготы со времен СССР ничего хорошего не приносят. Лучше пусть платят достойную зарплату.
И нечего в людях иждивенчество культивировать.
...
Да куда уж мне до Вас. Только Вы лучше всех всё знаете и видите, как выразился М.О. из лобового стекла тепловоза. Особенно географию, историю и математику освоили. Только до сих пор не видите очевидных вещей и не понимаете смысл написанного. Ладно, пенсионерам простительно, синдром Альцгеймера никто не отменял.
Я вообще не писАл с каких времён эти льготы ввели. Я написал о том, что они плавно перекочевали из СССР.
А народ с железки уже давно валит. Ибо на местах идут массовые сокращения, платят нищенскую зарплату, зато манагеры в Москве от 100 тысяч и выше...
Плюс неэффективное управление, воровство повсеместное и отсутствие специалистов. Опять из-за нищенской оплаты. Поэтому имеем еженедельные крушения, сходы вагонов и т.д. Особенно отличается Забайкальская ж.д.
Мнение означенного персонажа Вы привели, как самое авторитетное? Так он для меня не авторитет, т.к. я его, как и Вас, тоже уличал в некомпетентности. Что касается моих знаний - не жалуюсь, меня, в отличие от Вас, учили хорошо. Пенсионером Вы тоже будете! Синдромом Альцгеймера не страдаю - а Вас он, надо полагать, гарантированно минует? Ну, ну! Так что и тут - "мимо". Зато Вы все видите и все понимаете! А толку-то? И подобные Вам (которые все больше "отнять" и "разделить") "рулят железкой" уже второй десяток лет. Ну, и куда она в конечном итоге "приедет" с такой "рулежкой"?
Ну, и Ваше дешевое оправдание: "... Я вообще не писАл с каких времён эти льготы ввели. Я написал о том, что они плавно перекочевали из СССР. ..."
А это тогда что такое:

 Владимир Дукин » Сегодня, 12:24

Кошакур:

Минеральные Воды » 24-02-2021, 16:28:РЖД тут совершенно не к месту, все вопросы к Михе Лобненскому, это назывется «доход в натуральной форме»

... Вся эта т.н.забота и льготы со времен СССР ничего хорошего не приносят. Лучше пусть платят достойную зарплату. ...

За свои слова, вообще-то, принято отвечать.
Относительно " ... зато манагеры в Москве от 100 тысяч и выше..." - Вы далеко отстали от жизни. Столько, я думаю, в Москве уже водители автобусов получают. Что касается провинции, то на той же Забайкальской ж.д. машинисты 100 тыс. получали несколько лет назад за норму часов (сейчас, думаю больше). Это что, нищенская зар. плата?
Про еженедельные крушения, сходы т.д. - вижу, что Вы тут "крупный" специалист (т.к. все больше "по верхам" о них судите). В причинах не пробовали разбираться? Нищенская зар. плата - в них далеко не главная. А если зар. плата не устраивает, то на аркане никто не держит.
"...Особенно отличается Забайкальская ж.д." - а Вы хоть интересовались, почему? Неужели из-за "нищенской зар. платы"?
#645699 sai 25 фев 2021, 13:39
100 тысяч в Москве водители автобусов не получают. Тысяч 50 максимум, может 70, если сидеть за рулем круглосуточно.
#645703 Владимир Дукин 25 фев 2021, 14:07
Кошакур, так где написано, что льготы ввели в СССР, написано, что забота и льготы со времен СССР? Вы опять начинаете за меня додумывать? Перестаньте нести ахинею и писать бред. Комментировать то, о чем и речь не шла. Если льготы какие-то ввели при царе Горохе, это не значит, что они сейчас нужны и актуальны.
И да, манагеры разные бывают. От 100 тысяч, к сведению, это и миллион и десять. И сто миллионов.
Если Вы не в курсе, посмотрите сколько дежурный по станции 3 или 4 класса получает. Там и 50 тысяч нет, включая Москву... А в каком-нибудь Малоархангельске это 25 тысяч .
При чем здесь водитель вообще? Вы всё в одну кучу тащите, сваливаете, перескакиваете с одной темы на другую. И говорите о том, что никто кроме Вас ничего не понимает.
Поэтому если не знаете, то чего комментируете? Отдыхайте спокойно на пенсии и не делайте скоропалительных выводов.
Ваши манипуляции никому не интересны.
sai: 100 тысяч в Москве водители автобусов не получают. Тысяч 50 максимум, может 70, если сидеть за рулем круглосуточно.
Получают и больше 100, если на гармошке и выход хороший.

Gadjonysz
#645725 Liski 25 фев 2021, 16:35
За 50 вы во многих регионах с трудом найдете водителя на автобус. В Воронеже даже у муниципального перевозчика официально 50:
https://riavrn.ru/news/voronezhpassazhi ... ys-rubley/
И это еще сентябрь прошлого года. И никто особо не побежал. А у них всё официально по ТК РФ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#645774 serg33 25 фев 2021, 23:01
Возобновлено международное ЖД сообщение между КНДР и Россией. Сегодня проследовал международный дипломатический поезд разового назначения 5хх )))

https://vk.com/wall-70034991_461159
#645779 LmV 25 фев 2021, 23:06
Да, читал я уже про этот писец... :lex_09: :*CENSORED*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#645790 Колхозник 26 фев 2021, 00:22
Трагедия "Псковавиа" и "Евросиб" или Любовь стучала в ФСБ. Могут ли отношения быть дороже карьеры

Ну, Сергеич смог бы, а кто еще из вас так же талантлив?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#645800 Ластовка М.О. 26 фев 2021, 06:47
Талантлив в чем, за 2 ляма завалить свою дальнейшую жизнь, имя, карьеру и послужной список?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10