Средняя Азия - Украина, перспективы и развитие.

Добрый день, всем! Мне посоветовал ваш форум, ведь тут можно обсудить разные теми касательно железнодорожного транспорта. Меня в последнее время волнует пассажирское сообщение с Средней Азии в Украину.Ведь через события между Украиной и Россией много чего произошло в сообщении. Хочется обсудить такие поезда: № 107/108 Астана-Киев, № 395/396 Ташкент-Харьков(Саратов), № 369/370 Баку - Харьков. Давайте начнем с того, что ситуацию в военном конфликте, в вниманию не берем. Берем только тарифы, ведь это главная проблема + пассажиропоток.
Начнем с поезда № 395/396 Ташкент-Харьков.Этот поезд спокойно себе ездил много лет, в последнее время он ходил от ст. Илецк (если не ошибаюсь) одной ниткой до Харькова с поездом № 107/108 Астана - Киев в обоих направлениях, и получалось так что прибытие в Харьков было утром, а отправление глубокой ночью, что и сделало свою ошибку в населенности этого поезда как кажется по мне. Поэтому он наверное и укорочен до ст. Саратов-1, и теперь по маршруту "Ташкент-Саратов" курсирует аж 2 поезда.
Поезд № 107/108 Астана - Киев, дай Аллах ему здоровье жить и жить этому поезду. Сейчас этот поезд курсирует лишь 1 раз в неделю составом КТЖ, маршрутом Астана-Тобол-Уральск-Карталы, населенность этого поезда по данным КТЖ составляет 45-55%. На мой вопрос, увеличить периодичность поезда до 2-х раз в неделю и назначить вагон "Алматы-Киев" 1 раз в неделю, был получен ответ что сейчас нехватка средств на субсидирование убытков от этого поезда, поэтому увеличить периодичность поезда с назначением вагона "Алматы-Киев" не представляется возможным.Но данное предложение будет изучаться при вводе графика движение поездов на 2015-2016 года.
Поезд № 369/370 Баку-Харьков, формирование ADDY курсирует, но 1 раз в 4-5 дней это как не поезда, а не понятно что...
Если общество не против, я хочу высказать свое предложение по поездам № 107/108, 396/395, 369/370.
1) Поезд № 107/108 Астана - Киев, изменить маршрут следование на "Астана-Кокшетау-Костанай-Тобол-Кандагач-Макат-Атырау-Аксарайская-Волгоград-Поворино-Валуйки-Харьков-Сумы-Киев" с периодичностью 2 раза в неделю. 1 состав УЗ, 1 состав КТЖ. Только вопрос, будут ли они успевать (2 состава) оборачиваться при маршруте в 4126 км. Отправлением с Астаны около 7 утра, прибытием в Киев около 6-7 утра, отправлением с Киева около 11:30-12:00, прибытие в Астану так же около 11:30-12:00. Отменить: беспересадочные вагоны Костанай-Киев. Назначить: беспересадочный вагон Алматы-Киев 1 раз в неделю, с Алматы до Атырау с поездом № 41/42 Алматы-Атырау.
2) Поезд № 396/395 Ташкент-Харьков изменить маршрут на № 396/395 Ташкент-Киев, с изменением маршрутом следование на: "Ташкент-Самарканд-Алтынкуль-Бейнеу-Макат-Атырау" продлением маршрута до Киева, со ст. Макат до ст. Киев-пасс. в обоих направлениях ниткой поезда № 107/108 Астана-Киев. Периодичность поезда 1 раз в неделю.
3) Поезд № 369/370 Баку-Харьков, ускорить и изменить на маршрут следование на № 69/70 Баку-Киев с нынешним маршрутом через Киев. (На летний сезон, предлагаю отменить поезд № 38/37 Баку-Тбилиси, с назначением двойного поезда № 38/69 Тбилиси/Баку-Киев но это рассмотреть отдельно). Периодичность поезда 3 раза в неделю, со ст. Лиски до ст. Киев-пасс. графиками поездов № 107/108, 396/395.
Почему именно так: в поездах № 107/108, 396/395 за счет изменения маршрута следование по большим городам, добавится пассажиропоток, и мы так сохраним поезда. А поезд № 369/370 превратится в отмененный поезд № 31/32 Баку-Киев, тем временем отменяя поезд Баку-Харьков, поезд Баку-Киев будет курсировать через Харьков.
Если КТЖ пообещало что будет смотреть это предложение позже, то УТЙ вообще не хочет даже общаться, даже когда отсылаешь дорогие международные заказные письма.
Как вы смотрите на все это? Есть кто к кому можно смело идти в кабинет в данным предложением?!
Начнем с поезда № 395/396 Ташкент-Харьков.Этот поезд спокойно себе ездил много лет, в последнее время он ходил от ст. Илецк (если не ошибаюсь) одной ниткой до Харькова с поездом № 107/108 Астана - Киев в обоих направлениях, и получалось так что прибытие в Харьков было утром, а отправление глубокой ночью, что и сделало свою ошибку в населенности этого поезда как кажется по мне. Поэтому он наверное и укорочен до ст. Саратов-1, и теперь по маршруту "Ташкент-Саратов" курсирует аж 2 поезда.
Поезд № 107/108 Астана - Киев, дай Аллах ему здоровье жить и жить этому поезду. Сейчас этот поезд курсирует лишь 1 раз в неделю составом КТЖ, маршрутом Астана-Тобол-Уральск-Карталы, населенность этого поезда по данным КТЖ составляет 45-55%. На мой вопрос, увеличить периодичность поезда до 2-х раз в неделю и назначить вагон "Алматы-Киев" 1 раз в неделю, был получен ответ что сейчас нехватка средств на субсидирование убытков от этого поезда, поэтому увеличить периодичность поезда с назначением вагона "Алматы-Киев" не представляется возможным.Но данное предложение будет изучаться при вводе графика движение поездов на 2015-2016 года.
Поезд № 369/370 Баку-Харьков, формирование ADDY курсирует, но 1 раз в 4-5 дней это как не поезда, а не понятно что...
Если общество не против, я хочу высказать свое предложение по поездам № 107/108, 396/395, 369/370.
1) Поезд № 107/108 Астана - Киев, изменить маршрут следование на "Астана-Кокшетау-Костанай-Тобол-Кандагач-Макат-Атырау-Аксарайская-Волгоград-Поворино-Валуйки-Харьков-Сумы-Киев" с периодичностью 2 раза в неделю. 1 состав УЗ, 1 состав КТЖ. Только вопрос, будут ли они успевать (2 состава) оборачиваться при маршруте в 4126 км. Отправлением с Астаны около 7 утра, прибытием в Киев около 6-7 утра, отправлением с Киева около 11:30-12:00, прибытие в Астану так же около 11:30-12:00. Отменить: беспересадочные вагоны Костанай-Киев. Назначить: беспересадочный вагон Алматы-Киев 1 раз в неделю, с Алматы до Атырау с поездом № 41/42 Алматы-Атырау.
2) Поезд № 396/395 Ташкент-Харьков изменить маршрут на № 396/395 Ташкент-Киев, с изменением маршрутом следование на: "Ташкент-Самарканд-Алтынкуль-Бейнеу-Макат-Атырау" продлением маршрута до Киева, со ст. Макат до ст. Киев-пасс. в обоих направлениях ниткой поезда № 107/108 Астана-Киев. Периодичность поезда 1 раз в неделю.
3) Поезд № 369/370 Баку-Харьков, ускорить и изменить на маршрут следование на № 69/70 Баку-Киев с нынешним маршрутом через Киев. (На летний сезон, предлагаю отменить поезд № 38/37 Баку-Тбилиси, с назначением двойного поезда № 38/69 Тбилиси/Баку-Киев но это рассмотреть отдельно). Периодичность поезда 3 раза в неделю, со ст. Лиски до ст. Киев-пасс. графиками поездов № 107/108, 396/395.
Почему именно так: в поездах № 107/108, 396/395 за счет изменения маршрута следование по большим городам, добавится пассажиропоток, и мы так сохраним поезда. А поезд № 369/370 превратится в отмененный поезд № 31/32 Баку-Киев, тем временем отменяя поезд Баку-Харьков, поезд Баку-Киев будет курсировать через Харьков.
Если КТЖ пообещало что будет смотреть это предложение позже, то УТЙ вообще не хочет даже общаться, даже когда отсылаешь дорогие международные заказные письма.
Как вы смотрите на все это? Есть кто к кому можно смело идти в кабинет в данным предложением?!