Судя по списку, назвали все подряд линии, которые были, есть и даже будут называй любой маршрут не ошибешься.leha7729: Ну, это давно известно
Транссибирская магистраль: Направления
1996 год.
Вложения
Кажется, этот поезд ни разу не назначили.
И насчет так назывемой вятки 2.
Вложения
Обычный скорый.
Какая прелесть . Непонятно только вот что: год указан 1996, а электровозы ЧС4 и ЧС2 . Это чотакое?
А на горький - Арзамас вообще писали ЧС-ЧТ.Хороший: Какая прелесть . Непонятно только вот что: год указан 1996, а электровозы ЧС4 и ЧС2 . Это чотакое?
Видимо, не заморачивались ребята ...KSM:А на горький - Арзамас вообще писали ЧС-ЧТ.Хороший: Какая прелесть . Непонятно только вот что: год указан 1996, а электровозы ЧС4 и ЧС2 . Это чотакое?
В реальности, в начале-середине 90-х, ЧС7/ЧС4Т и тем более ЧС2, даже самые "молодые" и наименее ушатанные из них, с такими скоростями не ездили даже на относительно быстрой Белке. Всем вяземским "чехам" максимальная скорость была ограничена до 120 км/ч, минским и вовсе не больше 100 км/ч. А уж на преимущественно грузовой и "деревянной" в то время Горьковке, да ещё и забитой под завязку пригородом, вообще никаких 140 км/ч быть не могло априори. И самое главное - к тому времени когда международка на Белке таки смогла относительно регулярно поехать со скоростями 120-140 км/ч, все эти заграничные мега "гранды" представляли собой убогие "коротышки" длиной от 5 до 10-12 вагонов в большую часть года .
С уважением, Евгений.
интересно, почему 25 лет назад лок меняли в 2 раза быстрее?
На этот вопрос может ответить только машинист, работавший в Советское время и сейчас.Imker: интересно, почему 25 лет назад лок меняли в 2 раза быстрее?
Можете поискать ответ на данном форуме в сообщениях покойного М.Ю. Абеля (Colonel Abel).Imker: интересно, почему 25 лет назад лок меняли в 2 раза быстрее?
Потому что теперь продувка обязательна всегда, в том числе, летом.Imker: интересно, почему 25 лет назад лок меняли в 2 раза быстрее?
Потому,что было МПС,белорусский метод 86 года. 20 минут на смену вполне было достаточно,а то и меньше 17-18 -15. Пятилетку в 4 года! Нормативы надо смотреть того периода! А вождение пассажирских длинносотавных по 24 вагона в одно лицо? Даже с Савеловского в 86-87 годах угличанский 624ый и рыба 602 по 24 вагона ходили!!! Электрички сдвоенные ходили по 20 вагонов!!! Москва -Орудьево. На платформах высадка -посадка из первых 10 вагонов! Тогда Гудок только об этом и гудел! А если посмотрите расписание служебку Бел.ж-д за 86-87 года там целый список длинносоставных.водимых в одно лицо! Все в курсе горбачевского ускорения и перестройки! Он коньячок попивал в тихаря,а в Волгограде один винный магазин работал на весь город!!! В очередях друг-друга убивали! Дурдом!
#696555 Dmitriy_Alexeevich
11 ноя 2021, 15:09
Ни у кого случайно нет архивных служебных расписаний движения поездов по линии Хребтовая - Усть-Илимск? Буду весьма благодарен!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29