Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#685787 Владимир Дукин 13 сен 2021, 13:18
Много было интересных маршрутов. Москва-Армавир, Москва-Майкоп. Тогда впервые появились поезда с Курского вокзала на Ожерелье и на Узловую через Тулу.
#685802 Liski 13 сен 2021, 13:56
Вообще странно, что люди в 1993 году ездили с Валуек в Ростов с пересадками. С 1992 по 1994 годы 519 и 521 Сосногорск - Череповец - Адлер ходил через Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов. Причем летом до Ростова можно было доехать ежедневно. А летом 1995 года назначалась прицепная группа вагонов Старый Оскол - Адлер к поезду 395/396 Воронеж - Адлер, которая шла через Валуйки и прицеплялась по Лискам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685807 John 3 volta 13 сен 2021, 14:14
Владимир Дукин: Там всего то 1 автобус в день ходил на 40 человек.
В каком году отменили пригород Валуйки-Старобельск? В служебках 1992, 1993 они есть, но я как-то в Валуйках в 1992 году расписание пригорода переписывал и их не нашёл.
Володь, не знаю, но точно видел его в ходу, в 1992 или 1993 году. Вечером из Валуек,примерно в 17.30, вагонов пять, под половинкой Фантомаса.
После его отмены его роль заменил 649/650 Дебальцеский, по крайней мере он точно делал остановки в Герасимовке и Колыхалино, крестный моего деда садился на него..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#685809 John 3 volta 13 сен 2021, 14:20
Liski: Вообще странно, что люди в 1993 году ездили с Валуек в Ростов с пересадками. С 1992 по 1994 годы 519 и 521 Сосногорск - Череповец - Адлер ходил через Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов. Причем летом до Ростова можно было доехать ежедневно. А летом 1995 года назначалась прицепная группа вагонов Старый Оскол - Адлер к поезду 395/396 Воронеж - Адлер, которая шла через Валуйки и прицеплялась по Лискам.
Видимо время суток не подходило.(из Валуек он ночью в Ростов приходил, а из Ростова утром рано - тогда Каунти еще не ходили каждые 10 минут, а были только редкие электрички)

Только аж в 97 году летом я поехал на 44м через Украину в Белгород, дед встречал на машине. Запомнилось, на соседнем пути тогда стоял "Пивденний Буг"

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#685830 Владимир Дукин 13 сен 2021, 15:18
John 3 volta:
Владимир Дукин: Там всего то 1 автобус в день ходил на 40 человек.
В каком году отменили пригород Валуйки-Старобельск? В служебках 1992, 1993 они есть, но я как-то в Валуйках в 1992 году расписание пригорода переписывал и их не нашёл.
Володь, не знаю, но точно видел его в ходу, в 1992 или 1993 году. Вечером из Валуек, примерно в 17.30, вагонов пять, под половинкой Фантомаса.
После его отмены его роль заменил 649/650 Дебальцеский, по крайней мере он точно делал остановки в Герасимовке и Колыхалино, крестный моего деда садился на него..
649/650 и до этого ходил и после отмены пригорода ещё долго потом проходил.
В 1992 году ЮЖД запустила пригород 6002/6001 Купянск-Узл-Рзд.879 км, потом до Старобельска продлила. Ходил он по съезду Уразово-Шалаево.
#685831 Владимир Дукин 13 сен 2021, 15:22
Liski: Вообще странно, что люди в 1993 году ездили с Валуек в Ростов с пересадками. С 1992 по 1994 годы 519 и 521 Сосногорск - Череповец - Адлер ходил через Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов. Причем летом до Ростова можно было доехать ежедневно. А летом 1995 года назначалась прицепная группа вагонов Старый Оскол - Адлер к поезду 395/396 Воронеж - Адлер, которая шла через Валуйки и прицеплялась по Лискам.
519/520 в 1993 же только перевели на Валуйки-Лиски-Россошь. До этого в графике 1992 года ходил через Старобельск и Луганск. К нему по Луганску ВБСы вцепляли до Адлера.
#685834 Liski 13 сен 2021, 15:29
Владимир Дукин:
519/520 в 1993 же только перевели на Валуйки-Лиски-Россошь. До этого в графике 1992 года ходил через Старобельск и Луганск. К нему по Луганску ВБСы вцепляли до Адлера.
В 1992 прямо посреди лета в августе. Вместе с ним 35 и 47 Адлер - Москва с 1 августа 1992 пошли через воронежский ход. Такой же финт в 1993 году провернули с "Северной Пальмирой" Адлер - Питер - с 1 сентября перевели на воронежский ход под номером 59/60 и с заходом в Воронеж-1. Очень много поездов в 1992-2002 годах переводили с курского хода уже после ввода летнего расписания, даже посреди лета.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685835 Владимир Дукин 13 сен 2021, 15:33
Просто в середине лета я его в расписании Луганска точно видел.
Наверное из-за хохлотаможен его повернули.
Интересно бы его расписание глянуть и всех "повёрнутых" поездов.
А то, что поезда переводили это факт. Например, 61/62 Москва-Нальчик по среди графика перевели и номер ему изменили на 41/42.
Москва-Луганск 15/16 тоже в графике 1994/1995 в ноябре перевели с Павелецкого (через Елец, Валуйки на Курский через Орёл-Курск-Харьков-Красный Лиман-Сентяновку) и номер изменили на 11/12.
Участок Валуйки-Старобельск-Луганск остался без поездов остался без московского поезда. В графике тогда 1995/1996 был поезд 377/378 Москва-Ясиноватая проложен, но вот не знаю, назначался он или нет.
#685837 Liski 13 сен 2021, 15:42
Самый большой объем был на стыке 1994-95: тогда где-то за год перевели около 30 пар за один год с курского хода. Часть вне расписания, часть успели утвердить летним расписанием. На самом деле столько не планировали, но помогло одно обстоятельство - война в Чечне и высвобождение большого количества ЧС4т с направления на Махачкалу, коих изначально не хватало для перевода поездов с курского хода. Тогда искали машинистов без квартир или с плохими жилищными условиями в депо Курск, Белгород, Орел, предоставляли жилье или общежитие в Россоши или Воронеже и переобучали на переменник.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685838 Liski 13 сен 2021, 15:45
Владимир Дукин:
А то, что поезда переводили это факт. Например, 61/62 Москва-Нальчик по среди графика перевели и номер ему изменили на 41/42.
Да, в сентябре 2001. Аналогично Брест - Адлер в марте 1997, 179/180 Гомель - Новороссийск в августе 1996, 103/104 Москва - Адлер в октябре 1998.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685921 серж57 13 сен 2021, 19:03
Liski: Самый большой объем был на стыке 1994-95: тогда где-то за год перевели около 30 пар за один год с курского хода. Часть вне расписания, часть успели утвердить летним расписанием. На самом деле столько не планировали, но помогло одно обстоятельство - война в Чечне и высвобождение большого количества ЧС4т с направления на Махачкалу, коих изначально не хватало для перевода поездов с курского хода. Тогда искали машинистов без квартир или с плохими жилищными условиями в депо Курск, Белгород, Орел, предоставляли жилье или общежитие в Россоши или Воронеже и переобучали на переменник.
Разработку перекладки поездов с Курского хода на Воронежский начали с осени 1992 по весну 1993 года, так как ужесточились требования таможенных и пограничных органов к пропуску поездов через границу. Поэтому в графике 1993-1994 года впервые большая часть поездов поехали с Курского хода на Воронежский
#685926 Liski 13 сен 2021, 19:19
Не, в расписании 1993/94 еще большая часть была через Украину. В 1992 перевели три поезда, в 1993 где-то еще штук 5 - 7, в 1994 около 15 пар, в 1995 еще около 30 пар. Часть из них все равно ни разу не назначали и через 2 - 3 года отменили. Дальше переводили по 3 - 4 пары в год, иногда и меньше и где-то к 2007 году процесс практически был завершен. Последним был переведен 43/44 "Черноморец". Ну и взад вернули 37/38 Минск - Адлер через Харьков, а Гомель - Адлер стал регулярным и шел через Воронеж с ВБС из Минска. По сути на курском ходу круглогодично остались 23/24 и 27/28 , ну еще 415-й доп. И так до 2014 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685946 v_gildenberg 13 сен 2021, 21:10
…пролистывая расписания за 90-ее года по Приволжской, я обнаружил интересную особенность: в конце данных книг обыкновенно публикуются памятки по сопровождению поездов нарядами милиции. Ну и проезд локомотивных бригад описывается. А в некоторых книгах прямо таки напечатаны были телеграммы, содержание которых, можно сказать, в ультимативной форме требовало от всех работников ЛБК и поездных бригад содействия в перемещении....работников рефрижераторных секций. Вплоть до того что можно было ехать без билета. Еще раз напомню год 1994-1997. (другие не смотрел пока).

Видимо с этим связана какая-то мрачная тайна МПС, очевидно - с событиями на горячих точках

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 40