#685960 Владимир Дукин
13 сен 2021, 21:39
Ну Чеченская война. Рефсекции кого возили то?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Владимир, подскажите, в 90-е - 00-е годы 215/216 был Свердловск - Симферополь. Потом он стал 141/142. 215-й анапский тогда в какие годы курсировал?Владимир Дукин: Там ещё был 215 в Анапу
С 1994 года начали плановый масштабный ремонт на ЮВжд для поднятия скоростей до 100-120 км/ч. А двухсторонней автоблокировки не было ни на одном перегоне от Ряжска до Ростова. Могли вообще электричку в расписании в день отправления отменить или задержать на 3-4 часа. Я помню, как ехали с Лисок по удалению друг за другом три (!!!) электрички Лиски - Воронеж: одна с опозданием на 3,5 часа, другая на 2 часа, а третья минут на 20. Все держали в Лисках для пропуска пачки опаздывающих пассажирских. Сейчас такое сложно представить. А на касторненском направлении без конца ломались и горели Д1. Один раз пригородный поезд приехал с задержкой в 8 часов, поскольку даже не нашли ни одного исправного состава на подмену. Там был еще один поезд в попутном направлении, но в него не влезли около 300 человек на разных станциях. Разгневанные дачники по приезду чуть не устроили посреди ночи темную для дежурного по вокзалу Воронеж-Курский, хотя дежурный к этой ситуации не имел никакого отношения. Была даже статья в местной газете, про то, как дачники планировали приехать в семь вечера, а приехали в три ночи . Где-то она у меня есть, надо поискать...Владимир Дукин:
Тогда расписание черти какое было. Ехал осенью 1992 года на 62 Нальчик-Москва, он часа на 3 опоздал в Артёмовск. Так к Москве ничего не нагнали, хотя там по участку Кр.Лиман-Харьков целый час лишний был. Следом за нами шёл 94 Дербент-Москва, тоже опаздывал.
Угу. И у меня такое подозрение что значительную часть вагонов -электростанций вывезли тогда же в 1994 в Моздок и в Кизляр из Саратова. А их в местных и пригородных поездах было очень много, почти в каждом. (Александров Гай, Калининск, местный Карамыш, Балаково, Ртищево вроде из ЦМВ вагонов ездил)Владимир Дукин: Ну Чеченская война. Рефсекции кого возили то?
Да Володь, когда-то осенью я ходил пешком по насыпи этого пути, на станции Шалаево стояло несколько довоенных вагонов, видимо на базу запаса или с нее. На базе погулял и видел справа от базы три новых тупиковых пути - намечался какой-то подъездной путь.Владимир Дукин:
В 1992 году ЮЖД запустила пригород 6002/6001 Купянск-Узл-Рзд.879 км, потом до Старобельска продлила. Ходил он по съезду Уразово-Шалаево.
Да, и платформы для того пригорода с восточной стороны Уразово не осталось, а трактора накатали дорогу через эту насыпь..Владимир Дукин: А сейчас и съезд уже разобран. А по участку Валуйки-Лантратовка изредка ходят поезда. Уголь в Счастье и ЦМО вагон в Харьков на ТО.
В августе 1994, Адлер-Череповец шел уже через Воронеж-1.Liski: Вообще странно, что люди в 1993 году ездили с Валуек в Ростов с пересадками. С 1992 по 1994 годы 519 и 521 Сосногорск - Череповец - Адлер ходил через Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов. Причем летом до Ростова можно было доехать ежедневно. А летом 1995 года назначалась прицепная группа вагонов Старый Оскол - Адлер к поезду 395/396 Воронеж - Адлер, которая шла через Валуйки и прицеплялась по Лискам.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12