Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#685979 Владимир Дукин 13 сен 2021, 22:39
Ещё вспоминаю 1992 год. Как раз началась война в Абхазии 14.08.1992
Взорвали мост через Ингур. Поезда Москва-Тбилиси, Москва-Батуми, Москва-Цхалтубо пошли через Баку, с непонятным расписанием, т.е. диспетчерским. Москва-Ереван и Ростов-Ереван отменили совсем. 55/56 Москва-Ереван обрезали по Адлеру, 51/52 Москва-Сухум по Армавиру, 119/120 Москва-Сухум по Краснодару 265/266 Москва-Ереван по Адлеру, 35/36 Москва-Цхалтубо стал 35/36 Москва-Адлер или 557/558 Москва-Владикавказ через Ожерелье, Узуново, Рязань, Воронеж, Лиски, 47/48 Москва-Батуми обрезан по Адлеру таким же маршрутом.
Тогда расписание черти какое было. Ехал осенью 1992 года на 62 Нальчик-Москва, он часа на 3 опоздал в Артёмовск. Так к Москве ничего не нагнали, хотя там по участку Кр.Лиман-Харьков целый час лишний был. Следом за нами шёл 94 Дербент-Москва, тоже опаздывал.
#685985 en555 13 сен 2021, 22:58
Владимир Дукин: Там ещё был 215 в Анапу
Владимир, подскажите, в 90-е - 00-е годы 215/216 был Свердловск - Симферополь. Потом он стал 141/142. 215-й анапский тогда в какие годы курсировал?
#685990 Владимир Дукин 13 сен 2021, 23:22
215/216 Свердловск-Симферополь стал 141/142. Перед отменой его через Ростов пустили года с 2013.
А 215/216 Москва Бел Анапа назначался до 2013 года. Примерно с 2007 или 2008 года. Кроме него ещё был 181/182 Москва-Анапа/Новороссийск примерно 2008-2010, в 2013 ещё в графике был 415/416 Москва-Анапа через Харьков. Это так, по памяти, рыться надо в документах.
#685998 Liski 14 сен 2021, 06:09
Владимир Дукин:
Тогда расписание черти какое было. Ехал осенью 1992 года на 62 Нальчик-Москва, он часа на 3 опоздал в Артёмовск. Так к Москве ничего не нагнали, хотя там по участку Кр.Лиман-Харьков целый час лишний был. Следом за нами шёл 94 Дербент-Москва, тоже опаздывал.
С 1994 года начали плановый масштабный ремонт на ЮВжд для поднятия скоростей до 100-120 км/ч. А двухсторонней автоблокировки не было ни на одном перегоне от Ряжска до Ростова. Могли вообще электричку в расписании в день отправления отменить или задержать на 3-4 часа. Я помню, как ехали с Лисок по удалению друг за другом три (!!!) электрички Лиски - Воронеж: одна с опозданием на 3,5 часа, другая на 2 часа, а третья минут на 20. Все держали в Лисках для пропуска пачки опаздывающих пассажирских. Сейчас такое сложно представить. А на касторненском направлении без конца ломались и горели Д1. Один раз пригородный поезд приехал с задержкой в 8 часов, поскольку даже не нашли ни одного исправного состава на подмену. Там был еще один поезд в попутном направлении, но в него не влезли около 300 человек на разных станциях. Разгневанные дачники по приезду чуть не устроили посреди ночи темную для дежурного по вокзалу Воронеж-Курский, хотя дежурный к этой ситуации не имел никакого отношения. Была даже статья в местной газете, про то, как дачники планировали приехать в семь вечера, а приехали в три ночи :=-O: . Где-то она у меня есть, надо поискать...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#686001 v_gildenberg 14 сен 2021, 06:37
Владимир Дукин: Ну Чеченская война. Рефсекции кого возили то?
Угу. И у меня такое подозрение что значительную часть вагонов -электростанций вывезли тогда же в 1994 в Моздок и в Кизляр из Саратова. А их в местных и пригородных поездах было очень много, почти в каждом. (Александров Гай, Калининск, местный Карамыш, Балаково, Ртищево вроде из ЦМВ вагонов ездил)
#686019 John 3 volta 14 сен 2021, 09:54
Владимир Дукин:
В 1992 году ЮЖД запустила пригород 6002/6001 Купянск-Узл-Рзд.879 км, потом до Старобельска продлила. Ходил он по съезду Уразово-Шалаево.
Да Володь, когда-то осенью я ходил пешком по насыпи этого пути, на станции Шалаево стояло несколько довоенных вагонов, видимо на базу запаса или с нее. На базе погулял и видел справа от базы три новых тупиковых пути - намечался какой-то подъездной путь.
Все фотки выкладывал на каком-то профильном ж.д сайте лет 8 назад, там модератором вроде был украинец Цукер или как-то так.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#686020 Владимир Дукин 14 сен 2021, 09:57
А сейчас и съезд уже разобран. А по участку Валуйки-Лантратовка изредка ходят поезда. Уголь в Счастье и ЦМО вагон в Харьков на ТО.
#686022 John 3 volta 14 сен 2021, 10:09
Владимир Дукин: А сейчас и съезд уже разобран. А по участку Валуйки-Лантратовка изредка ходят поезда. Уголь в Счастье и ЦМО вагон в Харьков на ТО.
Да, и платформы для того пригорода с восточной стороны Уразово не осталось, а трактора накатали дорогу через эту насыпь..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#686029 John 3 volta 14 сен 2021, 12:32
Чего не знаю того не знаю.
Недавно в Дз е н е какие-то фотодрочеры ездили в Валуйки и Белгород - выкладывали фото перегонов - о.п. Путиловская платформа еще есть..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#688618 Придача 26 сен 2021, 08:41
Liski: Вообще странно, что люди в 1993 году ездили с Валуек в Ростов с пересадками. С 1992 по 1994 годы 519 и 521 Сосногорск - Череповец - Адлер ходил через Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов. Причем летом до Ростова можно было доехать ежедневно. А летом 1995 года назначалась прицепная группа вагонов Старый Оскол - Адлер к поезду 395/396 Воронеж - Адлер, которая шла через Валуйки и прицеплялась по Лискам.
В августе 1994, Адлер-Череповец шел уже через Воронеж-1.
#688620 Придача 26 сен 2021, 08:42
Действительно, поезда из МСК на ДВ в 1900-х шли не так, как сейчас ::-X:
https://vk.com/historypoliticwar?w=wall ... 843_171997
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12