Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298213 Alexey OZD 19 апр 2015, 16:08
Перечитывая обсуждение двухэтажки Питер - Москва, зацепился я вот за этот ответ Слона...
Решил открыть тему в болталке, и очень прошу Фыву её не удалять.
Slon:
А я, если еду, никогда не даю соседу напротив опустить плотную штору до конца. До половины - пожалуйста, но до конца - нет ! Созерцание "железнодорожностей" для меня важнее. И даже, представьте, в тех случаях, когда из окна дует. Я закутаюсь в 10 одеял, но окно закрыть не дам. :8-):
Чего тут представлять-то - если ночью в окно светят прожектора станций или встречных, то опускание есть атрибут нормального сна. А смотреть идите в коридор, если не спите ::-[:
Понимаете... Вся суть - в том, что некоторые люди (и я, в том числе) едут (иногда) ночниками не для того, чтобы там спать. А по той только причине, что не хотят тратить на поездку в сторону "туда" весь предыдущий день. Поверьте, это - существенная причина. Мне, жителю Питера, лишний вечер в Москве не нужен. А после ночи в ночнике (вот же, тавтология-то! ::-D: ) я, уж, как-нибудь посплю утром.

А Вы мне хотите, понимаешь ли, навязать закрывать окно плотной шторой... ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298215 Slon 19 апр 2015, 16:11
Ночью люди спят, и даже нормативные акты, как вы знаете, запрещают шуметь в ночное время.
Поэтому если вы что-то персонально хотите, то, пожалуй, не за счет других.
#298218 Alexey OZD 19 апр 2015, 16:21
В таком случае, хорошо бы одному из 15-ти вагонов двухэтажки Питер - Москва присвоить категорию "Вагон для неспящих". Поверьте, 64 человека таких, не настаивающих на закрывании штор, найдутся.

Потом можно будет поднять вопрос об исключении обязательности включения в стоимость проезда в этом вагоне постельного белья... ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298219 Slon 19 апр 2015, 16:23
Наверное, стоит уточнить еще вот что. Вагоны с купе называются спальными со всеми вытекающими... кстати, по идее, из этого следует, что в сидячках можно потребовать оставить освещение - это же не считается спальным вагоном, а следовательно, пассажир имеет полное право что-то делать, а не спать ::-D:
Никаких неспящих спальных вагонов! Не верю, что найдется столько желающих платить за купе, но не спать ::-D:
#298220 Alexey OZD 19 апр 2015, 16:32
Slon: кстати, по идее, из этого следует, что в сидячках можно потребовать оставить освещение - это же не считается спальным вагоном, а следовательно, пассажир имеет полное право что-то делать, а не спать ::-D:
Это, как раз, следующий вопрос, который я хотел поднять здесь. Вы угадали. :*THUMBS UP*: Нужен хотя бы один ночной сидячий вагон на маршруте, освещение в котором гарантированно будет отсутствовать. Мне будет удобно смотреть в окно, а другим пассажирам будет удобно спать.
Slon: Никаких неспящих спальных вагонов! Не верю, что найдется столько желающих платить за купе, но не спать ::-D:
Действительно, платить, как за купе, при этом условии - дороговато ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298221 ВЛ80 19 апр 2015, 16:55
Дежурное освещение в вагонах открытого типа всегда оставляют. Есть, видимо, норматив на этот счёт.
Последний раз редактировалось ВЛ80 19 апр 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
#298222 Slon 19 апр 2015, 16:56
С сидячками по уму, наверное, проще - если бы было везде человеческое индивидуальное освещение.
Мой опыт ничего не подсказывает, в последнем сапсане, который захватывает темноту, никто не гасит общий свет, и что там дает отдельное освещение софитками, не знаю.
#298228 AlexPaen 19 апр 2015, 17:49
Проще все-таки идти по пути минимизации попутчиков.
От 4-х месток постепенно уходить в сторону 2-х месток.
И не гранды с люксами чтоб, с диванами во все купе, а нормально, скромно и двухместно.
Тогда и лишнее место выкупить при необходимости проще и больше шансов ехать одному, если потенциальный сосед на верхней ехать не захочет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#298231 Slon 19 апр 2015, 17:57
Да можно, только за те же деньги - недополученная прибыль, на что никто не пойдет.
А выкупить всё купе, чтобы скромно, можно и сегодня, были бы желание и возможности.
#298232 Alexey OZD 19 апр 2015, 18:00
Slon: А выкупить всё купе, чтобы скромно, можно и сегодня
Рановато поезд отходит (в 20.40). :;-): Мне нужно после нуля часов. :8-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298235 Alexey OZD 19 апр 2015, 18:10
Slon: Вам никогда не угодить ::-D:
Это точно. ::-D:
Slon:А что за поезд?
А что, есть варианты? :;-): Естественно, я говорю об адлерском 115-м.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#298236 Slon 19 апр 2015, 18:14
Alexey OZD:
А что, есть варианты? :;-): Естественно, я говорю об адлерском 115-м.
Я уже не понимаю, во сколько и когда он уходит - с этими сдвигами.
Но если говорили за целое скромное купе - 2К в 019 и 055.
#298237 Alexey OZD 19 апр 2015, 18:18
Когда "окон" нет, то он отправляется в 20.46 с Ладожского.
А мне хотелось бы, чтобы такой поезд (с 37-м местом) был в час ночи с Московского. :8-):

P.S. Как это - 2 тысячи рэ за целое купе? Или речь - о 8 тысячах рэ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18