Продление Аллегро до Москвы: за и против

Открываю тему, в связи с появлением сообщения на форуме.
И так: за и против, аргументы, как и кому надо?
И так: за и против, аргументы, как и кому надо?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
У нас норматив определённый. И всё!mvy:
Этот норматив берется с зарождения ж/д и существует вечно? Или он таки принимается исходя из уровня развития техники?
1) Кем наполнять думаете? Москвичами, слинявшими с Лёвы? Тогда - да.mvy:
Дальше это в сторону Москвы? Если цену конскую не ставить, то не пойдет пустой.
Просто думаю: как это будет. Ну ладно, те, кто сядет на Ладожском - не страшно. А те, кто в Москве? Проедут 800 км, и - херак: на выход, если не в порядке чего? Тут ещё момент - придётся "два комплекта" ФСБешников и таможенников задействовать.mvy:
После отправления
С Лёвы пойдутmvy:
Ничего не понял.
Сорри! Ошибка у меня. 783-й.mvy:
786 да, а 781-то как, если он из Питера и так рано утром.
Согласен с Фывой. Именно, с тем условием, чтобы места, не проданные в сообщении от Москвы (Твери) до станций Финляндии, можно было приобрести во внутрироссийском сообщении (от Москвы до Питера, например. Или до Выборга). То есть, такой рейс "Аллегро" должен перестать обслуживать исключительно международных пассажиров.Фыва Цукен: с большим переменным трафаретом по питеру - почему бы и нет...
Да, согласен, но это и от финской стороны зависит.Alexey OZD:
Согласен с Фывой. Именно, с тем условием, чтобы места, не проданные в сообщении от Москвы (Твери) до станций Финляндии, можно было приобрести во внутрироссийском сообщении (от Москвы до Питера, например. Или до Выборга). То есть, такой рейс "Аллегро" должен перестать обслуживать исключительно международных пассажиров.
Рейс Аллегро из СПб в 6.40 - в мясо, Сапсаны утренние - вполне наполнены. Так с чего бы Аллегро не набрал?Alexey OZD:
А насчёт того, какой именно рейс можно было бы продлить до Москвы / из Москвы, моё мнение таково : на Хельсинки из Москвы мог бы пойти только последний рейс (тот, который из Петербурга в 20.25). Потому, что первый (6.40), само собой, исключён ; второй (11.25) не наберёт должного количества пассажиров из Москвы до Финляндии (ввиду очень раннего отправления из Москвы) ;
Хм... Ну и ктож из Москвы поедет так? Поезд то прибудет в Хельсинки в ночь. Да и так вечерний рейс - неплохо заполнен. А вот на 11.25 - не очень.Alexey OZD:
третий (15.25) попадает в тех. перерыв на ГХ ОЖД. Ну, а вечерний, по-моему, отлично подходит.![]()
Ну понятно, что лучше второй или третий. Технически: по СПб провести проще 3-й, по Москве - 2-й. Но что получится: поезд в одну сторону - прибывает в ночь, в другую - в вечер/в ночь. Нет, можно, конечно, только кого так возить? Из Финляндии поток в Москву - мизер. Значит - из Москвы. Но тогда, надо помнить о ночном прибытии. Ещё момент: чтоб поезд отправлися из Москвы в 15:30, он должен, либо - почти сутки стоять (а и второй, и третий - прибудут в Москву в вечер, либо - прибыть часов в 14).Alexey OZD:
Обратно же, на Москву, мне кажется, продлевать можно либо второй рейс, либо третий (прибывающие в Питер, соответственно, в 14.36 и 19.36). Первый невозможно, так как он попадёт в тех. перерыв, а последний - потому, что попадает "в ночь".
Совсем не хотцца, так как "Сапсан" - более скоростной поезд, чем "Аллегро".Михаил Лучинин:
ЗЫ: Алексей, я понимаю, что вам хочется прокатиццо на Аллегре из Москвы
Серёга, ты же прекрасно знаешь: как Ладожский устроен. Как досмотр делать? Кстати, касается и того, и другого поезда. Или так: в районе южной башни сделать досмотровую. Там опечатывать ручную кладь, и ставить "самураев на ворота" во время кроссплатформенной пересадки, т.е. пускать на эскалатор только с опечатанной ручной кладью. Но рамки где? Там же всё раком встанет.seregathebest_: Завести один из Сапсанов на Ладожский и сделать кроссплатформенную пересадку на Аллегро.
И плюс Сапсан на Ладожском не помешает, т.к. это ускорит перемещение Москва-Тверь-Новгородская-восток ЛО-Карелия-Мурманская.
Вы таки в этом уверены?Alexey OZD:
Совсем не хотцца, так как "Сапсан" - более скоростной поезд, чем "Аллегро".
при желании вполне можно было бы решить вопрос.Михаил Лучинин » 28-04-2015, 17:43:Серёга, ты же прекрасно знаешь: как Ладожский устроен. Как досмотр делать?
Поверьте, если бы мне хотелось, я бы не стал скрывать.Михаил Лучинин: Вы таки в этом уверены?
Я про скорость говорю.Alexey OZD:
Поверьте, если бы мне хотелось, я бы не стал скрывать.
А на ГХ "Аллегро" сколько выдаст? ЕМНИП, на Лахти-Керава было однажды 230 км/ч.Alexey OZD: Ну, у "Аллегро", если я не ошибаюсь, максималка 220 км/ч, а у "Сапсана" 250.
Да и графиковая скорость у "Сапсанов" Питер - Москва, всё же, повыше, чем у "Аллегро" на территории Финляндии. Опять же - если не ошибаюсь.
Откуда мне знать это?..Михаил Лучинин: А на ГХ "Аллегро" сколько выдаст?