#488503 Иван Солодовников
21 июл 2018, 00:29
Автотранспортные предприятия, наверное (правильная аббревиатура - АТП).mvy: Что такое АП
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Автотранспортные предприятия, наверное (правильная аббревиатура - АТП).mvy: Что такое АП
Включать в плату стоимость ремонта - уже признак коммерческого использования. Ибо сейчас непосредственно никаких запчастей и материалов не надо, а рассчёт на то, что когда-то сломается, и за это заставлять платить - типичное формирование тарифа на регулярных перевозках.megapups: А почему только топливо? А запасные части и материалы?
Это и есть формирование тарифа коммерческой перевозки. Хочешь считать износ шин? Оформляйся официально таксистом, или своё автопредприятие запиливай. А без оформления - только бензин, всё остальное - головняк только того, кто "решил найти попутчиков". Ежу же понятно, что этот "износ запчастей" - пойдёт как банальная коммерческая прибыль, а не для окупаемости. И насрать бомбилусам на безопасность, им бы всё "бензин нынче дорог", а "износ шин" - это уже реальная наглость.megapups: Минуточку. Речь же не об амортизации.
В соответствии с техническими регламентами, каждые a, b и c километров (например, 15, 30 и 60 тысяч) необходимо производство работ по замене тех или иных узлов и агрегатов, а также замена технологических жидкостей. Зная эти регламенты, стоимость запасных частей, материалов, а также объем (продолжительность) этих работ нетрудно вычислить удельную стоимость технического обслуживания на 1 километр пробега. Эмпирически, она составляет на сегодняшний день от 1 до 4 рублей в зависимости от марки транспортного средства. Кроме этого, весомый вклад в себестоимость использования транспортного средства вносит износ шин. Но тут, пожалуй, затраты меньше. Порядка 30…50 копеек.
Считаю, что это также необходимо учитывать.
Это - пример циничной лицемерной формулировки, в которую поверят только лохи, зато бомбилы прекрасно под себя выворачивают. Что такое связанные расходы? Кто-то, может, считает, что его жрачка в это входит. Т.е. учитывая, что под расходы можно подвести всё, можно легко использовать для получения прибыли, как бы не нарушая данный пункт (на который, конечно, все давно поклали).mvy: если даже сложно прочитать условия БлаБлаКар, где ясно написано: "разделения связанных с поездкой расходов", "Запрещается использовать Платформу каким-либо образом для извлечения прибыли, публикуя Объявления о совместной поездке".
Она различается при этом довольно сильно.mvy: Максимальная стоимость поездки с пассажира, вообще-то ограничена в движке БлаБла.
Какая, на хрен, ответственность? Это же все на "добровольных началах". Никакой коммерции, как тут многие утверждают.mvy: А то бронируют места и не приходят, и самое плохое, что за это нет никакой ответственности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50