Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#488504 v_gildenberg 21 июл 2018, 00:34
Из просторов сети.


За совместные путешествия на авто придётся заплатить. Правительство взялось за разработку правил карпулинга - совместных поездок на авто с помощью онлайн-сервисов, сообщает «Коммерсантъ». Вице-премьер Акимов даже поручил создать Минтрансу рабочую группу, которой и предстоит наладить механизм компенсации расходов водителей. Поводом для регулирования рынка могло стать обращение французской BlaBlaCar. Ранее сервис столкнулся с угрозой блокировки в России из-за обвинения прокуратуры в нелегальных перевозках. BlaBlaCar обратились в Правительство РФ с предложением закрепить в законодательстве определение карпулинга как "совместного использования авто в личных целях". При этом водителю запрещается взимать плату за поездки за исключением распределения топливных расходов между водителем и пассажирами, и если он использует авто для перевозки пассажиров чаще, чем раз в день, то это уже считается предпринимательской деятельностью. Участники рынка считают, что введение новых правил позволит навести порядок в деятельности онлайн-сервисов и будет способствовать возвращению регулярных автобусных рейсов. Последние, кстати, потеряли на карпулинге 20% пассажиров. Мы, конечно, народ консервативный, но ничего, быстро учимся. Ещё вчера не знали, что такое каршеринг, а завтра, глядишь, и закарпулим.
#488505 megapups 21 июл 2018, 00:39
А почему только топливо? А запасные части и материалы?
В целом, ограничение 1 раз в сутки в целом выглядит вполне разумно. Правда, если выезжаешь из Москвы в условный Орел в 0 часов, а обратно планируешь поехать в 23, то придется выбирать.
#488506 LmV 21 июл 2018, 00:51
megapups: А почему только топливо? А запасные части и материалы?
Включать в плату стоимость ремонта - уже признак коммерческого использования. Ибо сейчас непосредственно никаких запчастей и материалов не надо, а рассчёт на то, что когда-то сломается, и за это заставлять платить - типичное формирование тарифа на регулярных перевозках. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488508 megapups 21 июл 2018, 01:13
Минуточку. Речь же не об амортизации.
В соответствии с техническими регламентами, каждые a, b и c километров (например, 15, 30 и 60 тысяч) необходимо производство работ по замене тех или иных узлов и агрегатов, а также замена технологических жидкостей. Зная эти регламенты, стоимость запасных частей, материалов, а также объем (продолжительность) этих работ нетрудно вычислить удельную стоимость технического обслуживания на 1 километр пробега. Эмпирически, она составляет на сегодняшний день от 1 до 4 рублей в зависимости от марки транспортного средства. Кроме этого, весомый вклад в себестоимость использования транспортного средства вносит износ шин. Но тут, пожалуй, затраты меньше. Порядка 30…50 копеек.
Считаю, что это также необходимо учитывать.
#488568 LmV 21 июл 2018, 20:38
megapups: Минуточку. Речь же не об амортизации.
В соответствии с техническими регламентами, каждые a, b и c километров (например, 15, 30 и 60 тысяч) необходимо производство работ по замене тех или иных узлов и агрегатов, а также замена технологических жидкостей. Зная эти регламенты, стоимость запасных частей, материалов, а также объем (продолжительность) этих работ нетрудно вычислить удельную стоимость технического обслуживания на 1 километр пробега. Эмпирически, она составляет на сегодняшний день от 1 до 4 рублей в зависимости от марки транспортного средства. Кроме этого, весомый вклад в себестоимость использования транспортного средства вносит износ шин. Но тут, пожалуй, затраты меньше. Порядка 30…50 копеек.
Считаю, что это также необходимо учитывать.
Это и есть формирование тарифа коммерческой перевозки. Хочешь считать износ шин? Оформляйся официально таксистом, или своё автопредприятие запиливай. А без оформления - только бензин, всё остальное - головняк только того, кто "решил найти попутчиков". Ежу же понятно, что этот "износ запчастей" - пойдёт как банальная коммерческая прибыль, а не для окупаемости. И насрать бомбилусам на безопасность, им бы всё "бензин нынче дорог", а "износ шин" - это уже реальная наглость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488581 mvy 21 июл 2018, 21:57
Что значит коммерческая прибыль? Если машина едет, то себестоимость проезда ей километра пути складывается из стоимости топлива, платных дорог (если таковые присутствуют), стоимости технического обслуживания и расходных материалов (т.к. это все зависит от пробега). А вот налог и страховка в эту себестоимость не входит, т.к. от пробега никак зависит и платится даже если машина просто стоит.
Хотя вряд ли Лучинин отличает себестоимость от цены топлива...
#488582 LmV 21 июл 2018, 22:05
Себестоимость, это, пожалуйста - в официальные перевозки. Здесь - разрешили делить цену топлива, т.е. уже разрешили "подвозить". Всё остальное если включается, то получается что авто намеренно используется для коммерции (а может и приобретено для этого). Требовать большего, чем "на бензин", это самое настоящее "дай палец - откусят руку". Наглеть не надо.
Ну а пользователи "бобилусов" должны быть рады: цены загибать уже не смогут так (если официально), и никаких там накруток за "крутизну" или "новизну" авто. Чем круче и новее - тем меньше расход может быть. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488583 mvy 21 июл 2018, 22:17
Причем здесь официальные перевозки, если даже сложно прочитать условия БлаБлаКар, где ясно написано: "разделения связанных с поездкой расходов", "Запрещается использовать Платформу каким-либо образом для извлечения прибыли, публикуя Объявления о совместной поездке".
#488585 megapups 21 июл 2018, 22:31
На тариф себестоимость как раз таки не влияет на прямую.
#488591 LmV 22 июл 2018, 01:25
mvy: если даже сложно прочитать условия БлаБлаКар, где ясно написано: "разделения связанных с поездкой расходов", "Запрещается использовать Платформу каким-либо образом для извлечения прибыли, публикуя Объявления о совместной поездке".
Это - пример циничной лицемерной формулировки, в которую поверят только лохи, зато бомбилы прекрасно под себя выворачивают. Что такое связанные расходы? Кто-то, может, считает, что его жрачка в это входит. Т.е. учитывая, что под расходы можно подвести всё, можно легко использовать для получения прибыли, как бы не нарушая данный пункт (на который, конечно, все давно поклали).
Вот и собираются нормативно определить, что расходы - только горючка, дабы не борзели.
Я не понимаю: чего пользователи данного сервиса так негодуют? Им же меньше платить! Или они прекрасно понимают, что загнав БлаБла в рамки, его - прихлопнут частично или полностью (в некоторых местах), по причине "исключительной честности и бескорыстности" тех, кто "ищет попутчиков"? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488596 mvy 22 июл 2018, 10:49
Максимальная стоимость поездки с пассажира, вообще-то ограничена в движке БлаБла.
#488599 LmV 22 июл 2018, 11:24
mvy: Максимальная стоимость поездки с пассажира, вообще-то ограничена в движке БлаБла.
Она различается при этом довольно сильно.
В чём проблемы, когда разрешат брать только за бензин, и ездить только один раз в сутки? БлаБла хотят разрешить, но в рамках. Их вообще хотели прихлопнуть. Так скажу: кто не имел с этого выгоды - и так будет катаццо, кто бомбил - их проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488600 mvy 22 июл 2018, 11:39
Различается с чем?
Проблема в том, что оплата дорог и ТО транспорта сопоставима с оплатой топлива.
А в БлаБла гораздо важнее повысить обязательность пользователей, например, каким-то депозитом или предоплатой. А то бронируют места и не приходят, и самое плохое, что за это нет никакой ответственности.
#488601 Colonel_Abel 22 июл 2018, 11:48
mvy: А то бронируют места и не приходят, и самое плохое, что за это нет никакой ответственности.
Какая, на хрен, ответственность? Это же все на "добровольных началах". Никакой коммерции, как тут многие утверждают. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50