Наличие неустойки - признак предварительной оплаты.
Оплата была через несколько дней после поездки. С совершивших поездку пассажиров точно так же - через несколько дней.
А зачем тогда неустойка и какие-то там "гарантии", когда "прибыли нет"? Чего гарантировать то
Чтобы повысить обязательность пассажира, чтобы не бронировали место просто так, не собираясь никуда ехать. Гарантировать, что пассажир поедет, если забронировал место. Иначе зачем вообще понятие бронирования? Подошли кто хотел ехать к месту отправления, кто раньше - тот и уехал, но это же бардак полный будет.
Не изучать правила рынка (пусть и чёрного) тех стран, где бомбишь - очень легкомысленно (мягко говоря).
Согласен. Но я не мог предположить, что на одном и том же сайте разные правила. Тем более раньше отличий не наблюдалось. Буду изучать.
Финансовых гарантий чего!?
Ну не пришёл человек и что? Вы не поедете тогда что-ли? Тогда это и есть - коммерция. Нет оплаты - нет услуги.
Гарантий бронирования. Не пришел, и при этом на его месте не смог поехать кто-то кому реально надо ехать. Я то поеду в любом случае. Должно быть тогда "нет оплаты - нет бронирования"
Ещё раз: если это - не коммерция, то за что платить частично!?
За занятое место.
Вам до этого что?! Ну не поехал, и...? Вот что? А я скажу что: не поехал, и - лишил вас заработка. Ведь так?!
Лишил возможности использовать сайт БлаБла по прямому назначению - уменьшение расходов на поездку.
А не похрен ли на него вообще? Коли это "не коммерция", то чего беспокоится о том "пусто-занято"?
Кому похрен, тому нет вообще смысла пользоваться сайтом.
А вот если волнует вопрос пустых мест, то это - да, коммерция.
Уменьшение расходов это еще не есть коммерция.
Только место не будет пустовать полюбому. Ибо вы обязательно кого-нибудь с обочины посадите.
С какой обочины? На автострадах останавливаться нельзя, автостоп тоже запрещен, да и автостоп бесплатный.
Т.е. как может быть неустойка в том случае, если это - не коммерция!? Что тут теряется?!
Теряется возможности использовать сайт БлаБла по прямому назначению - уменьшение расходов на поездку.
"приложи-Такси".
Что это такое?
Участие в продаже, и содействие продажам товаров и услуг.
С целью получения прибыли, и это главное.
Была бы цель эта - нефиг было бы неустойки хотеть. Хоть и одному ехать - пофиг. Вот что такое - возращение, как цель.
Прочитайте предназначение сайта БлаБла. Возвращение как цель, означает, что я еду домой, и поду туда в любом случае, хотя, конечно, мне хотелось бы уменьшить расходы на это.
Коммерция - не равна прибыли, и не гарантирует её, тем более в виде огромного куша.
Бывает коммерция без прибыли (не получилось, ошибся, не выдержал конкурентной борьбы и т.п.) но цель всегда именно получить прибыль, иначе это не коммерция.
Если у вас нет денег, то нефиг постоянно шариться через границу.
Где я писал, что нет денег?
ваши "снижения расходов" - самая настоящая коммерция. Вам платят другие за то, что едут, и ваш рейс "менее убыточен", это - коммерция и есть.
Еще раз прочитайте определение коммерции. Другие не покрывают полностью стоимости поездки.
Судя по рассказам - вполне конкретное направление есть
Какое же это направление, аж самому интересно?
коли хочется заработать на автоперевозках - регистрируйтесь как перевозчик и получайте сертификат.
Не хочется и никогда не хотелось.
Потому что пора определяться.
Определяться с чем?