Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454048 LmV 01 дек 2017, 17:40
Liski: Бла-бла-кар будет жить в любом формате при наличии интернета, хочет этого Миша с Питера или нет. В подпольном, полуподпольном или абсолютно легальном, сие уже в любом случае невозможно искоренить.
Важно, чтоб нелегалы с бобиками через это дело не пролезали.
SM@TRON:
Да они уже давно не боку лежат а воняют кверху лапами. Всё давно уже в частных руках и кстати вполне себе нормально работает :*THUMBS UP*: .
Нихрена нормально не работает. Если считать "спринтер" от нелегалов, или прочую бобикохрень - нормальным, то что же тогда "не нормальное"? Верхом на медведе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454063 SM@TRON 01 дек 2017, 18:13
Специально для тебя Миша - на фую галопом... А для всех остальных не нормально это когда нет вообще ничего или в лучшем случае ржавый ЛиАЗ с периодичностью "после дождичка в четверг" от сгнившего ещё при Союзе ПАТП. А сейчас всё есть и всё прекрасно работает :*THUMBS UP*: ! А Транзит там, или Спринтер, или ПАЗик - людям глубоко насрать. Главное что он есть прямо здесь и сейчас.

С уважением, Евгений.
#454072 LmV 01 дек 2017, 18:30
Ничего, когда этот "спринтер" протолкнули так?
В Москву ездил легальный перевозчик из одного из регионов севернее.
А на той самой автостанции в Москве, возле касс дежурил хулиган, который, при попытке купить билет на легального перевозчика устраивал скандал. А в нелегала "на лапу" садились спокойно. В результате легальный не наполнялся, нелегал - битком.

И если легальные загнулись от непомерной финансовой нагрузки в условиях нездоровой конкуренции со стороны нелегалов, то радоваться этому - радоваться разрухе во всём (в том числе - в головах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454086 SM@TRON 01 дек 2017, 18:49
Не надо гнать Миша... нелегалы всегда тёрлись возле ж.д. вокзалов а на Щелчке (Центральный Автовокзал) всегда всё было спокойно... Есть расписание, есть места у платформ, есть кассы и есть чёткая очерёдность. Я скорее поверю в попытку т.н. легальных перевозчиков залезть на чужую территорию, где они и получили по чавке, чем наоборот. Между прочим, у нас на Сходне (ещё в конце мутных 90-х), именно водители легальных химкинских автобусов №№ 22 и 370 неоднократно предпринимали попытки отмудохать водителей т.н. коммерческих экспрессов (рейсы которых кстати выполнялись с использованием парка вполне себе легального автокомбината № 3) а не наоборот.
И если легальные загнулись от непомерной финансовой нагрузки в условиях нездоровой конкуренции со стороны нелегалов, то радоваться этому - радоваться разрухе во всём (в том числе - в головах).
Наоборот Миша - все счастливы. Пассажиры от того что получили наконец возможность уехать прямо здесь и сейчас, частные автокомпании появившейся возможности работать и зарабатывать. Несчастливы только отжившие своё нытики которые так и не смогли, и что самое главное - не захотели, учиться жить и работать в новых условиях.

p.s. Во Владимирской области сейчас вообще нет государственных автопредприятий - всё обслуживается частными автокомпаниями, при этом, в крупных городах типа Владимира (и даже в агломерации Покров/Вольгинский) используются как автобусы БВ, так и ПАЗики, так и классические маршрутки типа Спринтер или Транзит. И всё это в частных руках. Даже в занюханных Петушках, сеть городских маршрутов (сейчас их уже четыре), хоть и называется по старинке "маршрутками" но давно уже обслуживается исключительно ПАЗиками, ибо пассажиропоток давно уже вырос из понятия "маршрутка". При этом автобусы ходят в среднем каждые 20 минут с 6 утра до 8 вечера, в то время как при существовании ПАТП единственный городской маршрутный автобус ходил с 7.40 утра до 18 вечера, с интервалом в сорок минут и регулярным снятием машины с рейса без каких либо предупреждений и объяснений причин ::-!: . Такой убогий "сервис" не был нужен никому. Даже льготникам.

С уважением, Евгений.
#454093 LmV 01 дек 2017, 19:11
SM@TRON: Не надо гнать Миша... нелегалы всегда тёрлись возле ж.д. вокзалов а на Щелчке (Центральный Автовокзал) всегда всё было спокойно... Есть расписание, есть места у платформ, есть кассы и есть чёткая очерёдность. Я скорее поверю в попытку т.н. легальных перевозчиков залезть на чужую территорию, где они и получили по чавке, чем наоборот.
Ага. На чужую. "В Маскву". А там уже, в том месте, была прикормленная крыша нелегалов.
90-е не кончились, просто он "скучковались".
SM@TRON:Наоборот Миша - все счастливы.
Это либо счастье идиотов, либо - бандитов, аферистов и спекулянтов. :8-):
SM@TRON: Пассажиры от того что получили наконец возможность уехать прямо здесь и сейчас, частные автокомпании появившейся возможности работать и зарабатывать.
Эту такую частную компанию - выперла крыша местных нелегалов-бобиководов. См.выше.
SM@TRON:Несчастливы только отжившие своё нытики которые так и не смогли, и что самое главное - не захотели, учиться жить и работать в новых условиях.
Демагогия 90-х годов чистой (кровавой) воды. Когда считалось, что каждый мужыг должен быть криминальной или подпольной личностью, класть на других половой орган по принцыпу "всех лохов нагну - один останусь" и всякое такое. А каждая баба - ещё и... ::-[:
Т.е. всем что - жить в банде, а не в государстве?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454094 SM@TRON 01 дек 2017, 19:15
Демагогия или нет, но описанная мной модель автоперевозок работает а твоя благополучно воняет в канаве кверху лапами. И что примечательно - пассажиры голосуют рублём именно за мою модель а не за твоих "праведных покойников" ::P: .

С уважением, Евгений.
#454096 SM@TRON 01 дек 2017, 19:18
LmV: Т.е. всем что - жить в банде, а не в государстве?!
Живи как хочешь и не мешай жить другим (с). Можно до старости прибывать в иллюзиях "о белом граде на холме", а можно просто жить здесь и сейчас, и получать от жизни если не удовольствие, то хотя-бы частичное удовлетворение своих желаний и потребностей :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#454100 seregathebest 01 дек 2017, 19:28
megapups » 01-12-2017, 08:51:В развитых капиталистических странах наблюдается такая тенденция среди представителей молодого поколения, как отказ от владения дорогими вещами. Люди больше не хотят иметь автомобиль, квартиру или дом в собственности и так далее, так как личная машина 70%-90% времени будет стоять на месте и не работать. С квартирой все еще хуже, нужно 10-20 лет горбатиться на ипотеку, чтобы получить ее, наконец, в собственность, а это значит привязка как к географии, так и к тому, что ты все это время должен работать и получать доход, чтобы выплачивать эти деньги.
В развитых капиталистических странах ипотека 4% максимум. И то это они много считают ::-X:
#457936 Wowan 20 дек 2017, 18:36
BlaBlaCar выиграл суд о блокировке сайта сервиса в России
Райдшеринговый сервис BlaBlaCar выиграл апелляцию на решение Тимашевского районного суда Краснодарского края о блокировке сайта проекта. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

Краснодарский краевой суд принял сторону BlaBlaCar и постановил отменить решение нижестоящей инстанции и отказать в иске прокурору Тимашевского района, рассказали в компании.

«Мы приветствуем это решение, которое подтверждает, что BlaBlaCar не является сервисом для оказания незаконных услуг такси», — заявил представитель компании.

Об угрозе блокировки BlaBlaCar в России стало известно в конце ноября. Тогда выяснилось, что 12 сентября Тимашевский районный суд Краснодарского края признал запрещёнными данные о совместных поездках на сайте сервиса. Такое решение суд принял после жалобы ассоциации «Региональный автотранспортный союз» (РАС) и районной прокуратуры. В РАС считают, что BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов.

В ноябре в BlaBlaCar говорили, что компания не получала официальных повесток и узнала о решении суда от одного из своих клиентов. После этого сервис обжаловал постановление в Краснодарском краевом суде.
#457941 SM@TRON 20 дек 2017, 18:58
Что примечательно - как только начались наезды на "бла-бла-кар" так тут же все сети (включая вездесущий YouTube) запестрели рекламой других аналогичных контор :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#458096 Wowan 21 дек 2017, 16:42
А какие ещё есть?
#458098 John 3 volta 21 дек 2017, 16:50
БИП бип кар

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#482885 Денисыч 14 июн 2018, 20:00
Россия стала крупнейшим рынком для сервиса Blablacar, опередив Францию

МОСКВА, 4 июн /ПРАЙМ/. Россия обогнала Францию и стала крупнейшим рынком деятельности для французского сервиса поиска автопопутчиков Blablacar, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на гендиректора стартапа Николя Брюссона (Nicolas Brusson).

"Мы говорим сейчас о примерно 15 миллионах человек в России, это больше, чем один человек из десяти в стране, которые уже подписались на Blablacar. Мы также говорим о более чем 3 миллионах россиян, которые пользуются сервисом каждый месяц", — цитирует агентство Брюссона.

Рейтер также сообщает, что компания планирует инвестировать 10 миллионов евро в российский рынок в следующем году на фоне его роста.

"В следующем году мы инвестируем столько, сколько мы не инвестировали в последние 3-4 года. Потому что активность (в РФ — ред.) растет вдвое каждый год, и есть реальный спрос, который мы можем обслужить. Поэтому мы должны инвестировать", — объяснил Брюссон.

Он рассказал, что популярности его сервиса в России способствовала культурная традиция — "люди склонны к обмену и улавливают функции такого сервиса быстрее", в то время как в Европе приходится доказывать, что Blablacar безопасен. Другой причиной популярности приложения стали огромные расстояния внутри страны, на которые путешествуют люди. Он также отметил, что апрельские санкции США против российских компаний могут сыграть ему на руку, так как "люди будут более экономными, поэтому они будут выбирать подобные сервисы, чтобы путешествовать дешевле".

Сервис поиска попутчиков Blablacar появился в 2006 году. Сейчас он действует в 22 странах и насчитывает 50 миллионов пользователей. В основном сервис работает для междугородних поездок, а расходы на дорогу делятся пропорционально среди всех участников поездки, однако в 2017 году также запущен сервис Blablalines, созданный для организации совместных поездок на небольшие расстояния и ежедневных городских или пригородных маршрутов.
#482886 SM@TRON 14 июн 2018, 20:03
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

С уважением, Евгений.
#486318 Frankie 07 июл 2018, 21:59
Правильно, на безопасность россиянам всегда было насрать, лишь бы сотку-другую сэкономить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 41