Значит, ОАО "РЖД" настолько "бохатая" контора, что может в данном случае себе позволить оплачивать из собственного "кармана" разницу между тарифными (согласно плана формирования поездов) и эксплуатационными ("кружностью") тонно-километрами. Но вряд ли согласятся оплачивать эту разницу грузоотправители, если ОАО "РЖД" будет навязывать им ее на постоянной основе. Вариантов два: либо грузоотправители повысят цены на свой товар (и эту разницу будут оплачивать потребители), либо грузоотправители уйдут на альтернативный вид транспорта (те же фуры) и ОАО "РЖД" в этом сегменте рынка грузоперевозок станет "сосать лапу".KSM » 03-04-2021, 16:29:... А кружность... Так сейчас регулярно начали поезда Ярославль - горький через буй, свечу пропускать, если программа не врет. И все хорошо.
Мне говорили, что заказчик теперь платит по факту пройденного пути, а не кратчайшее как раньше.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это на каком уровне принято такое решение? ОАО "РЖД" само тарифы на перевозки не устанавливает - это является прерогативой государственных органов власти. Должны быть в таком случае соответствующие изменения в прейскуранте 10-01. Есть ли они? Если да - то для ОАО "РЖД" это прямой путь к банкротству из-за потери грузовой базы (все что возможно, уйдет на фуры - из того, что пока не ушло). А есть еще и коррупционная составляющая такого решения - грузоотправители массовых грузов будут в ключевых узлах сети держать "толкачей-решал" для "решения" вопросов продвижения грузов по кратчайшим направлениям. Естественно, за "откаты". Так что ждем дальнейших "посадок" среди менеджмента ОАО "РЖД" и дорог сети.AlexPaen » 05-04-2021, 14:18:Мне говорили, что заказчик теперь платит по факту пройденного пути, а не кратчайшее как раньше.
Не всегда было возможно отправить по кратчайшему расстоянию и раньше - влияло много факторов на расстояние перевозки и тарифную составляющую. Например, кратчайшее расстояние может быть по направлению с тепловозной тягой, а грузы определенных категорий отправляются согласно плана формирования "кружностью" по направлению с электротягой (где себестоимость перевозки в среднем на 25% ниже, чем на тепловозной тяге, а скорость доставки выше). Или же вместо прямого однопутного направления груз идет "кружностью" по двухпутному опять же из-за увеличения скорости доставки (т.к. гораздо больше пропускная способность и существенное увеличенной участковой скорости вследствие ликвидации стоянок под скрещениями, а при параллельном графике - еще и под обгонами пассажирскими поездами).AlexPaen » 05-04-2021, 14:18:Мне говорили, что заказчик теперь платит по факту пройденного пути, а не кратчайшее как раньше.
Последний раз редактировалось Кошакур 07 апр 2021, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
#653974 Алексей_PS
06 апр 2021, 19:01
Интересно, а планов на ветку до Приаргунска/Краснокаменска по электрификации нет? Или так и оставят небольшой тепловозный участок.Кошакур: Как-то буднично и скромно запустили на днях движение поездов с электротягой от Борзи до Забайкальска (граница с КНР).
#653979 Фыва Цукен
06 апр 2021, 19:16
а нахрена?
Ярославль отправил два поезда своего формирования в одни сутки : Нижний через буй, свечу, шахунью и Пермь через Орехово - петушки - Нижний. Вот так и получается: поезда из одной точки, в одну сторону, а едут 360 км навстречу друг другу. Зато 71 условный (если через иваново, то 57). Средний вес поезда, производительность локомотива, колеса крутятся. Грузооборот растёт. Потом скажут, что так даже дешевле (под электротягой) получилось.Кошакур:Значит, ОАО "РЖД" настолько "бохатая" контора, что может в данном случае себе позволить оплачивать из собственного "кармана" разницу между тарифными (согласно плана формирования поездов) и эксплуатационными ("кружностью") тонно-километрами. Но вряд ли согласятся оплачивать эту разницу грузоотправители, если ОАО "РЖД" будет навязывать им ее на постоянной основе. Вариантов два: либо грузоотправители повысят цены на свой товар (и эту разницу будут оплачивать потребители), либо грузоотправители уйдут на альтернативный вид транспорта (те же фуры) и ОАО "РЖД" в этом сегменте рынка грузоперевозок станет "сосать лапу".KSM » 03-04-2021, 16:29:... А кружность... Так сейчас регулярно начали поезда Ярославль - горький через буй, свечу пропускать, если программа не врет. И все хорошо.
#654021 Минеральные Воды
06 апр 2021, 22:45
Это - нормаKSM:
Ярославль отправил два поезда своего формирования в одни сутки : Нижний через буй, свечу, шахунью и Пермь через Орехово - петушки - Нижний.
Gadjonysz
Там для электротяги нет ни объема грузовой базы, ни пассажиропотока. А профиль пути по этой ветке при существующих размерах движения вполне позволяет обойтись тепловозной тягой (до начала 70-х там вообще узкоколейка была, потом в 1972 г. перешили на широкую колею).Алексей_PS » 06-04-2021, 23:01:Интересно, а планов на ветку до Приаргунска/Краснокаменска по электрификации нет? Или так и оставят небольшой тепловозный участок.Кошакур: Как-то буднично и скромно запустили на днях движение поездов с электротягой от Борзи до Забайкальска (граница с КНР).
Последний раз редактировалось Кошакур 07 апр 2021, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
И всем "работа" есть - особенно "деформативным манагерам и оптимизяторам". ОАО "РЖД" во всей "красе"!KSM » 07-04-2021, 01:57:Ярославль отправил два поезда своего формирования в одни сутки : Нижний через буй, свечу, шахунью и Пермь через Орехово - петушки - Нижний. Вот так и получается: поезда из одной точки, в одну сторону, а едут 360 км навстречу друг другу. Зато 71 условный (если через иваново, то 57). Средний вес поезда, производительность локомотива, колеса крутятся. Грузооборот растёт. Потом скажут, что так даже дешевле (под электротягой) получилось.Кошакур:Значит, ОАО "РЖД" настолько "бохатая" контора, что может в данном случае себе позволить оплачивать из собственного "кармана" разницу между тарифными (согласно плана формирования поездов) и эксплуатационными ("кружностью") тонно-километрами. Но вряд ли согласятся оплачивать эту разницу грузоотправители, если ОАО "РЖД" будет навязывать им ее на постоянной основе. Вариантов два: либо грузоотправители повысят цены на свой товар (и эту разницу будут оплачивать потребители), либо грузоотправители уйдут на альтернативный вид транспорта (те же фуры) и ОАО "РЖД" в этом сегменте рынка грузоперевозок станет "сосать лапу".KSM » 03-04-2021, 16:29:... А кружность... Так сейчас регулярно начали поезда Ярославль - горький через буй, свечу пропускать, если программа не врет. И все хорошо.
#654044 Минеральные Воды
07 апр 2021, 05:13
А где Вы в отделе управления перевозками грузов и среди ЦДГП оперативно-распорядительного отдела нашли "деформативных манагеров и оптимизяторов"? Там железнодорожники с высшим железнодорожным образованием Уж вторых то называть "деформативными манагерами" совсем не хорошо, особенно за глаза и если Вы с ними не знакомы и не знаете этих людей.Кошакур:И всем "работа" есть - особенно "деформативным манагерам и оптимизяторам". ОАО "РЖД" во всей "красе"!
Gadjonysz
Если эти люди с высшим железнодорожным образованием уже не могут (или не хотят?) сложить два плюс два - то кто они тогда? Точно не железнодорожники. Потому, что транспорт сам по себе не дает добавленной стоимости транспортируемого товара - наоборот, сама его транспортировка является издержками и сокращает доходы производителей. Хорошо помню это из предмета "Экономическая география" (который в мои годы учебы в школе, если не ошибаюсь, преподавали в 10-м классе). И эти издержки, вообще-то, сами железнодорожники должны и сокращать оптимальной организацией перевозочной работы. Это хорошо понимал, например, профессионал-железнодорожник Г.М. Фадеев, который будучи министром путей сообщения России, в период шахтерских бунтов 90-х добился снижения тарифов на перевозку угля - и перевозки угля начали расти, а доходы ж.д. транспорта стали увеличиваться (давая возможность дальнейшего развития отрасли). Если в отделе управления перевозками грузов и среди ЦДГП оперативно-распорядительного отдела не понимают, откуда берутся доходы ОАО "РЖД" (и откуда растут убытки) - то, потворствуя встречным перевозкам на постоянной основе, работающие там профессионалами своего дела не являются (несмотря на высшее железнодорожное образование). А перевозки экономически необоснованной "кружностью" как раз и плодят рост издержек, конечным итогом которого будет рост цен для потребителей (за счет которых производители как раз и "отбивают" завышенные затраты на перевозки товаров). Странно, что Вы не понимаете таких элементарных вещей - если для Вас встречные перевозки да еще и "кружностью" являются нормой. Кроме того, конкретно людей, работающих в отделе управления перевозками грузов и среди ЦДГП оперативно-распорядительного отдела, "деформативными манагерами" я не называл - таковые повыше будут (которые, будучи кем угодно до ж.д., попав на "вкусные" руководящие должности в ОАО "РЖД", вообще-то обязаны отслеживать ситуацию "на местах" и вовремя принимать меры).Минеральные Воды » 07-04-2021, 09:13:А где Вы в отделе управления перевозками грузов и среди ЦДГП оперативно-распорядительного отдела нашли "деформативных манагеров и оптимизяторов"? Там железнодорожники с высшим железнодорожным образованием Уж вторых то называть "деформативными манагерами" совсем не хорошо, особенно за глаза и если Вы с ними не знакомы и не знаете этих людей.Кошакур:И всем "работа" есть - особенно "деформативным манагерам и оптимизяторам". ОАО "РЖД" во всей "красе"!
Последний раз редактировалось Кошакур 07 апр 2021, 08:14, всего редактировалось 5 раз(а).
С заочным много? Сейчас очное то образование так себе. А уж заочное...Минеральные Воды:А где Вы в отделе управления перевозками грузов и среди ЦДГП оперативно-распорядительного отдела нашли "деформативных манагеров и оптимизяторов"? Там железнодорожники с высшим железнодорожным образованием Уж вторых то называть "деформативными манагерами" совсем не хорошо, особенно за глаза и если Вы с ними не знакомы и не знаете этих людей.Кошакур:И всем "работа" есть - особенно "деформативным манагерам и оптимизяторам". ОАО "РЖД" во всей "красе"!
Высшее железнодорожное образование было всегда плохого качества, включая времена СССР. Отраслевые вузы почти всегда были плохими, вообще не понятно, чем принципы электроснабжения или автоматики на железной дороге настолько уж отличается от оных в других отраслях или чем железнодорожное машиностроение прям настолько специфично, что под это надо делать целый вуз. Нигде за рубежом такого нет. Это тоже самое, что учителя, закончившие педагогический вуз. 80% плохих учителей в школе от 5 класса и выше - это именно выпускники педагогических вузов, все нормальные учителя - это выпускники классических университетов. Здесь тоже самое.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#654054 Пассажир12
07 апр 2021, 08:21
Губин, написав такое на жд форуме про наше образование, толи троллит нас Толи "накидывает на вентилятор"))
Ну всё, студент, прячься в подполе на даче , выслана бригада путейцев, для пацанского разговора
Ну всё, студент, прячься в подполе на даче , выслана бригада путейцев, для пацанского разговора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34