#654057 v_gildenberg
07 апр 2021, 08:46
Да ну, Александр Сергеевич, за всю Одессу не скажу - но в массе подавляющее число выпускников вполне себе имеет нормальную квалификацию. То что они знания применяют совершено не таким образом (что порой мы и видим на выходе)- скорее исключение чем правило. Наверное, менеджмент требует нелинейного подхода к решению многих проблем.
Я расскажу про совершенно хрестоматийный пример как два выпускника ПГУПС (с российскими паспортами естественно ) более-менее организовали некое подобие контейнерного транзита на Турцию через Туркменистан, Иран (бывший путь Трасека) из Китая , минуя Россию . Чтоб Вы понимали что это такое. У наших южных соседей, за исключением Казахстана, все логистические внешнеторговые услуги - это фура-дальнобой. И жд-поставки из России. Ни о какой контейнеризации речи до сих пор не идет. Ни в одной из стран (кроме Казахстана) нет квалифицированного персонала для собственной контейнерной логистики. А транзитная логистика, сами знаете, требует максимальной квалификации. Это не труба с нефтью или газом. Просто дуболомов с автоматами каждые 100 метров не расставишь.
И вообще наши темпы развития и уровень нашей внутренней логистической инфраструктуры, и контейнерной, и складской, и портовой, и железнодорожной - на 2 порядка опережает наших южных соседей, и на порядок наших западных соседей из бывшего СЭВ и Прибалтики. Это же не на пустом месте возникло . Да , есть откровенные МУДАКи(молодые успешные даровитые амбициозные креативные ) деятели в системе из тех кто краской заставляет рисовать на каске (в ЭЧ) слово Нарушитель , или хором в ТЧ говорить сковоговоркой речитативом про нарушения. Но это скорее - просто недостаток ума в части менеджмента. Уж этому никто не учит. Смотрят как дети на тех кто гавкает на планёрках на всех и думают - так и надо! Как же ещё руководить !? А когда попадают в мир, где все общаются на ВЫ и повышение голоса расценивается как слабость - охреневают.
Я расскажу про совершенно хрестоматийный пример как два выпускника ПГУПС (с российскими паспортами естественно ) более-менее организовали некое подобие контейнерного транзита на Турцию через Туркменистан, Иран (бывший путь Трасека) из Китая , минуя Россию . Чтоб Вы понимали что это такое. У наших южных соседей, за исключением Казахстана, все логистические внешнеторговые услуги - это фура-дальнобой. И жд-поставки из России. Ни о какой контейнеризации речи до сих пор не идет. Ни в одной из стран (кроме Казахстана) нет квалифицированного персонала для собственной контейнерной логистики. А транзитная логистика, сами знаете, требует максимальной квалификации. Это не труба с нефтью или газом. Просто дуболомов с автоматами каждые 100 метров не расставишь.
И вообще наши темпы развития и уровень нашей внутренней логистической инфраструктуры, и контейнерной, и складской, и портовой, и железнодорожной - на 2 порядка опережает наших южных соседей, и на порядок наших западных соседей из бывшего СЭВ и Прибалтики. Это же не на пустом месте возникло . Да , есть откровенные МУДАКи(молодые успешные даровитые амбициозные креативные ) деятели в системе из тех кто краской заставляет рисовать на каске (в ЭЧ) слово Нарушитель , или хором в ТЧ говорить сковоговоркой речитативом про нарушения. Но это скорее - просто недостаток ума в части менеджмента. Уж этому никто не учит. Смотрят как дети на тех кто гавкает на планёрках на всех и думают - так и надо! Как же ещё руководить !? А когда попадают в мир, где все общаются на ВЫ и повышение голоса расценивается как слабость - охреневают.