Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#654057 v_gildenberg 07 апр 2021, 08:46
Да ну, Александр Сергеевич, за всю Одессу не скажу - но в массе подавляющее число выпускников вполне себе имеет нормальную квалификацию. То что они знания применяют совершено не таким образом (что порой мы и видим на выходе)- скорее исключение чем правило. Наверное, менеджмент требует нелинейного подхода к решению многих проблем.
Я расскажу про совершенно хрестоматийный пример как два выпускника ПГУПС (с российскими паспортами естественно ) более-менее организовали некое подобие контейнерного транзита на Турцию через Туркменистан, Иран (бывший путь Трасека) из Китая , минуя Россию . Чтоб Вы понимали что это такое. У наших южных соседей, за исключением Казахстана, все логистические внешнеторговые услуги - это фура-дальнобой. И жд-поставки из России. Ни о какой контейнеризации речи до сих пор не идет. Ни в одной из стран (кроме Казахстана) нет квалифицированного персонала для собственной контейнерной логистики. А транзитная логистика, сами знаете, требует максимальной квалификации. Это не труба с нефтью или газом. Просто дуболомов с автоматами каждые 100 метров не расставишь.

И вообще наши темпы развития и уровень нашей внутренней логистической инфраструктуры, и контейнерной, и складской, и портовой, и железнодорожной - на 2 порядка опережает наших южных соседей, и на порядок наших западных соседей из бывшего СЭВ и Прибалтики. Это же не на пустом месте возникло . Да , есть откровенные МУДАКи(молодые успешные даровитые амбициозные креативные :*THUMBS UP*: ) деятели в системе из тех кто краской заставляет рисовать на каске (в ЭЧ) слово Нарушитель , или хором в ТЧ говорить сковоговоркой речитативом про нарушения. Но это скорее - просто недостаток ума в части менеджмента. Уж этому никто не учит. Смотрят как дети на тех кто гавкает на планёрках на всех и думают - так и надо! Как же ещё руководить !? А когда попадают в мир, где все общаются на ВЫ и повышение голоса расценивается как слабость - охреневают. :=-O:
#654059 Кошакур 07 апр 2021, 08:56
Пассажир12 » 07-04-2021, 12:21:Губин, написав такое на жд форуме про наше образование, толи троллит нас :]:-O: Толи "накидывает на вентилятор"))
Ну всё, студент, прячься в подполе на даче ::P: , выслана бригада путейцев, для пацанского разговора :8-):
Ему, скорее всего, не повезло с преподавателями еще в школе.
#654060 Liski 07 апр 2021, 09:38
v_gildenberg:И вообще наши темпы развития и уровень нашей внутренней логистической инфраструктуры, и контейнерной, и складской, и портовой, и железнодорожной - на 2 порядка опережает наших южных соседей, и на порядок наших западных соседей из бывшего СЭВ и Прибалтики. Это же не на пустом месте возникло .
Володь, ну ты знаешь, что у меня жена логист в ТК. У нее первое образование - МИИТ, специальность "Организация перевозок и управление на транспорте", от которого она плюется до сих пор. Когда я по своим связям перевел ее из ЕДЦУ ЮВ в ТК, ей сразу сказали - поступаем в магистратуру государственного университета управления на профиль "Логистика и управление цепями поставок". К железнодорожным вузам сказали, чтобы и близко не подходила.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#654062 v_gildenberg 07 апр 2021, 09:58
Ну по поводу МИИТ .... Сан Сергеич, я вот в уме держу такой пример. Есть такое ну уважаемое издание как РЖД-Партнер. И вот оно нанимает аспирантов МИИТа пугать эксплуатантов Крымского моста. Сбросом контейнеров. Ни РЖД-П, ни аспирантка естественно не знают, что до перевозки контейнеров по мосту, надо поиметь хоть какую-то контейнерную инфраструктуру в Крыму. А там её нет.


Статья от апреля 19 года.

Или вот гениальные мысли Юлии Харламовой. МИИТ. Не знаю что она преподаёт, но "специалист" она от бога.



Я же хотел пойти в МИИТ. Но потом побывав там резко передумал .
#654068 Кошакур 07 апр 2021, 10:55
v_gildenberg » 07-04-2021, 13:58:... что до перевозки контейнеров по мосту, надо поиметь хоть какую-то контейнерную инфраструктуру в Крыму. А там её нет.
...
Думаю, что не совсем так. Материально-техническая база Приднепровской ж.д. (по крайней мере, при СССР) была неплохая, в том числе и по контейнерной инфраструктуре. В каждом областном центре региона тяготения дороги, городах областного подчинения, на многих грузовых станциях, обслуживавших сельскохозяйственные районы областей были мощные товарные дворы с контейнерными площадками (обрабатывавшими контейнеры всех типов и типоразмеров). Например, в областном центре Запорожье контейнерные площадки работали на двух участковых станциях ж.д. узла - Запорожье-1 и Запорожье-2, также контейнерные площадки функционировали на ж.д. станциях в крупных райцентрах Мелитополь, Пологи, Бердянск и на ряде более мелких ж.д. станций области. Аналогично, если не "круче", обстояли дела с инфраструктурой для обработки контейнеров в областном центре Днепропетровск и городах (районах) Днепропетровской области. А Крымская область в плане обеспечения ж.д. станций инфраструктурой для обработки контейнеров не была исключением - не думаю, что в Крыму, бывшей всесоюзной здравнице, с этим дело было хуже, чем в соседних областях . И вряд ли всю подобную инфраструктуру для обработки контейнеров в Крыму "Укрзалiзниця" за годы "щiрой незалэжностi" успела "развалить" - все равно что-то должно было остаться.
Последний раз редактировалось Кошакур 07 апр 2021, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
KSM:С заочным много? Сейчас очное то образование так себе. А уж заочное...
Нет, там в основном во-первых, как Кошакуру нравится, «от колеса», т.е. начиная от составителей потихоньку росли и учились в ВУЗах ещё когда учили. А начальник оперативно-распорядительного отдела весьма грамотный движенец и уважаемый человек.

Gadjonysz
#654072 v_gildenberg 07 апр 2021, 11:07
Сергей, врать не буду. Лично не видел контейнерные площадки в Крыму. Для меня это отрасль вообще как хобби и интерес. Есть наверное в Крыму и порты (и площадки) для работы с ними. Да. Этот факт неоспорим. Однако, и размер этих портов и площадок невелик (если прикидывать по крановому оборудованию и площадям, то каждый из них был бы предпоследним в списке из 36 стивидорных компаний Санкт-Петербурга) и самое главное в них нет контейнерного оборудования. Современного. Люди из логистики говорят что нет. Ну то есть совсем нет. Контейнеры перевозятся на железнодорожных платформах, и на малых контейнеровозах. Разгрузка-погрузка происходит с помощью нестандартного оборудования. Чтоб было понятнее: вам на дачу привозят щебень или навоз на самосвале, конструктивно предназначенном для моментальной разгрузки, но вы берете лопату и разгружаете 15 тонн, выбрасывая их из кузова. Примерно так можно сравнивать эффективность площадок в Крыму с терминалами в Питере или Новороссийске или даже с сухопутными терминалами в Малашевиче (основная точка входа транзита в Польшу) и Достыке.

Вообще (нашёл цифры) Россия достигла следующих результатов: для собственных нужд компании и частные лица покупают контейнерных логистических услуг (экспорт, импорт, внутренние отправки) в количестве более 10 млн. контрактов в год, если считать отдельными перевозками (авто, жд, фрахт+перевалка в портах), если пересчитывать на условные контейнерные единицы в сквозной перевозке - это более 8 млн. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Количество контейнерных терминалов морских со специальным оборудованием - 28 единиц, всего контейнерных стивидоров - 64. Тыловых\сухопутных терминалов уже более 350. Они разного размера и функционала. Но они почти все работают :*THUMBS UP*:
#654075 Кошакур 07 апр 2021, 11:11
Минеральные Воды » 07-04-2021, 14:59:
KSM:С заочным много? Сейчас очное то образование так себе. А уж заочное...
Нет, там в основном во-первых, как Кошакуру нравится, «от колеса», т.е. начиная от составителей потихоньку росли и учились в ВУЗах ещё когда учили. А начальник оперативно-распорядительного отдела весьма грамотный движенец и уважаемый человек.
Что в это плохого? Лично знаком был с одним из таких, который начинал каръеру на ж.д. транспорте с помощника составителя поездов на крупной сортировочной станции ДВ ж.д. - а через 14 лет, пройдя все "ступеньки" в хозяйстве УПП, стал начальником дороги (работал в этой должности еще на двух железных дорогах и на пенсию ушел не так давно с поста вице-президента ОАО "РЖД"). Как движенец - весьма грамотный специалист, хотя и ЛКН.
В этом ничего плохого нет, это Вы с чего-то решили что там какие-то школоло-ебланы в поезда играют катая их по кругу не разобравшись что как и почему.

Gadjonysz
#654081 Кошакур 07 апр 2021, 11:27
v_gildenberg » 07-04-2021, 15:07:Сергей, врать не буду. Лично не видел контейнерные площадки в Крыму. Для меня это отрасль вообще как хобби и интерес. Есть наверное в Крыму и порты (и площадки) для работы с ними. Да. Этот факт неоспорим. Однако, и размер этих портов и площадок невелик (если прикидывать по крановому оборудованию и площадям, то каждый из них был бы предпоследним в списке из 36 стивидорных компаний Санкт-Петербурга) и самое главное в них нет контейнерного оборудования. Современного. Люди из логистики говорят что нет. Ну то есть совсем нет. Контейнеры перевозятся на железнодорожных платформах, и на малых контейнеровозах. Разгрузка-погрузка происходит с помощью нестандартного оборудования. Чтоб было понятнее: вам на дачу привозят щебень или навоз на самосвале, конструктивно предназначенном для моментальной разгрузки, но вы берете лопату и разгружаете 15 тонн, выбрасывая их из кузова. Примерно так можно сравнивать эффективность площадок в Крыму с терминалами в Питере или Новороссийске или даже с сухопутными терминалами в Малашевиче (основная точка входа транзита в Польшу) и Достыке.

Вообще (нашёл цифры) Россия достигла следующих результатов: для собственных нужд компании и частные лица покупают контейнерных логистических услуг (экспорт, импорт, внутренние отправки) в количестве более 10 млн. контрактов в год, если считать отдельными перевозками (авто, жд, фрахт+перевалка в портах), если пересчитывать на условные контейнерные единицы в сквозной перевозке - это более 8 млн. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Количество контейнерных терминалов морских со специальным оборудованием - 28 единиц, всего контейнерных стивидоров - 64. Тыловых\сухопутных терминалов уже более 350. Они разного размера и функционала. Но они почти все работают :*THUMBS UP*:
Владимир, об этом я как бы в курсе. Здесь еще надо учесть, что в 90-е контейнеризация на железных дорогах (не только в/на Украине - в России тоже) сильно "провалилась" из-за нескольких факторов: во-первых, "кончились" наиболее тогда востребованные 3-х и 5-ти тонные контейнеры (которые идеально подходили как для перевозки мелких отправок предприятиями промышленности, так и для перевозки дом. вещей); во-вторых, пришедшие им на смену 10-ти и 20- тонные контейнеры стали не так востребованы в то время как из-за всеобщего обнищания промышленности и населения, так и из-за избыточных их объема и грузоподъемности для мелких потребителей - а у крупных грузоотправителей в период "прихватизации" резко упали объемы выпуска продукции по понятным причинам; в-третьих, для крупногабаритных контейнеров потребовались новое мощное крановое оборудование и увеличение площадей для хранения-перевалки обрабатываемых контейнеров (которые экономически оправданы лишь при больших объемах перевалки таких контейнеров). В результате произошло закрытие многих контейнерных площадок на всех дорогах сети с концентрацией обработки крупногабаритных контейнеров на мощных терминалах типа Кунцево-2 и им подобных.
Последний раз редактировалось Кошакур 07 апр 2021, 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).
#654082 Кошакур 07 апр 2021, 11:29
Минеральные Воды » 07-04-2021, 15:17:В этом ничего плохого нет, это Вы с чего-то решили что там какие-то школоло-ебланы в поезда играют катая их по кругу не разобравшись что как и почему.
Похоже, не до конца разобрались - если катать поезда "по кругу" вместо продвижения их "по прямой" для них норма.
Кошакур:
Минеральные Воды » 07-04-2021, 15:17:В этом ничего плохого нет, это Вы с чего-то решили что там какие-то школоло-ебланы в поезда играют катая их по кругу не разобравшись что как и почему.
Похоже, не до конца разобрались - если катать поезда "по кругу" вместо продвижения их "по прямой" для них норма.
Вы точно во всём разберётесь, приглашаем на работу ::-):

Gadjonysz
#654086 Иван12 07 апр 2021, 11:37
Liski: Высшее железнодорожное образование было всегда плохого качества, включая времена СССР. Отраслевые вузы почти всегда были плохими, вообще не понятно, чем принципы электроснабжения или автоматики на железной дороге настолько уж отличается от оных в других отраслях или чем железнодорожное машиностроение прям настолько специфично, что под это надо делать целый вуз. Нигде за рубежом такого нет. Это тоже самое, что учителя, закончившие педагогический вуз. 80% плохих учителей в школе от 5 класса и выше - это именно выпускники педагогических вузов, все нормальные учителя - это выпускники классических университетов. Здесь тоже самое.
Это каких?
#654087 Кошакур 07 апр 2021, 11:41
Минеральные Воды » 07-04-2021, 15:35:
Кошакур:
Минеральные Воды » 07-04-2021, 15:17:В этом ничего плохого нет, это Вы с чего-то решили что там какие-то школоло-ебланы в поезда играют катая их по кругу не разобравшись что как и почему.
Похоже, не до конца разобрались - если катать поезда "по кругу" вместо продвижения их "по прямой" для них норма.
Вы точно во всём разберётесь, приглашаем на работу ::-):
Спасибо за приглашение! Как-то поздновато уже будет по возрасту, да и цены у Вас там на жилье неподъемные. А так-то да, приглашали в свое время в столицу несколько раз (на немаленькие должности), но "не срослось".
#654090 v_gildenberg 07 апр 2021, 11:51
Я вот только не могу понять одного . Видимо ВВП и имел ввиду эти контейнера , когда была содержательная встреча президента с главой РЖД Олегом Белозеровым. Там Президент вернулся к прошлогодней теме перевозок контейнеров в полувагонах. По словам Белозерова, дискуссия продолжается. Президентское "в советское время так делали, порожняк-то гонять зачем?" - плохой сигнал для главных контейнерных перевозчиков ("Трансконтейнер", FESCO). Но и они скажут дружно, нахер нужно. Да, основные владельцы контейнеров это сделать не позволят

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 19