Гипер-Блиц реальные мечты!

В связи с новой работой в этом году меня ждёт, лишь автопоездка в Крым с обкаткой ж.д. линий Керчь-Джанкой и Остряково – Евпатория.
Возможно будет ещё одна поездка с посещением либо Лисок, Валуек, Старого Оскола, Белгорода, Курска, Орла Москвы и НН, либо НН, Москвы,Твери, Бологое, Пскова и Новгорода.
Будут и двух трёх дневные поездки, скорее всего в Грозный и Махачкалу.
А эту поездку я планирую на следующий год, если даст Бог, в период с мая по сентябрь .
Расписание конечно меняется, но не думаю, что это будет глобально, вобщем это планирование в дальнесрочной перспективе. Самые длинные начальный и конечный сегмент купе, остальные не слишком длинные участки в основном плацкарт и редко сидячка и халявный пригород.
Гипер вариант
Ростов-Омск-(Новосибирск)-Барнаул-Абакан-Красноярск-Иркутск-Чита-Биробиджан-Благовещенск – Новокузнецк – Кемерово - Уфа-Ростов
Ростов-Омск 1-3 сутки (241 1.25-18.28 7888/5206; 139н 5.34-20.44 7888/5206; 57 23.26-14.32 7888/5206)
Как не финти, а ночевать придется, все поезда прибывают во второй половине дня (Ночёвка Омск, Возможна задержка на сутки!).
В Омске был много раз и даже жил с мая по декабрь 1989 года, вот после этого только проездом, а ностальгия чешется!
Омск – Барнаул 4(5) сутки (96/136 12.58-3.05; 109н 13.48-3.16 3175/1737/963; 60ч 16.54-9.26 3175/1737; 14ч 17.04-9.26 4759)
Няшка: проехать мальца по светлому по СредСибу.
Барнаул проезжал несчитанное количество раз, чаще на автомобиле, реже поездом, один раз садился самолётом, последний раз в 1993 году, толком не был ни разу.
Барнаул – Абакан 5(6) сутки (676 11.30-3.10 2489/1365/758)
Няшка: промышленный Кузбасс на постоянке днём.
Был в Абакане в июне 1990 года, жил неделю в гостинице Хакасия смотрел Итальянский мундиаль!
Планирую посещение Минусинска с осмотром Енисейских рукавов.
Абакан-Красноярск 6(7) сутки (124 15.10-2.33 2454/1346) (Ночёвка Красноярск в случае утреннего убытия в Иркутск, если убываю вечером ночую в Иркутске, возможна задержка на сутки)
К сожалению, "трасса мужества " не проходится пассажирскими в светлое время.
В таком варианте можно увидеть и снять самое интересное, но он мало вероятен, задержка на сутки и 10-ти часовое сидение в Кошурниково.
Абакан – Кошурниково 3.50-7.53
Кошурниково – Красноярск (124 18.51-2.33 2053/1146)
В Красноярске можно сказать не был ни разу, сдача техники в сентябре 1989-го где-то на окраине, потом с вокзала на завод на правом берегу, получение груза суточное стояние на Красноярске-Восточном в 1991-м, многочисленные проезды города по ж.д., в более поздние времена не в счёт.
Планирую посещение ГЭС и "Красноярских столбов"
Красноярск – Иркутск 7(8)(9) сутки (82н 3.18-21.28; 208н 6.25-1.09; 12/78 8.47-3.08; 4/6/20 9.07-2.28; 70 9.17-3.28; 58 12.07-7.25; 44/100 22.04-16.29; 2/8 23.03-15.57 3700/2023) (Ночёвка в Иркутске в случае вечернего прибытия в Иркутск).
Иркутск, проехал с ж.д вокзала на автовокзал в 2009 году, больше не был ни разу, несколько проездов по ж.д. не в счёт!
Смотреть буду только город!
Иркутск – Чита 8(9)(10) сутки (2/8 16.20-8.56; 100 16.54-12.02 3700/1973)
Чита, был в мае 2007 года, в основном в посёлке Домна, в городе только в ресторанах и в средней степени охмурения, воспоминания нечёткие!
Смотрю только город.
Чита – Биробиджан 9(10)(11)(12) сутки (2/8 9.21-22.36; 44/100 12.32-04.54; 208ч 21.05-13.05 6736/3580)
(Возможна ночёвка в Чите в случае вечернего прибытия на 208-м)
Биробиджан, проезжал по ж.д три раза в 2009 и 2010 годах.
Половина пути ориентировочный расход 30 000 рублей
Биробиджан – Белогорск 11(12)(13)(14) сутки (207ч 3.17-11.24; 43/99 9.30-18.03; 325 14.42-0.19 2011/1124/610 35 15.42-23.59 3319/1757; 1/7 18.52-2.49 3524/1757)
Автобус Белогорск – Благовещенск (если не поеду на 35, а я буду к этому стремиться) два раза в час время в пути 2 часа 350 р.
(Возможна ночёвка в случае вечернего прибытия в город или задержка на сутки в ожидании чётного числа для посадки на 207-ой)
В Благовещенске не был никогда.
Смотрю только город!
Автобус Благовещенск – Белогорск, два раза в час время в пути 2 часа 350 р.
Чуть времени Белогорску.
Белогорск – Новокузнецк 11(12)(13)(14)(15) сутки (207ч 11.54-4.02 12682/6629)
В Новокузнецке был один раз, в 1990 году пересаживался с Абакана в Новосибирск около 6 часов.
На город шесть часов.
Новокузнецк – Топки 15(16)(17)(18)(19) сутки (207ч 10.14-15.48; 609ч 12.53-18.44; 60н 18.38-23.43; 1657/972/475)
Автобус Топки Кемерово с 6.00 до 22.00 каждые 15 минут 60 рублей (Ночёвка в Кемерово)
Топки – Кемерово 8.53-10.03; 15.21-16.30
В Кемерово не был никогда. Смотрю только город.
Автобус Кемерово Топки с 6.00 до 22.00 каждые 15 минут 60 рублей
Кемерово – Топки 5.00-6.12; 11.32-12.42
Топки – Уфа 17(18)(19)(20)(21) сутки (59ч 0.13-12.37 6736/3580) (Ночёвка в Уфе)
Уфу много раз проезжал по ж.д.
Не был ни разу!
Смотрю только город.
Уфа – Ростов 18(19)(20)(21)(22) сутки (057 4.00-19.38; 477 4.30-19.56; 289 8.10-1.25 6076/3242)
Прибытие в Ростов на 19(20)(21)(22)(23) сутки.
Вторая половина пути ориентировочный расход 28 000
Итого 58-62 тысячи рублей!
Супер вариант с обрезанием по Иркутску
В этом случае можно в Кошурниково на электричке, а далее в Красноярск поездом.
Иркутск – Новокузнецк 9(10)(11)(12) сутки (207ч 14.05-4.02 6076/3242) (Ночёвка и возможное ожидание чётного числа, если такое случается, то еду по Кругобайкалке)
Обратный путь от Новокузнецка как в Гипер варианте
Прибытие в Новокузнецк на 11(12)(13)(14)(15)
Убытие из Кемерово 13(14)(15)(16)(17) сутки
Прибытие в Уфу 14(15)(16)(17)(18) сутки
Прибытие в Ростов на 16(17)(18)(19)(20) сутки
Расход 40 000 – 45 000 рублей
Пыс. Пыс.
Я понимаю, что наворочал очень много, но тем не менее, может будут умные мысли или кто-нить косяки узреет.
Возможно будет ещё одна поездка с посещением либо Лисок, Валуек, Старого Оскола, Белгорода, Курска, Орла Москвы и НН, либо НН, Москвы,Твери, Бологое, Пскова и Новгорода.
Будут и двух трёх дневные поездки, скорее всего в Грозный и Махачкалу.
А эту поездку я планирую на следующий год, если даст Бог, в период с мая по сентябрь .
Расписание конечно меняется, но не думаю, что это будет глобально, вобщем это планирование в дальнесрочной перспективе. Самые длинные начальный и конечный сегмент купе, остальные не слишком длинные участки в основном плацкарт и редко сидячка и халявный пригород.
Гипер вариант
Ростов-Омск-(Новосибирск)-Барнаул-Абакан-Красноярск-Иркутск-Чита-Биробиджан-Благовещенск – Новокузнецк – Кемерово - Уфа-Ростов
Ростов-Омск 1-3 сутки (241 1.25-18.28 7888/5206; 139н 5.34-20.44 7888/5206; 57 23.26-14.32 7888/5206)
Как не финти, а ночевать придется, все поезда прибывают во второй половине дня (Ночёвка Омск, Возможна задержка на сутки!).
В Омске был много раз и даже жил с мая по декабрь 1989 года, вот после этого только проездом, а ностальгия чешется!

Омск – Барнаул 4(5) сутки (96/136 12.58-3.05; 109н 13.48-3.16 3175/1737/963; 60ч 16.54-9.26 3175/1737; 14ч 17.04-9.26 4759)
Няшка: проехать мальца по светлому по СредСибу.

Барнаул проезжал несчитанное количество раз, чаще на автомобиле, реже поездом, один раз садился самолётом, последний раз в 1993 году, толком не был ни разу.
Барнаул – Абакан 5(6) сутки (676 11.30-3.10 2489/1365/758)
Няшка: промышленный Кузбасс на постоянке днём.

Был в Абакане в июне 1990 года, жил неделю в гостинице Хакасия смотрел Итальянский мундиаль!
Планирую посещение Минусинска с осмотром Енисейских рукавов.
Абакан-Красноярск 6(7) сутки (124 15.10-2.33 2454/1346) (Ночёвка Красноярск в случае утреннего убытия в Иркутск, если убываю вечером ночую в Иркутске, возможна задержка на сутки)
К сожалению, "трасса мужества " не проходится пассажирскими в светлое время.
В таком варианте можно увидеть и снять самое интересное, но он мало вероятен, задержка на сутки и 10-ти часовое сидение в Кошурниково.
Абакан – Кошурниково 3.50-7.53
Кошурниково – Красноярск (124 18.51-2.33 2053/1146)
В Красноярске можно сказать не был ни разу, сдача техники в сентябре 1989-го где-то на окраине, потом с вокзала на завод на правом берегу, получение груза суточное стояние на Красноярске-Восточном в 1991-м, многочисленные проезды города по ж.д., в более поздние времена не в счёт.
Планирую посещение ГЭС и "Красноярских столбов"
Красноярск – Иркутск 7(8)(9) сутки (82н 3.18-21.28; 208н 6.25-1.09; 12/78 8.47-3.08; 4/6/20 9.07-2.28; 70 9.17-3.28; 58 12.07-7.25; 44/100 22.04-16.29; 2/8 23.03-15.57 3700/2023) (Ночёвка в Иркутске в случае вечернего прибытия в Иркутск).
Иркутск, проехал с ж.д вокзала на автовокзал в 2009 году, больше не был ни разу, несколько проездов по ж.д. не в счёт!
Смотреть буду только город!
Иркутск – Чита 8(9)(10) сутки (2/8 16.20-8.56; 100 16.54-12.02 3700/1973)
Чита, был в мае 2007 года, в основном в посёлке Домна, в городе только в ресторанах и в средней степени охмурения, воспоминания нечёткие!
Смотрю только город.
Чита – Биробиджан 9(10)(11)(12) сутки (2/8 9.21-22.36; 44/100 12.32-04.54; 208ч 21.05-13.05 6736/3580)
(Возможна ночёвка в Чите в случае вечернего прибытия на 208-м)
Биробиджан, проезжал по ж.д три раза в 2009 и 2010 годах.
Половина пути ориентировочный расход 30 000 рублей
Биробиджан – Белогорск 11(12)(13)(14) сутки (207ч 3.17-11.24; 43/99 9.30-18.03; 325 14.42-0.19 2011/1124/610 35 15.42-23.59 3319/1757; 1/7 18.52-2.49 3524/1757)
Автобус Белогорск – Благовещенск (если не поеду на 35, а я буду к этому стремиться) два раза в час время в пути 2 часа 350 р.
(Возможна ночёвка в случае вечернего прибытия в город или задержка на сутки в ожидании чётного числа для посадки на 207-ой)
В Благовещенске не был никогда.
Смотрю только город!
Автобус Благовещенск – Белогорск, два раза в час время в пути 2 часа 350 р.
Чуть времени Белогорску.
Белогорск – Новокузнецк 11(12)(13)(14)(15) сутки (207ч 11.54-4.02 12682/6629)
В Новокузнецке был один раз, в 1990 году пересаживался с Абакана в Новосибирск около 6 часов.
На город шесть часов.
Новокузнецк – Топки 15(16)(17)(18)(19) сутки (207ч 10.14-15.48; 609ч 12.53-18.44; 60н 18.38-23.43; 1657/972/475)
Автобус Топки Кемерово с 6.00 до 22.00 каждые 15 минут 60 рублей (Ночёвка в Кемерово)
Топки – Кемерово 8.53-10.03; 15.21-16.30
В Кемерово не был никогда. Смотрю только город.
Автобус Кемерово Топки с 6.00 до 22.00 каждые 15 минут 60 рублей
Кемерово – Топки 5.00-6.12; 11.32-12.42
Топки – Уфа 17(18)(19)(20)(21) сутки (59ч 0.13-12.37 6736/3580) (Ночёвка в Уфе)
Уфу много раз проезжал по ж.д.
Не был ни разу!
Смотрю только город.
Уфа – Ростов 18(19)(20)(21)(22) сутки (057 4.00-19.38; 477 4.30-19.56; 289 8.10-1.25 6076/3242)
Прибытие в Ростов на 19(20)(21)(22)(23) сутки.
Вторая половина пути ориентировочный расход 28 000
Итого 58-62 тысячи рублей!
Супер вариант с обрезанием по Иркутску
В этом случае можно в Кошурниково на электричке, а далее в Красноярск поездом.
Иркутск – Новокузнецк 9(10)(11)(12) сутки (207ч 14.05-4.02 6076/3242) (Ночёвка и возможное ожидание чётного числа, если такое случается, то еду по Кругобайкалке)
Обратный путь от Новокузнецка как в Гипер варианте
Прибытие в Новокузнецк на 11(12)(13)(14)(15)
Убытие из Кемерово 13(14)(15)(16)(17) сутки
Прибытие в Уфу 14(15)(16)(17)(18) сутки
Прибытие в Ростов на 16(17)(18)(19)(20) сутки
Расход 40 000 – 45 000 рублей
Пыс. Пыс.
Я понимаю, что наворочал очень много, но тем не менее, может будут умные мысли или кто-нить косяки узреет.
