Страница 1 из 1

Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 08:16
Alexander V. Shubin
Не во всех самолетах (да и не во всех авиакомпаниях) показывают (или хотя бы сообщают) о местоположении самолета и данные о полете.
А в длинном перелете порой очень и очень бывает интересно узнать, что под тобой там - внизу, скрыто облаками или наоборот - хорошо различимо с высоты эшелона
Кто-нибудь может подсказать, есть ли какой-то удобный софт на Android (вероятнее всего, навигатор), который позволяет залить карту России (интересуют именно внутригосударственные маршруты), чтобы в полете включить GPS и узнавать местоположение?

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 08:50
Фыва Цукен
говорят, gps в полёте включать нельзя - неблагоприятно влияет на навигационные приборы самолёта. хотя не знаю, может, и врут.

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 11:56
Alexander V. Shubin
Фыва Цукен: говорят, gps в полёте включать нельзя - неблагоприятно влияет на навигационные приборы самолёта. хотя не знаю, может, и врут.
Кажется, это всё пережитки старых времен. Небезызвестный в рунете лётчик Лёха публично говорит, что можно пользоваться гаджетами в самолете, ничего страшного в этом нет.
Но речь не об этом.

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:16
seregathebest
Кочемасов может говорить что угодно, но официальная позиция Аэрбаса по данному вопросу:"Да, мы не знаем ни одного случая, чтобы электронные устройства как-то негативно сказывались на работе оборудования самолёта, однако мы рекомендуем не использовать электронные устройства, дабы этот самый случай вдруг не случился" (почти дословно).

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 17:22
Exval
Так ведь только на взлёте и посадке просят отключать электронные устройства. На эшелоне весь салон ими свободно пользуется.
По поводу использования навигатора. Если держать его у самого стекла иллюминатора, то можно "поймать" спутник и прочитать показания. Но это очень сложно и нестабильно. Через неделю сам полечу и поэкспериментирую.

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 21:01
Пассажир12
Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 14:17
Alexander V. Shubin
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 16:32
zdr
вероятно, нужно что-то типа Navigon или Navitel, и в них предварительно закачать карты стран, через воздушное пространство которых предположительно будет происходить полёт.

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 17:38
seregathebest
В малой авиации используют Гармин, но только он там встроен с завода уже в самолет...

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 22:43
Пассажир12
Alexander V. Shubin:
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос
Примерно на 5000 пролетали над НиНо, Билайн "1 палка", но без Интернета. Выше, со слов работников авиации, моб. связи не бывает. Так что...

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:15
Alexander V. Shubin
Пассажир12:
Alexander V. Shubin:
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос
Примерно на 5000 пролетали над НиНо, Билайн "1 палка", но без Интернета. Выше, со слов работников авиации, моб. связи не бывает. Так что...
Ну на таких эшелонах полет проходит только в случае обхода чего-либо, обычная высота 9-11 тыс. в зависимости от типа ВС. Так что наличие сигнала не актуально, нужна именно программа с закаченной картой России.

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 20:58
авиапассажир
Alexander V. Shubin:
Пассажир12:
Alexander V. Shubin:
Пассажир12: Нужна программа с предустановленной картой, иначе текущие координаты по спутнику находятся, а картографической подосновы нету, ввиду отсутствия возможности её подкачки из Инета ::-(: у меня так...
Вот именно в этом и состоит вопрос
Примерно на 5000 пролетали над НиНо, Билайн "1 палка", но без Интернета. Выше, со слов работников авиации, моб. связи не бывает. Так что...
Ну на таких эшелонах полет проходит только в случае обхода чего-либо, обычная высота 9-11 тыс. в зависимости от типа ВС. Так что наличие сигнала не актуально, нужна именно программа с закаченной картой России.
ATR-42, 72, АН-24 и т.п. летают как раз на подобных высотах.

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:39
mistaa
Чем может повредить включённый GPS? Он же работает только на приём. Сам, когда у окна сижу, постоянно смотрю где летим

Re: Трек авиаперелета

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:54
maikruzik
В АК Победа пользоваться устройствами можно и на взлете и на посадке, о чем они постоянно напоминают:))))