Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521440 Владимир Дукин 20 фев 2019, 16:01
Вовсе нет. Харьковский пример перед глазами. Поезд о 4 вагонах ходит, при этом белгородские не пустые.
А так ли уж надо на Витьке продлевать платформы, чтоб таскать ПДСы электровозом?
Вот только что на 2й дальний путь приползла рижско-гомельско-солигорская каракатица, ещё и с одним рждшным плацкартом от Могилёва в голове :=-O: Всего 11 вагонов. Из них 10 вне дебаркадера. Если б не заезжал лок, влезло бы 9. И ещё для 3-4 место оставалось в конце платформы. Вагонов 12-13 бы влезло. Много ли у нас сейчас поездов длиннее?
#521795 LmV 23 фев 2019, 11:33
Чтоб не удлинять, придётся тогда подвес проводов делать к ферме дебаркадера. Что сразу порождает три момента.
1) При таком подвешивании, оба провода будут подниматься и расходится прямо над путями, т.е. пантограф вполне может соскользнуть и попасть между ними, в результате, либо придётся заранее опускать пантограф.
2) Одно дело 10 вне, и 1 под+лок. Другое дело, когда будут все снаружи, и лок не сможет безопасно заехать под дебаркадер (см.п.1).
3) Что с путями под дебаркадером делать?
Но это ещё не всё. Ладно, межгос, и в несезон. А представьте: прибудет поезд из Казани, или из Уфы (он точно будет больше 11 вагонов).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#521796 Фыва Цукен 23 фев 2019, 11:37
нет, если уж на витебский что-то с гх перебрасывать - надо провод натянуть на крайнем восточном пути. туда и 20 вагонов без заезда под дебаркадер влезет.
В сети
#521797 LmV 23 фев 2019, 11:38
Фыва Цукен: нет, если уж на витебский что-то с гх перебрасывать - надо провод натянуть на крайнем восточном пути. туда и 20 вагонов без заезда под дебаркадер влезет.
И, кстати, там платформа частично под Тальги сделана.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV:
Фыва Цукен: кстати, посмотрел в натуре, что там с первой (самой восточной) платформой на витебском. длина её сейчас от дебаркадера до конца - 500 метров, причём совершенно без проблем её можно продлить ещё на 50 метров. имхо, это практически для любого поезда достаточно. так что только конташки не хватает (это я о переброске части поездов с московского, допов, в основном).
Ну в принципе - можно. Другое дело, что будут ли заморачиваться ради нескольких допов?
Знаете, крамольную вещь скажу, но московский вокзал превращается в такой муравейник с лавочками, а на Витебском так спокойно и величественно, что туда скорее фирмачи можно скинуть. Волгу, Поволжье, Астрахань
#521807 LmV 23 фев 2019, 12:53
Кстати, с Витебского лавочки постепенно сматываются. Места там дохрена.
Ерофей Павлович:Знаете, крамольную вещь скажу, но московский вокзал превращается в такой муравейник с лавочками, а на Витебском так спокойно и величественно, что туда скорее фирмачи можно скинуть. Волгу, Поволжье, Астрахань
Да я тоже про это думал. Среднее и Нижнее Поволжье (кстати, по назначаемым периодически поездам - это постоянно проскальзывает) - вполне подходит в плане направления для Витебского. Я ещё думал, что можно те поезда, что отворачивают в Бологище (можно сразу под теплаком). Но всё же для тех, что на Ярославль, если что, более подходит Ладожский, ИМХО.
Но, на самом деле, тут не всё просто. Переброска на Витебский однозначно добавит минут 30 ко времени в пути, даже без смены лока. ::-(: Так что если перебрасывать между вокзалами, то надо смотреть: кому время не критично - тех на Витебский, а кому критично - на Ладожский.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#521829 Фыва Цукен 23 фев 2019, 14:38
Ерофей Павлович: 2 путь это и есть дальний восточный
я просто нумерацию тамошнюю не знаю. а так тот путь вполне для пдс под электровозом подходит. провод только нужен.
В сети
#521832 Ластовка М.О. 23 фев 2019, 14:54
Фыва Цукен: туда и 20 вагонов без заезда под дебаркадер влезет.
Языком трясти не поезд везти...
Напомнить кол-во вагонов поезда Тальго, что я возил с Витебского? https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Как раз состав от дебаркадера с БСом у самого маршрутного. А теперь вопрос, сколько условная у Тальго и классического ЦМВ? :;-):
Так, сколько влезает пассажирских ваг. на 2й перроный? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521836 Фыва Цукен 23 фев 2019, 15:23
длину платформы мерил, приводил ссылку выше, получилось 500 метров. сейчас по спутниковому снимку перемерил, получилось 493. длина вагона 26 метров, длина локомотива - ну пусть 30 метров. платформу вполне можно удлинить на 60-70 метров, место есть. и чего?
В сети
#521881 Шаэнн 23 фев 2019, 19:08
Не забывайте, что прибывшие составы надо куда-то отгонять и готовить к обратному рейсу. И во многих поездах сейчас присутствуют биогоршки, которые надо опорожнять. Проблема со свободными путями в парке у Витебского. Есть парочка путей на Товарном-Витебском, к которым не подъехать на авто. Таскать составы в РЭД или на Дачу Долгорукова слишком сложно и долго
#521984 LmV 24 фев 2019, 16:33
Шаэнн: Таскать составы в РЭД или на Дачу Долгорукова слишком сложно и долго
Таким макаром, выходит, что да, то, что нужно перевести - действительно проще на Дачу сразу и полностью.
Но с другой стороны, вроде как бы обслуживали составы, ещё до событий 2014 года. Но у УЗ тогда действительно небыло биокакальников.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wsa-79 и гости: 11