Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#541193 tomtom 24 июн 2019, 21:44
LmV:Вот это меня и зацепило.
На вокзале вообще очень много недоделанных, полузаброшенных уголков и косяков.
1 платформа в дальней части так и не доделана. Там где раньше паровоз стоял положили новый асфальт волнами. Там же по пути к пригородному выходу само здание обваливается, рушится. Ну и дебаркадер с ржавыми подтёками.
Не удивлюсь если реконструкция, ремонт вокзала будет идти лет 10. Всё делается крайне медленно.
И ещё мне не нравится, что на предплатформенном пространстве убрали один киоск с кофе и второй с беляшами. Они стояли в стороне и никому не мешали. Зато под дебаркадером куча бесполезных павильонов и лотков, мешающих проходу.
А вот что очень нравится - когда идёшь на электричку с пригородного входа нет досмотра.
#541194 LmV 24 июн 2019, 21:57
Паровоз зря убрали. И не увидеть теперь его просто так (запрятан в ангаре Малой Октябрьской, и нужно специально туда идти), и образовалось тупо пустое место. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#541846 Exval 29 июн 2019, 21:35
Посмотрел я сегодня без спешки ситуацию с электрификацией на Витебском. Первое (что раньше совершенно не бросалось в глаза): со стороны горловины сохранилась гибкая поперечина, которая перекрывает все пути. Настоящая, из первой половины 50-х, с огромными решетчатыми металлическими опорами! Насколько я помню, нигде больше на питерских вокзалах таких не осталось. Раритет, стало быть. Дальше (если идти в сторону конца перронных путей) стоит ещё одна такая металлическая опора и четыре жёстких поперечины (одна перекрывает три пути, остальные - 5). Ну, и стоит одна неприкаянная ж/б опора, по-видимому, действительно, установленная в конце советской эпохи.
Далее. Электрифицированы 4 пути. Два из них по длине рассчитаны на электрички, а вот два других подлиннее будут. Особенно тот, рядом с которым старая платформа. Он вмещает не менее двух восьмиванных электрички, а может - и ещё больше. Соседний от него в сторону крайнего, б.Императорского пути (он закрыт в связи со строительством новой платформы) немного покороче (примерно на 50-60 метров). Это я к тому, что какие-нибудь ПДС на, как минимум один из электрифицированных путей можно принимать и уже при существующей схеме.
#541848 Exval 29 июн 2019, 21:43
Кстати, любопытный момент (обратил на него внимание, когда уже уходил). На самом длинном из электрифицированных путей нет... выходного светофора! Удивительно, но факт.
#541881 Шаэнн 30 июн 2019, 07:05
Exval: На самом длинном из электрифицированных путей нет... выходного светофора!
Повнимательней смотрите. НМ3 с обратной повторительной головкой там имеется
#543430 LmV 08 июл 2019, 21:50
Exval: Первое (что раньше совершенно не бросалось в глаза): со стороны горловины сохранилась гибкая поперечина, которая перекрывает все пути. Настоящая, из первой половины 50-х, с огромными решетчатыми металлическими опорами! Насколько я помню, нигде больше на питерских вокзалах таких не осталось. Раритет, стало быть.
Остались. В головине Финбанна. Второй по очереди электрификации вокзал (после Балтов), и целый куст направлений (одно из которых - с тяжёлым профилем), электрифицированных по принципу Закавказья или Подмосковья.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#543460 SM@TRON 08 июл 2019, 22:54
Миш, во времена электрификации Финбана никакого "целого куста направлений" попадающего под электрификацию не было. Была лишь сестрорецкая линия и смутные планы на выборгский ход. Всё дело в моторвагонном депо которое организовали как раз в горловине вокзала. Поэтому и потребовалось перекрывать поперечинами и шнурками большое количество путей.

С уважением, Евгений.
#543476 LmV 08 июл 2019, 23:14
SM@TRON: Миш, во времена электрификации Финбана никакого "целого куста направлений" попадающего под электрификацию не было. Была лишь сестрорецкая линия и смутные планы на выборгский ход.
Ровно наоборот. Вначале был - Выборгский ход (до Зеленогорска - 1951), а уж потом Сестрорецкий. А в 1958-м сделали до Мельничного Ручья и Пери. Ну а к 1967-му сделали до Ладожского озера.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#543483 LmV 08 июл 2019, 23:20
SM@TRON: Пардон, перепутал :8-): ...

p.s. И всё это было чисто под пригород :8-): ...
Да, но потом, Выборгский ход, а затем и Приозерский - стали использовать по дальняк и товарняки на электротяге. Но планы электрификации именно Сестрорецкой ветке действительно были в 1930-х. Но вначале - мешало приграничное положение, а затем - ВОВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#543619 LmV 09 июл 2019, 18:08
Exval: В конце 70-х - до Госграницы. До Выборга - в 69-м.
Да, до Выборга открыли ровно на 100-летие открытия сообщения: СПб-ВКФ (в лице Терийок и Выборга).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], haava и гости: 45