zz27:
На Московском не надо мокнуть,
Где не надо? Пригородный двор (именно - двор): его крыша - небо голубое (или серое, если дождь/снег).
Такой двор чотко ассоциируется с Тосно и Любанью, а никак не с тем, что на побережье Финского залива.
zz27:
до него можно добраться пешком, за счёт чего прибыть без запаса, который требуется, если ехать до вокзала на ОТ. В этом, собственно, и идея.
Откуда добраться? Конкретно? Вот во всех других случаях - не надо от метро идти по улице, и только тут - надо. Да и с НОТом - тоже самое.
zz27:
Так потому и не нужно, что туда хрен доедешь, и дураков работать в тех краях, если живёшь в южных пригородах, не слишком много. Вот около Балтов (порт и окрестности) работают много, именно потому что электричка приходит именно туда, если менять конечную, то ради какой-то очень существенной выгоды вроде прямой доставки в центр.
То, что с Балтов убирать кое-что собрались, это, согласен, не очень хорошо. Но всё ради горэлектрички, которую если и делать, то делать транзитом.
Если менять конечную, то пересаживаться будут на промежуточных. А, вместо чрезгородского транзита, конечная на перегруженном вокзале, вокруг которого - мизер жилья, и масса метро и НОТ, это - реальный идиотизм. На Балтах сейчас собаки не толкаются, и смысл убирать оттуда - только ради С-Банна, т.е. аналога есть. Убирать ради перевода на вокзал, который и так "трещит", при этом расположен в полностью обслуживаемом метро и НОТ районе, и не имеет почти жилья вокруг, это - действительно олигофрения. Т.е. и собаки испоганить, и вокзал перегрузить впустую, и не обеспечить связь с тем, где остро проблема транспорта. Не нужно, потому что хрен доедешь? Т.е. тупо кидать всё туда, где и так уже "жопа рвётся" от транспорта, и при этом - забить на нуждающиеся районы, это вообще как?!
zz27:
НЕ в центр если кому надо — есть метро.
Совершеннейшая профанация, а-ля Воронеж.
Да нету там метро, муха-шлюха!
А где и есть - его недостаточно! При этом всех загонять туда, где и так перегруз, и покласть на другие места, то это означает ТИИИ - транспортный инфантилизм, импотенция и идиотизм.
zz27:
Если загнать на Мосбан, будет удобно.
Да кому удобно?! Даже по ходу и то - доезжают массово до Сортировки.
zz27:
Но раз технически невозможно, то что ж поделать.
zz27:
Лям-полтора чего?
Ну не баксов же. Жителей.
zz27:
Городским жителям электричка нафиг не сдалась ни в каком виде, раз в год поехать в пригород погулять они как угодно могут.
Раз в год?! Раз в год не в пригород ездят, а в Мурманск, Котлас или Адлер.
В том-то и дело, что в варианте с Мосбана: собака будет удобна только тем, кто живёт в "Октябрьской", и кто не загребётся ехать 80 минут до Ораниенбаума. В варианте же ежедневно ездить - это можно йокнутся.20 минут+. Ну а кому отдохнуть, типа, тоже сядет на промежуточной. В том-то и дело, что для ежедневных поездок нужно или ничего не трогать, или делать транзитный маршрут, чтоб охватывал все районы по полукольцу. И бы весьма трамвайным.
zz27:
А вот рабочие места в основном в центре.
Уже давно нет, либо в центре, до которого всё равно пилить на метро или НОТе (Петроградская, Васильевский).
1) Сколько этих рабочих мест около Мосбана именно?
2) Почему совершенно пофиг на те районы, где живут работающие в центре?
3) Огромные ВУЗы и и прочие учреждения на севере и северо-востоке города - не рабочие места, и нафиг не сдались?!
zz27:
Так в центр тоже не добраться.
Где в центр не добраться!?
Хоть жопой ешь транспорта! В общем, чувствую, что скоро прозвучит про "белую сажу". А всё почему? Потому что "если для меня любимого нет прямой маршрутки, или собаки на Мосбан, то - не добраться".
zz27:
Если б был нормальный путь в центр,
Он сейчас есть, он давно есть! Хватит издеваться!
zz27:
то вторым маршрутом кольцо отлично бы зашло. Но пока перспектива в лучшем случае на 20-минутный интервал по обоим маршрутам, на нормальный путь это не тянет. А приемлемый суммарный интервал будет только до Броневой, т.е. пока без пересадки на метро; при поездках из города придётся выбирать станцию отправления заранее и ждать до 20 минут.
Ну до этого надо дожить. Тут - ничего не могу сказать.
zz27:
Но если он проходит не через центр, получается говно.
Критериями воронежской маршрутки - да. Критерием транспорта здорового человека - нет.
zz27:
На метро это чуточку хуже, чем Балты. На НОТ заметно хуже, см. выше. Пешком вообще ни в какое сравнение.
Суммарно будет возможностей больше. Хоть Балты и немного обмелеют.
zz27:
Но большинству надо в центр.
1) В какой центр, конкретно!?
2) Опять же неправда.
3) Из нецентра выбраться как?
4) Сколько можно перегружать центр,транспортом, обделяя в разы большие центральные районы?
5) Метро - не панацея (особенно в СПб), тем более там, где его нет.
По теме.
Так что с Витебским?
Понятно, что собаки смогут нормально быть, либо, если сохранить на Витбане, либо, если будет пересадка по Волковской (иначе - слишком долго, а для ближнего пригорода это - критично). Но для второго: не предусмотрено собак данного направления в гоэлектричке. Что до Варианта с Балтов сделать, то тоже дольше, к тому же выпадут о.п. до Шушар, да и Южное полукольцо загружено.
А ПДСы? Хорошо, если сохранят. А если скидывать, то как раскидать?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел