Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601847 tomtom 25 май 2020, 22:57
Колхозник: Все-таки сапсаны и ПДСы приоритетнее, с моей точки зрения, пригорода.
Про ПДС и пригород некорректно говорить, кто из них приоритетней. Это совершенно разные вещи. И то и то важно по-своему. И то и то должно быть удобно пассажирам.
Не хватает места на Московском для всех? Почему? 30 лет назад при более интенсивном движении ведь хватало.
#601848 Landsberg 25 май 2020, 23:02
tomtom:
Колхозник: Все-таки сапсаны и ПДСы приоритетнее, с моей точки зрения, пригорода.
Про ПДС и пригород некорректно говорить, кто из них приоритетней. Это совершенно разные вещи. И то и то важно по-своему. И то и то должно быть удобно пассажирам.
Не хватает места на Московском для всех? Почему? 30 лет назад при более интенсивном движении ведь хватало.
Хватало. Тем более сейчас часть электричек в сторону Мги с ладожского отправляются и ПДС летом было мрак :=-O: , значит не хватает искусственно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#601867 LmV 26 май 2020, 01:03
Подробнее:
1) при СССР на Мосбане было больше путей (ИМХО, три пути "съели" при строительстве соседних зданий);
2) при СССР (и немного позже), ряд летне-южных брал на себя Варшавский вокзал;
3) между 2000 и 2003 на Мосбане была реальная жопа, бо поезда подавали "по готовности", а люди сидели на ступеньках (только благодаря строительству Ладожского - бардак удалось развести между двумя вокзалами, и сделать менее заметным).
4) до 2009 не было частого скоростного движения;
5) а с появлением скоростного движения проблемы появились не только с тупиками, но и горловиной, и далее даже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601875 zz27 26 май 2020, 08:49
LmV:В таком случае Мосбан будет лишь местом, где поезд приедет в тупик. Тогда нахера загружать и без того загруженный вокзал (и станции метро, если что), когда можно точно также пустить дальше, через мост, и, минимум, до Удельной или Ручьёв?
Затем, что людям надо либо просто до метро, тогда пофиг какая станция пересадки, хотя желателен выбор разных линий, либо в конкретную точку города, и Московский тут вне конкуренции. А до Удельной и Ручьёв нафиг никому не нужно.
LmV:Опять вопрос: чем транзит, охватывающий весь город, и 4 станции метро (Электросила, Волковская, Ладожская, Удельная или Девяткино) и один транзитный вокзал (Ладожский), при этом - ничего не режущий, сомнительнее варианта с 2-мя станциями метро, враждебным маршрутом, и прибытием на перегруженный Московский? Кому такое нахрен нужно? Устроить вообще адец на Мосбане за счёт "холошосей" и собственных охлобуев, при этом огребя ещё кучу проблем при этом?
Вообще не понимаю: вопрос то стоит "Куда девать что с Московского, и что будет с Витебским"? А не "А чтоб ещё закинуть на Московский, и зачем на Балтах"?
Тем, что в пешей доступности этого маршрута нет центра. Да и с НОТ-доступностью центра не так, чтобы хорошо. Да, на многие окраины будет удобнее ездить, но нафиг они кому сдались?
LmV:Ничего не сомнительное (кроме Пулково). Вполне себе типа S-Bahna. Суть - связать вместе районы, и разгрузить метро. А вот смысл со сквозной пригородно-городской линии, имеющей пересадки на метро, добираться на тупиковые вокзалы - довольно странен (кроме случаев, когда на сам вокзал нужно).
Вообще не типа С-Бана. С-Бан идёт напрямик через центр или в худшем случае в непосредственной близости от него. Я прекрасно понимаю смысл ГЭ, мне не нравится что ради неё испохабят мой радиус. Если б на нём сделали регулярное движение, а ГЭ запустили бы отдельными рейсами — тогда пожалуйста.

Смысл вокзалов в том, что лезть в метро вместо того, чтобы пройти небольшое расстояние пешком или проехать на НОТ неудобно. А небольшое оно обычно только с вокзалов.
#601910 LmV 26 май 2020, 18:34
zz27:Затем, что людям надо либо просто до метро, тогда пофиг какая станция пересадки, хотя желателен выбор разных линий, либо в конкретную точку города, и Московский тут вне конкуренции.
Да, как неуловимый Джо. Т.е. собака придёт пустая, лишний раз создав враждебный маршрут (это при том, что, как было сказано выше, сейчас спят и видят - как бы скинуть собаки с Мосбана, при том что с Балтов что собираются убирать - будут пускать транзитом). Ибо переть на 25 минут дольше от Ораниенбаума, либо же - переться кругом от метро, мокнуть на пригородном дворе, и опять же получать на 25 минут больше, это - спецолимпиада.
zz27: А до Удельной и Ручьёв нафиг никому не нужно.
Да, никому, нахрен не нужно. Ага. ::P: Всего-то по пути Ладожский, Пискарёвка Кушелевка, Ланская, Удельная, или наоборот - Ручьи. Всего-то - почти весь Калининский и половина Выборгского (с Лесотехнической академией, Мечниковкой, б-цами Боткина и Петра Великого), плюс Красногвардейский с половиной Невского. И везде с альтернативой - ну прямо, прекрасно. Прямо - метро на каждом углу. ::P: Куда уж этой малонаселённой деревне, до района площади Восстания, с её НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ 25-этажными человейниками на 5000 семей, школами на каждом углу, промышленным гигантом, и катастрофическим отсутствием существующего метро. ::P: :*CRAZY*:


zz27:Тем, что в пешей доступности этого маршрута нет центра.
В центр, вообще-то, если кому надо, есть метро. И много метро. Сейчас же промежуточный вариант: и рядом с центром, и не очень близко. Если же загнать на Мосбан, то будет плохо во всём. И главное - бестолково.
zz27:Да и с НОТ-доступностью центра не так, чтобы хорошо.
Как раз с НОТ-доступностью - всё в порядке.
zz27:Да, на многие окраины будет удобнее ездить, но нафиг они кому сдались?
Ну я же говорю: видимо, лям-полтора - пофиг, главное - Стокман на Восстания. Туда вообще, иначе - не добраться. :*CRAZY*: :*ROFL*:
zz27:Вообще самое тупое, что можно сделать, это тупо свести всё в центр, а потом - из центра развозить. При том что центр и так перегружен транспортом, а на окраины не добраться. Это типично провинциальная логика.
zz27:Вообще не типа С-Бана. С-Бан идёт напрямик через центр или в худшем случае в непосредственной близости от него.
С-Бан может проходить в любом месте. А мыслить категориями воронежских маршруток в таком деле - погубить транспорт.
zz27:Я прекрасно понимаю смысл ГЭ, мне не нравится что ради неё испохабят мой радиус. Если б на нём сделали регулярное движение, а ГЭ запустили бы отдельными рейсами — тогда пожалуйста.
Ну пересесть можно по Электросиле или Волковской.
zz27:Смысл вокзалов в том, что лезть в метро вместо того, чтобы пройти небольшое расстояние пешком или проехать на НОТ неудобно. А небольшое оно обычно только с вокзалов.
Это уж кому-куда надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601913 zz27 26 май 2020, 19:04
LmV:Да, как неуловимый Джо. Т.е. собака придёт пустая, лишний раз создав враждебный маршрут (это при том, что, как было сказано выше, сейчас спят и видят - как бы скинуть собаки с Мосбана, при том что с Балтов что собираются убирать - будут пускать транзитом). Ибо переть на 25 минут дольше от Ораниенбаума, либо же - переться кругом от метро, мокнуть на пригородном дворе, и опять же получать на 25 минут больше, это - спецолимпиада.
На Московском не надо мокнуть, до него можно добраться пешком, за счёт чего прибыть без запаса, который требуется, если ехать до вокзала на ОТ. В этом, собственно, и идея.
LmV:Да, никому, нахрен не нужно. Ага. ::P: Всего-то по пути Ладожский, Пискарёвка Кушелевка, Ланская, Удельная, или наоборот - Ручьи. Всего-то - почти весь Калининский и половина Выборгского (с Лесотехнической академией, Мечниковкой, б-цами Боткина и Петра Великого), плюс Красногвардейский с половиной Невского. И везде с альтернативой - ну прямо, прекрасно. Прямо - метро на каждом углу. ::P: Куда уж этой малонаселённой деревне, до района площади Восстания, с её НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ 25-этажными человейниками на 5000 семей, школами на каждом углу, промышленным гигантом, и катастрофическим отсутствием существующего метро. ::P: :*CRAZY*:
Так потому и не нужно, что туда хрен доедешь, и дураков работать в тех краях, если живёшь в южных пригородах, не слишком много. Вот около Балтов (порт и окрестности) работают много, именно потому что электричка приходит именно туда, если менять конечную, то ради какой-то очень существенной выгоды вроде прямой доставки в центр.
В центр, вообще-то, если кому надо, есть метро. И много метро. Сейчас же промежуточный вариант: и рядом с центром, и не очень близко. Если же загнать на Мосбан, то будет плохо во всём. И главное - бестолково.
НЕ в центр если кому надо — есть метро.
Если загнать на Мосбан, будет удобно. Но раз технически невозможно, то что ж поделать.
Как раз с НОТ-доступностью - всё в порядке.
Ну щаз. С Электросилы пилить долго и по пробкам, с Волковской не по пробкам, но фактически только на Лиговку и дальше в сторону Смольного. От Балтов конечно тоже по пробкам, но там не так далеко и охват практически идеальный, из центра не хватает только Садовой и Смольного.
Ну я же говорю: видимо, лям-полтора - пофиг, главное - Стокман на Восстания. Туда вообще, иначе - не добраться. :*CRAZY*: :*ROFL*:
Лям-полтора чего? Городским жителям электричка нафиг не сдалась ни в каком виде, раз в год поехать в пригород погулять они как угодно могут. А вот рабочие места в основном в центре.
Вообще самое тупое, что можно сделать, это тупо свести всё в центр, а потом - из центра развозить. При том что центр и так перегружен транспортом, а на окраины не добраться. Это типично провинциальная логика.
Так в центр тоже не добраться. Если б был нормальный путь в центр, то вторым маршрутом кольцо отлично бы зашло. Но пока перспектива в лучшем случае на 20-минутный интервал по обоим маршрутам, на нормальный путь это не тянет. А приемлемый суммарный интервал будет только до Броневой, т.е. пока без пересадки на метро; при поездках из города придётся выбирать станцию отправления заранее и ждать до 20 минут.
С-Бан может проходить в любом месте. А мыслить категориями воронежских маршруток в таком деле - погубить транспорт.
Но если он проходит не через центр, получается говно.
Ну пересесть можно по Электросиле или Волковской.
На метро это чуточку хуже, чем Балты. На НОТ заметно хуже, см. выше. Пешком вообще ни в какое сравнение.
Это уж кому-куда надо.
Но большинству надо в центр.

Tl;dr: Московский чуть лучше Балтийского, Балтийский умеренно лучше кольца, одинаковый маршрут всех электричек заметно лучше разделения на два маршрута.
#601916 LmV 26 май 2020, 19:45
zz27:
На Московском не надо мокнуть,
Где не надо? Пригородный двор (именно - двор): его крыша - небо голубое (или серое, если дождь/снег).
Такой двор чотко ассоциируется с Тосно и Любанью, а никак не с тем, что на побережье Финского залива.
zz27:
до него можно добраться пешком, за счёт чего прибыть без запаса, который требуется, если ехать до вокзала на ОТ. В этом, собственно, и идея.
Откуда добраться? Конкретно? Вот во всех других случаях - не надо от метро идти по улице, и только тут - надо. Да и с НОТом - тоже самое.
zz27:
Так потому и не нужно, что туда хрен доедешь, и дураков работать в тех краях, если живёшь в южных пригородах, не слишком много. Вот около Балтов (порт и окрестности) работают много, именно потому что электричка приходит именно туда, если менять конечную, то ради какой-то очень существенной выгоды вроде прямой доставки в центр.
То, что с Балтов убирать кое-что собрались, это, согласен, не очень хорошо. Но всё ради горэлектрички, которую если и делать, то делать транзитом.
Если менять конечную, то пересаживаться будут на промежуточных. А, вместо чрезгородского транзита, конечная на перегруженном вокзале, вокруг которого - мизер жилья, и масса метро и НОТ, это - реальный идиотизм. На Балтах сейчас собаки не толкаются, и смысл убирать оттуда - только ради С-Банна, т.е. аналога есть. Убирать ради перевода на вокзал, который и так "трещит", при этом расположен в полностью обслуживаемом метро и НОТ районе, и не имеет почти жилья вокруг, это - действительно олигофрения. Т.е. и собаки испоганить, и вокзал перегрузить впустую, и не обеспечить связь с тем, где остро проблема транспорта. Не нужно, потому что хрен доедешь? Т.е. тупо кидать всё туда, где и так уже "жопа рвётся" от транспорта, и при этом - забить на нуждающиеся районы, это вообще как?! :]:-O:
zz27:
НЕ в центр если кому надо — есть метро.
Совершеннейшая профанация, а-ля Воронеж.
Да нету там метро, муха-шлюха! :]:-O: А где и есть - его недостаточно! При этом всех загонять туда, где и так перегруз, и покласть на другие места, то это означает ТИИИ - транспортный инфантилизм, импотенция и идиотизм.
zz27:
Если загнать на Мосбан, будет удобно.
Да кому удобно?! Даже по ходу и то - доезжают массово до Сортировки.
zz27:
Но раз технически невозможно, то что ж поделать.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
zz27:
Лям-полтора чего?
Ну не баксов же. Жителей.
zz27:
Городским жителям электричка нафиг не сдалась ни в каком виде, раз в год поехать в пригород погулять они как угодно могут.
Раз в год?! Раз в год не в пригород ездят, а в Мурманск, Котлас или Адлер.
В том-то и дело, что в варианте с Мосбана: собака будет удобна только тем, кто живёт в "Октябрьской", и кто не загребётся ехать 80 минут до Ораниенбаума. В варианте же ежедневно ездить - это можно йокнутся.20 минут+. Ну а кому отдохнуть, типа, тоже сядет на промежуточной. В том-то и дело, что для ежедневных поездок нужно или ничего не трогать, или делать транзитный маршрут, чтоб охватывал все районы по полукольцу. И бы весьма трамвайным.
zz27:
А вот рабочие места в основном в центре.
Уже давно нет, либо в центре, до которого всё равно пилить на метро или НОТе (Петроградская, Васильевский).
1) Сколько этих рабочих мест около Мосбана именно?
2) Почему совершенно пофиг на те районы, где живут работающие в центре?
3) Огромные ВУЗы и и прочие учреждения на севере и северо-востоке города - не рабочие места, и нафиг не сдались?!
zz27:
Так в центр тоже не добраться.
Где в центр не добраться!? :=-O: Хоть жопой ешь транспорта! В общем, чувствую, что скоро прозвучит про "белую сажу". А всё почему? Потому что "если для меня любимого нет прямой маршрутки, или собаки на Мосбан, то - не добраться". ::-!:
zz27:
Если б был нормальный путь в центр,
Он сейчас есть, он давно есть! Хватит издеваться! :]:-O:
zz27:
то вторым маршрутом кольцо отлично бы зашло. Но пока перспектива в лучшем случае на 20-минутный интервал по обоим маршрутам, на нормальный путь это не тянет. А приемлемый суммарный интервал будет только до Броневой, т.е. пока без пересадки на метро; при поездках из города придётся выбирать станцию отправления заранее и ждать до 20 минут.
Ну до этого надо дожить. Тут - ничего не могу сказать.
zz27:
Но если он проходит не через центр, получается говно.
Критериями воронежской маршрутки - да. Критерием транспорта здорового человека - нет.
zz27:
На метро это чуточку хуже, чем Балты. На НОТ заметно хуже, см. выше. Пешком вообще ни в какое сравнение.
Суммарно будет возможностей больше. Хоть Балты и немного обмелеют.
zz27:
Но большинству надо в центр.
1) В какой центр, конкретно!?
2) Опять же неправда.
3) Из нецентра выбраться как?
4) Сколько можно перегружать центр,транспортом, обделяя в разы большие центральные районы?
5) Метро - не панацея (особенно в СПб), тем более там, где его нет.

По теме.
Так что с Витебским?
Понятно, что собаки смогут нормально быть, либо, если сохранить на Витбане, либо, если будет пересадка по Волковской (иначе - слишком долго, а для ближнего пригорода это - критично). Но для второго: не предусмотрено собак данного направления в гоэлектричке. Что до Варианта с Балтов сделать, то тоже дольше, к тому же выпадут о.п. до Шушар, да и Южное полукольцо загружено.
А ПДСы? Хорошо, если сохранят. А если скидывать, то как раскидать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601920 zz27 26 май 2020, 20:41
LmV:Где не надо? Пригородный двор (именно - двор): его крыша - небо голубое (или серое, если дождь/снег).
Такой двор чотко ассоциируется с Тосно и Любанью, а никак не с тем, что на побережье Финского залива.
А зачем там находиться? Идёшь сразу на платформу и сидишь в поезде ждёшь отправления.
Откуда добраться? Конкретно? Вот во всех других случаях - не надо от метро идти по улице, и только тут - надо. Да и с НОТом - тоже самое.
Из радиуса примерно полутора километров. И по улице так или иначе везде надо идти.
То, что с Балтов убирать кое-что собрались, это, согласен, не очень хорошо. Но всё ради горэлектрички, которую если и делать, то делать транзитом.
Если менять конечную, то пересаживаться будут на промежуточных. А, вместо чрезгородского транзита, конечная на перегруженном вокзале, вокруг которого - мизер жилья, и масса метро и НОТ, это - реальный идиотизм. На Балтах сейчас собаки не толкаются, и смысл убирать оттуда - только ради С-Банна, т.е. аналога есть. Убирать ради перевода на вокзал, который и так "трещит", при этом расположен в полностью обслуживаемом метро и НОТ районе, и не имеет почти жилья вокруг, это - действительно олигофрения. Т.е. и собаки испоганить, и вокзал перегрузить впустую, и не обеспечить связь с тем, где остро проблема транспорта. Не нужно, потому что хрен доедешь? Т.е. тупо кидать всё туда, где и так уже "жопа рвётся" от транспорта, и при этом - забить на нуждающиеся районы, это вообще как?! :]:-O:
То есть плюс пять минут в лучшем случае, если электричка до Балтов будет идти на минимальном интервале сзади, что вообще не факт.
Да причём тут жильё-то? Основная функция ближнепригородных электричек — возить людей в город на работу. Им доступность жилья на городской стороне маршрута непринципиальна.
Ну зачем же забивать? Делаем ГЭ от Броневой, кому надо — пересядут на неё. Или даже от Лигово, если влезет без ущерба для радиусов.
Совершеннейшая профанация, а-ля Воронеж.
Да нету там метро, муха-шлюха! :]:-O: А где и есть - его недостаточно! При этом всех загонять туда, где и так перегруз, и покласть на другие места, то это означает ТИИИ - транспортный инфантилизм, импотенция и идиотизм.
И почему же там перегруз? Неужели потому что на Восстания делать нечего, как вы утверждаете? Так дополнительный транспорт как раз поможет при перегрузе, все те кто сейчас едет от Балтов до Восстания на метро, перестанут это делать.
Ну не баксов же. Жителей.
И что жителям пригородов делать с жителями города? В отличие от некоторых любителей трамваев, нормальные люди совершают поездки в основном не к любовницам (или любовникам? :;-): ), им плотность населения вокруг линии не шибко важна.
Раз в год?! Раз в год не в пригород ездят, а в Мурманск, Котлас или Адлер.
Ну ОК, раз в пять лет. Вас городских не разберёшь.
Уже давно нет, либо в центре, до которого всё равно пилить на метро или НОТе (Петроградская, Васильевский).
1) Сколько этих рабочих мест около Мосбана именно?
2) Почему совершенно пофиг на те районы, где живут работающие в центре?
3) Огромные ВУЗы и и прочие учреждения на севере и северо-востоке города - не рабочие места, и нафиг не сдались?!
1) Много.
2) Не пофиг. Какой--нибудь Сосновой Поляне электричка до Московского тоже пригодится.
3) Югу и Юго-Западу не сдались, равно как и наоборот.
Где в центр не добраться!? :=-O: Хоть жопой ешь транспорта! В общем, чувствую, что скоро прозвучит про "белую сажу". А всё почему? Потому что "если для меня любимого нет прямой маршрутки, или собаки на Мосбан, то - не добраться". ::-!:
Из Петергофа например. Должно быть 10 минут в пик и 20 в межпик до вокзала (хоть какого). Если сверх этого будет кольцо — пожалуйста, если вместо — оно идёт лесом.
Он сейчас есть, он давно есть! Хватит издеваться! :]:-O:
Нету. Регулярность движения электричек ни к чёрту. Единственный шанс сделать нормально — загнать всех на один маршрут. Или возить воздух.
Были бы маршрутки и выделенки — путь был бы независимо от электричек. Но это мы уже обсуждали.
Критериями воронежской маршрутки - да. Критерием транспорта здорового человека - нет.
Когда единственная нормальная линия ведёт не в центр — это не транспорт здорового человека.
1) В какой центр, конкретно!?
2) Опять же неправда.
3) Из нецентра выбраться как?
4) Сколько можно перегружать центр,транспортом, обделяя в разы большие центральные районы?
5) Метро - не панацея (особенно в СПб), тем более там, где его нет.
1) Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы, причём в окраинную часть этой зоны в меньшей степени, чем в центральную.
2) Правда (факт).
3) Не проблема пригорода и его радиальных электричек.
4) Центр не перегружен транспортом, но транспорт в центр перегружен. Следовательно, нужно больше транспорта в центр, а не меньше. Например, электричек добавить.
#601921 LmV 26 май 2020, 21:10
zz27:
Да причём тут жильё-то? Основная функция ближнепригородных электричек — возить людей в город на работу. Им доступность жилья на городской стороне маршрута непринципиальна.
Как раз на работу возить так не годиться. Маршрут удлинняется. Всё равно будут соскакивать на метро. А коли на метро соскакивают, то зачем чепушить, и заталкивать в тупик там, где жопа народу, и полно транспорта?
А про жилые кварталы как раз таки не напрасно. Ибо изменение маршрута должно быть чем-то оправдано. И охват безметрошных+сквозная связь через город - вполне оправдание.
zz27:
Ну зачем же забивать? Делаем ГЭ от Броневой, кому надо — пересядут на неё. Или даже от Лигово, если влезет без ущерба для радиусов.
От Броневой куда?

zz27:
И почему же там перегруз? Неужели потому что на Восстания делать нечего, как вы утверждаете?
И вокзал "трещит", и сходятся две линии метро с сильнейшим потоком, и НОТа дохренища. Куда ещё пихать?!
zz27:
Так дополнительный транспорт как раз поможет при перегрузе, все те кто сейчас едет от Балтов до Восстания на метро, перестанут это делать.
В результате собака от Волковской пойдёт пустая. А куда же "дополнительный транспорт", когда там и так народу пересаживается жопно много!? При том, что ряд районов - вообще без метро.
zz27:
И что жителям пригородов делать с жителями города?
Это всё жители города, вообще-то. И коли уж вдумали менять конечную (вполне историческую и логичную) собаке, то надо хоть ради обеспечения связности районов. А тупо скинуть с одного загруженного на другой перегруженный, при том что кефир просто не будет доезжать до конца - толку ноль. При отсутствии решения вопроса в других местах. Да и что говорить, когда до такого маразма, как менять для ближнего пригорода(!) один тупиковый вокзал (который не собираются закрывать) на другой, который собираются разгружать - не доскреблись. Есть что на Балты, есть, что, может быть - ГЭ.
zz27:
В отличие от некоторых любителей трамваев, нормальные люди совершают поездки в основном не к любовницам (или любовникам? :;-): ), им плотность населения вокруг линии не шибко важна.
Для формирования потоков нужна плотность населения.

zz27:
Ну ОК, раз в пять лет. Вас городских не разберёшь.
:=-O: :=-O: :=-O: !?
Ну-ну... Не спорю: у с яранги, конечно, виднее, однако. :*YASNO*:
zz27:
1) Много.
2) Не пофиг. Какой--нибудь Сосновой Поляне электричка до Московского тоже пригодится.
Не надо из уда - рашпиль делать (С). В плане: не надо сравнивать собаки с бобиками.
zz27:
3) Югу и Юго-Западу не сдались, равно как и наоборот.
Петергофский сепаратизм? :%):
zz27:
Из Петергофа например. Должно быть 10 минут в пик и 20 в межпик до вокзала (хоть какого). Если сверх этого будет кольцо — пожалуйста, если вместо — оно идёт лесом.
Это вопрос к движению по Балтийской линии в целом. Причём тут обеспеченность центра? Центр как раз таки в районе Восстания - обеспечен сверх жопы. А вот в Адмиралтейской части - ситуация похуже.
zz27:
Когда единственная нормальная линия ведёт не в центр — это не транспорт здорового человека.
В центр ведёт метро.
zz27:
1) Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы, причём в окраинную часть этой зоны в меньшей степени, чем в центральную.
Петроградский и Василеостровский - на метро. Адмиралтейский - НОТ и пешком от Балтов.
zz27:
3) Не проблема пригорода и его радиальных электричек.
Так зачем вместо простого усложнения: Балты+транзит, делать что-то вообще маразматическое?
zz27:
4) Центр не перегружен транспортом, но транспорт в центр перегружен. Следовательно, нужно больше транспорта в центр, а не меньше. Например, электричек добавить.
Нет, просто в городе так построено метро, и нет возможности рубить обходные улицы. И больше в центр не должно быть в ущерб другим.
Добавить собак? И повезут они воздух, под маты движенцев.


Вообще не понимаю: что за базар?
С Балтами всё в порядке. Если какие собаки и будут не туда, то за счёт ГЭ. Только общее число будет больше. ГЭ - давно перезрел (есть тема про это), бо если нет большего кол-ва метро, это - единственный выход (ну или метротрам строить). С Мосбана собираюстся СКИДЫВАТЬ что возможно, а не навешивать собак ещё. Вопрос же сейчас с Витебским, ибо там ПДС - почти нехрена, пригород вполне есть, но он и половину вокзала не нагружает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601928 zz27 26 май 2020, 21:29
LmV:Как раз на работу возить так не годиться. Маршрут удлинняется. Всё равно будут соскакивать на метро. А коли на метро соскакивают, то зачем чепушить, и заталкивать в тупик там, где жопа народу, и полно транспорта?
А про жилые кварталы как раз таки не напрасно. Ибо изменение маршрута должно быть чем-то оправдано. И охват безметрошных+сквозная связь через город - вполне оправдание.
Для кого удлиняется-то? Разве что для тех, кому непосредственно на Балты. Остальным либо так же, либо лучше. И жопа народу там именно из-за того, что все туда прутся именно на метро.
От Броневой куда?
До Пискарёвки, дальше по настроению. Наверное до Лахты, у нас же там имиджевый объект.
И вокзал "трещит", и сходятся две линии метро с сильнейшим потоком, и НОТа дохренища. Куда ещё пихать?!
Почему же у метро сильнейший поток? Не потому ли, что без метро ехать до Восстания неудобно?
В результате собака от Волковской пойдёт пустая. А куда же "дополнительный транспорт", когда там и так народу пересаживается жопно много!? При том, что ряд районов - вообще без метро.
Да не пойдёт она пустая. А что не 100% полная — ну так это везде так, где есть пересадка на метро раньше вокзала. И это проблема с тарифами, если б стоимость проезда не зависела от маршрута, до вокзалов ездили бы больше.
Для формирования потоков нужна плотность населения.
Нужна плотность населения на одном конце маршрута и плотность рабочих мест и других точек притяжения на другом. Между двумя "спальниками" большого потока не будет.
Петергофский сепаратизм? :%):
Здравый смысл, искать себе работу не на противоположном конце города.
В центр ведёт метро.
Которое, в отличие от вокзалов, реально перегружено.
Так зачем вместо простого усложнения: Балты+транзит, делать что-то вообще маразматическое?
Маразматично как раз деление на два маршрута, с развилкой раньше пересадки на метро, ни на одном не будет нормального интервала. Кстати, есть вариант "Московский+транзит", тогда до Волковской/Электросилы будет нормальный интервал. А "Балты+транзит" — отстой, надо что-то одно выбирать.
Вообще не понимаю: что за базар?
С Балтами всё в порядке. Если какие собаки и будут не туда, то за счёт ГЭ. Только общее число будет больше.
Общее число не поможет. Вот еду я например откуда-нибудь издалека, на метро, и хоть я приеду на Волковскую, хоть на Балты, электричку придётся ждать в два раза дольше, чем если бы все электрички отправлялись с одной станции.
#601930 Vitaly65535 26 май 2020, 21:52
Колхозник:
zz27:
Для тех, кому от Московского не надо спускаться в метро (а таких много из-за расположения вокзала) время в пути охренеть как увеличится.
ой, да ладно. Зеленогорское и Всеволожское направления приходят на финбан, Петергофско-Ораниенбаумское без палева и жалоб приходит на Балты. Ничего не случится с паксами Тосно-Колпинского направления, если они вместо Московского приедут на Витебский
Ну все-таки в пригородном сообщении паксо-потоки обычно складываются так, что значительная часть направлена в районы непосредственной близости от станций - пешей или несколько остановок на ОТ. И не очень понимаю, удастся ли организовать частое тактовое движение электричек с поворотом на Волковскую, как я понимаю, нужно уходить в грузовой парк и ехать по его восточной части. Опять же, что с платформами Сортировочная, Фарфоровская, Навалочная - не знаю, большой ли они трафик создают, НЯП первая вроде прилично. Хотя, конечно, при тех остатках пригорода на московском направлении и с их хаотичными интервалами движения, хз, может, потери потока при столь радикальных изменениях будут и невелики.
#601937 LmV 26 май 2020, 22:22
zz27:
Для кого удлиняется-то? Разве что для тех, кому непосредственно на Балты. Остальным либо так же, либо лучше.
Лучше точно не будет. Почему - уже объяснял.
zz27:
И жопа народу там именно из-за того, что все туда прутся именно на метро.
Жопа там суммарная. Много маршрутов. Плюс и так нехилый поток на Мосбан.
zz27:
До Пискарёвки, дальше по настроению. Наверное до Лахты, у нас же там имиджевый объект.
Броневая - это ниочём. Нужно более кардинальное.
zz27:
Почему же у метро сильнейший поток? Не потому ли, что без метро ехать до Восстания неудобно?
Поток сильнейший потому, что пересадка между двумя загруженными линиями, плюс спуск с Мосбана/подъём.
zz27:
Да не пойдёт она пустая. А что не 100% полная — ну так это везде так, где есть пересадка на метро раньше вокзала. И это проблема с тарифами, если б стоимость проезда не зависела от маршрута, до вокзалов ездили бы больше.
Так в том-то и дело, что с Балтов просто так никто ничего не скидывает, а Мосбан отнюдь не страдает от недогрузки, чтоб на него пихать ещё хренову тучу собак "воздуховозных", да ещё враждебным маршрутом.
zz27:
Нужна плотность населения на одном конце маршрута и плотность рабочих мест и других точек притяжения на другом. Между двумя "спальниками" большого потока не будет.
Исходя из такой логики - метро строить не надо. ::-!: :*JOKINGLY*: ГЭ нужна не чтоб возить из конца в конец (хотя реально - бывает всякое), а для той же цели, что и метро. И спальники сейчас - совсем не то, что спальники раньше.
zz27:
Здравый смысл, искать себе работу не на противоположном конце города.
На самом деле, только лишь транспортная недоступность мешает, порой, найти подходящую работу или место учёбы. ГЭ как раз свяжет Север/Северо-Восток с Юго-Западом.

zz27:
Которое, в отличие от вокзалов, реально перегружено.
По причине дурацкой логистики. А что до вокзалов, то единственный крантовый - Мосбан.

zz27:
Маразматично как раз деление на два маршрута, с развилкой раньше пересадки на метро, ни на одном не будет нормального интервала.
Ну не факт. К тому же - только такой вариант предложили.
zz27:
Кстати, есть вариант "Московский+транзит", тогда до Волковской/Электросилы будет нормальный интервал.
Нету такого варианта ГЭ, а если бы и был, то, понятно, что касался бы Тосно-Любани, а никак не Петергофа. Хотя именно вариант пропуска собак со стороны Обухово через город - вполне логичный, ИМХО. Его можно было бы взять за начало, ИМХО, но - решили иначе.
zz27:
А "Балты+транзит" — отстой, надо что-то одно выбирать.
Ну так решили. Вместо (см.выше).
zz27:
Общее число не поможет. Вот еду я например откуда-нибудь издалека, на метро, и хоть я приеду на Волковскую, хоть на Балты, электричку придётся ждать в два раза дольше, чем если бы все электрички отправлялись с одной станции.
Число планируют увеличить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#602120 Себастьян Бах 28 май 2020, 01:08
zz27:Из Петергофа например. Должно быть 10 минут в пик и 20 в межпик до вокзала (хоть какого). Если сверх этого будет кольцо — пожалуйста, если вместо — оно идёт лесом.

Регулярность движения электричек ни к чёрту. Единственный шанс сделать нормально — загнать всех на один маршрут. Или возить воздух.

Когда единственная нормальная линия ведёт не в центр — это не транспорт здорового человека.


Центр не перегружен транспортом, но транспорт в центр перегружен. Следовательно, нужно больше транспорта в центр, а не меньше. Например, электричек добавить.
Согласен со всем изложенным абсолютно.
Наверное, это хорошо, что опираясь на опыт Москвы, в Петербурге изучают возможность организации городской электрички с использованием грузовых путей. Однако, совсем здорово будет, когда специалисты придут к выводу: подобный вариант для Северной столицы, все-таки, не актуален

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#602214 LmV 28 май 2020, 19:38
В том-то и дело, что без ГЭ - капец будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32