Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#518177 mistaa 27 янв 2019, 20:45
Придача: Собственно фото Витебского вокзала приведенные тут говорят сами за себя - вокзал пустой, а значит его нужно закрыть. Закрыть именно как вокзал, а что в нем дальше будет и будет ли он вообще это другой вопрос. Выставление фоток напомнило унтер-офицерскую вдовушку ::-D: хотели показать, что то там, а показали несостоятельность сооружения как вокзала :;-):
Вы не пробовали лечиться электричеством? Говорят, тролли становятся тоньше...
Даже в Блокаду не закрыли, а вы тут демагогию устроили...
#518188 Landsberg 27 янв 2019, 21:48
mistaa:
Придача: Собственно фото Витебского вокзала приведенные тут говорят сами за себя - вокзал пустой, а значит его нужно закрыть. Закрыть именно как вокзал, а что в нем дальше будет и будет ли он вообще это другой вопрос. Выставление фоток напомнило унтер-офицерскую вдовушку ::-D: хотели показать, что то там, а показали несостоятельность сооружения как вокзала :;-):
Вы не пробовали лечиться электричеством? Говорят, тролли становятся тоньше...
Даже в Блокаду не закрыли, а вы тут демагогию устроили...
Не кормите тролля ::-D: Впрочем,полагаю,Воронежу вовсе вокзалы не нужны. Поезда проходные ,по большей част,довольно будет платформы с навесом и тёплым нужником.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#518194 Landsberg 27 янв 2019, 22:07
megapups: В Воронеже тепло, там можно и холодный нужник.
Ну, столица Черноземья как никак. Пусть будет тёплый,не жалко.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
megapups: В Воронеже тепло, там можно и холодный нужник.
Воронежцам не нужен нужник, судя по приведённой в другой теме картинке они его взорвут фекальными выхлопами, что не соответствует ФЗ-16.

Gadjonysz
#518341 LmV 28 янв 2019, 22:53
Придача: Да никому он не интересен, обычная постройка 20 века который только закончился -
1) Обычная?! :=-O: Ну найди такие же "обычные" массово, и чтоб 20-го века.
2) Кстати, особенность в том, что хоть вокзал и построен в самом начале 20-го века, однако представляет, ИМХО, квинтессенцию 19-го. ИМХО, ради "прорыва" в новый век, как не удивительно, а точнее - не удивительно, было собрано лучшее из века прошедшего. Чтобы как бы в последний раз напомнить об уходящей эпохе, и ушедшем столетии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518368 SM@TRON 28 янв 2019, 23:42
Миш, опять ты преувеличиваешь культурное значение своей деревеньки на болоте.

С уважением, Евгений.
#518377 SM@TRON 29 янв 2019, 00:28
Да туда ей и дорога (в болото)... Когда то всю эту руССкую Венецию или Пальмиру (кому что нравится) придётся реставрировать и капитально восстанавливать - вот тогда тогда мы посмотрим на что всё это будет похоже. И как к этому отнесутся коренные жители. Послевоенный Ленинград (город-герой, между прочим, в отличие от нью-Питера из 90-х) раемЪ всем покажется.

p.s. И это не значит что я поклонник современной архитектуры. Помои которые воздвигли на месте исторического района Красная Пресня, те которые под названием Москва-Сити ::-!: , это незаживающий шрам на теле Москвы. Ну неужели нельзя было построить это дерьмо где-то в полях за МКАДом (типа русский Лас-Вегас), тем более что там нонче Новая Москва?! Заодно и метро туда притащить :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#518480 LmV 29 янв 2019, 20:20
zz27: Не, если б можно было электрички с Балтийского впихнуть на Московский — это стоило бы сделать. Потенциальных пересадок на метро полно и прямо до Невского довезут, за это можно даже простить, что будет чуть дольше, чем через Балты.
Возможно, для части электричек это даже придётся делать вынужденно: с Балтийского в пик отправления и так каждые 5 минут, не факт, что можно чаще (это к вопросу о его загрузке). Если понадобится усиление — варшавское направление логично загнать на Волковскую/Московский/Ладожский, смотря где место будет.
Тут надо помнить следующее.
1) Поскольку после Броневой (где метро построят ещё лет через 10 минимум, если вообще построят), вместо очень скорого прибытия на Балты будет отклонение влево, и прибытие один из двух вокзалов через 20-30 минут, то необходимо будет организовать остановки по Цветочной и Волковской.
2) Путиловская ветвь довольно загружена, да и выезд с неё с враждебным маршрутом.
3) На Московском может и не быть места, тем более что враждебный маршрут. На Ладожском место будет, но узкое место - мост.
4) Увеличение времени в пути не для всех поездов там хорошо, хоть и пригород.
5) Уменьшение кол-ва на Балтийском тоже не очень хорошо, учитывая сразу доступность по Адмиралтейскому району.
Вывод: пускать можно или в режиме Горэлектрички, или же то направление, которое и сейчас не особо, но можно развить. Волосово/Кингисепп/Сланцы если.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518570 Landsberg 30 янв 2019, 17:36
Отчего же? И Москва -Сити и Новая Москва прекрасные функциональные районы. Останутся памятником нынешней эпохи,как символ коренного переустройства азиатчины в старой Москве. Кому не нДравится может в деревеньку куда-либо :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#518591 LmV 30 янв 2019, 19:59
Landsberg: Отчего же? И Москва -Сити и Новая Москва прекрасные функциональные районы. Останутся памятником нынешней эпохи,как символ коренного переустройства азиатчины в старой Москве.
Переустройства? А может таки наоборот - устройства? Что-то совсем азиатское в этих нагромождениях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zz27 и гости: 36