Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#604632 v_gildenberg 13 июн 2020, 20:51
Алексей_PS: Меня одного мучает вопрос, что в этой ветке обсуждается?
Я лично стебусь :;-):

На самом деле, я скажу одну вещь. Бывал я как-то в транспортном комитете Волгоградской области. Там умные и не очень люди думали как лучше общественному транспорту ездить по городу. Думали наверное не очень хорошо , ибо маршруты автобусов были ещё с советских времён , а маршрутки рисовали себе схемы своих маршрутов как считали нужным в основном заявительным порядком. Ну типа - хочу ездить с пердей через центр до другой жопы. С чуваком соглашались , согласовали и чувак подымал бабло на маршруте. Общественный транспорт тоже жил своей жизнью, никого это не волновало особо , на него бабло выделялось, там все осваивалось , какую-то копейку сам зарабатывал, где-то водители калымили на стороне. Схема абсолютно всех устраивала, это было в нулевые года, при Марксюте. Максюта он, но его все звали вот так.

И я помню, что единственное всегда всех е...ли абсолютно в хвост и в гриву - это организация дачных маршрутов . Можно было про...ть все на свете , можно было автобусы заложить в ломбарде , но если ты не смог организовать дачный маршрут, а Волгограде что тогда что и сейчас их просто миллион , то тебе п...ц . Губернатор это чувствовал тонко , и всегда говорил - чтобы никто никогда не подсирал дачникам. С 01 апреля они ездить начинали дачные маршруты , и последний заканчивал чуть ли не 15 ноября . Такие дела
#604633 v_gildenberg 13 июн 2020, 21:14
Я помню то ли в 2012, то ли в 2013 году уже другой Губер , скажем так, при другой команде допустил одну оплошность. Короче, под утренний маршрут от ВгТЗ до Ерзовки (109 что ли или 105) не выдали машину. А день был самый такой основательный : утро субботы. Ерзовка считается самым крутым районом для дач, там Волга как море в ширину перед ГЭС , но мне там не очень нравится , ибо там купаться не очень удобно - правый берег сразу круто уходит вниз , кроме пары - тройки пляжей , само подножие суглинок , и вода относительно холодная. А потом начинает цвести . На мой взгляд вода самая крутая это на Дону или на цепи озёр Волго-Донского канала. Если купаться на Волге то конечно лучше на левой стороне за ГЭС где всякие ерики, в пойме, там песок и вода чистая , течение разве что быстрое. Ну вот , автобус на 11.00 был отменён , естественно суббота, администрация на выходных, а взамен автобус никто не направил. Через 10 минут толпа просто тупо перекрывает первую продольную в тракторном районе и скандирует . Кстати, администрация района находится там напротив остановки для дач. Тут же прилетает другой автобус (кажется, тот водитель просто тупо высадил пассажиров с другого маршрута, сказав обалдевшим пассажирам - приехали ! Валите нахрен отсюда ! Ему , как гласит легенда, позвонили и сказали Виктор Федорович , у нас толпа дачников беснуется около администрации, не могли бы Вы подъехать и всех увезти за город немножко ) и забирает гудящую толпу. Потом что началась .... В этот транспортный комитет приехало от прокуратуры, по моему следком тоже был , куча проверяющих и контролирующих, голов много полетело.... Больше никто так не шутил :=-O:
#605145 LmV 18 июн 2020, 18:22
Я тут нарыл в сети. На вокзале Аточа (Мадрид) под дебаркадером сделали оранжерею (площадью около 4000 квадратов). Так что возможности для реконструкции, с сохранением функции - есть. Другое дело, что у нас не тот климат, а оранжерея с отоплением - будет стоить дико дорого, да ещё и приведёт к прогниванию конструкций.
Аточа:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#605227 Себастьян Бах 19 июн 2020, 01:21
LmV: Я тут нарыл в сети. На вокзале Аточа (Мадрид) под дебаркадером сделали оранжерею
А я про бассейн под дебаркадером писал, намекая на площать пространства и высоту потолка ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#613062 LmV 15 авг 2020, 15:37
Я вот смотрю, и думаю, что перспектив-то у Витебского особых нет. Всё что можно - уже вывели. Межгос - под очень большим вопросом. На Кёниг же - поезд вывели на Мосбан ещё до всего произошедшего, а сейчас этот поезд - нахрен уже значительно меньше нужен стал. Один "Скобаристан", да и то - неежедневный.
Так что... "Скобаристан" в виде ЦМВ - легко примет Ладожский, или даже на Московском место будет... Что как овернайт, что как дневной. Ну а в виде Теплоласты - и на Балтах (с отклонением по Луги) прекрасно впишется. Впрочем, и ЦМВ на Балтах тоже может вписаться...
А вот у Киевского как раз - всё хорошо. Ведь Брянск никуда не делся, да ещё АЭ, и депо тальговое...
Была бы немного побольше "широта мышления", так перспективную ВСМ-1 могли бы завести на Витебский, сделав стык по Новолисино, а то и по Павловску (начав оттуда новые пути), но куда там...
ЗЫ: Без шуток. ИМХО, пора приступить к переименованиям. СПб-Витебский регион ОЖД переименовать в Царскосельский (не шутка!). Обоснование: 1) громозкое название, при наличии СПб региона, и отсутствии других аналогов (СПб-Финл. ликвидирован очень давно, ещё до "регионов");
2) всё ничего, но немного путает, бо Витебск находится даже не только не на дороге, а в другом государстве;
3) переименование в Дновский, Псковский, или Псково-Новгородский, например, вызовет путаницу, ибо управление расположено не там. А двойное название - опять же громоздко.
Так что логичное название - Царскосельский.
Возможно и вокзал тоже, со временем, переименовать в Царскосельский (но это - не столь важно).
ЗЫЗЫ: Просьба к модераторам: переименовать в "Перспективы Витебского вокзала".
Я тут поищу...была голосовалка. А, вот...viewtopic.php?f=7&t=14302&start=75
И ещё просьба: объединить эти темы в одну.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613063 zz27 15 авг 2020, 16:35
LmV:Так что... "Скобаристан" в виде ЦМВ - легко примет Ладожский, или даже на Московском место будет... Что как овернайт, что как дневной. Ну а в виде Теплоласты - и на Балтах (с отклонением по Луги) прекрасно впишется. Впрочем, и ЦМВ на Балтах тоже может вписаться...
Теплоласта и на Витебском впишется, если очень надо — на пригородную платформу. Смысл огород городить?
#613064 LmV 15 авг 2020, 16:37
zz27:
Теплоласта и на Витебском впишется, если очень надо — на пригородную платформу. Смысл огород городить?
Теплоласта на Луки - сомнительна в принципе. Вопрос тут в другом: продержится ли в принципе "Скобаристан" на Витебском? И, главное: что делать? Уже давно пригородных паксов пропускают не через здание, а через павильон на Введенском.
ЗЫ: Даже паровоз убрали (правда, ещё раньше). Совсем, муха-шлюха, скучно стало! ::-(:
Офф: А на Балтах - всё тип-топ. Конкретно чисто Торгуют Дошиком, и сосисонами. Дальние кассы загружены. В общем - как на вполне функционирующем и перспективном вокзале. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613074 Ямской 15 авг 2020, 20:51
Да восстановится дальнее сообщение на Витбане! Не в этом, так в следующем году! Ещё может какие-нибудь ПДСы с Мосбана переведут. Ибо новые Сапсаны куда-то пихать надо.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#613097 LmV 16 авг 2020, 00:11
Да хз. У меня так - нет уверенности. Да и как перекинуть? Либо - на те же пригородные пути, либо - смена лока по Тосно. До сих пор не перекинули, и с чего бы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#613108 zz27 16 авг 2020, 06:02
Предлагаю посмотреть на отсутствие поездов с другой стороны: оно позволяет организовать городскую электричку с небольшим и стабильным интервалом. Ну вдруг кого-то в городской администрации переклинит. Направление-то идеальное, с большим спросом и без ветвления.
#613112 Ямской 16 авг 2020, 10:07
Насчёт заезда электровозов под дебаркадер. Я лично наблюдал, как ВЛ11, сложив пантографы, проехал метров 300, чтобы пролезть в ворота депо. Возможно ли такой трюк проделать с ЦМВ? То есть остановка с вагонами в нужном месте при движении "на выбеге"?
А по большому счёту (не про вокзал, а про направления) нужно строить в Новолисино нормальную развязку, дабы пересекать загруженный товарняками ход, дальше до ВН тянуть электрификацию и повышать скорости на перегонах. Тогда можно что-то со стороны Мск смело заворачивать на Витбан через Великий Новгород, ну и Ласты запиливать сообщением Витбан - ВН хоть каждый час.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Ямской: Насчёт заезда электровозов под дебаркадер. Я лично наблюдал, как ВЛ11, сложив пантографы, проехал метров 300, чтобы пролезть в ворота депо. Возможно ли такой трюк проделать с ЦМВ?.
ВЛ11 может всё. Он даже без рельсов ездить может. ::-X:

Gadjonysz
#613132 Kuryanin 16 авг 2020, 13:41
А почему кстати на витебском под дебаркадер нельзя заехать на электровозе? Нет конташки или слишком низкие своды? На киевском же заезжают, и электрички, и ЭШ2 заезжали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11