Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248353 LmV 28 июл 2014, 12:52
Раз уж поднят такой вопрос, то решил тему открыть.
И опрос при ней.
Приглашаю всех поучаствовать. Кажется, у Виталия были предложения?
Давайте обсудим тут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248436 DA2008 28 июл 2014, 19:16
А возможно ли Рижский вокзал «подвязать» к другим направлениям? Какие работы по строительству путей не сложно выполнить? Лишняя площадка для прибытия в Москву поездов в удобное утреннее время не помешала бы и разгрузила бы другие вокзалы. Рядом, в шаговой доступности, метро Рижская. Всё комфортно. Ещё бы на Николаевке организовать вход-выход пассажиров на транзитные поезда в удобное для пассажиров время и тогда пассажиры (как вариант увеличения пассажиропотока ПДС) потянутся на ночники.
из Википедии

Алексеевская соединительная линия: mediaviewer/Файл: Alekseyevskaya trunk.png
#248443 SM@TRON 28 июл 2014, 19:44
На данный момент - практически невозможно. Как я уже писАл в другой теме - ни М-Каланчёвская, ни Курский вокзал, ни курское направление в целом, не смогут "переварить" такого кол-ва электричек (особенно если учесть "новомодные" и постоянные загонки Сапсанов и Ласточек). Иначе ВСЕ собаки с рижского направления уже давным-давно ходили-бы транзитом через Курский :;-): .

С уважением, Евгений.
#248445 AlexPaen 28 июл 2014, 19:49
Тем, кто едет в Мск - параллельно, а вот транзитникам удобнее Ленвокз в любом случае.
Учитывая, что поездов там с гулькин нос, легко можно было бы перекинуть туда, наверное, правда сам Ленвокз куцый и мало там платформочек как-то.
Зато можно было бы все остальное под музей отдать.

П.с. речь конечно же о ПДС, электрички по любому надо оставлять на месте.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248451 SM@TRON 28 июл 2014, 20:31
AlexPaen:Тем, кто едет в Мск - параллельно, а вот транзитникам удобнее Ленвокз в любом случае.
Ну в принципе да, но...
Учитывая, что поездов там с гулькин нос, легко можно было бы перекинуть туда, наверное, правда сам Ленвокз куцый и мало там платформочек как-то.
Вот именно. Да ещё и Сапсаны под себя целую платформу с 2-мя путями забрали.
Зато можно было бы все остальное под музей отдать.
И будет второй Варшавский. Да возрадуется моль - стока шуб на съедение ::-(: .
П.с. речь конечно же о ПДС, электрички по любому надо оставлять на месте.
Их там и так всего две штуки - пусть уж остаются пока не сдохнут.

С уважением, Евгений.
#248453 LmV 28 июл 2014, 20:36
На завтра насчитал 47 собак в нечетном направлении (на Тушино).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248458 Иван 28 июл 2014, 20:54
Думаю, лучше всё оставить, как есть. Вокзал, конечно, не очень популярный скажем прямо и не для всех удобный, т.к. не имеет привязки к кольцевой ст. метро, но перекидывать куда-то всё это - явно лишнее.
Михаил, я смотрю Вы любите составлять опросы. Статистика - Ваше хобби? :;-):
#248464 LmV 28 июл 2014, 21:07
Нет, просто если появляется дискутабельная тема, то чтобы не флудить в других темах - пишу тут. А иногда просто хочется поговорить и узнать мнение по тем или иным вопросам (особенно: когда я не имею четкого мнения по вопросу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#249547 mzasha 03 авг 2014, 17:04
А зачем обязательно привязка к кольцевой линии метро?
Каждую неделю приезжаю на Рижский вокзал, за 40 минут добираюсь до дома (Кунцево) и считаю вокзал лучшим в Москве.

Нет бомжей, нет южных торговцев цветами, нет цыган, чистота, метро рядом.
Просто идеал вокзала.
#251283 Пасслипецкого 15 авг 2014, 15:46
+1
Красивый, приятный, атмосферный. Единственный действующий вокзал в городе с низкими платформами для ПДС?

Если без лирики, то следующее надо отметить: ликвидация любого транспортного объекта в Москве сегодня ничего хорошего городу не принесет.
#252219 LmV 21 авг 2014, 18:46
Сам Рижским не пользовался никогда в жизни. По этому - судить не могу.
Единственное что скажу: чем больше возможностей по вокзалам для ПДСов, тем - лучше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252471 Komandor 23 авг 2014, 14:55
за всю жизнь так и не разу не бывал на нем и не видел этот вокзал и савеловский
хотя со всех остальных десятки раз ездил а с каких то и сотни
потому думаю что это проблема только москвичей
нужен или нет и как и что
#318669 LmV 27 июл 2015, 21:10
По предложению одного из участников форума, и потому что самому интересно, открываю данную тему.
Что касается Витебского, то опасений у меня особых нет (хоть там и стало намного меньше народу, и половина вокзала пустует). Во-первых - его можно ещё догрузить пригородом (например - ещё лужских собак дать), да и сейчас не хило. Во-вторых, хотя бы сколько-то ПДСов на нём, ИМХО, пока останется. Хотя и депо нет. Так что ПДСов может остаться - всего ничего.
Что касается Киевского, то пусть напишут те, кто из Москвы. Слышал, что с него ПДСы скидывать хотели? Но там тальгошное депо, так что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#318691 Alexey OZD 27 июл 2015, 21:55
Михаил Лучинин: Что касается Витебского, то опасений у меня особых нет, хотя бы сколько-то ПДСов на нём, ИМХО, пока останется.
Да, и кроме того, с Главного хода на Витебском иногда что-то, да появляется. То дополнительные поезда, курсирующие в пиковые дни, то что-то "условно-постоянное", курсирующее 1-2 раза в неделю. Поэтому - думаю, что совсем без работы вокзал не останется, учитывая практически 100%-ную загрузку Московского.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318694 LmV 27 июл 2015, 21:58
Alexey OZD:
Да, и кроме того, с Главного хода на Витебском иногда что-то, да появляется. То дополнительные поезда, курсирующие в пиковые дни, то что-то "условно-постоянное", курсирующее 1-2 раза в неделю. Поэтому - думаю, что совсем без работы вокзал не останется, учитывая практически 100%-ную загрузку Московского.
Ну чтоб совсем - то да, другое дело, что это - раз в год по обещанию, а что-то более серьёзное - натыкается на известную проблему (которую решить - стоит огромных денег и трудностей), и проще на Ладожский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29