Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#592093 Себастьян Бах 21 мар 2020, 00:43
Михаил

Еще раз подчеркну. Я не считаю, что надо слить вокзал, остановить движение поездов.
Я просто хочу сказать: ничего страшного не произойдет, если вокзал вдруг по объективным причинам (которые ты сам называешь) переформатируют.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#592094 LmV 21 мар 2020, 00:47
Себастьян Бах:
Я просто хочу сказать: ничего страшного не произойдет, если вокзал вдруг по объективным причинам (которые ты сам называешь) переформатируют.
Да нет. Это как раз будет - страшно. Почему - написал выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#592095 Себастьян Бах 21 мар 2020, 00:55
Молись на братьев-белорусов :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#592101 Придача 21 мар 2020, 06:37
Глупо пропадать такому месту. Можно после сноса устроить "крутое общественное пространство" (как выражается один блоггер) или построить рынок или возвести ЖК :;-): я уже не раз обращался к вопросу о ненужности СПБ такого количества вокзалов.
#592107 mvy 21 мар 2020, 08:12
Т.е. не хватает примерно сантиметров 30 высоты?
А там, что, тоннели прямо в шпалы упираются, что на 30 см не опустить?
А уж мост через канал это точно никак не заденет.
#592109 Exval 21 мар 2020, 08:28
zz27: Кстати насчёт дебаркадера: у ТМХ недавно вышла презентация, они планируют делать push-pull поезда (т.е. с возможностью ехать с локомотивом сзади и управляющей кабиной на противоположном конце поезда). Такие поезда вполне могут заезжать под дебаркадер "хвостом", оставляя локомотив на электрифицированном участке пути.
С реализацией подобных намерений ТМХ и раньше-то дело обстояло не очень хорошо. В нынешних условиях они являются гарантировано мертворождеными.
#592113 Фыва Цукен 21 мар 2020, 09:10
zz27: Кстати насчёт дебаркадера: у ТМХ недавно вышла презентация, они планируют делать push-pull поезда (т.е. с возможностью ехать с локомотивом сзади и управляющей кабиной на противоположном конце поезда). Такие поезда вполне могут заезжать под дебаркадер "хвостом", оставляя локомотив на электрифицированном участке пути.
я вот категорически не понимаю - зачем так извращаться? на крайнем восточном пути платформа под поезд из двадцати с лишним вагонов без всякого дебаркадера. на других покороче, но вагонов на 15-16 тоже хватит. и нафига козе баян?
#592123 LmV 21 мар 2020, 10:18
С КС, ИМХО, действительно нет проблем. Большие проблемы, ИМХО, с выходом через Новолисино (и не только дольше, но и загруженность большая). Время то - похрен, а вот загруженность...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#592125 LmV 21 мар 2020, 10:24
Придача: Глупо пропадать такому месту. Можно после сноса устроить "крутое общественное пространство" (как выражается один блоггер) или построить рынок или возвести ЖК :;-): я уже не раз обращался к вопросу о ненужности СПБ такого количества вокзалов.
Какого сноса? Сноси Воронеж-1! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#592128 Придача 21 мар 2020, 10:36
LmV:
Придача: Глупо пропадать такому месту. Можно после сноса устроить "крутое общественное пространство" (как выражается один блоггер) или построить рынок или возвести ЖК :;-): я уже не раз обращался к вопросу о ненужности СПБ такого количества вокзалов.
Какого сноса? Сноси Воронеж-1! :8-):
Небольшой пригородный о.п. для обслуживания электричек можно построить например в Купчино, а землю под Витебским вокзалом и жд от Витбана до Купчино передать на освоение городу.
#592129 Exval 21 мар 2020, 10:37
LmV: С КС, ИМХО, действительно нет проблем.
Я думаю, что, либо - начнут строить новый терминал на Волковской (что очень навряд ли, учитывая постоянно ухудшающаяся экономическую ситуацию), либо оставят, как есть. Реконструкции Витебского, скорее всего, не будет. В принципе, там она уже проведена (имею ввиду ремонт поатформ). Чего-то большего ожидать сложно.
#592133 LmV 21 мар 2020, 10:53
Exval:Я думаю, что, либо - начнут строить новый терминал на Волковской (что очень навряд ли, учитывая постоянно ухудшающаяся экономическую ситуацию), либо оставят, как есть. Реконструкции Витебского, скорее всего, не будет. В принципе, там она уже проведена (имею ввиду ремонт поатформ). Чего-то большего ожидать сложно.
Ну КС сделать не трудно. А если не будут на Волковской строить, то тем более - станет актуально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#592134 Exval 21 мар 2020, 10:55
Почему тем более актуально? Да и потом, вполне возможно, что-нибудь на Волковской все же построят. Это будет зависеть от дальнейшего развития экономической и политической ситуации в стране.
#592136 LmV 21 мар 2020, 11:03
Exval: Почему тем более актуально? Да и потом, вполне возможно, что-нибудь на Волковской все же построят. Это будет зависеть от дальнейшего развития экономической и политической ситуации в стране.
Ну это да. Только уже сейчас Витебский - какой-то заброшенный. Удивительно, что его помещения не занимают разные структуры.
Впрочем, есть ещё больший абзац: вокзал Новый Петергоф.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#592138 Exval 21 мар 2020, 11:10
Думаю, скоро начнут заполнять пустующие площади. Мне даже кажется, что я знаю - с чего начнут. Скорей всего, с Императорского павильона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50