Slon: Миша, сколько же проходит мимо тебя... ты как та история: когда что в голову втемяшилось - не вышибешь. Давно и много раз сказано про перепрофилирование сарая, если он так ценен и нафиг не сдался по старому предназначению. И примеров подобной успешной реализации было приведено достаточно.
В России - ни одного хорошего примера. Ну кроме мелочей, которые совершенно не сравнить с Витбаном, которые под автостанцию отдали.
Да и с чего бы Витька перепрофилировать? Ж.д. функция то осталась. Часть помещений использовать иначе - см.выше, с умом только, а не "хватай-торговай!".
О чём говорить, если даже в изначально коммерческих зданиях, умудряются такой "базар 90-х" устроить, что...
И это - в центре СПб, недалеко от цивилизованной Гостинки.
ЗЫ: Есть, кстати, вокзал, чисто пригородный (всегда был), в котором подавляющее большинство площадей не используется. И с ним проблемы у РЖД. Я про Н.Петергоф.: И ещё кое что. Зачем с Витбана убрали "Проворный"?!
ЗЫЗЫ: А почему, я, например, про Финбанн не говорю? Да потому что там пригорода в два раза больше полюбому, имеются также Ласты (хоть и мало, меньше, чем на Балтах, и на более редкое направление), вокзал - перестроен кардинально уже в развитое советское время, не памятник, и там можно построить любые площади, хоть торговые, хоть офисные НАД путями.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел