Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318721 Фыва Цукен 28 июл 2015, 08:07
Михаил Лучинин:
SM@TRON:
А там уже, собственно, и скидывать нечего. А депо, имхо, к вокзалу никакого отношения не имеет. Закрыть его, в любом случае не закроют, но вот то что он может превратится в этакий аналог Савёловского, это, на мой взгляд, вполне реально.
А чего-то там хотели скинуть на Белорусский? Там ПДСов осталось нехило.
с киевского на белорусский?

не помню такого. да и идея какая-то бредовая. скорей уж наоборот скидывать надо. это вполне возможно, было бы желание.
#318722 Фыва Цукен 28 июл 2015, 08:08
Михаил Лучинин: Об этом уже сколько лет думали (об электрификации), но там - объективная проблема. Да и поездов всё меньше и меньше. Сохранят те, что есть - хорошо.
наиболее простое решение (если не сносить дебаркадер) - заглубление путей.
#318724 SM@TRON 28 июл 2015, 08:53
Няп, электровоз там не влезает по габаритам, так что шина тут не поможет. Только заглубление путей. Ещё, как вариант, можно дотащить провод до дебаркадера, а дальше до тупика катиться накатом - как в метродепо.

С уважением, Евгений.
#318725 Exval 28 июл 2015, 08:55
Можно также полностью вынести пути из-под дебаркадера, как в своё время сделали на Балтийском, удлинив платформы в сторону Обводного. А горловину сделать на противоположном берегу канала. сколько там путей проходит по мосту: 4 или 5? Вот на столько платформ и сделать.
Последний раз редактировалось Exval 28 июл 2015, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
#318726 SM@TRON 28 июл 2015, 08:57
Фыва Цукен: Не помню такого. Да и идея какая-то бредовая. Скорей уж наоборот скидывать надо. Это вполне возможно, было бы желание.
Бекасовская развязка позволяет. Где-то я слышал про идею отправлять берлинский "Тальго" с Киевского. За коим - непонятно, но идея таковая была.
Exval: Можно также полностью вынести пути из-под дебаркадера, как в своё время сделали на Балтийском.
И на Варшавском тоже, хотя электровозов там отродясь не было. Только собаки.

С уважением, Евгений.
#318770 Фыва Цукен 28 июл 2015, 13:07
SM@TRON:За коим - непонятно
так на киевском,насколько я знаю, депо тальгошное. чтобы, значит, впустую не гонять туда-сюда (кстати, я не знаю, насколько свободно будет ммк после реконструкции).
#318775 raketa 28 июл 2015, 14:24
Какой зашивон на Белорусском? Не смешите людей!На сегодня 27 июля 15 пар дальних поездов.И это разгар лета!!! Из них 2 ласточки,1 своего формирования.Остальные оборотные!И сравните сколько было в 80е,начале 90х.Не продохнуть!И сравним Киевский.Сегодня 13 дальних из них 2 своего формирования!Смех!Передадут весь оставшийся дальний оборот с Кивухи на Белку!Закончатся летние перевозки,схемы поездов скукожатся по 10-12 вагонов.и передадут!Разговоры об этом в кулуарах ДЖВ -РЖД уже ведутся!Так,что ждите вестей в октябре-ноябре!Климов,московский Кишинев будут таскать с Киевской на Смоленскую и обратно!А может и оставят на Киевском.Выделят пару путей! Пригород и аэроэкспрессы останутся. ДЖВ главное,что -прибыль!А не расходы по содержанию пустого вокзала!За конкретными планами обращайтесь к господам из ДЖВ - РЖД.Если они вам соизволят ответить!Но все это произойдет!Вопрос только в сроках исполнения!
#318776 Alexey OZD 28 июл 2015, 14:31
SM@TRON: И на Варшавском тоже, хотя электровозов там отродясь не было.
Были. Но - очень короткое время (примерно 1-2 месяца), и об этом очень мало кто знает.

Рассказываю. Примерно в конце 1992 или в самом начале 1993 года (хотя, могу ошибиться на один год, не уверен) решили два имеющихся на тот момент псковско-пыталовских поезда (№№ 615/616 Пыталово и 617/618 Псков) возить от Спб-Варш. до Луги электровозами. Благо, расписание этих поездов было таким, что два встречных поезда всегда "расходились" где-то между Лугой и Псковом, и, ввиду этого, для обслуживания поездов между Спб и Лугой было достаточно одного электровоза. Катался стандартный грузовой электровоз (кажется, ВЛ10), в Спб поезда принимались на пригородные пути. Отменили это дело очень быстро, причины не знаю. Наверное, неэффективный оборот локомотивов (тепловозам ведь приходилось отстаиваться в Луге).

Я видел прибытие 618-го вечернего из Пскова на Варшавский вокзал под электровозом своими глазами. Специально сходил тогда на вокзал для этого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318778 raketa 28 июл 2015, 15:42
И Витебский такая же судьба ждет!По крайней мере,дальнее сообщение!Пригород то никуда не денется.Посмотрите!Сегодня, 28 июля,7 пар дальних поездов!И все оборотные.Это.что за полустанок? Все уберут на Ладожский и Московский. Вопрос только во времени!Один Финляндский есть в Питере, и хватит микровокзалов! Сейчас все будут укрупнять!И допрасходы ДЖВ нести не будет!Ладожский вон,отгрохали на два направления,а отдача с трудом наполовину.Вот его и будут использовать!А как доехать - решат!Не такие проблемы решались!И куда принять тройку допов под Новый год,1 мая и 12 июня тоже не проблема!Все решаемо!Для этого куча специалистов сидит.
#318779 Alexey OZD 28 июл 2015, 15:56
Витебский вокзал рано ещё полностью закрывать для ПДС, чуть-чуть поездов там, всё же, останется. Ту же Псковскую область в том или ином виде всё равно будут обслуживать.
На Витебском только самый последний путь для ПДС и пятую платформу, я считаю, можно было бы сейчас законсервировать. Для сокращения общих расходов на обслуживание вокзала.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318782 SM@TRON 28 июл 2015, 16:15
Г-же Никитиной. Не забывайте, что там, то бишь на Белке, сейчас, помимо пригорода и классических ПДС, есть Аэроэкспрессы в SVO, РЭКСы и Ласточки. А в скором времени к ним должны добавиться "городские электрички" или "лёгкое метро" до Усово/Одинцово + "Тальго" до Берлина.

Я прекрасно понимаю что М-Смоленская сейчас практически ничего "своего" не формирует. Ну так она и при Союзе, ничего, окромя международки и брестско-гродненских прицепок не формировала. И после распада Союза было то-же самое. Почти все ДОПы на юга, которые отправлялись и отправляются с Белки, были "не московского" формирования. Савёловское направление тоже. Зато сейчас, моторвагонное депо имени Ильича, помимо всех Аэроэкспрессов, обслуживает абсолютно все "бело-зелёные" поезда ЦППК. Так что работы там хватает.

С уважением, Евгений.
#318783 raketa 28 июл 2015, 16:27
Год назад вопросы закрытия и Киевского, и Витебского не стояли!Но сейчас ситуация изменилась!Украина отрезана.Пасспоток упал и очень сильно.Естественно, надо сокращать финансовые расходы! А как?Закрывать убыточные предприятия и увольнять персонал!Вот посчитают расходы господа экономисты и окажется.что передать оставшиеся поезда будет выгоднее ,чем содержать их на Витебском.Все решает денежная прибыль.а она,увы,не в пользу Киевского и Витебского!Это не мое личное мнение,а стратегия ДЖВ и РЖД. Если они для своих граждан все электрички поотменяли в регионах год назад.то неужели два полупустых вокзала их остановят!
#318784 Alexey OZD 28 июл 2015, 16:32
Ещё насчёт Витебского... Из области фантастики, конечно... А что, если музейные экспонаты с Варшавского туда перевести (на нынешние пустующие пути ПДС) ?.. Как раз, ведь, сейчас, кажется, решают проблему, куда бы это всё деть... То, что стоит на Варшавском... А тут, на Витебском, и антураж соответствующий будет - сам вокзал музейный. По-моему, подумать об этом можно.
А поезда (ту каплю, которая там осталась), действительно, раскидать на Московский, да на Ладожский. Ну, или один действующий путь для ПДС оставить - тот, который у одной платформы с пригородом, а остальные три "дальних" пути отдать музею.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16