Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#591180 Колхозник 16 мар 2020, 12:51
mistaa: Я о глубине не от уровня воды, а от уровня набережной. Там до воды метров пять вниз
я вас сразу понял. Мой месседж адресован был товарищам Эксвалу и Баху, чтобы они не придумывали проблем, которых нет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591184 AlexPaen 16 мар 2020, 13:10
Грунты же вроде говно в поверхностях.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#591186 nataly-m 16 мар 2020, 13:16
Фыва Цукен: ну что...

белорусскую границу перекрыли. теперь там только один пдс останется (великолуцкий)...
а как же билеты и на другие поезда продаются до сих пор?
#591187 Колхозник 16 мар 2020, 13:21
Алекс, метро же строят под Обводным, мойкой, фонтанкой и даже Невой.
Что важно понять? Что без вложений в СПб ничего не выйдет. Плюс центр города по сути мировой памятник. Поэтому придется как в Европе прятать лишнее под землю. Не вижу проблемы прокопать тоннель до 5 км ГХ окт. Там же составы в рэде и обслуживаться будут. Конечно, с таким количеством сапсанов ПДСам на Московском вокзале делать нечего. С другой стороны, эффективный менеджмент и заключается в том, что не поуничтожать все нафиг, а в пределах разумного организовать работу в современных реалиях
Т.е. все что на земле Витебского вокзала сделать максимально исторично и катать паровозы. А пригородное и дальнее сообщение там же зарыть под землю Вот и будет дружба прошлого с настоящим. Плюс разгрузят московский вокзал, плюс сохранят обслуживание составов в РЭДе. А если еще для пригорода отдельный путь проложат до Чудово и от Москвы до Твери, то это и будет решением всех проблем. Без всяких безумных трат на ВСМ

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591203 AlexPaen 16 мар 2020, 15:05
Колхозник: Алекс, метро же строят под Обводным, мойкой, фонтанкой и даже Невой.
Глубину залегания, надеюсь, помнят все на этом форуме.
Если нет, то вот графика
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/02/ ... 698656.jpg

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#591218 AlexPaen 16 мар 2020, 16:34
Дорого. Тем более для железки, на которой метрошные уклоны покажутся отвесными.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#591219 Колхозник 16 мар 2020, 16:36
Да хватит уже с дорого-дешево. Накопившиеся проблемы дешево уже не решить. Дешево хорошо не бывает. Дорого- согласен. Или что- дорого можно делать только в Москве и Сочи, а Питер должен так и остаться по инфраструктуре на уровне 60-70 годов прошлого века?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591220 AlexPaen 16 мар 2020, 16:41
Не думаю, что данное решение как-то скажется на накопившихся проблемах.
Лучше бы сконцентрироваться на новых участках метро, чем мосты хрустальные под землей строить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#591221 Колхозник 16 мар 2020, 16:45
это разные бюджеты. Метро - это город. А подземный витебский вокзал- это решение проблем РЖД. Вот пусть в правительстве выбивают деньги. Рынок сапсанов будет только увеличиваться. Еще лет 5-7 и все- это уже будет коллапс. Положение страуса не канает. Решать вопрос придется. И вместо очередного вокзала на волковской лучше сделать пусть дорого, но хорошо витебский

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591222 Фыва Цукен 16 мар 2020, 17:00
Колхозник: Да хватит уже с дорого-дешево. Накопившиеся проблемы дешево уже не решить. Дешево хорошо не бывает. Дорого- согласен. Или что- дорого можно делать только в Москве и Сочи, а Питер должен так и остаться по инфраструктуре на уровне 60-70 годов прошлого века?
нет, а собственно, зачем? чем на прежнем уровне-то плохо?
#591224 Колхозник 16 мар 2020, 17:04
я так понимаю, что не завести контактную сеть, не нарушая историчности. А под тепловозами таскать до Тосно беспонтово и только для дебилов. При этом вместо того, чтобы решить вопрос конструктивно, предлагается плодить очередную сущность на волковской

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591231 Фыва Цукен 16 мар 2020, 17:48
Колхозник: я так понимаю, что не завести контактную сеть, не нарушая историчности.
а не надо её под дебаркадер заводить. я в этой теме уже писал, что длины платформы и без внутренней части вокзала хватит.
#591234 Колхозник 16 мар 2020, 17:52
если говорить о переводе всех ПДСов с моск вокзала на витебский, вряд ли хватит как длин платформ , так и возможности обслуживать такое количество поездов. А подземный вокзал позволит не только обслуживание оставить в рэде, а еще весь пригород с московского перевести на витебский. Этим самым московский вокхал закономерно станет чисто сапсановым. При этом витебский вокзал получит такую вторую жизнь, о которой только мечтать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591235 Фыва Цукен 16 мар 2020, 17:56
Колхозник: если говорить о переводе всех ПДСов с моск вокзала на витебский, вряд ли хватит как длин платформ , так и возможности обслуживать такое количество поездов.
а не надо все. часть на витебский, часть - на ладожский, ну, а что останется (если останется) - то хрен с ним, на волковскую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, seriyshanson и гости: 15