Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562233 LmV 05 окт 2019, 23:28
Был сегодня на Витебском. Идёт ремонт второй платформы. Также меняют оголовья у двух платформ (я с удивлением увидел, что они - кирпичные, а не бетонные). Всё же пусто без паровоза, ощущение, что...ну не хватает чего-то, слишком много места пустого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562255 LmV 06 окт 2019, 00:12
И всё же, ну отремонтируют, а дальше? Нет, понятно, что будет работать. Но пустота ощущается всё больше. Раньше, в лучшие времена, дебаркадерные пути были всё время заняты. Сейчас, чаще - лишь один. 79/80 с концами на Мосбан.
Я вот думал: а почему Ласточек нет с Витебского? Думаю, что помимо непонятности куда, ещё и технические трудности есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562262 tomtom 06 окт 2019, 01:51
LmV: И всё же, ну отремонтируют, а дальше? Нет, понятно, что будет работать. Но пустота ощущается всё больше. Раньше, в лучшие времена, дебаркадерные пути были всё время заняты. Сейчас, чаще - лишь один. 79/80 с концами на Мосбан.
Я вот думал: а почему Ласточек нет с Витебского? Думаю, что помимо непонятности куда, ещё и технические трудности есть.
В ближайшем будущем думаю будет без изменений. По Ласточкам скорей всего действительно не куда. Тем более там "комфорт" есть.
#567215 tomtom 30 окт 2019, 10:55
На Витебском наконец-то закончили ремонт платформы, точней левой половины платформы. Но забор ещё стоит. Теперь что-то реконструируют у тупиков где табло стоят.
#567503 oleg68 31 окт 2019, 19:07
tomtom » 20-06-2019, 23:08:Тема непосредственно касается Витебского вокзала.
РЖД хочет построить ответвление от Витебского направления в аэропорт Пулково, с продлением до станции Лигово. Но не в виде аэроэкспресса, а в виде пригородной электрички с пригородным тарифом. Соответственно могут появится интересные маршруты.

"Предполагаемая трассировка новой дороги может пройти по существующей железнодорожной линии от Витебского вокзала, в районе съезда со скоростной дороги М-11 «Москва—Санкт-Петербург» уйти под землю, пересечь Пулковское шоссе над землей, а на перегоне от шоссе до аэропорта снова уйти в тоннель. Подземная остановка может появиться в зоне терминала Пулково, а далее линия пройдет под землей аэропорта и соединится с существующей платформой «Лигово»."
До Лигово он мало кому нужен, а вот сделать поворот в сторону Дачной и прибывать на другим концом на балтийский вокзал - было бы здорово. Получилась бы электричка СПб-Балт - Аэропорт - СПб-Вит.

Аналогичная конструкция реализована в Хельсинки. Там аэропорт Вантаа находится как раз на перемычке между жд ветками, и до него ходят круговые электрички от Хельсинки.
#567513 oleg68 31 окт 2019, 19:42
zz27 » 30-08-2019, 22:39:Где там новейшая инфраструктура? Ж/д музей? Ну, к нему можно один путь оставить, периодические покатушки паровозов сделают его местной достопримечательностью. Само здание вокзала, конечно, сносить не надо, пригодится.
Кстати, как вам такая идея: часть экспозиции музея перенести под дебаркадер на витебском вокзале.
Там вполне бы смотрелись исторические вагоны времен царскосельской дороги под паровозом.
А ПДС'ы тормозить перед дебаркадером. Благо межгосовские ПДСы сильно укоротились.
Последний раз редактировалось oleg68 31 окт 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
#567521 oleg68 31 окт 2019, 19:49
LmV » 06-10-2019, 01:12:И всё же, ну отремонтируют, а дальше? Нет, понятно, что будет работать. Но пустота ощущается всё больше. Раньше, в лучшие времена, дебаркадерные пути были всё время заняты. Сейчас, чаще - лишь один. 79/80 с концами на Мосбан.
Мое мнение:

1. 79/80 вернуть, убрав заезд в Новгород
2. Вернуть смоленский на витбан
3. В перспективе - озаботиться направлением СПб-Новгород через Новолисино Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские
#567546 LmV 31 окт 2019, 21:33
oleg68:
Кстати, как вам такая идея: часть экспозиции музея перенести под дебаркадер на витебском вокзале.
Там вполне бы смотрелись исторические вагоны времен царскосельской дороги под паровозом.
А ПДС'ы тормозить перед дебаркадером. Благо межгосовские ПДСы сильно укоротились.
Как вы себе представляете перенос части экспозиции, и, главное - зачем?
И вы предлагаете поставить вагоны на те же пути, на которые прибывают ПДСы? Чтоб "в коробочку" сыграть? :*VAVA*: Кстати, никаких исторических вагонов с Царскосельской ж.д. не сохранилось, а ставить даже макет нельзя, ибо у них колея отличалась.
ЗЫ: Вернуть бы макет поезда на то место, где он стоял с 1987 года...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#567556 oleg68 31 окт 2019, 23:10
Сначала отвечу на вопрос "зачем" - вокзал, и, в частности, дебаркадер имеет историческую ценность. Поскольку его трудно приспособить к современной функциональности, то нужно оставить именно как исторический объект. Поставить туда старинные вагоны нужно, во-первых, чтобы было еще более исторично, а, во-вторых, чтобы не было того ощущения пустоты, о котором Вы пишете. Плюс гости нашего города, пользующиеся вокзалом, смогли бы осматривать их.

Когда музей был еще на варшавском вокзале, там были какие-то вагоны и паровоз 19 века, возможно, они были не с царскосельской дороги, но они стояли на путях обычной колеи. Вот их и поставить.

Теперь о технической стороне. Перед дебаркадером можно установить тупики. Хотя итак, насчет коробочки - это невозможно, если хотя бы будут светофоры, горящие красным.
#567558 LmV 31 окт 2019, 23:18
oleg68:
1. 79/80 вернуть, убрав заезд в Новгород
Там причин несколько, заезд в Новгород не уберут.
oleg68:
2. Вернуть смоленский на витбан
Я тоже долго про это говорил. Ибо это - весьма логично. ::-): Но судя по тому, что стало с СПб-Клг, в том числе из-за участка Новолисино-Тосно, такое видится маловероятным.
oleg68:
3. В перспективе - озаботиться направлением СПб-Новгород через Новолисино Реконструкция малодеятельных линий под пассажирские
Для того, чтоб им озаботится, надо, по крайней мере, не убирать из ВН 79/80. :8-): :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#567560 LmV 31 окт 2019, 23:23
oleg68: Сначала отвечу на вопрос "зачем" - вокзал, и, в частности, дебаркадер имеет историческую ценность. Поскольку его трудно приспособить к современной функциональности, то нужно оставить именно как исторический объект. Поставить туда старинные вагоны нужно, во-первых, чтобы было еще более исторично, а, во-вторых, чтобы не было того ощущения пустоты, о котором Вы пишете. Плюс гости нашего города, пользующиеся вокзалом, смогли бы осматривать их.
Согласен, что дебаркадер крайне сложно приспособить.
oleg68:
Когда музей был еще на варшавском вокзале, там были какие-то вагоны и паровоз 19 века, возможно, они были не с царскосельской дороги, но они стояли на путях обычной колеи. Вот их и поставить.
Они все перемещены в музей у Балтов. У Царскосельской ж.д. до 1901 года была шестифутовая колея.
Вот что бы стОяло, опять же, так это вернуть макет "Проворного" с вагонами, ибо он даже не около Балтов теперь, а на Малой Октябрьской, в одном из ангаров (причём, даже не целиком на рельсах стоит).
Потому что перемещать экспонаты из музея Российских железных дорог, это, либо - открывать филиал, фактически, либо - они будут заброшены.
oleg68:
Теперь о технической стороне. Перед дебаркадером можно установить тупики. Хотя итак, насчет коробочки - это невозможно, если хотя бы будут светофоры, горящие красным.
Думаю, что хотя бы один дебаркадерный путь стОяло бы сохранить, дабы иметь резерв под длинный состав. А в плане тупики - да, можно, предусмотрев съёмный вариант одного из них.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#577294 LmV 17 дек 2019, 19:14
Был в воскресенье на Витебском. Мрачно. Хотя и чисто сейчас. Все поезда сведены на одно табло: и пригород, и ПДСы, которых - мизер. На обратном пути в одной из забегаловок внутри (не самой плохой) не было сдачи с 1000 руб. Это нечто! Вокзал определённо запустевает! Хотя ремонт уже сдвинулся.
Даже не знаю. Какие тут перспективы? Но, как можно понять из планов реконструкции узла, кол-во пригорода на нём увеличится? Или просто - уберут ПДСы? Или то и другое?
Как уже было сказано выше, на данный вокзал нет Ласточек не в каком виде. Что понятно, однако...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#577303 LmV 17 дек 2019, 19:53
Slon: Закрыть! :*TIRED*:
Обоснование? Перспективы после? Куда поезда?
На всякий случай: закрывать не собираются. Тут вопрос в другом...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 20