oleg68: Сначала отвечу на вопрос "зачем" - вокзал, и, в частности, дебаркадер имеет историческую ценность. Поскольку его трудно приспособить к современной функциональности, то нужно оставить именно как исторический объект. Поставить туда старинные вагоны нужно, во-первых, чтобы было еще более исторично, а, во-вторых, чтобы не было того ощущения пустоты, о котором Вы пишете. Плюс гости нашего города, пользующиеся вокзалом, смогли бы осматривать их.
Согласен, что дебаркадер крайне сложно приспособить.
oleg68:
Когда музей был еще на варшавском вокзале, там были какие-то вагоны и паровоз 19 века, возможно, они были не с царскосельской дороги, но они стояли на путях обычной колеи. Вот их и поставить.
Они все перемещены в музей у Балтов. У Царскосельской ж.д. до 1901 года была шестифутовая колея.
Вот что бы стОяло, опять же, так это вернуть макет "Проворного" с вагонами, ибо он даже не около Балтов теперь, а на Малой Октябрьской, в одном из ангаров (причём, даже не целиком на рельсах стоит).
Потому что перемещать экспонаты из музея Российских железных дорог, это, либо - открывать филиал, фактически, либо - они будут заброшены.
oleg68:
Теперь о технической стороне. Перед дебаркадером можно установить тупики. Хотя итак, насчет коробочки - это невозможно, если хотя бы будут светофоры, горящие красным.
Думаю, что хотя бы один дебаркадерный путь стОяло бы сохранить, дабы иметь резерв под длинный состав. А в плане тупики - да, можно, предусмотрев съёмный вариант одного из них.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел