Адлер или все же Анапа?комик:
дальше они уходят под п 28 Москва Каз - Адлер из Мо отпр. 6, 7.07 в 23.50
АнапаKuryanin:Адлер или все же Анапа?комик:
дальше они уходят под п 28 Москва Каз - Адлер из Мо отпр. 6, 7.07 в 23.50
#541571 Николай777
27 июн 2019, 22:52
п.75/76 двухэтажный дневной практически на каждый день на неделю вперёд появился
сегодня назначалиНиколай777: п.75/76 двухэтажный дневной практически на каждый день на неделю вперёд появился
#541646 Николай777
28 июн 2019, 13:44
Это 25/26 крутится?
#541919 Шиленков Алексей
30 июн 2019, 14:41
"Тверской экспресс" начал продавать билеты на "Мегаполис" на субботу из Москвы и на восресенье из Питера за 9-10 тысяч купе и за 20 с лишним тысяч СВ за одно место. Что-то из этого раскупается, что-то остаётся невыкупленным..
И разумно для них, так как на ночные поезда ничего не остаётся в продаже кроме отдельных мест в люкс на "Гранд экспресс" и того, что появляется за 2 часа до отправления из брони и сразу же раскупается.
Удивляюсь, почему ФПК не может при таком невывозе повысить цены с помощью динамы до таких пределов, чтобы хоть что-то можно было купить перед отправлением.
И разумно для них, так как на ночные поезда ничего не остаётся в продаже кроме отдельных мест в люкс на "Гранд экспресс" и того, что появляется за 2 часа до отправления из брони и сразу же раскупается.
Удивляюсь, почему ФПК не может при таком невывозе повысить цены с помощью динамы до таких пределов, чтобы хоть что-то можно было купить перед отправлением.
#541922 v_gildenberg
30 июн 2019, 14:55
Говорят что много групповых заявок.Шиленков Алексей: "Тверской экспресс" начал продавать билеты на "Мегаполис" на субботу из Москвы и на восресенье из Питера за 9-10 тысяч купе и за 20 с лишним тысяч СВ за одно место. Что-то из этого раскупается, что-то остаётся невыкупленным..
И разумно для них, так как на ночные поезда ничего не остаётся в продаже кроме отдельных мест в люкс на "Гранд экспресс" и того, что появляется за 2 часа до отправления из брони и сразу же раскупается.
Удивляюсь, почему ФПК не может при таком невывозе повысить цены с помощью динамы до таких пределов, чтобы хоть что-то можно было купить перед отправлением.
#541944 Шиленков Алексей
30 июн 2019, 18:45
[quote="v_gildenberg"
Говорят что много групповых заявок.[/quote]
Все равно ведь какие-то места остаются, которые не уходят по групповым заявкам, а поступают в свободную продажу. Вот их-то я имел в виду.
Говорят что много групповых заявок.[/quote]
Все равно ведь какие-то места остаются, которые не уходят по групповым заявкам, а поступают в свободную продажу. Вот их-то я имел в виду.
#541946 v_gildenberg
30 июн 2019, 18:53
Все равно ведь какие-то места остаются, которые не уходят по групповым заявкам, а поступают в свободную продажу. Вот их-то я имел в виду.[/quote]Шиленков Алексей: [quote="v_gildenberg"
Говорят что много групповых заявок.
Хм, попробую уточнить. Групповые заявки они считаются по «табличному» тарифу, а значит остальные места уходят в продажу либо по тарифу на день продажи и потом уже включается ДЦ, либо с учетом ДЦ на момент распродажи всех мест, в т.ч и групповых (что в последнем случае будет выше) Интересный момент ...
Всё же думаю, что с нестандартными маршрутами (через другие ходы), и, с маршрутами с нестандартной станцией оборота - надо попробовать. Тем более, что кое-где - вокзалы откровенно простаивают.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Для "трамвайных", пассажирских и допов вполне можно. А вот регулярные скорые разумнее оставлять на ГХLmV: Всё же думаю, что с нестандартными маршрутами (через другие ходы), и, с маршрутами с нестандартной станцией оборота - надо попробовать. Тем более, что кое-где - вокзалы откровенно простаивают.
Дмитрий
зря думаешь. Увеличение время хода и пробега. И все это за счет пассажира- в смысле будет включено в цену билета. Кроме тебя, Михаил, вряд ли кому это уперлосьLmV: Всё же думаю, что с нестандартными маршрутами (через другие ходы), и, с маршрутами с нестандартной станцией оборота - надо попробовать. Тем более, что кое-где - вокзалы откровенно простаивают.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Плюс к этому - не забываем что эти, т.н. "обходные ходы", откровенно безлюдные. Возить там просто некого. Я имею ввиду, в первую очередь, трамвайного пассажира. Основой трафик прёт в/на и через Москву.
С уважением, Евгений.
СПб Вит.-Москва Риж. на постоянное курсирование. При этом можно отпимизировать кое-что.Колхозник:зря думаешь. Увеличение время хода и пробега. И все это за счет пассажира- в смысле будет включено в цену билета. Кроме тебя, Михаил, вряд ли кому это уперлось
И, кстати, ещё вариант: ведь 41/42 вполне можно продлить до Витебского.
Ну есть В.Луки, Ржев и Волоколамск.SM@TRON: Плюс к этому - не забываем что эти, т.н. "обходные ходы", откровенно безлюдные. Возить там просто некого. Я имею ввиду, в первую очередь, трамвайного пассажира. Основой трафик прёт в/на и через Москву.
ЗЫ: А ещё можно сделать нестандартное прибытие.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Да хорош тебе прикалываться. Кого там собирать в этих деревнях ?!
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19