Страница 1 из 7
		
			
				какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 09:02 СергейKolon
				Как то раз уже было подобное в прошлом году
Когда ФПК просто оставило в фирменных поездах  ( как пример Ю-В дорога ) по 1 купейному и остальное плацкарт
В этом году ситуация повторяется но в разы катастрофичней!!!
мало того, что:
124 Белгород - Новосибирск хоодит без купейных вагонов ВООБЩЕ!!!!
57 Приосколье  1 купейный вагон!!! мест в него за неделю нет
25 Воронеж  2-3 вагонаи мест тоже часто нет - никто вагонов не добавляет!
Но так выдумали еще!!!
На 30 декабря из Москвы!!!!!!!!! В 57 Приосколье все купейные вагоны заменены на ОБЩИЕ!!!!!!! 
 
 Вопрос к специалистам !)))
Зачем ?!)
 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 09:53 seriyshanson
				Кризис, народ нищает, спрос на купе падает и надо как-то выкручиваться и ставить то, что больше востребовано, то есть плацкарт и общие, ну или сидячки.
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 09:57 Иван
				Ну если за неделю мест нет, то эти места всё-таки пользуются спросом и можно было бы ещё. 1-2 вагона назначить. Может, имеет место нехватка вагонов?
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 09:58 V.V.Sector
				Во-первых, в "Приосколье" 2 купейных, а по пятницам из Москвы 3 шт, 30-го декабря их 2 шт. В Новосибирск-Белгород как минимум 1шт на полный маршрут и 1шт Новосибирск-Самара, также бывает по 1шт Новосибирск-Воронеж и Новосибирск-Ульяновск. Но это не снимает главного вопроса: зачем такую дурь устроили?
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 11:02 Арсений
				Может, это просто особенность ЮВ филиала ФПК? Например,у поезда 100/99 Брянск-Москва/Москва-Брянск обычно три купейных вагона (1- МЖ, 1- штабной, 1- обычной), на праздники (на 30 декабря) у 99 полная схема в 23 вагона -12 плацкартных, 11 купейных ( в том числе МЖ и штаб.)
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 11:43 megapups
				Мне кажется дело в том, что за купейного пассажира не получишь компенсацию, а ща поацкартного - таки да.
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 11:59 Гость
				Компенсация не выделяется ФПК за каждый факт перевозки плацкартного пассажира!
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 12:05 megapups
				А за что? Вагоно-километр?
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 12:38 Гость
				За совокупный убыток по перевозкам за год. В том объеме, в каком Минфин согласится компенсировать то, что насчитали в ФПК.
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 13:14 Иван12
				Это не только на ЮВ. Поезд Адлер-Пермь ходит с 2-мя купейными, один из них инвалидный, второй с услугами.
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 14:03 megapups
				Ну вот и получается, что чем больше плацкарта катается, тем больше можно нарисовать убыток.
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 14:40 Гость
				Но ведь есть и поезда без плацкарта
			 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 14:54 Ихти
				megapups: Ну вот и получается, что чем больше плацкарта катается, тем больше можно нарисовать убыток.
Нарисовать многое можно, а его государство оплатит? Может, есть получше способы нарисовать?
 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 15:47 ВЛ8
				Иван12: Это не только на ЮВ. Поезд Адлер-Пермь ходит с 2-мя купейными, один из них инвалидный, второй с услугами.
Если плацкарт пользуется большим спросом,его ставят больше,по-моему,логично!
 
			
		
			
				Re: какие типы вагонов предпочтительнее в пдс?
				
Добавлено: 
29 ноя 2015, 20:52 СергейKolon
				ВЛ8: Иван12: Это не только на ЮВ. Поезд Адлер-Пермь ходит с 2-мя купейными, один из них инвалидный, второй с услугами.
Если плацкарт пользуется большим спросом,его ставят больше,по-моему,логично!
 
Пользуется!!!!
но купе то тоже пользуется! его за 1-1,5 недели нет просто !!! какая логика? и я понимаю если бы было там 5-6 купейников в составах