zdr: А должны гнать РЖДшный локомотив до Таллинна со сменой бригады на эстонскую по Нарве.
Свежо придание, но верится с трудом:
а) на Октябрьской ремонт пасс. тепловозов плохой, ловят много отказов. Судя по справкам ЦТ очень много вызывают вспомогательных. 2ТЭ116 с пассажирским скоро нормой станет, если не исправят ситуацию в ТМХ-Сервис.
б) парк пасс. тепловозов ТЧЭ-14 надо усилить, в т.ч. из-за пункта "А", иначе никак.
Ускорить можно за счёт прохождения ПТК "на ходу", а также бригад с наличием шенгена (или сейчас так и есть?), чтобы беспрепятственно по спец. пропускам пересекать границу и вести поезд до ближайшей станции смены. Да по-моему так и было если помните с ДРкой между СПб и Таллинном.
Ещё возможно на паритетных основах: 50/50 Таллиннские бригады ездят на плече Таллинн-СПб и питерские бригады, ибо сейчас плечо составляет смешные 3ч + 1 ч накинем на явку.
Т.е. надо убирать остановки в Ивангороде, Нарве и соответственно ПТК на ходу, 2-й путь излишен, потоки там тухлые стали. На Эстонию экспорт падает уже полгода как, перспективы там фиговые.