Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#543244 Максим П. 07 июл 2019, 17:56
LmV: 30.06.2019 в Перми ликвидирован троллейбус.
https://www.youtube.com/watch?v=S_0gAiJhRYI
Мда, капитально Перми не везёт: убрали троллейбус, отменяют свой поезд в Москву, под вопросом закрытие Горнозаводской ветки в центре (вроде пока отстояли, но надолго ли?).
Прочитал мнения жителей города в пабликах ВК, мнения разные: кому троллейбус нужен, кому нет и это нормально. Хорошо, когда есть выбор на чём добираться, плохо, когда насильно заставляют ехать на чем-то одном и не факт, что удобным. К жд это тоже относится на 100%.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#543245 zz27 07 июл 2019, 18:14
Максим П.:Хорошо, когда есть выбор на чём добираться, плохо, когда насильно заставляют ехать на чем-то одном и не факт, что удобным. К жд это тоже относится на 100%.
Плохо, если ехать не на чем. Или если разные виды транспорта существенно отличаются по удобству. А если всё примерно одинаковое — то выбор даже скорее вреден (в случае гортранспорта).
#543263 SM@TRON 07 июл 2019, 20:16
Если по маршрутам троллейбуса запустят современные автобусы с той-же или бОльшей частотой курсирования, то всех недовольных "отсутствием выбора" со спокойной душой можно отправлять по всем же известному адресу из трёх букв ::-): .

С уважением, Евгений.
#546777 Придача 28 июл 2019, 09:53
Страшная статистика по СПБ :;-): ТОЛЬКО с 2005 по 2010 год количество паксов умирающего Питерского трамвая сократилось с 767 до 476 тыс. чел. ::-): на сколько сократилось количество паксов к 2019 году даже страшно представить :*TIRED*: https://vdovinea.livejournal.com/150714.html
По сути сейчас нужно ликвидировать трамвайные маршруты по 3 оставшимся мостам с трамвайным движением - Троицкому, А. Невского и Володарскому. На какое то время это хоть и обособит движение трамваев, но позволит оттянуть окончательный приговор Питерскому трамваю.
#551243 v_gildenberg 16 авг 2019, 10:47
С августа 2020 года транспортные карты можно будет пополнить наличными только предъявив паспорт.

Причина ненамеренная- поправки в закон о национальной платежной системе, подразумевающие запрет на анонимное пополнение электронных кошельком, коими оказались и транспортные карты, пишет РБК.

В регионах доля пополнения этих карт наличными составляет около 20%, а в крупных городах варьируется в пределах 15–20%.

Чтобы соответствовать новым требованиям законодательства, есть два пути решения. Либо у держателей карт при пополнении наличными будут запрашивать документ, удостоверяющий личность, либо операторы транспортных карт будут менять договорную схему, чтобы карты перестали быть электронными кошельками. В последнем случаи есть риски: сейчас все денежные средства хранятся на счету в банке, обслуживающем электронный кошелек, и если переделать схему пополнения, то деньги будут проходить через региональные транспортные компании или местных операторов, что ненадежно, так как при наличии проблем у таких компаний или просто из-за их недобросовестности деньги держателей карт могут пропасть.
#551305 v_gildenberg 16 авг 2019, 13:24
Дополнение .

При этом, московской Тройки и питерского Подорожника ограничения не коснутся. У них свой алгоритм зачисления денег: они сначала поступают на счёт юрлица, а только потом на карту.

А вот всё остальные карты (их используют в 60 городах России), включая подмосковную Стрелку, придётся пополнять с паспортом.

Есть, впрочем, ещё вариант (на самом деле, не вариант) - операторы могут изменить алгоритм зачисления и перестать относиться к электронным кошелькам. Но тогда деньги будут проходить не через банковский счёт, а через региональных операторов. И с кого спрашивать в случае проблем с этими деньгами - никто не скажет.
#552595 LmV 20 авг 2019, 04:22
На Потапова уже почти готово. На Малой Охте давно всё готово (даже "перезрело").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#552738 tomtom 20 авг 2019, 21:06
LmV: На Потапова уже почти готово. На Малой Охте давно всё готово (даже "перезрело").
1 сентября запуск?
#553008 Себастьян Бах 21 авг 2019, 17:36
Троллейбус Владимира

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553681 SM@TRON 24 авг 2019, 14:28
Себастьян Бах: Троллейбус Владимира.
Лютое убожество ::-!: . Такой убого организованный вид городского транспорта надо ещё поискать.

С уважением, Евгений.
#553858 Себастьян Бах 24 авг 2019, 20:35
Трамвай Нижнекамска

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555289 LmV 31 авг 2019, 01:35
А тем временем... По улице Потапова впервые (!) прошёл трамвай. Всё будет окончательно готово к 1 сентября сего года. Т.е. можно ожидать запуска "Чижиков" по двум новым маршрутам:*THUMBS UP*:
На кольце "Малая Охта" работы завершены. Гранитная улица открыта для автомобильного движения. Трамвайные пути готовы на ней. Но с маршрутами ещё не определились.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555290 zz27 31 авг 2019, 03:13
LmV: А тем временем... По улице Потапова впервые (!) прошёл трамвай. Всё будет окончательно готово к 1 сентября сего года. Т.е. можно ожидать запуска "Чижиков" по двум новым маршрутам:*THUMBS UP*:
С интервалом полчаса, ага. Кроме шуток, я так понимаю что на двух новых маршрутах интервал будет изрядный, а не как на действующих. Кому они такие нужны — непонятно. Да и до Ржевки будет перевозка воздуха за госсчёт, особенно в часы, когда трамвай не будет быстрее всеволожского пазика.
#555291 LmV 31 авг 2019, 04:51
zz27:С интервалом полчаса, ага.
Придача покусал? Ну-ну... :8-):
zz27:Кроме шуток, я так понимаю что на двух новых маршрутах интервал будет изрядный, а не как на действующих.
С чего бы? Вот с чего?
zz27:Да и до Ржевки будет перевозка воздуха за госсчёт, особенно в часы, когда трамвай не будет быстрее всеволожского пазика.
Перевозка воздуха до Ржевки? Хотя и до Хасанской ("редко и никто не ездит"), ага. :*CRAZY*:
Про "не быстрее ПАЗика" - вообще нечто. Это ПАЗики там беспредельничают со скоростями, а не трамвай медленный. Ну и "госсчёт" - тоже нечто набившее оскомину напоминает. НОТ всегда работает за госсчёт, даже на реально херовых маршрутах, а не только на таких.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zigfrid1970 и гости: 18