Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#622077 Ямской 23 окт 2020, 10:27
v_gildenberg: В Саратове во время торжественного запуска задымился новый трамвай. Вагон производства «Саратовгорэлектротранса» наполнился едким дымом в момент обкатки. В салоне находились глава региона Валерий Радаев, мэр города Михаил Исаев и журналисты. Всем им пришлось покинуть трамвай. Саратовский градоначальник позже сообщил журналистам: «Никакой внештатной ситуации не произошло. Задымление было вызвано тем, что происходит обкатка новых колодок. Вагон исправен, завтра выйдет на 11 маршрут». Заявления мэра не убедили губернатора. Когда дым рассеялся, он уже уехал в своём кортеже...
Как там в "Дне выборов - 2":
- Эффектно обосрались!
::-D: ::-D: ::-D:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#626942 v_gildenberg 20 ноя 2020, 08:20
Дорогая игрушка.

Свое 35-летие МП «Нижегородское метро» встречает не очень радостными итогами. В заксобрании отозвали бюджетную поправку о выделении 150 млн руб. на необходимый технический аудит метрополитена. В компании договорились начать его поэтапно. Планы по строительству новых станций до 2025 года финансово пока ничем не подтверждены, а городу советуют развивать производства и новые рабочие места вдоль автозаводской ветки метро, чтобы увеличить ее пассажиропоток и выручку транспортного ­предприятия. Ъ
#627744 Frankie 25 ноя 2020, 21:06
Хм...вдоль автозаводской линии либо жилье, либо ГАЗ, что туда ещё впендюрить можно, особенно если речь о производствах? Офисов разве что вместо Заречного рынка настроить...
#629724 v_gildenberg 07 дек 2020, 20:08
Нашёл у Варламыча :

Топ-10 "маршруточных" городов России

10. Новосибирск
9. Нижний Новгород
8.Ростов -на-Дону
7.Екатеринбург
6.Омск
5. Самара
4. Воронеж
3.Уфа
2. Челябинск
1. Волгоград

Но там есть доклад попался доклад НИУ ВШЭ "Императивы развития транспортных систем городов России". Есть действительно, как замечает Варламыч, много интересных вещей. Цитирую :

«...Даже при значительно более высоких, чем в России, пассажирских тарифах характерный уровень операционной окупаемости общественного транспорта (Farebox Recovery Ratio) в городах мира, как правило, не превышает 25–50%.
Перспективы сколько-нибудь существенного повышения стоимости проезда в городах России отсуствуют. Столь же призрач- ными являются возможности муниципальных бюджетов по субси- дированию компаний-перевозчиков в любых формах.
Идею возвратности инвестиций за счет доходов от оплаты про- езда, заложенную, к примеру, в программу, которую предложили эксперты ВЭБ, есть все основания считать утопической: возврат- ность не гарантирована даже при характерном для городов мира уровне тарифа приблизительно 1,5–2 долл.; при общепринятых в нестоличных городах России тарифах около 20–25 руб. возврат- ность невозможна как таковая.
Эти объективные обстоятельства ставят под вопрос реальность любых вариантов модернизации и развития общественного транс- порта (прежде всего электротранспорта), не предполагающих прямого федерального участия...»


Хех! А мы-то думали ... :=-O:
#629769 zz27 08 дек 2020, 00:57
Ну строго говоря там не маршрутки, а автобусы малого класса. В статье на фото из Новосибирска например именно автобус, а не маршрутка, судя по надписям про льготные карты. В Екатеринбурге, насколько я помню, маршруток то ли вообще, то ли почти нет. А в СПб наоборот куча маршруток средней вместимости.
#629771 en555 08 дек 2020, 03:04
v_gildenberg: Нашёл у Варламыча :

Топ-10 "маршруточных" городов России

10. Новосибирск
9. Нижний Новгород
8.Ростов -на-Дону
7.Екатеринбург
6.Омск
5. Самара
4. Воронеж
3.Уфа
2. Челябинск
1. Волгоград
Просто интересно, откуда Варламыч эту информацию берёт? В Ростове после транспортной реформы маршруток почти не осталось. А в Туле наоборот, их пруд пруди.
И т.д. и т.п.
#629772 v_gildenberg 08 дек 2020, 06:27
Он, видимо, взял из доклада, а те взяли из каких-то старых данных. Потому что в Волгограде транспортная реформа должно очень резко сократила число маршруток. Хотя раньше их там было пруд пруди. Да и опять-что такое маршрутка !? В Саратове микроавтобусы ходят строго по расписанию (например по маршруту троллейбуса #16) . Это что маршрутка или нет ?!
#630180 en555 10 дек 2020, 13:14
v_gildenberg: Он, видимо, взял из доклада, а те взяли из каких-то старых данных. Потому что в Волгограде транспортная реформа должно очень резко сократила число маршруток. Хотя раньше их там было пруд пруди. Да и опять-что такое маршрутка !? В Саратове микроавтобусы ходят строго по расписанию (например по маршруту троллейбуса #16) . Это что маршрутка или нет ?!
Вот-вот. Согласен!
#630185 sai 10 дек 2020, 13:33
Я бы маршруткой назвал любой автобус, работающий без льгот по нерегулируемым тарифам, неважно, есть у него расписание или нет.
#630245 zz27 10 дек 2020, 17:55
sai: Я бы маршруткой назвал любой автобус, работающий без льгот по нерегулируемым тарифам, неважно, есть у него расписание или нет.
А по регулируемым? В Питере тарифы маршруток регулируются, например.

По мне так маршрутка — это транспорт с остановками по требованию. А из этого уже следует коммерческая направленность (самоокупаемость и отсутствие льгот), иначе нет мотивации не проезжать мимо пассажиров. Размер автобуса может быть любым, расписание… по факту у коммерческих маршрутов его невозможно контролировать, даже если оно есть, даже перевозчик может быть муниципальным.
#630246 LmV 10 дек 2020, 18:06
zz27:
По мне так маршрутка — это транспорт с остановками по требованию. А из этого уже следует коммерческая направленность (самоокупаемость и отсутствие льгот), иначе нет мотивации не проезжать мимо пассажиров. Размер автобуса может быть любым, расписание… по факту у коммерческих маршрутов его невозможно контролировать, даже если оно есть, даже перевозчик может быть муниципальным.
Вот это: отсутствие какого-либо графика (из-за чего могут быть и простои у метро, и догонялки, и ранний уход с линии);
при наличии большого зла, в виде остановок "тута" и "здеся" и личной заинтересованности водителя в прибыли (из-за чего - пируэты через две полосы, и опять же догонялки-обгонялки);
и ещё большего зла, если есть экономия на водителях и ПС...
В общем, всё это делает маршрутки - колхозным (даже аульным) видом транспорта. Ешаком, т.с.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#630256 LmV 10 дек 2020, 18:21
Придача: Всё для удобства пассажира :*THUMBS UP*:
Всё "в семью", всё для папика. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#630266 Liski 10 дек 2020, 19:13
sai: Я бы маршруткой назвал любой автобус, работающий без льгот по нерегулируемым тарифам, неважно, есть у него расписание или нет.
В Воронеже абсолютно весь транспорт работает без льгот, включая троллейбусы и автобусы БВ? Является ли воронежский троллейбус маршруткой? Может закрыть троллейбус?
en555:Просто интересно, откуда Варламыч эту информацию берёт?
Надо обратится к самому умному и, видимо, самому красивому участнику форума давно затмившего всезнайку Slona и остальных :*THUMBS UP*: , т. е.к А.С. Бдыщ:
phpBB [video]

или в Яндексе вбиваем "императивы развития транспортных систем городов россии", первая же ссылка будет текстовая презентация.
LmV:Всё "в семью", всё для папика.
https://vk.com/vrntrans?z=photo-4531766 ... 6_00%2Frev

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14