LmV:Только это уже транспорт не миллионного города, а миллионного аула. Какой город, такие и автобусы.
Хотя, если зайцы в НОТ Воронежа были такими беспредельщиками, что далеко переплюнули зайцев из Петуханских собак, то - о чём говорить?
А это плохо? Да, выглядит колхозно, но перемещаться по городу вполне удобно. Хотя, конечно, питерский подход, когда есть оба варианта одновременно, ещё лучше.
tomtom:К данной реформе отношусь настороженно. Посмотрим что и как будет. Явно, что на первых порах будут ошибки, набивание шишек. Это не страшно, 2-3 года и система заработает как надо. Зато будет понимание и опыт.
Маршрутки нужно гнать вон из города. Потому, что такую ахреневшую наглость, беспредел на дорогах терпеть больше не возможно.
Исчезновение маршруток освободит улицы, освободит остановки, что ускорит движение автобусов, троллейбусов, соответственно такое же количество подвижного состава будет делать больше рейсов.
К сожалению, автобусы не везде ускорятся до скорости маршруток. По городу — да, возможно, там разница и сейчас невелика, а вот в пригороды маршрутки можно было бы и оставить (впрочем, транзитные областные и останутся).
Ну и не факт, что автобусы, которые придут на замену маршруткам, не будут так же беспредельничать.