Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#537467 Владимир Дукин 22 май 2019, 22:23
LmV:
Владимир Дукин: Он столько проездит? И пускать его раз в час, чтоб пакс накопился?
Какой раз в час?! На тех линиях, для которых такие трамваи интервал 5 (а то и меньше) минут, и там трамваи забиваются "в мясо". На Просвете или на Ладожском трамваи забиваются словно поезда метро.
Владимир Дукин: Не о том речь. Речь о том, что через год, два пути могут разобрать...
С чего бы? Трамвай на подъёме сейчас.
ключевое слово сейчас...
А завтра?
#537474 LmV 22 май 2019, 22:41
Владимир Дукин:А завтра?
А завтра кто-то нибудь из нас умрёт. Или война будет. Жопоголизм (обломовщина) не менее страшен, чем маниловщина, ибо способствует тому, что прекращают делать что-либо "из-за бессмысленности бытия".
И полюбому: трамвай надо расширять и улучшать, и хорошо, что это делают. Потому что из-за мыслей "а вдруг пути разберут" (и отсутствия вложений из-за этого), трамвай и можно подвести к деградации и закрытию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537477 zz27 22 май 2019, 22:54
LmV:Только это уже транспорт не миллионного города, а миллионного аула. Какой город, такие и автобусы.
Хотя, если зайцы в НОТ Воронежа были такими беспредельщиками, что далеко переплюнули зайцев из Петуханских собак, то - о чём говорить? ::-(:
А это плохо? Да, выглядит колхозно, но перемещаться по городу вполне удобно. Хотя, конечно, питерский подход, когда есть оба варианта одновременно, ещё лучше.
tomtom:К данной реформе отношусь настороженно. Посмотрим что и как будет. Явно, что на первых порах будут ошибки, набивание шишек. Это не страшно, 2-3 года и система заработает как надо. Зато будет понимание и опыт.
Маршрутки нужно гнать вон из города. Потому, что такую ахреневшую наглость, беспредел на дорогах терпеть больше не возможно.
Исчезновение маршруток освободит улицы, освободит остановки, что ускорит движение автобусов, троллейбусов, соответственно такое же количество подвижного состава будет делать больше рейсов.
К сожалению, автобусы не везде ускорятся до скорости маршруток. По городу — да, возможно, там разница и сейчас невелика, а вот в пригороды маршрутки можно было бы и оставить (впрочем, транзитные областные и останутся).
Ну и не факт, что автобусы, которые придут на замену маршруткам, не будут так же беспредельничать.
#537479 SM@TRON 22 май 2019, 22:59
Минеральные Воды: Трамвай то? 30 лет проездит легко. Даже и без нормального обслуживания.
Современное пластиково-электронное поделие?! Да не смешите меня...

С уважением, Евгений.
#537480 LmV 22 май 2019, 23:02
На автобусах стоят тахографы. К тому же зарплата водителя не формируется из кол-ва подхваченных пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537486 zz27 22 май 2019, 23:09
LmV:На автобусах стоят тахографы.
Поэтому на маршруте может быть часовой перерыв посреди дня, т.к. у водителя обед. Такое-то качество обслуживания пассажиров.
LmV:К тому же зарплата водителя не формируется из кол-ва подхваченных пассажиров.
У частных перевозчиков вполне может формироваться. Выручка-то от количества пассажиров зависит.
#537490 tomtom 22 май 2019, 23:14
zz27:К сожалению, автобусы не везде ускорятся до скорости маршруток. По городу — да, возможно, там разница и сейчас невелика, а вот в пригороды маршрутки можно было бы и оставить (впрочем, транзитные областные и останутся).
Ну и не факт, что автобусы, которые придут на замену маршруткам, не будут так же беспредельничать.
В городе ускорится реально. Пригород согласен, скорей всего не ускорятся до скорости маршруток, но езда в автобусе намного безопасней и приятней. Понимаю, что многих вопрос безопасности не волнует и поэтому нравится гонять с бешеными скоростями по шоссе. Но это не нормально. И такого быть не должно. Если ускорение у маршруток и есть, то не в часы пик, в час пик тащатся в пробках с той же скоростью, что и автобусы. Сейчас беспредела у автобусников крайне мало, посмотрим, что будет потом.
#537491 SM@TRON 22 май 2019, 23:17
Кстати, по поводу автобусов БВ... Пришлось тут волею случая не раз воспользоваться автобусом № 8 в Химках - так эти уроды из местной автоколонны вместо того что-бы выпустить на линию два ПАЗика (или что там ещё есть малой или средней вместимости - как раз по тому потоку), запихнули на линию какую-то здоровенную дуру но зато с пропуском каждого второго рейса, ибо дур банально на всех не хватает. Молодцы мля, ничего не скажешь ::-!: . Сервис па-руску...

С уважением, Евгений.
#537496 zz27 22 май 2019, 23:24
Кроме скорости есть ещё пропуск остановок. Когда их штук 30-40, как до Петергофа, пропускающая 2/3 из них маршрутка оказывается заметно быстрее, даже если не гоняет (а последнее время не гоняющие встречаются на удивление часто). Насчёт "приятнее" тоже неоднозначно, в маршрутке всё же больше вероятность ехать сидя. Но тут надо смотреть, вдруг автобусов будет достаточно много, хотя это и маловероятно, а вот скорость — недостаток непоправимый.
#537558 tomtom 23 май 2019, 10:32
Касаясь направления на Петергоф, Ломоносов интересно следующее. Сейчас там не улучшают электрички из-за маршруток. Когда маршруток не станет улучшат движение? Или поскольку часть новых автобусов будут обслуживать частники, чиновники так и будут продолжать говорить "нельзя давить малый бизнес"?
Насколько понял будет два новых автобуса: вместо маршрутки 424а будет 204 автобус, вместо маршрутки 343 будет 343 автобус, который в отличие от нынешнего маршрута ещё будет делать круг по Бобыльской дороге, бульвару Красных Курсантов. Ещё до станции Новый Петергоф продлят 162 автобус, который охватит новый район у Ропшинского шоссе.
Интересно, на автобусах так и останется две тарифные зоны или сделают одну.
#537585 v_gildenberg 23 май 2019, 12:43
Правительство Омской области 22 мая решило законсервировать участок недостроенного омского метро «мокрым» способом, пишет издание «НГС Омск».

Участок между станциями «Рабочая» и «Маршала Жукова» заполнят цементно-песчаным раствором, заявили «НГС Омск» в региональном министерстве промышленности, транспорта и инновационных технологий. Использовать «мокрый» способ консервации решено в целях экономии. Заполнение участка метро раствором обойдется в 10,8 миллиона рублей, сообщает издание «Город 55».
#537902 LmV 24 май 2019, 21:56
v_gildenberg: Правительство Омской области 22 мая решило законсервировать участок недостроенного омского метро «мокрым» способом, пишет издание «НГС Омск».
Участок между станциями «Рабочая» и «Маршала Жукова» заполнят цементно-песчаным раствором, заявили «НГС Омск» в региональном министерстве промышленности, транспорта и инновационных технологий. Использовать «мокрый» способ консервации решено в целях экономии. Заполнение участка метро раствором обойдется в 10,8 миллиона рублей, сообщает издание «Город 55».
Это - не консервация, это - ликвидация. Просто тупо решили забетонировать на всю длину. ::-!:
Пустили бы грунтовые воды - было бы лучше: и восстановить проще, и денег не надо... :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#537940 SM@TRON 25 май 2019, 11:06
Скоростная трамвайка в тоннелях метро видать тоже не взлетела :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#537942 SM@TRON 25 май 2019, 11:07
LmV: Пустили бы грунтовые воды - было бы лучше: и восстановить проще, и денег не надо...
Мелкое заложение. Какие на хер грунтовые воды :=-O: ?! Что-бы полгорода просело или выперло наружу?

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17