Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601138 SM@TRON 21 май 2020, 21:48
С 21 мая вместо троллейбусов № 49 и 52 будут работать автобусы:

№ т49 «Метро «Университет» – Балаклавский проспект»;
№ т52 «Метро «Профсоюзная» – Москворецкий рынок».

Маршруты и время работы не меняются.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... shrutov-14

С уважением, Евгений.
#601168 v_gildenberg 22 май 2020, 08:34
Региональные власти получат право продлить действующие контракты с автобусными перевозчиками до 2022 года. Ранее этого не позволяли положения федерального закона № 220, но теперь пробел может быть устранен: Госдума во втором чтении приняла пакет изменений в законодательные акты — неотложные меры, которые призваны предотвратить последствия коронавируса. За пролонгацию до этого выступали представители бизнес-сообщества Петербурга, однако на фоне кризиса они просят пересмотреть часть условий, например, увеличить субсидии за провоз льготных пассажиров.
#602659 SM@TRON 31 май 2020, 14:02
С 1 июня вместо троллейбусов № 21, 27, 61, 74, 77, 82 будут работать автобусы.

Вместе с тем, теперь уже т82 продлевается до Белорусского вокзала.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... hrutov-15/

А недавно введённый т49 продлевается до МГУ - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... universit/
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1044326

С уважением, Евгений.
#604300 v_gildenberg 10 июн 2020, 17:22
Власти Екатеринбурга отказались от закупки электробусов для городской сети общественного транспорта в связи с дороговизной таких машин. Об этом 9 июня в телепрограмме "Прямая линия" на телеканале "Студия-41" заявил мэр Александр Высокинский, сообщает "Уралинформбюро".

По словам градоначальника, "стоимость одного электробуса – как три троллейбуса".
#604690 Придача 14 июн 2020, 16:29
Надо обязать платить Питер-й чиж-к плату за аренду земли, которую он забрал у нормального транспорта. Заодно посмотрим на экономическую эффективность этого ::-!:
#604717 tomtom 14 июн 2020, 20:38
Придача: Надо обязать платить Питер-й чиж-к плату за аренду земли, которую он забрал у нормального транспорта. Заодно посмотрим на экономическую эффективность этого ::-!:
Что и у кого он забрал?
#604725 LmV 14 июн 2020, 21:45
Да Придаче надо меньше мешать виски с ромом: тогда и не будет речей о «нормальном транспорте, который зачуханили».

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#604726 v_gildenberg 14 июн 2020, 21:49
LmV: Да Придаче надо меньше мешать виски с ромом: тогда и не будет речей о «нормальном транспорте, который зачуханили».
Ну Михаил Вас снова троллят ...!
#604752 Exval 15 июн 2020, 10:26
v_gildenberg: Власти Екатеринбурга отказались от закупки электробусов для городской сети общественного транспорта в связи с дороговизной таких машин. Об этом 9 июня в телепрограмме "Прямая линия" на телеканале "Студия-41" заявил мэр Александр Высокинский, сообщает "Уралинформбюро".

По словам градоначальника, "стоимость одного электробуса – как три троллейбуса".
Я про то, что высокая стоимость электробусов препятствует их широкому внедрению, писал здесь уже давно. Что, помнится, вызывало праведный гнев некоторых форумчан. А ведь прав оказался.
#604755 v_gildenberg 15 июн 2020, 10:38
ССС их закупил для поддержки КамАЗа. Существует мощное лобби Ликино-Дулевского завода (вернее финансо-промышленной группы) и чтобы как-то обойти их амбиции, заказывает абсолютно «сырые» электробусы из Татарстана. Не спрашивайте почему так, просто это вот так. ::-(: С троллейбусами вообще интересная история - обьявили одного политика , председателя ГД и одного человека с фамилией из 3 букв главными лоббистами продукции ТролЗы . ::-D: Того из Саратова - понятно, он действительно в Саратове неким уважением пользуется , а этот ....
#604760 Exval 15 июн 2020, 11:30
Так ТролЗа уже все - банкрот. Кто бы их не лоббировал, производство там в любом случае прекращено. Да и к электробусам как таковым это отношения не имеет.
#604762 haava 15 июн 2020, 12:03
Немного не так. Вот [url=http://volgafoto.ru/photo/23-may-2020-i8472-engelsskii-zavod-elektricheskogo]тут[/url] Тролза да, всё, но сам производственный комплекс жив и работает под другим владельцем. ("ПК Транспортные системы")
[img]http://volgafoto.ru/files/pages/8472/1590205941general_pages_23_May_2020_i8472_engelsskii_zavod_elektricheskogo_transporta.jpg[/img]
22 мая Энгельсский завод электрического транспорта (Саратовская область) отправил в Санкт-Петербург 5 троллейбусов "Адмирал 6281". Как сообщили в "ПК Транспортные системы", машины прошли тестовые испытания и финальную отладку систем жизнеобеспечения. "ЭЗЭТ" возобновил работу 7 апреля 2020 г., приостановленную ранее в связи с распространением коронавирусной инфекции. Предприятие вошло в список системообразующих организаций области.

Министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов выразил уверенность, что предприятие будет наращивать производственные мощности, увеличивать количество заказов. "ПК Транспортные системы" выиграла конкурс на поставку 87-ми троллейбусов в Санкт-Петербург. "Адмирал 6281" - низкопольный транспорт, созданный с учетом требований эксплуатации в современных городах. Доля отечественных комплектующих в модели составляет 80%. "Энгельсский завод электрического транспорта" - третья производственная площадка "Транспортных систем", введенная в эксплуатацию в сентябре 2019-го на месте бывшей "Тролзы".

В декабре 2019 г. предприятие получило сертификат системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001 по проектированию, производству, поставке, и послепродажному обслуживанию трамваев, троллейбусов, электробусов.

Численность сотрудников - 230 чел.
#604771 v_gildenberg 15 июн 2020, 13:07
Это верно, но Питер, Крым и немногие другие города в совокупности формируют не очень большое количество заказов . Вот если бы Москва закупала троллейбусы - было другое дело ! Она и закупала в отдельные года львиную долю продукции , завод выпускал от 300 до 400 троллейбусов в год . Один троллейбус в 1 день. С 2014 года выпускается едва-едва 60 -200 в год, ну тут видимо в Крым была большая поставка (2017 год). На предмет качества продукции мне ничего неизвестно, но скажу личное мнение , что электробус собянинский вполне себе неплох. Тихо внутри , кондиционер охлаждает и плавно едет. Тролза, как обычно, едет рывками, зимой - холодно, летом жарко : ничего не поменялось за десятилетия )
А я тебе друг любезный вот что скажу, в Москве есть два вида транспорта, трамвай Песа и небольшое количество автобусов Мерседес 345. Всё остальное это понос на колёсиках, хоть тролза, хоть камаз, хоть лиаз, хоть что угодно. Говно и есть говно.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15