Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#578024 zz27 23 дек 2019, 13:56
Техника до того дошла, что троллейбусам новые линии не нужны. Но на Ленинском новый участок открыли, когда проспект продлевали. У трамваев новые линии в Красногвардейском районе недавно появились.
Ну и развитие — это необязательно новые линии, реконструкция существующих и обновление ПС тоже штука хорошая.
#578080 v_gildenberg 23 дек 2019, 19:16
Глава дептранса Москвы Ликсутов признался в неэффективности электробусов.
Baza
сегодня в 11:40 :=-O:

«... Согласно документу, наиболее эффективным городским транспортом назван трамвай (71-931М «Витязь-М»). У него самые низкие расходы при эксплуатации — 1,2 рубля на пассажиро-место (на км). На втором месте автобусы на газу (ЛиАЗ-529271) — 1,21 рубля на пассажиро-место (на км). У объявленных врагами для экологии города дизельных автобусов (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) этот показатель составляет 1,31 рубля. Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля....”
#578226 Liski 24 дек 2019, 06:23
v_gildenberg: Г
«... Согласно документу, наиболее эффективным городским транспортом назван трамвай (71-931М «Витязь-М»). У него самые низкие расходы при эксплуатации — 1,2 рубля на пассажиро-место (на км). На втором месте автобусы на газу (ЛиАЗ-529271) — 1,21 рубля на пассажиро-место (на км). У объявленных врагами для экологии города дизельных автобусов (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) этот показатель составляет 1,31 рубля. Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля....”
Это по сути вырванные из контекста слова. На самом нет смысла сравнивать парк электробусов, который полностью находится на КЖЦ с парком трамваев, где полпарка без КЖЦ и с автобусом, где всё аналогично. Проблема еще в том, что автобус обслуживает еще большую Москву по тем же самым тарифам, в результате чего средняя себестоимость поездки увеличивается. В Воронеже ЛиАЗ-5293 обходится в 0.57 руб.пасс-место/км.

В целом ситуация напоминает историю с презентацией "Мосгортранса" шестилетней давности, которую где-то откопал Кац, в которой было показано, что автобус стоит дороже троллейбуса в плане приобретения подвижного состава. Только все сделали вид, что забыли про то, что МГТ в 2014 году дюже хотел приобрести 333 автобуса "Мерседес", стоимость которых куда выше, чем тролзовских низкопробных поделок. Сравнивали бы тогда уж с "Солярисом".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#578253 zz27 24 дек 2019, 10:30
Liski:Это по сути вырванные из контекста слова. На самом нет смысла сравнивать парк электробусов, который полностью находится на КЖЦ с парком трамваев, где полпарка без КЖЦ и с автобусом, где всё аналогично. Проблема еще в том, что автобус обслуживает еще большую Москву по тем же самым тарифам, в результате чего средняя себестоимость поездки увеличивается. В Воронеже ЛиАЗ-5293 обходится в 0.57 руб.пасс-место/км.
Ну вообще-то Большая Москва наоборот снижает себестоимость, по трассе ехать дешевле, чем аналогичное расстояние по городу. А без КЖЦ есть расходы на обслуживание, и они скорее всего того же порядка.
И для Воронежа цифра нереальная. Даже если по 100 человек на автобус считать, в 57 руб/км можно уложиться разве что если водитель работает бесплатно.
ИП Лискин уложится легко в такую сумму при том что водитель будет зарабатывать в три раза больше коллеги из ПАТП

Gadjonysz
#578330 v_gildenberg 24 дек 2019, 18:56
В Москве экономика транспорта, наверное, наиболее близко отражает реальность , ибо все статьи расходов на его содержание выполняются ОТ и ДО. Включая даже светодиодные лампы для подсветки с крыши троллейбуса контактной сети. Я уж не говорю про регулярные регламентные работы транспорта по КЖЦ, который и составляет основу парка автобусов прежде всего. Что включало в себя себестоимость перевозок какого-то там Волгоградского ПАТП-4 , которому областной минтранс рекомендовал ежегодно снижать себестоимость на 5% остаётся лишь догадываться... :8-):


Ну и в Новогоднюю ночь транспорт будет не только круглосуточным, но и бесплатным с 20:00 31 декабря до 06:00 01 января. Да и подорожает потом только 1 февраля. ::-X:
#578335 zz27 24 дек 2019, 19:15
v_gildenberg: В Москве экономика транспорта, наверное, наиболее близко отражает реальность
Скорее она как раз отражает теорию. На практике же можно много на чём сэкономить, причём в случае с автобусами возможностей заметно больше, потому электротранспорт и сливает.
#578339 Liski 24 дек 2019, 20:12
Минеральные Воды: Так тут все приведённые примеры на КЖЦ
Нет. По троллейбусам вообще ни одной единицы на КЖЦ, по трамваям только 71-931, все КТМ-19, 23, все модернизированные татры и прочий хлам - без КЖЦ, автобусы - только начиная с 2016 года выпуска.
zz27:И для Воронежа цифра нереальная. Даже если по 100 человек на автобус считать, в 57 руб/км можно уложиться разве что если водитель работает бесплатно.
Есть формы отчетности 65-ЭТР и 65-автотранс, там все показатели есть. Можете спокойно заказать платно в Росстате. Кстати, мало где вообще есть расходы на автобусы более 1 руб. пасс-место/км. в ЦФО и ЮФО, СКАвФО. В Черноземье, кстати, еще средненькие цифры. В Ставропольском крае вообще есть 0.38 - 0.45 руб. пасс-место/км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#578342 zz27 24 дек 2019, 20:31
Liski:Есть формы отчетности 65-ЭТР и 65-автотранс, там все показатели есть. Можете спокойно заказать платно в Росстате. Кстати, мало где вообще есть расходы на автобусы более 1 руб. пасс-место/км. в ЦФО и ЮФО, СКАвФО. В Черноземье, кстати, еще средненькие цифры. В Ставропольском крае вообще есть 0.38 - 0.45 руб. пасс-место/км.
Что-то мне подсказывает, что в отчётность попадают не все расходы, например "мимо" идут деньги, собираемые водителем сверх плана. Если учесть это и предположить, что автобус уже формально амортизирован, тогда воронежская цифра наверное реальна. Насчёт рубля вопросов нет, уложиться можно без проблем.
Liski:
Минеральные Воды: Так тут все приведённые примеры на КЖЦ
Нет. По троллейбусам вообще ни одной единицы на КЖЦ, по трамваям только 71-931, все КТМ-19, 23, все модернизированные татры и прочий хлам - без КЖЦ, автобусы - только начиная с 2016 года выпуска.
Какие троллейбусы и КТМы, если цифры даны по витязям и КЖЦшным автобусам?

Gadjonysz
zz27:
Liski:Есть формы отчетности 65-ЭТР и 65-автотранс, там все показатели есть. Можете спокойно заказать платно в Росстате. Кстати, мало где вообще есть расходы на автобусы более 1 руб. пасс-место/км. в ЦФО и ЮФО, СКАвФО. В Черноземье, кстати, еще средненькие цифры. В Ставропольском крае вообще есть 0.38 - 0.45 руб. пасс-место/км.
Что-то мне подсказывает, что в отчётность попадают не все расходы, например "мимо" идут деньги, собираемые водителем сверх плана. Если учесть это и предположить, что автобус уже формально амортизирован, тогда воронежская цифра наверное реальна. Насчёт рубля вопросов нет, уложиться можно без проблем.
Туфта эта вся отчётность как и экономика любого государственного или муниципального АТП. Где в отчётности Мосгортранса строка "сп... ли антифриза *** тонн"? Нету? Нету. Поэтому " цифры сплошное враньё" (с). Засуньте всю эту отчётность полудуркам из минтранса, может хоть понос из них ручьём течь перестанет, затычка будет.

Gadjonysz
#578380 v_gildenberg 25 дек 2019, 06:28
Энгельсский троллейбусный завод ЗАО «Тролза» начал погашение задолженности по заработной плате и пособиям перед сокращенными работниками, сообщает пресс-служба правительства. Общий объем долга не уточняется, однако известно, что предприятие погасило 26 млн руб. Выплаты начались на фоне прихода нового инвестора — ПК «Транспортные системы», отмены режима простоя, возобновления производства и смены гендиректора. Общественники уверены, что инвестор поможет предприятию справиться с долгами, и его удастся сохранить.
#578383 Liski 25 дек 2019, 07:04
Минеральные Воды:
Какие троллейбусы и КТМы, если цифры даны по витязям и КЖЦшным автобусам?
Глазки раскрой и почитай:

А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля....”

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 39