Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#579189 v_gildenberg 28 дек 2019, 17:33
​В Вологде вернули контактные сети и подстанции троллейбуса в собственность города.

Интересно, что защита вологодского троллейбуса стала одним из проявлений гражданского общества. Горожане собирали подписи против закрытия троллейбусного депо, волонтёры восстановили несколько троллейбусов и даже приходили их мыть, когда не работала мойка.

Хм, становится любопытно за северные территории . Шиес.... Оказывается, люди могут вместо трамвайного хамства и ругани у кассы в магазине становиться нацией взаимопомощи.
#579395 Ямской 29 дек 2019, 21:23
Рад за Вологду! :*THUMBS UP*: Столько по ней на троллейбусах проездил, не сосчитать :8-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#581306 v_gildenberg 12 янв 2020, 11:06
Два города — маршрут один. Троллейбусы соединят Чебоксары с Новочебоксарском

Павел Яблоков 9 января 2020 г. — 23:58

На tr.ru

Обольщаться не следует- часть маршрута троллейбус все равно проследует на автономном ходу !
#581308 en555 12 янв 2020, 11:29
v_gildenberg: Два города — маршрут один. Троллейбусы соединят Чебоксары с Новочебоксарском...
Обольщаться не следует- часть маршрута троллейбус все равно проследует на автономном ходу !
А смысл тогда? Ради галочки, "потому что можем"?
#581310 v_gildenberg 12 янв 2020, 12:21
en555:
v_gildenberg: Два города — маршрут один. Троллейбусы соединят Чебоксары с Новочебоксарском...
Обольщаться не следует- часть маршрута троллейбус все равно проследует на автономном ходу !
А смысл тогда? Ради галочки, "потому что можем"?
Думаю: показать результат. Они (республика) получили какие-то деньги на пассажирский транспорт. Вот и осваивают...
#581318 SM@TRON 12 янв 2020, 13:21
На радость всем электроонанистам:
Данная информация предоставлена сотрудником «Мосгортранса», который пожелал остаться неизвестным.

Январь: подготовительные мероприятия.
Февраль: маршрут троллейбуса № 24 перевести на автобусы.
Март: маршруты № 22 и 30 перевести на автобусы.
Апрель: троллейбусные маршруты № 35, 64, 65, 66, 75, 77 на автобус; маршруты № 20, 59 на электробус.
Май: маршруты № 43к, 70к, 54 на автобус; маршруты № 21 и 61 на электробус.
Июнь: подготовка/поставка дизельных автобусов КАМАЗ.
Июль: маршруты № 43 58 и 70 (частично) на автобус. Маршруты № 70 (частично) и 82 на электробус.
Август: троллейбусные маршруты № м4, 4, 8, 11к, 27, 28, 40, 49, 52, 60, 72, 74, 81, 85 на автобус; маршруты № 6 и 57 на электробус».
Насколько опубликованный график соответствует действительности, мы сможем проверить уже в феврале.
https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... &p=1026967

С уважением, Евгений.
#581506 v_gildenberg 13 янв 2020, 10:39




И снова уроки немецкого :;-):

Германия подводит неутешительные итоги полугодовой жизни электро скутеров в правом поле. Средний портрет: бухой неуравновешенный придурок, без защитной сбруи и катафотов. Если бы аналогичная скутерам аварийность случилась бы с автомобилями - четверть немцев находилось бы в больнице или на кладбище
#581564 LmV 13 янв 2020, 17:07
zz27: Что они с этим штуками делают? Плюс-минус обычный велик же по скорости и массе.
На тему электросамокатов. Видел несколько раз, как чувак утром и вечером звездовал (по-другому и не скажешь) на электросамокате. Я его дважды видел, несущимся по тротуару со скоростью, превышающей 40 км/ч. А в другом случае - по трамвайной выделенке.
ИМХО, эта электроскутерастия - сродни хамству тех, кто, в своё время, скакал на лошади по тротуару.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#581580 AlexPaen 13 янв 2020, 18:01
Не надо обобщать, дебилы за рулем чего угодно останутся дебилами.
У меня элкат есть и я вообще не понимаю, зачем ехать на таком быстрее 30 кмч.
А велосирапторы на тротуарах меня пару раз чуть не сбивали, когда я шел в режиме пешехода.
Ну и не надо забывать, что любой идиот-пешеход вполне сможет создать аварийную ситуацию любой сложности, если в районе его боевых действий наличествует какой-то иной транспорт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#582216 SM@TRON 17 янв 2020, 12:55
Ещё один подарочек для электро-онанистов :*THUMBS UP*: !

ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ТВЕРИ БУДЕТ ЗАКРЫТО В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ

Новая транспортная реформа вслед за трамваями и маршрутными такси остановит в Твери и троллейбусы. По словам ряда источников, на общем собрание рабочих троллейбусного парка Твери в понедельник, 13 января, было объявлено, что троллейбусное движение в Твери будет прекращено в четверг, 27 февраля. На следующий день ни один тверской троллейбус в рейс уже не выйдет.
Троллейбусная система будет работать до 27 февраля, 28 февраля их на тверских улицах полностью заменят автобусы нового транспортного проекта "Транспорт Верхневолжья". Самые старые и поврежденные троллейбусы "пустят на железо", остальные продадут.

Водителям пассажирских транспортных средств предложено либо попасть под сокращение, либо пройти переучивание на автобусы в новое автотранспортное предприятие и пересесть за руль новых автобусов. Что будет с обслуживающим персоналом ПАТП-1, пока не сообщается - скорее всего им тоже либо предложат новую работу, либо просто сократят. На сайте "ПАТП-1" информации пока нет.

С 3 февраля в Твери и Калининском районе грядёт реформа транспорта, которая заменит почти все городские маршрутки. Если всё пройдёт удачно и система заработает, как надо - это будет одно из самых больших и полезных нововведений последних лет в жизни города и, возможно - спасение городского общественного транспорта, который хромает на обе ноги после исчезновения трамваев. На линии будут работать 85 маршрутов: 30 муниципальных и 55 межмуниципальных. Они продублируют существующие маршруты и добавят новые, особо востребованные.

Подробнее о новой транспортной реформе можно прочесть здесь: https://wik-end.com/news/transport/transport_10726.html

https://wik-end.com/news/transport/transport_10782.html

С уважением, Евгений.
#582303 LmV 17 янв 2020, 18:14
AlexPaen: Не надо обобщать, дебилы за рулем чего угодно останутся дебилами.
У меня элкат есть и я вообще не понимаю, зачем ехать на таком быстрее 30 кмч.
А велосирапторы на тротуарах меня пару раз чуть не сбивали, когда я шел в режиме пешехода.
Ну и не надо забывать, что любой идиот-пешеход вполне сможет создать аварийную ситуацию любой сложности, если в районе его боевых действий наличествует какой-то иной транспорт.
Да нет. Тут как раз полезно обобщить. Ибо, во первых - есть пример исторический, как ближний, так дальний. Ближний: до того, как ввели категорию "М", в плане скутеров творился полный беспредел! Катались на них ВЕЗДЕ: и по проезжей части, и поперёк тротуара и вообще. :]:-O: Это были, порой, настоящие гомопеды, на которых "варковались" по два хрустика, а иногда было и "па де труа". :=-O: :]:-O:
Как за жопу взяли - так сразу притихли.
Дальний: в свое время (более века назад) была разновидность хамства, выраженная в том, что катались на лошади по тротуару и переходным дорожкам.
Значит, это было "во-первых". Во-вторых: электросамокаты, поскольку ещё не объявлены механическими транспортными средствами, то расположены вне правового поля. И это приводит к тому, что лезут всюду с ними. Ибо безнаказанность только ярит (см.п.1)
В-третьих, они в принципе - конструкционно опасны (если ездить на высокой скорости).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#582961 wsa-79 22 янв 2020, 15:37
За 20 последних лет 108 городов мира обзавелись новыми линиями легкого рельсового транспорта

Начиная с 2000 года, в мире наблюдается тенденция к постоянному расширению инфраструктуры облегченного рельсового транспорта (LRT) и росту числа пассажиров.
Согласно докладу Международного союза общественного транспорта (UITP), география систем LRT продолжает расширяться - линии рельсового транспорта появились еще в 108 городах, в том числе в 70 городах Европы. Вместе с тем, Европа потеряла лидирующие позиции по суммарной протяженности линий LRT и уступает Азиатско-Тихоокеанскому региону.

Согласно статистике, в Европе половина всего пассажиропотока систем облегченного рельсового транспорта, включая трамвай, приходится на Германию и центрально-европейские страны. В Германии линии LRT суммарной протяженностью 2966 км имеются в 49 городах, а их годовой пассажиропоток в 2018 г. составил 2899 млн чел.

В 2015-2018 годах протяженность линий LRT в Европе выросла на 3,9% - с 8943 до 9296 км с одновременным увеличением пассажиропотока на 6,9% - с 9740 млн до 10 422 млн чел. в год. В настоящее время в Европе системами LRT пользуется столько же пассажиров, сколько метрополитеном, региональным и пригородным железнодорожным сообщением, вместе взятыми, и этот объем в 10 раз больше, чем объем перевозок воздушного транспорта в Европе. Средняя дальность поездки по LRT в Европе составляет 3,27 км.

Наиболее загруженной считается сеть линий трамвая в Будапеште с 411 млн пассажирами в год, в то время как Берлин имеет статус города с самой протяженной сетью (193 км) в Европе. Темпы роста пассажиропотока варьируются от региона к региону, от 17,5 % на Британских островах до 1,5% в Польше.

Существенные различия наблюдаются в странах и по структуре городской рельсовой сети. При среднеевропейской длине линии, равной 7,3 км, в странах, эксплуатирующих современные системы, преобладают сети с небольшим числом протяженных линий. В то же время сети старой постройки отличаются большим числом менее длинных линий.

Всего на 1275 линиях LRT в Европе эксплуатируется 20 750 единиц вагонов трамвая и облегченного подвижного состава, при этом 51% парка составляют частично или полностью низкопольные транспортные средства. Причем в таких странах, как Франция, Испания, Ирландия, Великобритания и Норвегия, доля низкопольного подвижного состава достигает 100%.

Средний годовой пробег одного транспортного средства в Европе составляет 52 тыс. км и варьируется от 38,7 тыс. до 77,5 тыс. км. Такой разброс можно частично объяснить различиями в возрастной структуре парка.

В UITP отмечают, что в нынешних условиях облегченный рельсовый транспорт продолжает пользоваться поддержкой со стороны как политиков, так и общественности. Однако в перспективе больше внимания с точки зрения модернизации и обслуживания потребуют уже эксплуатируемые системы, вследствие чего прогнозируется замедление роста числа новых проектов в Европе.
#582990 zz27 22 янв 2020, 18:08
облегченного рельсового транспорта
Облегчившегося, блин.
Наиболее загруженной считается сеть линий трамвая в Будапеште с 411 млн пассажирами в год, в то время как Берлин имеет статус города с самой протяженной сетью (193 км) в Европе.
Питер це Азия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18