Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#357315 zdr 27 фев 2016, 08:18
Губин Александр:
Т.е. в Калининграде скоро кирдык трамваю я надеюсь?
а у вражин обратная ситуёвина...
http://www.bbc.com/russian/news/2016/02 ... n_new_line

В эту субботу в столицу США Вашингтон возвpащается тpамвай, котоpого здесь не видели с 1962 года.

В пеpвое вpемя пользоваться им можно будет бесплатно.
Линию пpотяженностью в 3,9 км планиpовали запустить в течение десятилетия. Пpоект несколько pаз пеpесматpивался и менялся.

В США пpоисходит возpождение тpамвайного сообщения. За последние пять лет тpамваи появились на улицах Атланты и гоpода Шаpлотт в Севеpной Каpолине.
Hью-Йоpк планиpует запустить 26-километpовую тpамвайную линию.
Исключением стал лишь пpигоpод Вашингтона Аpлингтон, где были отменены сpазу два пpоекта. Жители гоpода пpотестовали пpотив их высокой стоимости.
В пpошлом году в США было совеpшено 50,84 млн поездок на тpамваях - за год pост составил 3,4%, сообщил федеpальный депаpтамент тpанспоpта.
#357449 LmV 27 фев 2016, 16:00
Вот с картинками:
http://subbotazh.livejournal.com/28888.html
И ещё кое-что про трамваи в США:
http://sarmetro.livejournal.com/343105.html

Кстати, "Береговая" Чикаго-Милуоки, это, по сути, была самая настоящая ж.д., по которой ходили настоящие электрички (elеctroliner). Правда, вначале - были трамвайного вида электросеции.
У нас по этому типу строили ОРАНЭЛу, а потом, после её переформатирования - Баку-Сабунчи, и даже Москва-Мытищи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357691 LmV 28 фев 2016, 21:21
Придача:
Трамвай просто мешает дорожному движению. Например в Воронеже на тех улицах где ходил трамвай, рельсы занимали треть дороги :=-O: ну куда это годится?
На самом деле - проблема трамвая в том, что он при любом ДТП впереди - встаёт, и за ним - раком все остальные. Это лечится созданием выделенки, без которой трамвай и правда - неполноценен и сам себе вредит. Да и проблема, что без выделенки - в габарит могут залезть припаркованные авто.Треть дороги? И чего? Сильно мешает? А половину - не надо? Автобусы проедут, такси тоже, а остальным - надо не в таком кол-ве лезть. Есть другие улицы! :8-): А ещё хороши трамвайно-пешеходные улицы. ::-):

Мешат. Наглому тазоводу мешает всё. Зато они, тазоводы - "никому не мешают", и паркуются прямо на троллейбусных остановках, в первом ряду перед автобусами, в габарите трамвайных путей, в карманах перед домами - в три ряда, так что ни скорой, ни грузовому такси не подъехать, а обычное - с трудом. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371396 serg33 06 май 2016, 20:56
Сегодня в Ростове-на-Дону состоялась презентация троллейбуса «Адмирал» производства ООО «ПК Транспортные Системы» (Тверь). Новую машину показали представителям администрации города и СМИ.
Изображение
Фото: Ростов-Транспорт.Инфо
Троллейбус производит весьма приятное впечатление. Полностью низкий пол, мягкий ход, наличие мощного кондиционера, способного создать комфортную обстановку в салоне при любой температуре на улице, делают машину очень привлекательной для пассажиров. Примечательно, что разработка троллейбуса полностью российская, более того, собирается он из российских же комплектующих и поставляется с двигателем отечественного производства. Исключение составляют только мосты, компрессор и пресловутый кондиционер, причём лишь мосты в ближайшем будущем заменить на российские не получится. Остальное же легко поддаётся замене, — сообщил нам руководитель проекта «Троллейбус» ООО ПК «Транспортные системы» Владимир Барсуков.
admiral_newold
Фото: Ростов-Транспорт.Инфо
Новая машина буквально напичкана интересными техническими решениями. Приборная панель водителя — сенсорная, причём яркость мониторов регулируется в зависимости от освещения. За счёт аккумуляторных батарей троллейбус может проехать порядка 30 километров без питания от контактной сети, с опущенными штангами. «И это — полноценный ход, со скоростью 50-60 км/ч, с подъёмами в гору», — подчеркнул Владимир Барсуков.
Изображение
Фото: Ростов-Транспорт.Инфо
Троллейбус снабжён камерами внутреннего и наружного наблюдения. Это позволяет водителю тщательно контролировать ситуацию как в салоне, так и вокруг транспортного средства. Сама кабина водителя весьма просторная. Кстати, из неё вынесено всё высоковольтное оборудование.
admiral_kabina
Фото: Ростов-Транспорт.Инфо
В интернете гуляет обзор нового троллейбуса, где объектами критики стали передние стойки (якобы, мешающие обзору водителя), компоновка салона и ещё одно ноу-хау: возможность установки штанг при помощи пульта управления. Как выяснилось, всё это — преувеличения. Стойки во-первых, никак не мешают водителю видеть, что происходит вокруг, а во-вторых, могут быть легко видоизменены по желанию заказчика. Компоновка салона рассчитана на пригородные перевозки (напомним: этот троллейбус создавался для Крыма, где электротранспорт курсирует между городами). Соответственно, производителю можно заказать и городской салон, с антивандальными креслами. Наконец, пульт для установки штанг высоко оценили сами водители, хотя и отметили непривычность к новой технологии. Дело в том, что теперь водителю, чтобы установить штанги, даже не требуется покидать кабину троллейбуса. Управлять процессом не сложнее, чем компьютерной игрой (особенно легко с этим справились молодые водители), а контролировать — при помощи монитора.
admiral_pult
Фото: Ростов-Транспорт.Инфо
Двери троллейбуса закрываются очень плотно. Это позволяет сохранять в салоне тепло зимой и прохладу летом. Кроме того, внутрь не попадает пыль.
Изображение
Фото: Ростов-Транспорт.Инфо
Троллейбус адаптирован для маломобильных групп населения. Помимо низкого пола, машина снабжена специальным пандусом и умеет понижать уровень кузова, чтобы пассажир с ограниченными возможностями мог легко в неё зайти или заехать на коляске.
Представители администрации высоко оценили представленную технику. Как сообщил глава города Сергей Горбань, на сегодня это — самый комфортабельный в нашей стране троллейбус. Напомним: в этом или следующем году город планирует закупить 30 троллейбусов. При этом, несмотря на положительные отзывы, закупка будет производиться на основе конкурса среди различных производителей, — этого требует законодательство.
admiral_admin2
Фото: Ростов-Транспорт.Инфо
Представители завода-изготовителя рассказали, что мощности без проблем позволят выпускать по 30 — 50 машин в месяц, однако перед этим потребуется несколько месяцев на заключение договоров и поставку импортных мостов. Стоимость одного троллейбуса сейчас составляет около 13 млн. рублей. В настоящий момент троллейбус «Адмирал» создан в единственном, выставочном экземпляре. Машина была представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Екатеринбурге и Краснодаре. Из Ростова-на-Дону троллейбус вернётся в Крым, где его планируется представить высшему руководству страны в ходе торжеств, посвящённых Дню Победы.

http://rostov-transport.info/segodnya-v ... a-admiral/
--------------------------------------------------------------------------------------------

Что то мне подсказывает, что вряд ли у нас закупят 30 новых троллейбусов. Хотя есть некоторая надежда на предстоящий чемпионат мира. Что под это дело могут область раскрутить. Так же как и парк трамваев, который уже давно пора бы обновить. да вот всё никак не получается. Только одни разговоры.
#371398 Wowan 06 май 2016, 21:00
serg33: Сегодня в Ростове-на-Дону состоялась презентация троллейбуса «Адмирал» производства ООО «ПК Транспортные Системы» (Тверь).
Судя по фоткам, опять у задних дверей вместо накопительной площадки или сидений какая-то бесполезная тумба. Похоже, с точки зрения компоновки — такой же шлак, как "Мегаполисы", только снаружи посимпатичнее. Фтопку.
#371418 Wowan 07 май 2016, 01:01
Хома: Это не тумба а блок аккумуляторов
Да хоть сейф с золотым запасом Монголии. Не должно быть в салоне столь обширных площадей, которые не заняты стоящими или сидящими пассажирами.
#371524 Хома 08 май 2016, 00:42
Таки поставили их в угоду низкопольность, крышный вариант видимо не прошёл из-за увеличения массы конструкции.
Но тут я с вами согласен, аккамуляторы в салоне - бред.
#406047 serg33 07 дек 2016, 08:05
Все 16 низкопольных трамваев, купленных в этом году, пришли в Ростов-на-Дону!

Вагоны прошли обкатку и постепенно выводятся на маршруты.

Все 16 низкопольных трамваев марки City Star, купленных областью для Ростова, пришли в донскую столицу. Машины уже прошли обкатку, их постепенно выводят на линии. Об этом сообщает «Ростовский Городской Транспорт» со ссылкой на главу МУП РТК Владимира Шкунденкова.

По его словам, в ближайшее время на линии выйдут четыре новых вагона. Предполагается, что они будут работать на маршрутах, которые следуют по улице Максима Горького. Компания намерена сократить интервалы трамваев на этой магистрали.

«По улице Станиславского у нас есть постоянный пассажир, сейчас нам важно показать, что трамвай есть и на улице Максима Горького. Поэтому в основном новые вагоны будут работать на маршрутах, проходящих по этой улице», - отметил Владимир Шкунденков.

Напомним, областной бюджет заплатил полмиллиарда за обновление парка трамваев в Ростове-на-Дону. За эти деньги купили 16 вагонов российского производителя — образец тестировался в начале года на линиях города. (с) 1rnd.ру, фото: Маря Вовк

От себя добавлю: вагоны приходили с завода уже с тележками на 1435. Обкатку производили по месту. В связи с чем, здесь было прикомандировано несколько представителей тверского завода.
Вложения
#407770 Frankie 18 дек 2016, 21:57
Это, конечно, хорошо, но получается 31 миллион за вагон, в то время, как на эти же деньги можно купить 10 изделий производства завода в Павлове...так конкуренцию трамваю не выдержать. ::-(:
#407772 zz27 18 дек 2016, 22:02
Frankie: Это, конечно, хорошо, но получается 31 миллион за вагон, в то время, как на эти же деньги можно купить 10 изделий производства завода в Павлове...так конкуренцию трамваю не выдержать. ::-(:
В которые влезает в 3 раза меньше и служат они лет 7, а не 30. И требуют трёх водителей вместо водителя и кондуктора.
#407773 Frankie 18 дек 2016, 22:06
Я думал, что трамваи лет 15 служат..? Ну а про влезает меньше - вон пример Воронежа, которому и не нужно по 100 человек возить. Опять же, пассажиру лучше 3 транспортных средства с интервалом в 3 минуты, чем одно с интервалом в 10. Это я уже по нашим нижегородским обсуждениям говорю. И в 1,5 раза большие затраты на ФОТ компенсируются большим числом потенциальных работников - за руль пазла кто угодно сесть может.
#407776 zz27 18 дек 2016, 22:38
Frankie: Я думал, что трамваи лет 15 служат..? Ну а про влезает меньше - вон пример Воронежа, которому и не нужно по 100 человек возить. Опять же, пассажиру лучше 3 транспортных средства с интервалом в 3 минуты, чем одно с интервалом в 10. Это я уже по нашим нижегородским обсуждениям говорю. И в 1,5 раза большие затраты на ФОТ компенсируются большим числом потенциальных работников - за руль пазла кто угодно сесть может.
В принципе они служат чуть ли не бесконечно, если за ними следить. У тверских вагонов (Витязь/CityStar), если не ошибаюсь, заявлено именно 30 лет (как минимум, так написано в Википедии :)
А трамваи нужны там, где будет по 100 человек каждые 5 минут, где народу меньше — в них и правда нету особого смысла. Да и управлять им, в общем-то, тоже несложно, хотя пара месяцев обучения понадобится.
#407777 Frankie 18 дек 2016, 22:53
Понимаете, чтобы обеспечить такой интервал, нужно столько трамваев на каждый маршрут, а это просто фантастические деньги...а ждать хотя бы 10 минут, даже зная, что транспорт придёт, "испорченные маршрутками" горожане не хотят. В итоге они идут на караваны пазиков, трамваи идут полупустыми, интервалы увеличивают, пассажиры ещё больше уходят, в конце концов, приходит пипец..по крайней мере, такая схема работает у нас в Нижнем.. ::-(:
#408224 serg33 24 дек 2016, 22:02
Взято с ТР.ру

.
TR.ru — Транспорт в России

TR.ru представляет вторую, заключительную часть обзора наиболее интересных событий из жизни троллейбусов и трамваев российских городов, случившихся минувшей осенью. В первой части мы уже рассказали об электротранспорте Белгорода, Владивостока, Волгограда, Иванова, Казани, Коврова, Костромы, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Новочеркасска, Пензы, Прокопьевска, Перми, Ростова-на-Дону и Твери. Продолжим дальше.

Владикавказ: помощь трамваю по-братски, или хорошо, когда декларация позволяет

Выход из назревшей ситуации с обновлением трамвайного парка города, при отсутствии бюджетного финансирования, нашли во Владикавказе. Трамваи модернизируют за деньги «патриотов-инвесторов».

До конца осени отремонтировали четыре вагона, пятый должен быть готов в декабре. Почти все остальные городские вагоны обновят таким же образом к концу 2017 года. Их 34, но на маршруты ежедневно выходят около 20.

В начале 2016 года обсуждался вопрос с лизингом новых трамваев, однако решили использовать ресурсы существующего подвижного состава. Благо вагоны в городе – одной из тех моделей, которые хорошо поддаются модернизации – Tatra T4D. Они много лет проработали в Германии, и при должном уходе в благоприятном климате способны проработать ещё не одно десятилетие.

Городское предприятие МУП «Владэлектротранс» с 1 мая 2016 года носит новое название – МУП «Владтрамвай». Троллейбусное движение в городе закрыто в 2014 году. А вот от трамвая город отказываться не собирается.

Как сообщил глава городской администрации Владикавказа Борис Албегов в интервью ТАСС:

«Можно сказать, что с ремонтом этих пяти трамваев мы обновим четверть подвижного состава. На следующий год планируем отремонтировать абсолютно все трамваи. Всего их сейчас на маршрут выходят 22. Ремонтируются они впервые на предприятии за 112 лет со дня его создания. И эту работу опять проводили инвесторы-патриоты. Один трамвай за свои личные средства отремонтировал глава республики, другой — я, а третий трамвай — это вклад предпринимателя. Моя декларация мне позволяет ремонтировать трамваи.

Также в наших планах — полное обновление трамвайных путей. Заменим их на новые. Капитально отремонтируем и весь трамвайный путепровод, который будет служить до ста лет. Все будем делать по новой технологии.»

Владимир: кто в обход, а кто – на автономный ход

Осенью во Владимире из-за перекладки теплосети понадобилось изменить движение транспорта на площади Фрунзе и переустановить опоры контактной сети троллейбуса на новые места. Поэтому с 10 сентября по 21 октября вместо частей Большой Московской и Большой Нижегородской улиц троллейбусы маршрута № 1 «Улица Фатьянова – Театр "Разгуляй"» следовали в обход через улицу Гагарина, Ерофеевский спуск, улицы Луначарского и Батурина (обратно – по улице Горького) и улице Мира.

С другим маршрутом, проходившим по реконструируемому участку, поступили проще – его менять не стали. Между двумя остановками «Площадь Фрунзе» – у хлебокомбината и у Молодёжного сквера, троллейбусы маршрута № 12 «Вокзал – Улица Безыменского» следовали на автономном ходу. Без проводов «рогатые» проходили около 400 метров в каждом направлении.

Махачкала: линию открыли, но она не работает

Появившиеся в преддверии осени сообщения о том, что в Махачкале построена новая троллейбусная линия, не нашли продолжения в виде запуска по ней троллейбусов. По сообщению Управления промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства Администрации Махачкалы, троллейбусное сообщение не запущено из-за отсутствия энергопитания – монтаж двух тяговых подстанций продолжается. После подачи напряжения на уже смонтированную контактную сеть, на линии «Махачкала – Каспийск» будут следовать троллейбусы маршрутов №№ 3 и 12. Маршрут № 3 будет следовать от Старой Автостанции через остановку «Автодорожный колледж», далее по улице Коркмасова, проспектам Ленина и Насрудинова и «Старой дороге» до завода «ДагДизель». А маршрут № 12 – от остановки «Троллейбусное кольцо» до завода «ДагДизель» через проспекты Имама Шамиля, Гамидова, Петра I и «Старую дорогу».

Остаётся нерешённым и вопрос с подвижным составом. Планировалось закупить 30 новых троллейбусов, однако деньги на них не найдены. Тем временем в городе, где число «рогатых» ранее превышало сотню, осталось только 44 машины, включая две учебные.

Москва: у трамваев всё хорошо, а у троллейбусов – не очень

Москва осенью продолжила выполнять довольно обширную программу по ремонту трамвайных путей. Работы завершили на Варшавском шоссе и шоссе Энтузиастов, а также на линиях, ведущих в Нагатино, Чертаново и Тушино. Начата модернизация линий по Авиационной улице и в Сокольниках на Большой Оленьей улице, а также на Измайловском проспекте.

10 сентября открылся новый трамвайный маршрут № 27к «Метро "Дмитровская" – Михалково».

Троллейбусу, попавшему в опалу, повезло куда меньше – линия по Садовому кольцу, вопреки первоначальным обещаниям, так и не открыта после реконструкции. Лишь маленькая его часть увидела троллейбусы в день осеннего парада, прошедшего 1 октября.

А на окраинах города даже под действующими линиями троллейбусы стали заменяться автобусами из-за дефицита подвижного состава. В течение ноября автобусы полностью вытеснили троллейбусы с маршрута № 67, и частично – с маршрутов №№ 40, 52 и 72. При этом состояние контактной сети в Москве продолжает улучшаться. Специалисты «Мосгортранса» стали более качественно монтировать её на реконструируемых участках.

С 22 сентября восстановлена линия по Волгоградскому проспекту от Люблинской улицы до улицы Академика Скрябина, но большая её часть остаётся без работы, а на ближнем к метро «Текстильщики» участке стали разворачиваться троллейбусы маршрутов №№ 27 и 38. А с 24 сентября после окончания строительства метро троллейбусы вернулись на улицу Милашенкова, продлён маршрут № 29 и восстановлен маршрут № 29к.

С 5 октября возобновлено ежедневное троллейбусное движение по 2-й улице Машиностроения. До этого троллейбусы маршрута № 38 почти 20 лет работали здесь только в будни.

С 8 октября в центре города введена новая маршрутная сеть «Магистраль», в результате которой троллейбусных маршрутов стало ещё меньше. Маршруты №№ 1к, 33к и 84 упразднены. Маршрут № 8 продлён до кинотеатра «Ударник», а маршруты №№ 16, 33, 45, 62 и 63 получили новые номера (№№ м7к, м4к, м8, м4 и м7 соответственно).

Осенью завершились испытания сочленённого белорусского дуобуса модели 43303А Vitovt Max Duo, уехавшего на постоянное место жительство в украинский город Ровно. А в конце ноября «Мосгортрансом» подписано соглашение о тестировании его близкого родственника – сочленённого электробуса E433 Vitovt Max Electro. Кроме того, достигнута договорённость об испытаниях в декабре и первой половине 2017 года российского электробуса ЛиАЗ-6274.

Нижний Тагил: снова на мосту трамваи

После окончания ремонта, с 17 сентября возобновлено движение трамваев по мосту на улице Фрунзе через реку Тагил, прекратившееся с 16 ноября 2015 года из-за его аварийного состояния.

При этом маршрут № 3 следует двусторонним кольцевым движением по трассе «Улица Островского — проспект Ленина — Красный Камень — Выя — Улица Островского» без заезда к ВМЗ.

А с 26 сентября восстановлен маршрут № 4 «ВМЗ — Красный Камень — Тагилстрой». При этом его укороченный вариант – маршрут № 4а «Приречный район – Тагилстрой», сохранён в виде одного утреннего рейса.

Санкт-Петербург: трамваи возвращаются в центр и готовятся к концессии

Большинство событий в Санкт-Петербурге минувшей осенью были связаны с трамваями.

Спустя почти 10 лет восстановлено регулярное трамвайное движение по Троицкому мосту и северной части Садовой улицы. 22 сентября в честь Всемирного дня без автомобиля здесь был запущен экспериментальный маршрут № 3А «Площадь Репина – Площадь Ленина». А уже с 1 октября по этой же трассе пошёл и основной маршрут № 3. По организационным причинам одновременно «короткую» (от площади Репина до Садовой площади) и «длинную» версию совместить не удалось.

Одни из лучших современных вагонов Санкт-Петербурга обслуживают центральные улицы города. К сожалению, поддержка у них минимальная. Никакого приоритета движения трамваев, кроме обычных мер, предусмотренных ПДД, не дано. Поэтому зачастую трамваи простаивают на совмещённом полотне по центру улицы, будучи заблокированы автомобилями.

Началась подготовка к передаче трамвайной сети Красноармейского района в концессию. Замена путей здесь ведётся по революционному принципу «до основания, а затем…». Поэтому с 19 сентября закрыт трамвайный маршрут № 8 из-за демонтажа путей на линии до кольца «Хасанская улица». Восстанавливать их будут уже концессионеры. По соседству с «концессионной» трамвайной сетью продолжает строиться новая трамвайная линия по Гранитной улице.

Также продолжают в городе модернизировать контактную сеть трамвая и троллейбуса. Многие идеи для этого нашли с помощью патентного поиска. Ищут новинки и в области подвижного состава – на испытания в город поступил белорусский троллейбус с увеличенным автономным ходом модели 32100D.

Саратов: как не надо проводить эксперименты

В Саратове 14 октября в тестовом режиме открыли новый троллейбусный маршрут № 5Д «Музейная площадь - ул. Тархова». От Музейной площади до площади Ленина маршрут следовал по трассе маршрута № 5, а далее – как маршрут № 10.

Пассажирам, следующим из центра города в Шестой квартал, новый маршрут позволил бы не делать лишнюю пересадку и не тратить лишние деньги. Однако маршрут так и не стал популярным.

Изначально эксперимент планировалось проводить всего две недели, однако он продлился и в ноябре. Но к концу осени маршрут был закрыт, так как не сформировался «свой» пассажиропоток.

Продолжение материала читайте на сайте TR.ru

-------------------------------------------
Насчёт трамвая в РнД несколько слов. На десятом трамвайном маршруте планируется частичный перевод с правостроннего, на левостороннее движение. Интересно, где нибудь еще в России до такого маразма дошли?
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30