Ну, ок. Можно и так.mvy: Билет должен быть "на ОТ". Других быть просто не должно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, ок. Можно и так.mvy: Билет должен быть "на ОТ". Других быть просто не должно.
А если нет (при новой прокладке, например)? А если ремонт, как на Ваське не так давно было? Туда челноков и завезли как раз. И если большинство односекционники, то да, это спорная тема. Зато если ставка на длинносоставные, то там полезное место почти не уменьшается, а выгоды налицо. Кольца многовато места в городе занимают и на новых линиях планировать их - неумно.mvy:А смысл, если кольца есть? Полезного места в салоне двухстороннего трамвая меньше.AlexPaen: Странно, что трамваи продолжают делать односторонние, не планируя впоследствии переходить на челночную систему и избавляться от колец.
Да. Причем даже электра в пределах города желательна по той же схеме (но для этого все станции турникетить надо).Разделение билетов по видам транспорта в городе это бред.
А нафига? На окраинах места полно. А двухсторонний трамвай — это лишнее место, занятое входными группами вместо сидячки. И второй кабиной. И сидячка наполовину спиной вперёд.AlexPaen: Странно, что трамваи продолжают делать односторонние, не планируя впоследствии переходить на челночную систему и избавляться от колец.
Так у них разовый дорогой.mvy:Все Европейцы делают. Возьмем Прагу, например. 30 минут = 30 крон. Месяц = 550 крон. 18 30-ти минутных. Год = 3650 крон, 122 30-ти минутных.
Проездной стоит как 48.5 поездок, и это если только на автобус, а если нужен электротранспорт — то 61. первое с натяжкой оправдано, если ездить на работу 5/2 и немного по выходным, второе — только если с пересадками (но у всех нормальных людей же есть прямая маршрутка). С единым — 46.5 поездок на НОТ+метро, примерно то же самое.LmV:См.стоимость проездных. Всё покрывается, особенно, если с пересадкой.
Автобус, НОТ, Единый - на месяц. Ну или Единый на дни.
Ну и электронный кошелёк тоже, как вариант.
ЗЫ: У меня, если брать туда-обратно, до 60 поездок в месяц, при этом - пересадка.
Т.е. было бы 120. Я бы разорился, если бы платил по разовым!
Бред, но иначе билеты слишком дорогие получаются, по минимальному из нынешних тарифов продавать билеты и проездные нереально. А повышать минимальный нельзя, и так дорого.mvy: Разделение билетов по видам транспорта в городе это бред. Надеюсь Питер от этого бреда в скором времени избавится.
Кстати изрядная часть занимаемой площади — это не само кольцо, а место для отстоя. Пяток тупиков займёт как бы не больше места, чем кольцо на пять вагонов.AlexPaen:А если нет (при новой прокладке, например)? А если ремонт, как на Ваське не так давно было? Туда челноков и завезли как раз. И если большинство односекционники, то да, это спорная тема. Зато если ставка на длинносоставные, то там полезное место почти не уменьшается, а выгоды налицо. Кольца многовато места в городе занимают и на новых линиях планировать их - неумно.
Да в новых районах полно места.AlexPaen:А если нет (при новой прокладке, например)?
Здесь - да. Какоето количество двухсторонок на город следует иметь на случай ремонтов.А если ремонт, как на Ваське не так давно было?
Спорно. Опыт европейских городов показывает, что длинносоставные в большинстве односторонние (кроме Будапешта и метротрамов).если ставка на длинносоставные, то там полезное место почти не уменьшается
Верно, вот только турникеты на электричках наоборот надо везде убирать, они мешают движению пассажиров. В метро это не актуально, там 1-2 выхода на станцию и все. С наземной платформы можно 3-4 сделать.Да. Причем даже электра в пределах города желательна по той же схеме (но для этого все станции турникетить надо).
Нет, у них проездной дешевый.zz27:Так у них разовый дорогой.
С чего вдруг? Как в реале цена зависит от того сел ты в автобус или в трамвай, если и то и друге уже ходит? Варианты удешевления билетов это уменьшение их периода действия. Например, 30, 60, 90 минут, выходного дня, рабочего дня и т.д.Бред, но иначе билеты слишком дорогие получаются, по минимальному из нынешних тарифов продавать билеты и проездные нереально. А повышать минимальный нельзя, и так дорого.
Есть на 90 минут, есть на кол-во суток, есть на месяц.mvy: Варианты удешевления билетов это уменьшение их периода действия. Например, 30, 60, 90 минут, выходного дня, рабочего дня и т.д.
А можно еще добавить выше мною перечисленные. Но не делить, как в совке, по видам транспорта.LmV:Есть на 90 минут, есть на кол-во суток, есть на месяц.
Нет, на 30 минут - это слишком мало, даже для разового. Да и 60 тоже.mvy:
А можно еще добавить выше мною перечисленные. Но не делить, как в совке, по видам транспорта.
Почему? Если мне надо доехать с Московского вокзала до Васильевского острова, нафига мне больше 30 минут? За час тоже пол Питера можно проехать. Это варианты удешевления билетов.LmV:Нет, на 30 минут - это слишком мало, даже для разового. Да и 60 тоже.
Что неудачного? Если кто-то на роботу ездит 5 дней, а выходные дома сидит, то ему выгодно было бы.А выходного-рабочего, с этим не очень удачно получилось на ж.д.
Это - не выгодно, да и глупо (30 минут!)Разовый билет и не должен дёшево стоить. Выгода потребителя должна быть при покупке реальных проездных.mvy:
Почему? Если мне надо доехать с Московского вокзала до Васильевского острова, нафига мне больше 30 минут? За час тоже пол Питера можно проехать. Это варианты удешевления билетов.
Есть Единый, либо - на кол-во суток. А на ж.д., с выходного дня получилось то, что невыгодно уже ж.д.mvy:
Что неудачного? Если кто-то на роботу ездит 5 дней, а выходные дома сидит, то ему выгодно было бы.
Это выгодно и пассажиру и перевозчику и при грамотных тарифах. 30 минут не должно стоить половину от часа! Но немного меньше чем час сделать вполне возможно.LmV:Это - не выгодно, да и глупо (30 минут!)Разовый билет и не должен дёшево стоить. Выгода потребителя должна быть при покупке реальных проездных.
А если человек дальше пешком будет все время ходить по историческому центру? Выбор должен быть широкий, и чем шире выбор в тарифном меню, тем привлекательнее и удобнее будет ОТ.Приехал как турист? Купи проездной на сутки, двое, трое, неделю...
А можно добавить к ним (а не вместо них) еще варианты.Есть Единый, либо - на кол-во суток.
Видимо слишком занизили цену. Не должен проездной выходного дня стоить 1/3 от месячного.А на ж.д., с выходного дня получилось то, что невыгодно уже ж.д.
В это нет никакой необходимости, а только приведёт к проблемам, в виде массовой покупки по 30 минут. Хочешь проехать один раз - плати по полной. Несколько раз - покупай проездной. Ну или электронный кошелёк.mvy:
Это выгодно и пассажиру и перевозчику и при грамотных тарифах. 30 минут не должно стоить половину от часа! Но немного меньше чем час сделать вполне возможно.
Оно и так достаточно широкое. А надеяться один разовым обойтись - самообман. См.проездные на кол-во суток. Там всё выгодно.mvy:
А если человек дальше пешком будет все время ходить по историческому центру? Выбор должен быть широкий, и чем шире выбор в тарифном меню, тем привлекательнее и удобнее будет ОТ.
Их и так достаточно.mvy:
А можно добавить к ним (а не вместо них) еще варианты.
Потому и говорю, что - плохо.mvy:
Видимо слишком занизили цену. Не должен проездной выходного дня стоить 1/3 от месячного.
К каким проблемам? Что без билета, что с просроченным билетом - заяц, и должен быть оштрафован.LmV:В это нет никакой необходимости, а только приведёт к проблемам, в виде массовой покупки по 30 минут.
Если ставить задачу повысить автомобилизацию, то да, надо тарифное меню сделать поменьше и понеудобнее.Хочешь проехать один раз - плати по полной. Несколько раз - покупай проездной. Ну или электронный кошелёк.
Ничего непонятно. Если мне проехать один раз, то возьму разовый, если несколько - проездной.А надеяться один разовым обойтись - самообман. См.проездные на кол-во суток.
Кому? На каком основании сделан такой вывод? Я вот считаю тарифное меню Питера недостаточным и куцим, хотя все относительно, по сравнению с Воронежем Питер явно на высоте.Их и так достаточно.
А зачем занижать цену?Потому и говорю, что - плохо.
Это технически сложно, да и реально не нужно. Ради того, чтоб кто-то, вместо покупки проездного, будет "экономить сраный грошик", и для контроля сего - ещё больше вложить. Нахрен!mvy:
К каким проблемам? Что без билета, что с просроченным билетом - заяц, и должен быть оштрафован.
Автомобилизация идёт за счёт тех, кто ездит регулярно. Для них - единый на кол-во суток или месяц.mvy:
Если ставить задачу повысить автомобилизацию, то да, надо тарифное меню сделать поменьше и понеудобнее.
Ну о том и речь. Ничего сложного. Только разовый - никак не может быть дешёвым (но дешевле, чем пересадочный).mvy:
Ничего непонятно. Если мне проехать один раз, то возьму разовый, если несколько - проездной.
Все возможные варианты: разовый, пересадочный на 90 минут, единый на сутки (и больше), на месяц.mvy:
Кому? На каком основании сделан такой вывод? Я вот считаю тарифное меню Питера недостаточным и куцим, хотя все относительно, по сравнению с Воронежем Питер явно на высоте.
Маркетинг. Что плохо закончилось.mvy:
А зачем занижать цену?
В чем сложность?LmV:Это технически сложно
В чем отличие от контроля при коротком тарифном меню?грошик", и для контроля сего - ещё больше вложить.
Ну и разово кто-то попрется на машине в центр, если ОТ неудобен (по многим факторам, тарифы только один из них).Автомобилизация идёт за счёт тех, кто ездит регулярно. Для них - единый на кол-во суток или месяц.
Верно, дешевым разовый не должен быть, но все относительно. Что еще за пересадочный? Опять како-то бред, билет должен быть "на ОТ" и ВСЕ! Выше же уде обсудили и пришли к соглашению.Только разовый - никак не может быть дешёвым (но дешевле, чем пересадочный)
Далеко не все. Нет короткого разового билета, Нет билета на год. Нет групповых билетов.Все возможные варианты: разовый, пересадочный на 90 минут, единый на сутки (и больше), на месяц.
Напротив, разовый билет должен быть дорогим.Дешевле билета, чем разовый - быть уже не может.
Так это маркетинговая ошибка, а вовсе на подтверждение ненужности проездных выходного дня.Маркетинг. Что плохо закончилось.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9