Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#465748 v_gildenberg 13 фев 2018, 09:38
Немного о ситуации с троллейбусом в моем уже родном Подольске.

Чемодан без ручки
21.10.2017, 13:00

Сайт Подолька ру.

Вновь назначенное руководство «Подольского троллейбуса» привело предприятие к остановке транспорта


Надежды на то, что МУП «Подольский троллейбус» продолжит выводить на маршруты транспорт, после 29 октября 2017 года, таят с каждым днем.

Дело в том, что до указанной даты руководство предприятия обещало ПАО «Мосэнергосбыт» погасить задолженность за потребленное электричество. В противном случае 30 числа энергетики намерены обесточить троллейбусные линии.

Первые сообщения о том, что МУП «Подольский троллейбус» как неплательщика, накопившего почти 4-миллионную задолженность в рублевом эквиваленте, отключат от электроснабжения, появились в конце прошлой недели. Долг сформировался в период с июня по сентябрь.



И эта сумма по сути малая толика долгов. «Подолька» уже рассказывала о бедственном положении предприятия. По имеющимся данным, убыток МУП «Подольский троллейбус» только по итогам первого полугодия этого года оценивался в 23,9 млн рублей.

В начале прошлого месяца муниципальное предприятие заявило о намерении взять кредит на сумму 100 млн рублей, но вопрос так и не решен: банки не торопятся ссужать средства неплательщику. В лучшем случае займ состоится в ноябре.

По мнению тех, кто знает ситуацию изнутри, финансовое состояние «Подольского троллейбуса» усугубила недавно состоявшаяся по решению учредителя – Администрации Городского округа – смена руководства организации. Вот, что нам рассказал бывший сотрудник транспортного предприятия, имя которого, по понятным причинам, «Подолька» не называет:

-  До смены директора Александра Качалова было известно только про долг перед сотрудникам по выплатам компенсаций 21 млн рублей до 2013 года, который был практически погашен на момент ухода бывшего директора, но сразу после его увольнения в течение месяца были арестованы все счета предприятия. После выяснения причин оказалось, что предприятие не отчисляло средства в пенсионный фонд с 2013 года, накопив задолженность в размере 71 млн рублей.

Курирующим органом (горадминистрацией) было принято решение о назначении директора МУП «Лифтремонт» Леонида Топчего на должность директором МУП «Подольский троллейбус», хотя первое из названных предприятий находится в аналогичной финансовой ситуации. Как говорится, с одного тонущего корабля на другой. Чтобы оправдать надежды, Леонид Топчий начал кампанию по сокращению сотрудников: двух увольняет, одного берет, и сразу сажает своих людей на руководящие должности из все того же МУП «Лифтремонт».



Выбора у тех, с кем «прощались» не было: условия были такие - «либо по собственному желанию, либо уволят по статье». Лично его слова «я уволю весь ваш отдел и не важно, каким способом, т.к. ваше место ждут мои люди». Сотрудники были напуганы. Надо понимать, что Леонид Топчий является бывшим сотрудником правоохранительных органов с большими связями, и этим он бравировал еще при первом знакомстве с коллективом «Подольского троллейбуса».

Казалось бы, пустяк, чего бояться, но несмотря на это, начальник отдела безопасности, находясь в том же звании, увольняясь, сказал, что знаком с вновь назначенным директором не понаслышке, что тот жадный и беспринципный.

Транспорт, который эксплуатируется непригоден для перевозок пассажиров. («Подолька» в одном из предыдущих материалов приводила слова пассажиров про убогое состояние подвижного состава.)

Троллейбусы практически полностью собраны из запчастей, снятых со старых аналогичных машин, которые утилизированы. Но самое страшное, что троллейбусы марки «ЗИУ» должны были пройти капитальный ремонт еще в 2016 году, а их 80% от всего подвижного состава, кроме марки «Мегаполис» и «Тролза», которые куплены были в 2012 году.

Но это не все. Вопреки требованиям законодательства в период с апреля до сентября 2017 года перевозки пассажиров не были застрахованы. В случае аварии пострадавшие не смогли бы получить страховку, да и если представить, что в форс-мажорных обстоятельствах будет проведена экспертиза транспортных средств, ни один эксперт не подпишется под тем, что троллейбус был исправен при выходе на линию.



В оставшейся декаде октября поломать голову над тем, как решить материальные проблемы МУП «Подольский троллейбус» придется и его учредителю. Когда 1 мая 2001 года по настоянию являвшегося тогда мэром Подольска Александра Никулина было открыто движение на участке от станции Подольск по маршруту № 1, местные власти были преисполнены гордости за удачное, как им казалось, направление развития транспортной сети.

Сегодня же, когда предприятие на грани банкротства, вряд ли кто-то разделяет оптимизм 16-летней давности от того, что осуществлялись существенные денежные вложения в развитие контактной сети и этой сферы общественных перевозок в Подольске. И уж точно сегодня никто из водителей не скажет, что пассажиры от счастья целуют троллейбус.

Сегодня этот вид транспорта, как чемодан без ручки: и нести тяжело, и выбросить жалко. 

Черный ящик


ПОДОЛЬКА В СОЦСЕТЯХ
     
Я напомню на момент написания статьи что за наличный расчёт оплаты проезда троллейбус был самым дорогим видом транспорта 47 руб. Сейчас - не знаю. По стрелке, конечно, дешевле. Мэр сказал неофициально: троллейбус закроем, людей отдадим в автоколонну 1788, там хронический дефицит водителей и кондукторов.
#465763 Придача 13 фев 2018, 14:05
ТЕМА:
МЕТРО В ВОРОНЕЖЕ
5 08:28, сегодня
Для подготовки и запуска воронежского метро создадут новую структуру

На финансирование подразделения планируется выделить около 70 миллионов рублей

08:28, сегодня Город 52 5898

Автор фото: Метровагонмаш
Для подготовки и запуска легкорельсового транспорта в Воронеже планируют создать подразделение на базе областного казенного учреждения «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов». Соответствующее постановление правительства области было опубликовано 12 февраля.

На финансирование работы новой структуры собираются выделить 68,4 миллиона рублей. Эта сумма пойдет на «обеспечение деятельности новых штатных единиц» с 2018 по 2020 год. Штат «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов» планируют увеличить на семь человек.

Объем финансирования был определен «с учетом необходимости привлечения к работе по организации создания скоростного легкорельсового транспорта высококвалифицированных специалистов — экспертов в сфере международных строительных и девелоперских проектов на условиях трудовых договоров в составе вновь создаваемого структурного подразделения», говорится в пояснительной записке к постановлению.

Проект по созданию системы легкорельсового транспорта чаще всего называют в Воронеже «метро», хотя это не совсем оно — легкорельсовый транспорт ближе к трамваю. В технико-экономическом обосновании проекта говорится, что планируется построить три линии и три крупные пересадочные станции — «Центральная» (на площади Ленина), «Кольцовская» (на пересечении Плехановской и Кольцовской») и «Воронеж I» (в районе вокзала). Первая очередь, по расчетам, может появиться уже к 2023 году. Она свяжет СОК «Олимпик» с ВГУ, а Остужева с площадью Ленина.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006840
#465768 SM@TRON 13 фев 2018, 15:12
Они там в Подольске, что-ли, либо крестики сняли, либо трусы надели - недавно построили новую линию и тут-же завыли об убытках.... Не вяжется как то господа подольские начальники :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#465771 v_gildenberg 13 фев 2018, 15:55
Да я, Евгений, тоже удивился - в микрорайон Кузнечики в Подольске очень быстро проложили троллейбусную линию, использовав для разворота "карман" на дороге, на конечной остановке. Я тогда подумал - ничего себе! Развивается... А тут уже и убытки, и долги...и планируемое закрытие.

Хотя, конечно, с другой стороны, если из бывших водителей и кондукторов сформируют бригады для езды на автобусах в Москву, то я лично возражать не буду. Во-первых, на автобусах из области в Москву езда без кондуктора просто раздражает - водитель на конечной где метро до 15 минут обилечивает входящих пассажиров. Раньше с кондуктором процесс был быстрее в разы. Во-вторых троллейбус из-за снегопада реально в нокауте был. Плюс то что точно был известен крайний рейс от станции в спальные районы. Посмотрим..

А тем временем...

Жители Владивостока оценили новые автобусы на маршруте № 40

С 3 февраля во Владивостоке в тестовом режиме изменилась категория автобусов на муниципальном маршруте № 40 Семеновская – завод «Варяг». Вместо привычных маршруток временно запустили маленькие «Газели» и  Ford. По словам перевозчика, необходимость замены автопарка вызвана многочисленными жалобами пассажиров на работу старых автобусов.

С начала февраля на маршрут № 40 вместо больших автобусов выходят «Газель Next» 2015 года выпуска и Ford Transit 2015-2016 годов выпуска. По словам представителя перевозчика, необходимость таких изменений возникла из-за недовольства пассажиров устаревшими корейскими автобусами. Перевозчика ООО «Влад Рейс» регулярно штрафовали за нарушение правил остановки, самовольное изменение расписания и даже за прослушивание громкой музыки во время движения.

«Осенью 2017 года управление транспорта проводило проверки, в том числе по жалобам пассажиров, которые обращались в управление. Пассажиры жаловались на нарушение интервала движения и на то, что автобусы корейского производства находились не в очень хорошем техническом состоянии. После всех проверок нам было предложено закупить новые автобусы и запустить их на маршрут. Такая возможность у нас появилась в начале 2018 года, и мы поставили на маршрут отечественные автомобили 2015-го и 2016 года выпуска. Автобусы технически исправны, печки работают, в салоне тепло. Сейчас пассажиры довольны, ждать автобуса им приходится не по 40 минут, а по 5, отзывы мы получаем неплохие», – рассказал представитель ООО «Влад Рейс» Егор Корчагин.

ООО «Влад Рейс» принадлежат еще пять маршрутов – № 59, 60, 81, 86 и 97. Директор предприятия кроме «Влад Рейса» руководит ООО «Скорость», которое осуществляет перевозки по маршрутам № 30,41, 74 и 98.

17 новых автобусов перевозчик приобрел на собственные средства. Примечательно, что газели с такими же номерами в декабре 2015 года закупила администрация Комсомольска-на-Амуре для муниципального автотранспортного предприятия ПАТП-1. Обошлись 12 «Газелей Next» в сумму чуть более 16 миллионов рублей. Тогда же автобусы и брендировали – раскрасили капот и бока в цвета флага Хабаровского края, а также изобразили на каждом из них герб Комсомольска-на-Амуре. Сейчас ПАТП-1 находится в стадии банкротства.

Однако информацию о том, что автобусы были куплены в Хабаровском крае, представитель перевозчика не подтвердил. Хотя сходство есть – на некоторых автобусах даже остались гербы Комсомольска-на-Амуре, старательно заклеенные предвыборной агитацией. В компании также отказались комментировать сумму, которая была потрачена на микроавтобусы, а также количество приобретенных «Газелей» и Ford.

Куда денут старых «корейцев», если маленькие автобусы приживутся, в компании пока не решили. «Старые автобусы мы сейчас ремонтируем и красим. В дальнейшем посмотрим, может на какие-то другие маршруты их направим», – сказал  Егор Корчагин.

Ежедневно сороковые автобусы перевозят около 4250 человек. Согласно реестру регулярных пассажирских перевозок на маршруте должно быть задействовано 17 автобусов категории М3 – большой класс. Их количество осталось прежним, а вот класс автобусов поменялся на малый – М2. Отметим, что перевозчик имеет право менять категорию эксплуатируемых автобусов – это прописано в договоре на выполнение регулярных перевозок по установленным маршрутам. Сейчас фактически сократилось количество мест: если в «корейцах» было 29 сидячих мест и еще 47 стоячих, то в микроавтобусах мест для сидения всего 19, еще четыре человека, согласно нормативам, могут ехать стоя. 

«Замена машин на маршруте проводится в целях улучшения качества транспортного обслуживания. Новые автобусы отличает высокая маневренность, что сокращает время в пути и существенно уменьшает интервал движения на маршруте», – сообщили в управлении транспорта администрации города. Как отметили специалисты, проверка работы пассажирского транспорта на маршруте Семеновская – завод «Варяг» проводится ежедневно. По данным мониторинга, интервал движения автобусов от остановки «Варяг» до «Русской» составляет две минуты.

По результатам опроса от VL.ru, качеством работы новых автобусов большинство пассажиров остались довольны. «Они намного быстрее ходят, не стоят по несколько минут на остановках. Я живу на конечной, работаю на конечной, мне очень удобно ездить – 30 минут, и я на работе», – говорит Елена.

«Сороковые автобусы прежние ходили очень плохо. Промежуток был 15-20 минут, можно было просто замерзнуть. Сейчас – подхожу, сажусь и еду, – рассказывает Ирина. – Для меня это плюс, я бы хотела, чтобы эти маршрутки остались, а не менять их большие, холодные и грязные автобусы».

А вот Наталье идея с заменой маршруток показалось сомнительной – они хоть и новее, но все-таки меньше старых «корейцев»: «В летний период, мне кажется, автобусы будут битком и будет очень душно. Все-таки большой просторнее. Для меня удобно – на конечной села и сидишь, а вот на остальных остановках, если люди заходят, то просто как селедки».

Какие автобусы останутся на маршруте № 40 будет известно после 4 марта. По словам специалистов мэрии, решение будет основано на откликах пассажиров.
#468697 AlexPaen 09 мар 2018, 23:00
Первый частный петербургский трамвай "Чижик" вновь пострадал.

Днем 7 марта неизвестный произвел несколько выстрелов в частный трамвай "Чижик", который едва успел принять своих первых пассажиров. При обстреле оказались разбиты несколько окон трамвая. Незначительные повреждения также получил корпус транспорта. К месту произошедшего прибыли полицейские, которые установили, что выстрелы, скорее всего, были произведены из пневматического пистолета. Задержать стрелявшего, правда не удалось. По предварительным данным, пассажиры трамвая и водитель не пострадали.

Отметим, что поездки "Чижика" в тестовом режиме начались неделю назад, 1 марта. Уже на третий день работы трамвай попал в ДТП, врезавшись во внедорожник.


https://nevnov.ru/540260-peterburgskii- ... nt=6118710

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#468844 tomtom 11 мар 2018, 16:42
Прокатился на Чижике. Очень понравилось! И трамвай и сама поездка по маршруту. Едет плавно и очень быстро. Красиво, комфортно. По времени маршрут занял 12 минут в одну сторону. Раньше было около 25 минут. Посмотрим, что будет дальше.
#469397 Фред Спаркс 14 мар 2018, 21:44
А вот, Фиксик целый месяц кайфует от поездок на Краснодарском трамвае ::P: Удобная вещь в данном городе :*THUMBS UP*:
#469401 Пасслипецкого 14 мар 2018, 22:25
Фред Спаркс: Удобная вещь в данном городе :*THUMBS UP*:
Остановки редкие, выделенка :*THUMBS UP*: В центре бы еще ему улицы подосвободить.
Фред Спаркс: А вот, Фиксик целый месяц кайфует от поездок на Краснодарском трамвае ::P: Удобная вещь в данном городе :*THUMBS UP*:
В Краснодаре, в отличии от других российских городов, электротранспорт не убивают в пользу маршруток.
#469419 en555 15 мар 2018, 00:14
Фред Спаркс: А вот, Фиксик целый месяц кайфует от поездок на Краснодарском трамвае ::P: Удобная вещь в данном городе :*THUMBS UP*:
Добавлю ко всему вышеперечисленному, что в Краснодаре много старых трамваев. При этом - они в очень хорошем состоянии. :*THUMBS UP*:
#471810 v_gildenberg 30 мар 2018, 07:34
Мособлдума приняла в первом чтении законопроект о предельном возрасте автобусов, сообщило областное министерство транспорта. «Предлагается предусмотреть стандарты возраста автобусов: пять лет - это автобусы малого класса, семь лет - автобусы среднего и большого класса», - сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков, выступая перед депутатами.

Помимо этого законодательно закрепляется оплата проезда во всех транспортных средствах не только картой «Стрелка», но и любой банковской картой, в том числе платежной системы «Мир». Право на перевозку предлагается аннулировать через суд, если перевозчик не отдает данные с GPS/«Глонасс»-устройств в региональную навигационно-информационную систему (РНИС), неоднократно привлекался к административной ответственности за ДТП, необоснованно отказывал в приеме карт «Стрелка» и банковских карт, не соблюдал правила пожарной безопасности и медицинского освидетельствования водителей

Тресков сообщил, что в регионе перевозят пассажиров около 11 000 автобусов и на 2018 г. намечено обновление 30% парка Мострансавто (1750 новых автобусов). Муниципальные и коммерческие перевозчики обновят свыше 1000 автобусов. «Таким образом, к концу первого полугодия на региональных маршрутах 100% автобусов будут соответствовать новым возрастным стандартам», - говорится в сообщении.

Интересно, куда все эти автобусы отправят!? В регионы!?
#471819 Андрей(УЛН) 30 мар 2018, 09:06
Конечно в регионы, тем более это уже реализовывалось ранее на примере трамваев

Трамваи из Москвы вышли на маршруты в Ульяновске
Ульяновск, 11 января - АиФ-Ульяновск. 19:06 11/01/2018

Московский мэр Собянин подарил безвозмездно 30 бывших в употреблении московских трамваев Ульяновску, два из них уже вышли на маршрут 22, еще 12 выйдут из депо через неделю.

Все вагоны сначала проходят проверку в Северном трамвайном депо и обкатку без пассажиров с дальнейшим устранением выявленных недостатков. Через неделю на линию в Ульяновске выйдут еще 12 трамваев. Всего из столицы безвозмездно передали 30 трамваев.

«Пришедшие из Москвы трамваи проходят техническое обслуживание. На них мы меняем головки токоприёмников, оснащаем салоны информационными мониторами и полностью их перекрашиваем. Водители проходят стажировку для работы на этом типе вагонов», — пояснил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников.

Как отмечают специалисты «Ульяновскэлектротранс», трамваи 71-619-К отличает низкий уровень шума.

http://www.ul.aif.ru/transport/tramvai_ ... ulyanovske
#471855 Wowan 30 мар 2018, 13:30
Вообще, дарить подвижной состав — это пагубная практика. Регионы потому и не вкладываются в общественный транспорт, что смысла в этом нет. Будь ты самым хреновым мэром во всёй Эрефии — полный швах транспорта практически недостижим. Всё равно приедут богатые буратины из Москвы и если не сразу всё разрулят, то что-нибудь подарят.
#471869 Андрей(УЛН) 30 мар 2018, 15:10
Wowan » 30-03-2018, 14:30:Вообще, дарить подвижной состав — это пагубная практика. Регионы потому и не вкладываются в общественный транспорт, что смысла в этом нет. Будь ты самым хреновым мэром во всёй Эрефии — полный швах транспорта практически недостижим. Всё равно приедут богатые буратины из Москвы и если не сразу всё разрулят, то что-нибудь подарят.
Мягко говоря, не совсем верное утверждение. У регионов просто денег нет, поскольку все они в Москве. А раз нет денег в бюджете регионов, то практически повсеместно разваливается общественный транспорт, и всё начинают решать "маршрутки", которым остатки общественного транспорта мешают (хотя бы теми же рельсами). После чего журналисты начинают формировать общественное мнение, что трамваи и троллейбусы - зло, что они мешают и создают пробки, и прочее, и прочее. А затем принимаются решения о демонтаже путей и т.п. по просьбам горожан...

Так везде, и повсеместно, кроме Мск, Спб , Кзн, ну и еще пары-тройки регионов....

Поэтому в регионах так бывают рады, что получили что-то бесплатно, чего никогда бы не купили сами из-за безденежья.
#472639 Liski 05 апр 2018, 19:21
Будучи сегодня целый день в Курске понял, что у местного трамвая никаких перспектив, хоть покупай с Москвы вагоны, хоть не покупай.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, zz27 и гости: 58