Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#557645 Колхозник 13 сен 2019, 20:02
zz27: Порядок наводят. Если начнут контролировать работу перевозчиков, к чему всё потихоньку идёт, почти все маршрутки станут нерентабельными, а народ возить как-то надо.
Резонно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#557646 zz27 13 сен 2019, 20:09
Вообще похоже что уже изрядно припекает. Когда в Питере занялись ликвидацией маршруток, это выглядело как понты, но если даже в таком гадюшнике (с транспортной точки зрения) как Тверь озаботились современной транспортной системой, значит старая модель перевозок уже не тянет. Даже в колхозном Воронеже про оптимизацию говорят и про подорожание в полтора раза, если ничего не менять.
#557648 SM@TRON 13 сен 2019, 20:18
zz27: ...но если даже в таком гадюшнике (с транспортной точки зрения) как Тверь озаботились современной транспортной системой....
Полностью выпилив трамвай и имея планы на выпил троллейбуса :*THUMBS UP*: ?!

С уважением, Евгений.
#557649 zz27 13 сен 2019, 20:26
SM@TRON:
zz27: ...но если даже в таком гадюшнике (с транспортной точки зрения) как Тверь озаботились современной транспортной системой....
Полностью выпилив трамвай и имея планы на выпил троллейбуса :*THUMBS UP*: ?!
Вполне допускаю, что это правильное решение. Там инфраструктура ушатана в ноль, запустить автобусное будет движение намного дешевле (и быстрее), чем реанимировать электротранспорт. А потом уже можно и с троллейбусами-трамваями возиться.
#557651 Liski 13 сен 2019, 20:42
zz27: Даже в колхозном Воронеже про оптимизацию говорят и про подорожание в полтора раза, если ничего не менять.
При подорожании в 1,5 раза в нем никто ездить не будет. Когда был скачок с 15 до 17 рублей, через месяц было минус 7 % пассажиропотока. Собственно вернулись к практически той же выручке, что и при 15-рублевом проезде, после чего маршруты стали загибаться один за другим. Дневной пассажиропоток сейчас на 70% определяется пенсионерами, а те деньги считать умеют. Лишний раз шататься просто так не будут, а льгот нет и не будет. Роста пикового потока тоже не будет, там уже 60 - 70% ездят на личном автотранспорте/лисапедах/пешком и вряд ли вернутся обратно в лоно ОТ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#557657 zz27 13 сен 2019, 20:58
Liski:При подорожании в 1,5 раза в нем никто ездить не будет. Когда был скачок с 15 до 17 рублей, через месяц было минус 7 % пассажиропотока. Собственно вернулись к практически той же выручке, что и при 15-рублевом проезде, после чего маршруты стали загибаться один за другим. Дневной пассажиропоток сейчас на 70% определяется пенсионерами, а те деньги считать умеют. Лишний раз шататься просто так не будут, а льгот нет и не будет. Роста пикового потока тоже не будет, там уже 60 - 70% ездят на личном автотранспорте/лисапедах/пешком и вряд ли вернутся обратно в лоно ОТ.
Кому надо — поедут. Ну будет меньше пасспоток, и хрен бы с ним. Пусть даже выручка та же, но и расходы меньше. Или придётся уплотняться, если есть куда, вывозя тот же поток меньшим количеством транспорта.
Есть ещё вариант отказаться от столь любимых пазиков и перейти на автобусы-гармошки, у них себестоимость поездки поменьше, но это не для Воронежа вариант.
#557664 Liski 13 сен 2019, 21:31
zz27:
Есть ещё вариант отказаться от столь любимых пазиков и перейти на автобусы-гармошки, у них себестоимость поездки поменьше, но это не для Воронежа вариант.
Маршрут 64, который с 2016 по 2018 годы обслуживали в т.ч. автобусы-гармошки, сейчас полностью обслуживается пазиками. Там поток упал раза в два.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#557665 Liski 13 сен 2019, 21:36
Я же выкладывал недавно здесь данные по пассажиропотокам, у нас же проводили подсчеты для разработки новой маршрутной сети: максимальный 36000 человек/18 часов, т.е. в среднем 2000 человек/час и этот обслуживается 3 автобусными маршрутами, два из которых закроют. Другие максимальные потоки 25000 чел/18 часов и менее. Для автобусов БВ наскребли всего 7 маршрутов, ну может еще 3 - 4 попробуют сохранить, а так почти всё планируют переводить в класс СВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#557666 zz27 13 сен 2019, 21:45
2000 в час — это гармошка каждые 3 (с адекватной заполняемостью) - 5 (битком) минут.

Откопал презентацию, у многих маршрутов интервал 4-6 минут. Можно спокойно его увеличивать раза в полтора, с одновременным повышением класса ТС.
Последний раз редактировалось zz27 13 сен 2019, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
#557671 zz27 13 сен 2019, 21:57
Пасслипецкого: В Питере транспорт теток-кондукторов до сих пор возит? :=-O: Сспди, дичь-то какая ::-(:
А какие варианты? Изобилие зайцев или посадка в одну дверь — ещё хуже.
#557674 Пасслипецкого 13 сен 2019, 22:10
Liski: Я же выкладывал недавно здесь данные по пассажиропотокам
Ехал сегодня в вагоне :*IN LOVE*: 9-го маршрута и все вспоминал, как А.С. у Тверской заставы пассажиров считал. А еще лет пять отмотать... Эх, вот были времена, когда по Лесной в вагонах только воздух курсировал ::'(:
А Воронеж за минувший год еще более на запчасти распался: набор районов и райончиков стал еще более бессвязным. Мильонник такими темпами скоро станет... десятью стотысячниками :*TIRED*: Киношников впору отправлять - за пределами трех сталинских улиц декорации времен первого "Брата" вполне себе живые :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16