Резонно.zz27: Порядок наводят. Если начнут контролировать работу перевозчиков, к чему всё потихоньку идёт, почти все маршрутки станут нерентабельными, а народ возить как-то надо.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Резонно.zz27: Порядок наводят. Если начнут контролировать работу перевозчиков, к чему всё потихоньку идёт, почти все маршрутки станут нерентабельными, а народ возить как-то надо.
Полностью выпилив трамвай и имея планы на выпил троллейбуса ?!zz27: ...но если даже в таком гадюшнике (с транспортной точки зрения) как Тверь озаботились современной транспортной системой....
Вполне допускаю, что это правильное решение. Там инфраструктура ушатана в ноль, запустить автобусное будет движение намного дешевле (и быстрее), чем реанимировать электротранспорт. А потом уже можно и с троллейбусами-трамваями возиться.SM@TRON:Полностью выпилив трамвай и имея планы на выпил троллейбуса ?!zz27: ...но если даже в таком гадюшнике (с транспортной точки зрения) как Тверь озаботились современной транспортной системой....
При подорожании в 1,5 раза в нем никто ездить не будет. Когда был скачок с 15 до 17 рублей, через месяц было минус 7 % пассажиропотока. Собственно вернулись к практически той же выручке, что и при 15-рублевом проезде, после чего маршруты стали загибаться один за другим. Дневной пассажиропоток сейчас на 70% определяется пенсионерами, а те деньги считать умеют. Лишний раз шататься просто так не будут, а льгот нет и не будет. Роста пикового потока тоже не будет, там уже 60 - 70% ездят на личном автотранспорте/лисапедах/пешком и вряд ли вернутся обратно в лоно ОТ.zz27: Даже в колхозном Воронеже про оптимизацию говорят и про подорожание в полтора раза, если ничего не менять.
Кому надо — поедут. Ну будет меньше пасспоток, и хрен бы с ним. Пусть даже выручка та же, но и расходы меньше. Или придётся уплотняться, если есть куда, вывозя тот же поток меньшим количеством транспорта.Liski:При подорожании в 1,5 раза в нем никто ездить не будет. Когда был скачок с 15 до 17 рублей, через месяц было минус 7 % пассажиропотока. Собственно вернулись к практически той же выручке, что и при 15-рублевом проезде, после чего маршруты стали загибаться один за другим. Дневной пассажиропоток сейчас на 70% определяется пенсионерами, а те деньги считать умеют. Лишний раз шататься просто так не будут, а льгот нет и не будет. Роста пикового потока тоже не будет, там уже 60 - 70% ездят на личном автотранспорте/лисапедах/пешком и вряд ли вернутся обратно в лоно ОТ.
Маршрут 64, который с 2016 по 2018 годы обслуживали в т.ч. автобусы-гармошки, сейчас полностью обслуживается пазиками. Там поток упал раза в два.zz27:
Есть ещё вариант отказаться от столь любимых пазиков и перейти на автобусы-гармошки, у них себестоимость поездки поменьше, но это не для Воронежа вариант.
А какие варианты? Изобилие зайцев или посадка в одну дверь — ещё хуже.Пасслипецкого: В Питере транспорт теток-кондукторов до сих пор возит? Сспди, дичь-то какая
Хм. Вы в Москве не бывали?zz27: А какие варианты?
Ехал сегодня в вагоне 9-го маршрута и все вспоминал, как А.С. у Тверской заставы пассажиров считал. А еще лет пять отмотать... Эх, вот были времена, когда по Лесной в вагонах только воздух курсировалLiski: Я же выкладывал недавно здесь данные по пассажиропотокам
Там вариант с зайцами.Пасслипецкого:Хм. Вы в Москве не бывали?zz27: А какие варианты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16