Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745817 Фыва Цукен 10 ноя 2022, 21:25
БАРСИК:"В 5 утра у Симакова возникли вопросы к руководству Кировского АТП". ::-D:
мгм.

в пять утра, значит, вопросы возникли. снотворное кончилось?
#746392 Денисыч 16 ноя 2022, 10:08
В Москве реконструируют трамвайное депо имени Баумана, увеличив его площадь вдвое - до 34 тысяч квадратных метров.

Трамвайное депо имени Баумана на улице Сельскохозяйственная, владение 9/2 (СВАО) будет реконструировано. Об это рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«После реконструкции суммарная поэтажная площадь трамвайного депо составит 34 100 квадратных метров, его высота – до 60 метров», – подчеркнул заместитель Мэра Москвы.
Решение о реконструкции принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, которую возглавляет Сергей Собянин.
«На сегодняшний день площадь трамвайного депо имени Баумана составляет 16 440 квадратных метров. Площадь рассматриваемой территории, где расположен объект, составляет около 7 гектаров», – рассказала председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
https://www.mos.ru/news/item/116018073/

Как недоурбанист скажу: Собянин ненавидит только троллейбусы, а к трамваям относится снисходительно.
#746402 AlexL 16 ноя 2022, 12:05
Денисыч:Как недоурбанист скажу: Собянин ненавидит только троллейбусы, а к трамваям относится снисходительно.
Троллейбус это недоавтобус и недотрамвай в одном флаконе
v_gildenberg:Там трамваи на лифтах кататься будут что ли!?
Квартир поди понастроят, или офисов ::-D:
#746421 Igor K. 16 ноя 2022, 15:06
v_gildenberg: Иначе как объяснить что высота трамвайного депо будет 60 м!? Там трамваи на лифтах кататься будут что ли!?
Административное здание скорее всего. Не будет же директор сидеть где-то между стоящими в депо трамваями, а секретарша и вовсе в просмотровой яме :-)..
#746422 Фыва Цукен 16 ноя 2022, 15:08
Igor K.:Не будет же директор сидеть где-то между стоящими в депо трамваями, а секретарша и вовсе в просмотровой яме :-)..
логичнее было бы наоборот.
#746779 v_gildenberg 19 ноя 2022, 22:17
Легендарный Гершман пишет в своём канале:

«… Плюс с месяц назад была опубликована аналитика по состоянию троллейбусных систем России, в какой ситуации хозяйство и производители, а главное — был сделан экономический расчёт целесообразности того или иного вида транспорта исходя из пассажирапотоков. Выводы получились интересными:

«при потоках до 300–350 пассажиров в сечении маршрута в час пик наиболее эффективен автобус, при потоках от 350–720 до 1100–2500 пассажиров, в зависимости от протяженности линии, наиболее целесообразен троллейбус, при потоках свыше 1100–2500 пассажиров наиболее эффективен трамвай, причем при потоках свыше 2 500 пассажиров трамвайную линию выгодно строить даже при высокой протяженности (до 20 км одиночного пути). Исходя из этих параметров, в больших городах России (с населением 100 тыс. и более жителей) электрическим транспортом должно перевозиться свыше 70% пассажиров»..»

::-):
#746781 Slon 19 ноя 2022, 23:40
В городе Милан, Ломбардия, таки троллейбусы замечены.
Равно как и сети метро отнюдь не в миллионниках.
Вот ведь они тупые ::-X:
#746788 zz27 20 ноя 2022, 01:08
v_gildenberg:«при потоках до 300–350 пассажиров в сечении маршрута в час пик наиболее эффективен автобус, при потоках от 350–720 до 1100–2500 пассажиров, в зависимости от протяженности линии, наиболее целесообразен троллейбус, при потоках свыше 1100–2500 пассажиров наиболее эффективен трамвай, причем при потоках свыше 2 500 пассажиров трамвайную линию выгодно строить даже при высокой протяженности (до 20 км одиночного пути). Исходя из этих параметров, в больших городах России (с населением 100 тыс. и более жителей) электрическим транспортом должно перевозиться свыше 70% пассажиров»..»:
Они вообще смотрели, какие потоки на фактически существующих маршрутах? 350 пассажиров в час на пазиках думаю что редко где встречается. И 350 это эффективный диапазон для троллейбуса, если инфраструктура уже есть по всему маршруту; если её вообще нету — то это уже вторая граница, 720.

Даже в Питере, где уклон в большие автобусы, до 350 пасс/час дотягивают только 114 автобусных маршрутов из 447, а 720 превышают всего три.
#746814 AlexPaen 20 ноя 2022, 11:58
Из города в пригород на пазиках такая цифра скорее норма жизни.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9