Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#747796 AlexPaen 25 ноя 2022, 09:00
v_gildenberg: Порылся в теме "Почему в Сочи нет троллейбуса.." ::-):

Выдержки: "..троллейбус в СССР абсолютно не считался горным транспортом. Наоборот в СССР постоянно подчеркивалися проблемы троллейбуса на крутых спусках. Есть полно примеров когда у троллейбуса остановка безопасности и ограничение 10км/ч, а ЛиАз-677 проходит этот же спуск без остановки на 60км/ч.
Примеры крутых уклонов на троллейбусных трассах в России конечно есть. Но никогда официально не считалось что троллейбус на уклонах имеет серёзные преимущества перед автобусом. Автобус меделнно ехал в гору, зато троллейбус меделнно ехал с горы..."

Фразы: "...горный троллейбус для Крыма..."
Тормоза реостатные, кажется. В Крыму бегали Шкоды именно по причине того, что ЗиУ на подъеме грелся даже пустой, реостаты у него под полом. Отсюда и проблемы, конструктивные, присущие данному типу троллейбуса, а не всему семейству. А не в том, что сможет или не сможет, итп.

А сколько в горку едет тот же недоброй памяти 677 (не едет, а ползет, думаю, так правильней) и как бодро тролль - напоминать, думаю, не надо.
Последний раз редактировалось AlexPaen 25 ноя 2022, 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#747797 Колхозник 25 ноя 2022, 09:02
Да, наверное. А так то электродвигатель явно перспективнее двс на горных участках. Да и вообще перспективнее на всех участках

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#747803 LmV 25 ноя 2022, 10:10
Колхозник: Да, наверное. А так то электродвигатель явно перспективнее двс на горных участках. Да и вообще перспективнее на всех участках
Ну электродвигатель - он вторичный. Таким образом, возможно сочетание того и другого. И давно уже есть. Я про электрическую передачу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747911 БАРСИК 25 ноя 2022, 20:33
БАРСИК » 10-11-2022, 20:49:"Сегодня, 10 ноября, глава горадминистрации Вячеслав Симаков тайно посетил Кировское АТП, приехав туда в пять часов утра". ::-X:
Тема получила развитие.
Андрей Логиновский уходит с поста гендиректора АО «АТП» после семи месяцев работы.

К Андрею Логиновскому накопилось много вопросов по работе предприятия. Например, недавно во время утренней проверки глава администрации Вячеслав Симаков открыто высказал претензии по работе. Тогда мэр города лично убедился, что реальное положение дел много хуже, чем описывали на словах.
#747973 Колхозник 26 ноя 2022, 17:03
Миша, посмотри как Варвары уничтожали трамвай в Питере. В смысле демонтировали рельсы по годам

Изображение
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#748681 ВЛ80 01 дек 2022, 09:57
[media]
#750441 Придача 14 дек 2022, 14:00
Лучшее применение трамвая! ::-D: Воронеж, гараж из задней части трамвайного вагона КТМ-5 поставки 70-х годов. Предположительно 3 трамвайного депо.
Вложения
КТМ.jpg
КТМ.jpg (25.42 КБ) Просмотров: 305
#751203 v_gildenberg 20 дек 2022, 12:37
В пятницу закроют трамвай в Усть-Илимске — вы наверняка встречали его фотографии в интернете, потому что пути идут через тайгу и линия очень живописная.

Трамвай был запущен в 1988 году для связи города и промзоны. В 2001 году Усть-Илимский трамвай даже был признан лучшим в России. На участке через лес трамвай разгонялся до 56 км/ч, поэтому он считается скоростным.

Что интересно, это частный трамвай — он принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей лесоперерабатывающих компаний России. Вместо трамвая будет автобус.

Гершман

В сети
#751206 LmV 20 дек 2022, 13:01
v_gildenberg: Вместо трамвая будет автобус.
Ну и сколько автобусов будет нужно, чтоб доставить смену?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751209 v_gildenberg 20 дек 2022, 14:59
LmV:
v_gildenberg: Вместо трамвая будет автобус.
Ну и сколько автобусов будет нужно, чтоб доставить смену?
Я бы по другому вопрос поставил. А сколько вообще сейчас трудится людей на ЛПК? Я цифру по численности персонала там так и не нашел. Нашел только много рассуждений про автоматизацию. https://lpk-sibiri.ru/investment-projec ... j929702487 И здесь, возможно, кроется ответ. Потому что сейчас в индустрии за счёт автоматизации и роботизации требуется очень мало рабочих мест. И эти рабочие места – дорогие. Далеко ходить не буду – возьму новый завод в том же Подмосковье. Это завод по сборке «Мерседесов» (хе-хе) :=-O: под Солнечногорском. Занятость на нём на первом этапе… 600 человек (во вторую очередь расширили до 900). Инвестиции в первую очередь – 17 млрд. руб. Т.е. 1 рабочее место стоит 30 млн. руб. А это ведь технологически простой завод – сборка автомобилей из немецких машинокомплектов. С очень большой натяжкой это можно назвать средними технологиями из западных 1980-90-х.

А это ЛПК. Я думаю там в лучшем случае осталась треть-четверть персонала от того что было в 1991 году. И то добрая треть/половина с машиной. Ну да, уверен, сейчас они купят автобусы. Будут свои смены возить автобусами. Как Астраханский ГПЗ.

Кстати, Астраханский завод тоже норовит соскочить с темы доставки работников электричкой. То что убедили их доставлять – был вопрос договоренностей между руководителями Прив ж.д. и местным ГПЗ. 2015 год. Как сейчас будет – я прогнозировать не могу.
В сети
#751222 haava 20 дек 2022, 16:29
Обоснование - блеск
Проблема возникла в том, что в Усть-Илимске невозможно обновление трамвайного парка: у новых вагонов отличается колея рельсов :]:-O: , для стандартизированных современных трамваев имеющиеся рельсы демонтировать и укладывать новые.

При этом за цену одного трамвая можно приобрести несколько автобусов, не считая средств на новые трамвайные пути. После последнего рейса начнется демонтаж путей со стороны ЛПК и города.
:]:-O: Врушки. Колея там наша, стандартная. Путь да, походу 30 лет не меняли, на деревянных шпалах лежит. Так купите старогодные у РЖД. Прослужат ещё лет 30
4200 сотрудников филиала в Усть-Илимске.
По ценам:
Автобус ЛиАЗ-529265 большого класса новый у дилера 15,2 млн. ₽ срок службы 10-12 лет
Трамвай низкопол 71-911ЕМ «Львёнок» порядка 33,2 млн. ₽ срок службы 30 лет
Трамвай полунизкопол 71-623 УКВЗ порядка 25млн. ₽ срок службы 30 лет

Низкопольные трамваи пригодны только для городов, где за рельсами строго и системно следят. Конечно, по уму, перед покупкой таких вагонов нужно сначала подготовить всю инфраструктуру и транспортную логистику. С чем у нас большие проблемы.
В Усть Илимске ходят КТМ-5М3(?), которым полюбому уже хорошо за 30 лет, ибо последний был выпущен в далёком 92году. А в городе похоже трамваи не менялись с момента пуска линии в 1988 году.
Но это так, фактаж. Из которого впрочем видно, что мотивация так себе по качеству
#751223 Liski 20 дек 2022, 16:52
А.С. про Усть-Илимск давно сказал.
haava:
Трамвай полунизкопол 71-623 УКВЗ порядка 25млн. ₽ срок службы 30 лет
Это где ж вы такие трамваи нашли ? Вот свежие поставки 2022 года (везде прокручиваем вниз до раздела "Информация об объекте закупок"):

71-628 - 74 млн. за штуку при оптовой закупке (прокручиваем вниз, информация об объекте закупки):
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 0222004968

Львенок - 75 млн. за штуку:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 6822000011

Новокузнецк - 74 млн. за вагон 71-623:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 2922000232

ЛИАЗ - 18 млн.:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... sitionKTRU

Все закупки этого года значительно позднее 24.02.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 21