Тормоза реостатные, кажется. В Крыму бегали Шкоды именно по причине того, что ЗиУ на подъеме грелся даже пустой, реостаты у него под полом. Отсюда и проблемы, конструктивные, присущие данному типу троллейбуса, а не всему семейству. А не в том, что сможет или не сможет, итп.v_gildenberg: Порылся в теме "Почему в Сочи нет троллейбуса.."
Выдержки: "..троллейбус в СССР абсолютно не считался горным транспортом. Наоборот в СССР постоянно подчеркивалися проблемы троллейбуса на крутых спусках. Есть полно примеров когда у троллейбуса остановка безопасности и ограничение 10км/ч, а ЛиАз-677 проходит этот же спуск без остановки на 60км/ч.
Примеры крутых уклонов на троллейбусных трассах в России конечно есть. Но никогда официально не считалось что троллейбус на уклонах имеет серёзные преимущества перед автобусом. Автобус меделнно ехал в гору, зато троллейбус меделнно ехал с горы..."
Фразы: "...горный троллейбус для Крыма..."
А сколько в горку едет тот же недоброй памяти 677 (не едет, а ползет, думаю, так правильней) и как бодро тролль - напоминать, думаю, не надо.
Последний раз редактировалось AlexPaen 25 ноя 2022, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.