Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#452060 LmV 19 ноя 2017, 14:25
Liski:
2000 чел при 4 - 5-кратной сменяемости - это мало. Примерно 80 - 100 пассажиров за час. Развозят 18 - 20 газелек за милую душу.
4-5 кратная сменяемость в козели!?:=-O:
Значит, Алекс прав вот в чём:
AlexPaen:Либо там у вас в Воронеже весь городской трафик и пробки - сплошные газели.
Маршрутчики Москвы и Питера просто съедают от зависти свои кэпки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452069 megapups 19 ноя 2017, 14:49
В Москве, когда были маршрутки, на типичных маршрутах сменяемости не было: у метро занимаются все места, затем по райончику все постепенно рассасываются. Единицы ездили в пределах района.
Были еще маршруты типа м. Речной Вокзал - Бусиново - м. Алтуфьево, там может было в районе 1,5 пассажиров на место. Но 4-5 смен это на грани фантастики.
#452071 LmV 19 ноя 2017, 14:59
Походу и правда: ВЕСЬ траффик в Воронеже - маршрутки (в которых ездят стоя, как сельди, и маршруты через весь город), плюс гиперболизация известная. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452076 Придача 19 ноя 2017, 15:11
LmV: Походу и правда: ВЕСЬ траффик в Воронеже - маршрутки (в которых ездят стоя, как сельди, и маршруты через весь город), плюс гиперболизация известная. :;-):
Из за того, что маршрутки ходят часто, а не как ЭТ стоять в них нет необходимости, так как места в них всегда имеются :;-):
#452078 Liski 19 ноя 2017, 15:14
megapups:
Были еще маршруты типа м. Речной Вокзал - Бусиново - м. Алтуфьево, там может было в районе 1,5 пассажиров на место. Но 4-5 смен это на грани фантастики.
Почему на грани фантастики? У нас практически нет маршрутов длительностью в одну сторону менее 50 минут - 1 часа, большинство маршрутов идут через весь город, редко длина бывает меньше 12 - 15 км. 90-й маршрут в одну сторону 1 час 40 минут, полный круг 3 часа 28 минут. Вы с Москвой не сравниваете, у вас транспортная сеть НОТ в основном подвозящая к метро, маршруты короткие. Вот, к примеру маршрут 37А: Циолковского (ВАСО) - Молодежный имеет примерно 10 почти полных смен пассажиров за час с небольшим во внепиковое время, в пиковое время 4 - 5 смен точно.
Последний раз редактировалось Liski 19 ноя 2017, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452101 LmV 19 ноя 2017, 18:46
Меньше часа нет? Ну точно: весь траффик - только газели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452106 Liski 19 ноя 2017, 18:56
LmV: Меньше часа нет? Ну точно: весь траффик - только газели.
Михаил, есть сайт: http://fotobus.msk.ru/location/1086/
Что мешает посмотреть?

Вот маршруты Воронежа:
https://www.eway24.ru/ru/cities/voronezh/routes
Прямо на карте можете посмотреть. Из них автобусами БВ обслуживаются 5А, 9КА, 9КС, 14В, 41, 52, 64, 80 и 90.

Еще есть маршруты 48 (это один автобус ПАТП в отдаленную часть Воронежа), 59 (аналогично, только 2 автобуса на маршруте) и 79 (это по сути укороченный довесок 90, то ходит, то не ходит), 28 - такой же маршрут-призрак, как и 69-Т, тоже то ли ходят, то ли нет, в общем, в анабиозе.

Все остальные маршруты МВ или СВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452110 Пасслипецкого 19 ноя 2017, 19:16
Liski: Михаил, у нас в Воронеже маршруты, которые ходят 1 раз в 10 минут закрывают. Их никто не ждет, это дурной тон.
Сочувствуем... То есть, радуемся?
Система общественного транспорта в Воронеже - образец, конечно же, для российских городов, в том числе столицы. Вы там, э-э... всерьез или бромид калия приняли? ::-D:
Тут вообще нечего обсуждать, московский трамвай - это профанация.
Нечего. Ваш вывод ведь ничем не обоснован.
у нас ни один маршрут в городе не дотируется за исключением долбанного троллейбуса.
У вас маршруты дотируются?..
Надо бы московскому метрополитену предложить рассмотреть вопрос: выявить прибыльные линии и участки, а на остальных оптимизировать интервалы движения поездов и выйти к городу с предложением начать дотировать движение по этим участкам. С разнесением, конечно же, всех линий и участков по тарифным планам.
Везите ВВ!
Придача: ОТ Воронежа как раз идеален :;-):
Свет мой, идеальный ОТ Воронежа! Скажи: как мне добраться с Воронежа-1 или Придачи - все равно, к ботику на водохранилище? Детище губернатора желаю посмотреть. Желательно вечером, когда г-н Liski ::-X: спит.
Liski: А на Придаче вы и не развернетесь, кроме как на газельке.
А главное, что это почему-то считается проблемой РЖД :*TIRED*:
Liski: Вы с Москвой не сравниваете, у вас транспортная сеть НОТ в основном подвозящая к метро, маршруты короткие.
Вы ::-[: ВВ с "мятным чаем" еще сверху накатили? А еще вроде бы на трамвае №7 катались...
Про проект "магистраль" почитайте - там много интересного.
В сети
#452118 Придача 19 ноя 2017, 19:46
Пасслипецкого, вот сайт корабля, там и расписание экскурсий и прочее ловите https://firstship.ru/excursions/schedule/ а добраться лучше пешком :;-): (около 3,5 км по исторической части ЦВ ). В любом случае по набережной ОТ не ходит так, что либо такси, либо пешочком, либо полпути на ОТ а пол пути всё одно пешком ::-D:
#452121 Liski 19 ноя 2017, 19:57
Пасслипецкого:
Про проект "магистраль" почитайте - там много интересного.
Видали мы вашу магистраль. У нас такой магистрали десятки маршрутов (на расстояние маршрутов и время хода посмотрите):
http://www.24tr.ru/voronezh/route/4250/
http://www.24tr.ru/voronezh/route/4249/
http://www.24tr.ru/voronezh/route/4272/
http://www.24tr.ru/voronezh/route/5017
http://www.24tr.ru/voronezh/route/4247
http://www.24tr.ru/voronezh/route/4254/
http://www.24tr.ru/voronezh/route/4325/
http://www.24tr.ru/voronezh/route/4296/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452123 v_gildenberg 19 ноя 2017, 20:07
Джентльмены, я думаю, не стоит меряться размерами своего общественного транспорта. На мой взгляд, в Москве метро есть основной вид ОТ само собой, а все остальное носит подвозящее функции. Однако в каждом округе видимо есть свои нюансы. И в Москве есть автобусы МВ. Но все-таки я думаю Москва избалована транспортом, в части того что можно себе позволить воздуховозы. Все это видимо, для того, чтобы на тот случай - когда произойдёт какая-то авария на метро весь этот автопарк вывести на улицы. Или не авария - а ремонт. Я лично по "тройке" иногда езжу 1-2 остановки на автобусе, когда лень идти. Однако самый треш, я думаю, это маршруты "область - Москва". Или "платформы - метро". Из Подольска к метро автобусы БВ ходят с интервалом 5 минут все битком с 5 утра до 10 и 11 дня. Куда все прутся!? И обратно с 14 дня аж до 21 - 23 вечера. Московские автобусы такой наполняемостью не страдают. На мой взгляд.
#452136 Пасслипецкого 19 ноя 2017, 21:28
Liski: Видали мы вашу магистраль. У нас такой магистрали десятки маршрутов (на расстояние маршрутов и время хода посмотрите)
Дорогой вы наш, то же самое - те же десятки. Все здесь:
http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/
Что :*TIRED*: сказать-то хотели? Что на маршруте трамвая №7 сменяемости нет? или, скажем, автобус м27 пассажиров из конца в конец возит?
Придача: а добраться лучше пешком :;-): (около 3,5 км по исторической части ЦВ ). В любом случае по набережной ОТ не ходит так, что либо такси, либо пешочком, либо полпути на ОТ а пол пути всё одно пешком ::-D:
Да здавствует :*BRAVO*: воронежский ОТ - самый лучший ОТ в мире!
В сети
#453571 maikruzik 28 ноя 2017, 23:11
Все забываю высказаться: При возвращении на маршрут 40 троллейбуса на маршрут, вместо автобуса т40, интервалы стали просто жуть, в час пик 30 мин. и конечно он проигрывает по скорости и маневренности автобусу, даже на выделенки по Варшавке ::-[:
#453580 Пасслипецкого 29 ноя 2017, 01:29
maikruzik: При возвращении на маршрут 40 троллейбуса на маршрут, вместо автобуса т40, интервалы стали просто жуть
Ну, здесь вопрос скорее в величине выпуска.
конечно он проигрывает по скорости и маневренности автобусу, даже на выделенки по Варшавке ::-[:
Да, у автобуса не отнимешь, особенно при современном состоянии троллейбусной инфраструктуры у нас.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13