Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#425133 AlexPaen 29 апр 2017, 16:18
Я хотел было предложить самосвал, но автозак будет более в духе времени.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#425967 Frankie 05 май 2017, 23:21
Придача: Выделенка это замечательно, только вот за счет дорог для шиноколесного транспорта эта выделенка. Везде где убирают трамвай резко возрастает поток транспорта в том числе общественного, уменьшаются пробки и т. д.
В Набережных Челнах были? Вот там выделенка уж точно не за счёт дорог общего пользования, места жопой жуй.
#425993 Frankie 06 май 2017, 10:25
Андрей(УЛН): В нашем городе, к счастью, и трамвай и троллейбус пока живы. Даже стараются что-то обновлять по ходу. И я, хоть ими и не пользуюсь, но ничего против них не имею.

В ульяновских трамваях будут показывать мультфильмы и включат автоинформаторы

Уже к концу текущего года руководством «Ульяновскэлектротранс» планируется оснастить автоинформаторами все городские трамваи и троллейбусы. Это значит, что оповещение пассажиров будет вестись в автономном режиме без участия водителя. Кроме того, часть вагонов оснастят видеомониторами для трансляции последних новостей, объявлений и мультфильмов для детей.

По словам заместителя директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктора Трепалина, в настоящее время в первом или «Северном» депо практически завершены работы по установке оборудования в 90 вагонах. В «Засвияжском» и «Троллейбусном» депо – автоинформаторы установлены в 50 процентах подвижного состава. «Наше предприятие постоянно ведёт работу по повышению качества и безопасности предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, – подчеркнул Виктор Трепалин. – Новая система оповещения существенно облегчает и работу водителей, которым теперь не приходится отвлекаться на объявление остановок».

Что касается видеомониторов, то на сегодняшний день они установлены в 12 салонах, в ближайшее время появятся ещё в трёх трамвайных вагонах. Система работает автономно, имеет подключение к сети Интернет. Как сообщил инженер-электрик ульяновского трамвайного депо №1 Андрей Никифоров, в режиме реального времени оператор может изменить выпускаемую информацию. «Все видеомониторы оснащены модулем GPS, поэтому наши пассажиры в случае необходимости смогут оперативно узнать о чрезвычайных и внештатных ситуациях, просто прочитав об этом», – отметил специалист.

http://media73.ru/2017/v-ulyanovskikh-t ... nformatory
Если бы не наличие трамваев и троллейбусов у вас, то ОТ у вас можно было бы смело назвать худшим из всего, что я видел в столь крупных городах...
#426819 Придача 13 май 2017, 17:20
Представитель японской компании Nikken Sekkei LTD Исикава Такаюки и руководитель управления главы мэрии Воронежа Игорь Лотков презентовали проект строительства метрополитена в Воронеже в пятницу, 28 апреля.

Предполагается создание двух веток, которые соединят центр города с Коминтерновским районом (до Памятника Славы) и Левым берегом (до Остужевского кольца). Метро будет комбинированным: в центральной части Воронежа рельсы проложат под землей, в других частях – на поверхности. Стоимость строительства первой очереди метрополитена оценивается в 1 млрд евро.

– Городские и областные власти много лет пытались найти возможность для создания сети рельсового транспорта. Главная проблема – поиск источника финансирования. При нынешней экономической ситуации ориентироваться только на бюджетные средства невозможно. Японские коллеги предложили реализовать проект на основе государственно-частного партнерства, с привлечением частных инвесторов. Девелопер софинансирует строительство рельсовых маршрутов, проходящих мимо земельного участка, и обеспечивает транспортную доступность своего проекта, – рассказал Игорь Лотков.
Проект застройки территории вокруг вокзала Воронеж.jpg

Японцы также предложили сделать акцент на развитии прилегающих к метро территорий, а также благоустроить привокзальную площадь. По словам Игоря Лоткова, одна из первых станций метрополитена будет расположена недалеко от привокзальной площади – на улице Кольцовской или на улице Коммунаров. Улица Мира станет пешеходной, на ней появятся скамейки, деревья, небольшой пруд.

– Мне кажется эффективным строительство вокруг железнодорожного вокзала гостиниц, торговых комплексов, офисных зданий. Это привлечет горожан. Раньше в Японии была ситуация, когда территория, примыкающая к станциям, не представляла ценности для агентств недвижимости. Удобный переход, соединяющий вокзал со станцией метро сделает территорию более привлекательной для девелоперов, – пояснил Исикава Такаюки.

Сроки сдачи проекта в эксплуатацию авторы презентации не назвали. Японская компания готовит технико-экономическое обоснование и бизнес–модель, которая позволит продемонстрировать потенциальным инвесторам сроки окупаемости проекта.
Контекст

Участники российско-японской рабочей группы под председательством замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса выбрали Воронеж в качестве пилотной площадки для формирования комфортной городской среды по японскому проекту. Проект согласовали в Москве в ноябре 2016 года.

В 2017 году в Воронеже в рамках российско-японского сотрудничества запустят пять пилотных проектов по созданию комфортной городской среды. Японские специалисты помогут властям решить транспортные проблемы Воронежа, поделятся опытом строительства энергоэффективного и комфортного жилья, а также примут участие в реновации городской системы водоснабжения. Рабочая группа разработала график реализации пилотных проектов. Губернатор Алексей Гордеев отметил, что совместные проекты – «умные светофоры», «умный дом», применение новых технологий в ЖКХ – имеют большой потенциал в Воронеже.

Готовится крутой распил ::-[: :;-):

https://riavrn.ru/
#426824 Wowan 13 май 2017, 18:06
Придача:Стоимость строительства первой очереди метрополитена оценивается в 1 млрд евро.
Ага, в Воронеже. Ярд евро. ::-D:
Городские и областные власти много лет пытались найти возможность для создания сети рельсового транспорта.
Много лет — это до или после того, как уничтожили существующую сеть?
#426825 Придача 13 май 2017, 18:31
Учитывая, что бюджет Воронежа 250 -300 млн. евро, придется 3,5 - 4 года тратить весь бюджет на метро ::-D:
#426831 Придача 13 май 2017, 20:21
"Вот до чего эти трамваи доводят" (с) ::-D:

Воронежский троллейбус в ближайшие годы не будет развиваться. Такой вывод можно сделать из рассказа главы города Александра Гусева на встрече с журналистами 12 мая. По словам мэра, на сегодня себестоимость одной поездки в троллейбусе в среднем составляет около 35 рублей (пассажиры, напомним, платят 15 рублей). Это приносит городу убыток примерно в 50 миллионов рублей ежегодно. Сейчас в Воронеже на ходу осталось около 45 троллейбусов.

— Мы будем поддерживать несколько маршрутов. Но о расширении, о программе обновления подвижного состава речи не ведётся, — не стал кривить душой мэр.

Бывший руководитель управления пассажирских перевозок мэрии — владелец компании «Автолайн» Дмитрий Крутских — считает, что увеличение количества троллейбусов не увеличило бы убытки, а наоборот, уменьшило бы их. Объясняет он это тем, что в структуре стоимости проезда основные расходы приходятся на содержание энергохозяйства муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» — подстанций и контактной сети. Соответственно, по мнению Дмитрия Крутских, при увеличении количества троллейбусов в расчёте на один троллейбус расходы на энергохозяйство снизятся. А значит, снизится и себестоимость проезда.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363050.html
#426836 LmV 13 май 2017, 22:22
Так думали о том, как создать сеть рельсового транспорта, что уничтожили то, что было, и теперь, утратив малое, мечтают о неимоверном.
С 2:30 :;-):
https://www.youtube.com/watch?v=aeCW59fjnQA

Ну а вообще-то, это к вящему стыду кое-кого, в прошлом году трамвай вновь открыли в Вашингтоне, а в этом году должны открыть в...Детройте. Вот так вот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#426840 Пётр_35-ый 13 май 2017, 23:54
::-X: :=-O:
Как Воронеж? Опять Воронеж? :*SORRY*:
Что-то там жизнь ключом бьёт, нужно найти возможность на экскурсию, что ли, съездить. :8-):
На метро прокатиться ... ::-D:

С глубоким почтением,
Пётр
#426846 Wowan 14 май 2017, 00:31
Михаил Лучинин:мечтают о неимоверном
Ключевой момент — ярд евро.
Когда цель настолько красива, под неё нужен масштабный лозунг. На пазиках столько не напилишь. А вот метро — это вещь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9