Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#433640 Иван 03 июл 2017, 23:59
Интересно узнать, как за рассматриваемый период изменилось количество поездок личным автотранспортом.
#433653 Exval 04 июл 2017, 07:30
авиапассажир: Понравилась фраза, что сегодня в Москве такси уже является общественным транспортом.
Думаю, что эта фраза неверна, ибо общественный транспорт - это такой, в котором пассажир лишен возможности осуществлять выбор маршрута. А в такси как раз именно пассажир маршрут и выбирает.
#433688 zz27 04 июл 2017, 11:03
Exval:
авиапассажир: Понравилась фраза, что сегодня в Москве такси уже является общественным транспортом.
Думаю, что эта фраза неверна, ибо общественный транспорт - это такой, в котором пассажир лишен возможности осуществлять выбор маршрута. А в такси как раз именно пассажир маршрут и выбирает.
Нет, общественный транспорт — это такой, в котором поездка проходит в одном ТС с посторонними пассажирами. Фиксированность маршрута для ОТ не обязательна. Поэтому обычное такси — не ОТ, а вот, скажем, UberPool уже таки да.
#433694 Alexey OZD 04 июл 2017, 11:42
Я вот могу сказать, что некоторые маршрутки в последние год-два стали намного раньше заканчивать свою работу. По крайней мере, у нас в Питере. Я живу недалеко от одной из станций южного конца "красной" линии метро и привык очень поздно возвращаться домой. Просто живу таким режимом. И одна из маршруток идёт от метро до моего дома примерно одну минуту, если без остановок. И вылезая регулярно из метро в 0.30-0.40, я привык подъезжать в это время к дому от метро на маршрутке, давая водителю 20 рублей вместо 40-ка. Учитывая, что ехать всего одну минуту, отказа ещё ни разу не было. И я просто привык к этому. А теперь давать эти 20 руб. стало просто некому, потому что после 23.30 маршрутка эта ходить перестала. Я в расстройстве.

Казалось бы, зачем отменять хождение маршруток, если за проезд в них люди платят живые деньги? У меня на это ответ один : теперь люди, способные платить за маршрутки, после 23-х часов дома сидят, телевизор смотрят, с жёнами и детьми время проводят. И возить в это время, видимо, стало некого.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#433697 Иван 04 июл 2017, 11:57
По-моему, после 23 часов льготников почти нет, разве что студенты. А остальные пассажиры денежные.
А сколько раньше ехало народу в маршрутке в полпервого ночи?
#433699 Alexey OZD 04 июл 2017, 12:00
Иван: А сколько раньше ехало народу в маршрутке в полпервого ночи?
Ну, некоторое количество ехало. Но не битком, конечно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#433746 zz27 04 июл 2017, 16:22
Так идея маршруток как раз в том, чтобы ездить только выгодные рейсы, а невыгодные не ездить. За счёт этого у них себестоимость поездки и выходит на уровне автобуса, нет "холостых" рейсов. Я бы сказал, что поздние маршрутки в сторону от метро зачастую набиваются даже больше дневных, чтобы компенсировать отсутствие пассажиров в обратную сторону.

Но автобусы, действительно, ходят до закрытия метро, поэтому отсутствие маршруток пережить можно без проблем.
#440865 Пасслипецкого 30 авг 2017, 15:41

М.Ликсутов
― Значит, когда мы говорим про традиции, мы должны шагать вперед со временем. Когда троллейбус на Садовом кольце, перестраиваясь из правого ряда в тоннель под Новым Арбатом, прорезает 3 или 4 полосы, создавая огромные проблемы для движения, это не решение, Алексей. Традиция здесь, все-таки, должна уходить в область разумного использования нашей дефицитной улично-дорожной сети. Поэтому электрическому транспорту точно быть в Москве.

(...)

М.Ликсутов
― Троллейбусы будут обязательно, но там, где это возможно, и там, где они не мешают дорожному движению.


А.Венедиктов
― На Садовом не будет?


М.Ликсутов
― На Садовом – нет.



http://echo.msk.ru/programs/beseda/2010622-echo/
#442023 Пасслипецкого 08 сен 2017, 12:48
А тем временем в центре (нет, не вселенной ::-D: ) страны опубликовано расписание маршрутов трамваев от Тверской заставы:
7 поедет туда вместо Новослободской, а 9 поедет оттуда в Нововоротниковский с кругом почета по Образцова и Сущевской улицам - как прежний 19.
http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/
#442044 Пасслипецкого 08 сен 2017, 17:18
megapups: 7 вроде только поздневечерние рейсы
Почему? Все.
а 9 так и ходил по Лесной и потом вокруг МИИТа к синагоге.
9 ходит односторонним кольцом по пл. Борьбы, Образцова и т.д., возвращаясь к Белорусскому по Палихе. А будет следовать этим же образом к Новослободской, как это делал прежде - до демонтажа кольца на Лесной, №19.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48