Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#486314 LmV 07 июл 2018, 21:48
Liski: Вот к чему приведет платная парковка в Воронеже:
https://moe-online.ru/news/city/1016242
Ну и о чём это говорит? Об апофеозе жлобства натурального быдла!? ::-(: :]:-O: Может везде будем всё позволять, боясь быдлобеспредела!? :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486345 Ванди 08 июл 2018, 00:35
mvy: Только важно, чтобы плиты ЛЕЖАЛИ. А они частенько ВАЛЯЮТСЯ,
Во-во.
У нас сначала тоже про эти резинки подумали "О, положили!"
Оказалось - нифига. Свалили. ::-D:
#486904 Rave Speeder 10 июл 2018, 19:50
Ванди: Дык я вообще про трамвай писала - исключительно "за" Липецк.
Тут убивают троллейбусы, а 2 оставшиеся полудохлые трамвайные ветки так и оставляют.
Троллейбусы уже больше года не работают. Где вы в Липецке живёте-то?
Ванди: Мож у Вас там в столицах и забиты трамваи. Я-то про наш Липецк говорю. Полупустые. Всегда.
«Брехня-я-я!»

Звезда Интернета
#487129 v_gildenberg 11 июл 2018, 20:51
Deloitte: тарифы общественного транспорта в Москве неподъемны для получателей минимальной зарплаты

Другие проблемы города – плохое качество воздуха и пробки

Москва может конкурировать по уровню развития инфраструктуры с другими мегаполисами, но до статуса глобального лидера ей далеко. К таким выводам пришли аналитики Deloitte, которые в июне впервые включили Москву в свой индекс мобильности городов. Максимальные 5 баллов российская столица не получила ни по одному из критериев. Глобальные лидеры – Сингапур, Берлин, Лондон, Хельсинки и Токио получили пятерку по 4–5 группам критериев. Рейтинг городов исследователи не составляли.

Подготовленный Deloitte индекс характеризует готовность городов к будущему развитию транспорта. Аналитики оценивали, насколько инфраструктура комфортабельна для горожан, по 60 показателям: пробки, качество дорог, развитие инфраструктуры для электромобилей, доля каршеринга, протяженность городских велодорожек и т. д.

Москва показывает фантастический прогресс в развитии транспортной инфраструктуры, говорит руководитель группы по работе с клиентами транспортной отрасли Deloitte Денис Похазников, но лидеры занимаются этим десятилетиями, Москва же лишь несколько лет назад начала развивать велосипедную инфраструктуру, каршеринг, создавать зарядные станции для электромобилей.

Несмотря на рост количества автомобилей, ситуация с пробками не ухудшается, делают вывод авторы исследования на основе данных «Яндекс. Пробки». «Яндекс» – коммерческая структура и его методика оценки меняется, независимых оценок нет, так что достоверными данными о движении в Москве никто не обладает, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Нужно интегрировать железную дорогу в городскую транспортную систему» →

При мэре Сергее Собянине было введено немало ограничений для автомобилистов – например, выделенные полосы, платные парковки, охватившие центр и распространяющиеся дальше по городу. Тем не менее Москва с населением около 12,5 млн человек остается одним из самых перегруженных городов мира: получила всего 2 балла из 5 по критерию заторов (оценивалось не только время в пути, но и состояние общественного транспорта). Такую же оценку получил Лондон (8,7 млн жителей), ситуация лучше в Берлине (3,6 млн), в Токио (13,7 млн), а Хельсинки (1,5 млн) оценен на «отлично». Всего на 2 балла оценено и качество воздуха в Москве.

Высокая загруженность и загрязненность воздуха не секрет, говорит представитель департамента транспорта Москвы, это проблема крупнейших городов мира, хотя в большинстве давно введены крайне жесткие ограничения, которые стимулируют использовать экологичные двигатели. Москву нужно сравнивать с агломерациями с населением от 10 млн человек и выше, считает он, при этом ни один другой город этого рейтинга не ввел с 2011 г. более 60 станций (метро и МЦК) и 540 км дорог.

Москва серьезно наращивала расходы на транспорт – в 2018 г. они будут в 6 раз больше, чем в 2011 г. Доля этих расходов в городском бюджете выросла с 12 до 18,5%, на них приходится четверть расходов всех госпрограмм Москвы. По программе «Развитие транспортной системы» Москва намерена потратить с 2012 по 2020 г. 3,2 трлн руб. «Но жителю не важно, сколько город тратит, ему важен собственный комфорт», – замечет Похазников. Аналитики решили, что москвичи удовлетворены транспортными услугами (4 балла).

Мегаполису важна стратегия развития

Двойку город получил за слишком высокую стоимость проезда на общественном транспорте по сравнению с минимальной зарплатой. Недостаточно поддерживаются предпринимательские инициативы и внедряются инновации. За надежность и безопасность общественного транспорта – тройку. Надежность общественного транспорта в ­Москве гарантированна, возражает директор Института транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

По некоторым показателям Москва оценена как высококлассная (4 балла): состояние регуляторной среды, размер инвестиций, интеграция разных видов транспорта, удобство транзита, стратегия развития.
#487138 LmV 11 июл 2018, 21:08
v_gildenberg: Deloitte: тарифы общественного транспорта в Москве неподъемны для получателей минимальной зарплаты
А тарифы ОТ Петербурга они не смотрели? Ещё круче будет вывод.

v_gildenberg: Глобальные лидеры – Сингапур, Берлин, Лондон, Хельсинки и Токио
С каких это пор, и с чего Хельсинки - глобальный лидер? :=-O: :=-O: :=-O: Это же не Нью-Йорк, и не Пекин. Или они тоже попутали авиаузел с глобальным лидерством?
v_gildenberg:Москву нужно сравнивать с агломерациями с населением от 10 млн человек и выше
Ну так - ясень пень. Самый большой, блин, город в Европе по населению, перегруженный в писец. Просто ненормально перегруженный, который всё грузят и грузят потоками. :]:-O:
И как подключили к сравнению Хельсинки, который даже с агломерацией меньше в 4 раза чем Петербургская Агломерация (и сам - во столько же раз, чем СПб), и в 11 (!) раз, чем Московская (и сам - в 12 раз меньше собственно Москвы) - не понятно. ::-D: :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 11 июл 2018, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487197 Ванди 11 июл 2018, 23:47
Rave Speeder:
Ванди: Дык я вообще про трамвай писала - исключительно "за" Липецк.
Тут убивают троллейбусы, а 2 оставшиеся полудохлые трамвайные ветки так и оставляют.
Троллейбусы уже больше года не работают. Где вы в Липецке живёте-то?
Ванди: Мож у Вас там в столицах и забиты трамваи. Я-то про наш Липецк говорю. Полупустые. Всегда.
«Брехня-я-я!»
Ну и я про чо - не работают троллейбусы: убивают/убили. В смысле - где? Почти в центре - ост.Доватора.
Какая такая брехня? Где полный трамвай? :=-O:
#487211 Придача 12 июл 2018, 08:21
LmV: И как подключили к сравнению Хельсинки, который даже с агломерацией меньше в 4 раза чем Петербургская Агломерация (и сам - во столько же раз, чем СПб), и в 11 (!) раз, чем Московская (и сам - в 12 раз меньше собственно Москвы) - не понятно. ::-D: :=-O:
А причем тут агломерации? Аэропорт Хельсинки превосходит по пассажиропотоку аэропорт СПБ несмотря ни ни какие агломерации. Объяснением служит нищее, маломобильное население Питера с его агломерацией :8-): в сравнении с уровнем жизни финнов, да и маршрутная сеть соответствующая из Хельсинки можно улететь куда угодно, хоть в Майами, хоть в Сингапур хоть куда, а из СПБ в Воронеж, Задрищенск и Голопопинск ::-D: вообще сравнивать с иностранными аэропортами можно в РФ исключительно Московский авиаузел.
#487314 LmV 12 июл 2018, 16:47
Придача:
А причем тут агломерации? Аэропорт Хельсинки превосходит по пассажиропотоку аэропорт СПБ несмотря ни ни какие агломерации.
При том самом!Потому что при работе ОТ важно, сколько лямов человек проживает, и как они ездят на работу/за услугами, а не сколько народу прошло через транзитную зону аэропорта. Так что ставить в один ряд город с агломерацией 1,5 ляма, и реальный гигаполис, имеющий агломерацию, чуть не в 3 раза больше, чем население той страны, столицей которой является упомянутый город с 1,5 лямной агломерацией (при том, что сосед 1,5 миллионника -мегаполис с агломерацией в 4 раза больше, и является вторым по населению и значимости городом страны, где главенствует тот самый гигаполис) - глупо.
Если в Хельсинки представить столько же народу, сколько в СПб, то произойдёт большой "Йок!" т.е. коллапс, если же загрузить населением Москвы, то будет моментальное падение причинного места, как в рассказе Веллера, т.е. писец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Liski: Вот к чему приведет платная парковка в Воронеже:
https://moe-online.ru/news/city/1016242
Ну и о чём это говорит? Об апофеозе жлобства натурального быдла!? ::-(: :]:-O: Может везде будем всё позволять, боясь быдлобеспредела!? :]:-O:
Слишком много стало личного транспорта. Сейчас личное ведро уже не роскошь как раньше. Любой алкаш или дворник при желании может (и считает необходимым) заиметь себе личную быдловозку. Пора уже повышать в несколько раз цены на вёдра с болтами, отменять автокредиты, и ужесточать требования для получения прав. Нам это уже конечно не поможет, но зато нашим детям и внукам будет жить спокойней. А то везде машины - нигде спокойно не пройти, дворы забиты, ставят вплотную к подъезду, на детских площадках, на газонах... Пробки, уроды за рулём, езда по тротуарам, парковка на них. Власти же наоборот создают удобства именно владельцам быдловозок - уничтожают общественный транспорт, строят кучу заправок и парковок. Причём заправки строятся практически вплотную к домам, чего быть вообще не должно! Да много чего делается для удобства автолюбителей, и неудобства автоНЕлюбителей.
#487381 Арсений 12 июл 2018, 20:15
Да, у вас, как понимаю, личного транспорта нет? И думаете, что если цены повысят (хотя и так цены возросли, если 5-6 лет назад бюджетные иномарки были в пределе 500-600 тысяч рублей в макс. комплектации, а наша Лада еще дешевле, а теперь самая бюджетные Калина с Грантой и Датсун в макс. комплектации перевалили за 600 тысяч., Веста и Икс-рей уже в отметку за 700-800 тысяч перевалили, а все бюджетные иномарки уже за миллион в макс. комплектации), уберут кредиты на машину, ужесточат экзамены (хотя и так с каждым годом экзамены все усложняют и усложняют), автобыдла станет меньше, которое и ездит по тротуарам, паркуется на газонах, ставит машину на стоянку на проезжей части? Если у человека есть потребность в приобретении личного транспорта, он его приобретет, даже если общественный транспорт будет работать как часы с раннего утра и до ночи. Интересно, это в каком городе заправки строят рядом с жилыми домами?
#487390 SM@TRON 12 июл 2018, 20:45
А теперь ещё по новым правилам можно будет оформлять ДТП без участия ГИБДД. И я чувствую сейчас опять у кого-то пукан от злости лопнет :8-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А теперь ещё по новым правилам можно будет оформлять ДТП без участия ГИБДД. И я чувствую сейчас опять у кого-то пукан от злости лопнет :8-): .
Кто кого нокаутирует, тот и прав будет? ::-D:
#487583 tomtom 13 июл 2018, 23:25
По поводу ужесточения получения прав. Сейчас права выдают всем подряд. Чтобы что-то улучшить на первом этапе надо сделать честную, серьёзную мед.комиссию. Глядя на большинство автовладельцев можно с уверенностью сказать, что половина такую мед.комиссию не пройдут по банальным причинам: алкоголик, наркоман, больной, псих. Отсеяв этот контингент сразу же в несколько раз снизится количество ДТП и повысится культура вождения. На втором этапе должен быть введён тотальный контроль за выполнением ПДД и ужесточение наказания за нарушения. Это тоже снизит количество ДТП и повысит культуру вождения. Контроль можно осуществлять как с помощью видео-камер, так и патрулями.
Всё это необходимо. Потому, что сейчас полный беспредел, отсутствие контроля и наказания. У нас теперь в городе главный не человек, а кусок железа и на него все молятся. Надо что-то менять. Иначе чем всё это закончится сложно представить.
#487945 v_gildenberg 17 июл 2018, 06:44
Опубликованы результаты исследования «Мобильность в Германии (MiD)» 2017.

http://www.bmvi.de/SharedDocs/DE/Artike ... hland.html

По возрасту
Три четверти всех перемещений совершаются на личных автомобилях. Особенно они популярны у пожилых людей. Городская молодежь предпочитает общественный транспорт (ОТ) – автобусы и ж/д транспорт. С 2008 по 2017 год по километражу и количеству перевезенных людей доля ОТ выросла с 15% до 19%.

По видам перемещений
Люди немного меньше стали ходить пешком. Доля же ОТ по всей стране выросла до 10%, велосипедных поездок – до 11%, автомобиль используется в 57% случаев (см. фото).

По месту проживания
В крупных городах «быть мобильным без автомобиля» – уже не просто модные слова. Доля поездок на машинах составляет 40%, на ОТ – более 20%, на велосипеде – 15%. Около 14% жителей как минимум один раз регистрировались на сервисе совместного использования автомобиля. В небольших городах и сельских районах альтернативы автомобилю часто нет, им пользуются в 70% случаев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 17